Volvo с кузовом универсал

Универсалы Volvo

Скандинавский дизайн и дух приключений.

Универсал

Volvo V90 Cross Country

Источник

Volvo с кузовом универсал

Изображенные функции и опции могут не входить в стандартное оснащение автомобиля, а также могут быть недоступными для некоторых комплектаций и типов двигателя.

Король любых дорог

Дождь, солнце, слякоть, снег — не помеха. Технология помощи водителю и система полного привода обеспечивают максимально контролируемое движение практически в любых дорожных условиях.

Путь без границ

Продолжайте движение. Полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет помогут проехать настолько далеко, насколько вы хотите.

Комфорт обеспечен

Какую бы дорогу вы ни выбрали, вы сможете почувствовать комфорт и удовольствие от вождения на протяжении всего вашего пути. Просто начните движение.

Наслаждайтесь салоном

Вам не нужно выходить из V60 Cross Country, чтобы расслабиться и размять ноги. В вашем распоряжении удобные сиденья и просторный салон.

Сила внутри

Встроенная беспроводная зарядка для телефона — это элегантный и удобный способ зарядить ваш смартфон без лишних проводов.

Произвести впечатление

Надежный, но элегантный. Скандинавский дизайн V60 Cross County будет органично смотреться как в городе, так и за его пределами.

Взгляд в небо

Панорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.

Читайте также:  Вибрации по кузову шнива причины
Безопасный маневр

Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Изучить в деталях

Рассмотрите V60 Cross Country в деталях с помощью интерактивного обзора 360°.

Источник

Универсалы «Volvo»

Весь модельный ряд универсалов марки «Volvo» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

«Эко-сарай» второй генерации впервые был представлен 21 февраля 2018 года (в Стокгольме). Визуально и конструктивно он практически не отличается от стандартного «собрата», но при этом оснащается двумя вариантами бензоэлектрического привода.

Грузопассажирская модель второй генерации дебютировала 21 февраля 2018 года (на специальном мероприятии в Стокгольме). Она может похвастать: изящным дизайном, качественным салоном, современной техникой, производительными моторами и богатым оснащением.

Грузопассажирская модель E-сегмента дебютировала в феврале 2016-го, а её публичные смотрины прошли в марте на Женевском автошоу. Эта «огромная пятидверка», помимо привлекательной внешности и современной техники, конечно же отличается высоким уровнем практичности.

«Двоякодвижимый» шведский универсал справил свою премьеру на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Такая модификация сочетает в себе все преимущества «базовой модели» с мощной, но экономичной гибридной силовой установкой.

«Универсальный вариант исполнения» 60-й серии появился в 2010 году – по-сути это всё тот же «премиальный среднеразмерник», но тут довольно интересно сочетаются комфорт, мощность и практичность. Только вот в России этот автомобиль, увы, популярности не снискал.

В то время как все делали «банальные бензо-электрические гибриды» – шведы «выпендрились» и сделали «ультра-практичный авто»: «дизель» (экономичен сам по себе), «гибридный» (ещё больше экономии), «универсал» (самое практичное кузовное решение).

Шведский универсал Volvo V50 можно назвать родственником седана Вольво S40, уж очень эти модели похожи друг на друга. Но, судя по всему, есть различия, которые…

Первый «релиз» автомобиля, доступный в кузове пятидверный универсал, выпускался с 1995 по 2004 года. Он демонстрировал элегантный дизайн и высокий уровень безопасности, а комплектовался широкой палитрой бензиновых и дизельных двигателей.

Источник

ИСТОРИЯ УНИВЕРСАЛОВ VOLVO

Последние годы стало расхожим мнение о том, что автомобили с кузовом универсал вытеснят кроссоверы. Но в Volvo с этим не согласны. Создав новый V 90, показали свежий дизайнерский взгляд на пятидверный автомобиль. И уже никто не упрекнет его в утилитарности и практицизме.

Ведь сегодня покупка шикарного универсала не столько необходимость, сколько один из способов самовыражения. Но разве можно назвать рабочей лошадкой этот богато отделанный, мощный и отлично управляемый автомобиль с присущей Volvo всеобъемлющей безопасностью.

VOLVOPV 445

А началось все в 1953 году, когда появился невзрачный трехдверный универсал PV 445 Duett на базе первого послевоенного Volvo народного PV 444. Грузопассажирскую версию постарались сделать интереснее базовой. С конвейера она сходила в двухцветной окраске и большим багажником на крыше.

А через несколько лет после начала выпуска, когда мощность мотора выросла с 40 л.с. до 60, внутри появился третий ряд сидений. Не смотря на неприличный по заокеанским понятиям размер, такой универсал хорошо покупали в США.

Читайте также:  Ремкомплект кузова уаз 452 7 частей

На конвейере Duett пережил базовую модель на четыре года и разошелся тиражом более 100 тысяч штук.

VOLVO 221AMAZONCOMBI

В 1962 году, когда знаменитому седану Volvo 121 Amazon исполнилось 6 лет, появился универсал. Он стал первым в мире автомобилем, на котором серийно ставили ремни безопасности. Универсальный кузов стал пятидверным с задней дверью, состоявшей из двух половинок.

Однако его за это и поругивали. Зато сидения удобно раскладывались. Даже в рекламе показывали, как быстро превратить сидение в ровные спальные места. К двигателю мощностью 76 л.с. стали предлагать кроме пятиступенчатой механики еще и автомат. За доплату ставили радиоприемник.

Судя по количеству доживших до наших дней этих универсалов, Volvo стала в 60-х очень добротной машиной.

VOLVO 145

Производство этого семейства началось в 1966 году. Универсал получился довольно бесхитростным, но вместительным, надежным и с высоким уровнем пассивной безопасности, что было редкостью в те времена.

Именно на этой модели появилась гамма двигателей, от четверок 1,8 л 75 л.с. и 2,0 л 105 л.с. до рядной трехлитровой шестерки мощностью 130 л.с. Максимальная скорость, которую мог развивать такой универсал, была 180 км в час. Именно он стал самым популярным Volvo в США. Американский рынок продиктовал свои условия: в базе кожаный салон, кондиционер и автомат.

Одной из характерных особенностей модели 145 до 1971 года были задние боковые стекла из двух частей. На базе этого универсала стали делать и специальные автомобили с высокой крышей и длинной базой.

VOLVO 245

Пришедший в 1975 году на смену старой модели универсал не был совсем уж новой машиной. Эта была глубокая модернизация. Но именно он стал самым успешным универсалом фирмы и продержался на конвейере до мая 1993 года, не дожив 7 месяцев до своего двадцатилетия.

За это время было сделано 994 тысячи машин. И самое главное – это репутация. Машины этой серии во всем мире стали считать очень прочными, очень надежными и очень безопасными.

Кроме внушительного внутреннего объема и возможностей трансформации салона на этой серии появился и новый мотор, пожалуй, один из лучших в те времена. V-образная шестерка мощностью 140 л.с. – плод совместной работы Volvo, Renault и Peugeot. А в 80-м появилась и турбочетверка мощностью 140 л.с.

VOLVO 700

В 1985 году народам разных стран представили совершенно новый универсал серии 700 – апофеоз квадратности и угловатости. Он сразу получил прозвище «шведский кирпич». На самом главном рынке, в Америке, эти машины продавались в основном с шестицилиндровыми моторами.

В Старом же Свете предпочитали более экономичные версии с двигателями о четырех цилиндрах. В этом семействе впервые появился дизельный мотор – шестерка с турбонаддувом. Серия 700 простояла на конвейере недолго, но успела понравиться многим.

VOLVO 900

Наступили 90-е. В моду вошел биостиль. В Гетеборге, увидев это, пошли проверенным путем. И, использовав имеющуюся основу, скруглили углы, осовременили интерьер. Хотя в целом автомобиль остался тем же.

Читайте также:  Мазда 3 хэтчбек цвета кузова

Это не уменьшило его популярности и позволило продержать на производстве до 1998 года.

К этому времени всем стало ясно, что концепция заднеприводного универсала себя исчерпала.

VOLVO 850

Универсал серии 850 несомненно был прорывом. Он хоть и вернулся к граненным формам, но стал и переднеприводным.

А потом, кстати, получил и полный привод. И мотор был ему под стать: рядная пятерка. А когда появилась скоростная версия Т5, то понятие «вольво драйвер» исчезло из лексикона.

На базе этой модификации даже был сделан редкий на гоночных трассах боевой универсал.

VOLVOV70

И вот после этого совершенства на свет появился V70, пожалуй, самый банальный из большой семьи универсалов Volvo.

И с этой безликой машиной фирма вошла в 21 век. Правда, у него было много новых систем безопасности, большая гамма моторов, бензиновых и дизельных, мощностью от 140 до 250 л.с. и много другого интересного для потребителя.

А самое главное на базе этой модели был сделан полноприводный XC 70 – лучшее, что есть в универсальной семье Volvo.

Источник

Volvo V90 Cross Country. Автомобиль для путешествий.

Создан для новых открытий.

Изучить в деталях

Изображенные функции и опции могут не входить в стандартное оснащение автомобиля, а также могут быть недоступными для некоторых комплектаций и типов двигателя.

Король любых дорог

Дождь, солнце, слякоть, снег — не помеха. Технология помощи водителю и система полного привода обеспечивают максимально контролируемое движение практически в любых дорожных условиях.

Путь без границ

Продолжайте движение. Полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет помогут проехать настолько далеко, насколько вы хотите.

Комфорт обеспечен

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы сможете почувствовать комфорт и удовольствие от вождения на протяжении всего вашего пути. Просто начните движение.

Поддерживает уровень

Задняя пневматическая подвеска мгновенно реагирует на изменения, поддерживая высоту, устойчивость и комфорт, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля, независимо от количества багажа, который вы перевозите.

Делает заявление

Оцените обновленный внешний вид с новой решеткой радиатора, новым спойлером, отделкой бампера и полностью новыми задними светодиодными фарами.

Пространство для выбора

Вместительный салон и багажник дают вам больше выбора и возможностей для путешествий, независимо от того, насколько авантюрными они являются. Соберите всю семью и необходимое снаряжение и отправляйтесь в путь.

Безопасный маневр

Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Взгляд в небо

Панорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.

Изучить в деталях

Рассмотрите V90 Cross Country в деталях с помощью интерактивного обзора 360°.

Источник

Поделиться с друзьями