- Volvo S80 I Турбо-шмель › Logbook › Не открывается капот !
- Как открыть и закрыть капот
- Как открыть капот
- Предупреждения – открыт капот
- Примечание
- Как закрыть капот
- Предупреждение
- Предупреждение
- Предупреждение
- Volvo S80 II 2.5 турбо › Logbook › Ошибка: «Капот открыт» + мелочи.
- Открытие и закрытие капота
- Как открыть капот
- Предупреждения – открыт капот
- Примечание
- Как закрыть капот
- Предупреждение
- Предупреждение
- Предупреждение
- Volvo s80 2007 как открыть капот
- VOLVO 850
Volvo S80 I Турбо-шмель › Logbook › Не открывается капот !
Все привет! Так получилось что не открывается капот, ну все по порядку:
Близится лето, надо чинить кондиционер. Кто следит за бортжурналом знает что я уже два раза заправлял газ. Третий раз нет смысла заправлять пока не найдем утечку.
После диагностики с прибором на утечку фриона мастер указал не неисправный радиатор кондиционера. Якобы сифонит спереди.
Значит замена. Вида выдает 4 номера: 30676602, 68488899, 31101324, 9171651
Эти номера подходят в том числе и для S80 99-2006 годов.
Но у меня же есть донор ! Снял с донора радиатор кондиционера — там он был рабочий, газа было полно.
Снял бампер, телевизор, заняло около часа, делал в первый раз.
И тут меня ждал сюрпиз — радиатор не подходит. Вход и выход трубок в других местах . В добавок в новом радиаторе осушитель интегрирован — состовляет единое целое с самим радиатором:
Или Вида ошибается, или я чего то не понимаю.
Облом…В любом случае там так мало места что нодо заказывать то что установленно. Установлен оригинал Valeo 876157N. Заказал через ebay, $160 + $45 доставка.
А сегодня обнаружил что дергая за ручку открытия капота ничего не происходит… У ручки свободный ход…
Пробывал снять декоративную решетку бампера — не выходит, сидит слишком плотно… Там есть клипсы — но доступ только с внутри — когда бампер снят.
Ребята — как открыть капот ? Поиски ничего не дали…Неужели опять бампер снимать ?
Источник
Как открыть и закрыть капот
Капот открывается ручкой в салоне и ручкой под капотом.
Как открыть капот
Потяните за ручку, расположенную слева от педали тормоза, чтобы разблокировать капот из полностью закрытого положения. |
Поверните ручку под капотом против часовой стрелки, чтобы освободить защелку и поднять капот. |
Предупреждения – открыт капот
Когда капот не заблокирован, на дисплее водителя появляется предупреждающий символ и графическое изображение и подается звуковое предупреждение. Если автомобиль начинает двигаться, звуковое предупреждение подается несколько раз.
Примечание
Если предупреждающий символ горит или вы слышите предупреждающий сигнал, несмотря на то, что капот плотно закрыт, обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.
Как закрыть капот
Надавите на капот так, чтобы он начал опускаться под собственным весом.
Когда капот остановится у замка – надавите, чтобы закрыть капот полностью.
Предупреждение
Опасность защемления/сдавливания! Следите за отсутствием препятствий под капотом на пути его перемещения, так как это может стать причиной травм.
Предупреждение
При закрытии капота убедитесь, что крышка надежно зафиксирована. Капот должен зафиксироваться с обеих сторон со слышимым щелчком.
Капот закрыт не полностью.
Капот полностью закрыт.
Предупреждение
Езда с открытым капотом запрещена!
Если появляется этот символ или что-еще указывает на то, что капот во время движения неплотно закрыт, немедленно остановитесь и закройте капот надлежащим образом.
Источник
Volvo S80 II 2.5 турбо › Logbook › Ошибка: «Капот открыт» + мелочи.
В этот раз хочу поделиться решением моей проблемы с данной ошибкой.
Проблемы с замком капота на наших машинах давольно распространены. Вначале нужно донажимать на капот, что б ошибка ушла, далее в какой то момент это перестаёт помогать. Механическая часть замка работает, закрывается, а концевик перестаёт реагировать.
Путей решения было несколько:
— Купить новый замок;
— Разобрать старый, купить по подобию концевик в каком нибудь Чип и Дип-е и внедрить его на место (так делают многие, может быть когда нибудь сделаю и я);
— Третий вариант пришёл по ходу дела, скинув бампер, сняв замок, понял, что вытащить из него концевик не так то и просто, как мне потом объяснили, легче всего оттуда выкавыривать его пояльником. А я не желая заниматься геморроем, вначале просто решил побрызгать очистителем контактов на сам концевик.
Пролил очень хорошо, жидкость оказалась очень липкой и очень тяжело смывается с поверхности…) Но, результат от неё есть!
Собрал все на место, ошибка прошла! Езжу больше двух недель, переодически пользуюсь капотом, всё работает так, как должно работать.
Пока снят бампер, решил добить проблему с омывателем фар. Какой раз я его делаю, уже не знаю, сбился со счета, но после последнего раза опять выбило трубку и вся жидкость вытекала постоянно. Хорошо Москву к ЧМ отмыли, грязи на дорогах почти нет.
В этот раз трубки закрепил хомутами, опять же, две недели, переодически включаю проверяю, полёт нормальный!
Единственное, когда заливаешь жижу, она начинает течь из бачка, думал что он треснул или перетерся, но нет. Сняв бачок, увидел, что заливная трубка входит в него ниже верхней точки. Соответственно, при неплотном прилегании заливной трубки и горловины бачка, он не может наполниться полностью и вся лишняя жижа вытекает из соединения. Как плотно соединить это место я так и не понял.
Может кто знает, как устранить этот недочёт?
Ну и на последок, перегорела одна лампа габаритов, давно хотел желтый свет сменить на диоды.
Источник
Открытие и закрытие капота
Капот открывается ручкой в салоне и ручкой под капотом.
Как открыть капот
Потяните за ручку рядом с педалями, чтобы освободить капот из полностью закрытого положения. |
Проведите слева направо в просвете под крышкой капота, переместите ручку вверх и в сторону, чтобы освободить защелку и поднять капот. |
Предупреждения – открыт капот
Когда капот не заблокирован, на дисплее водителя появляется предупреждающий символ и графическое изображение и подается звуковое предупреждение. Если автомобиль начинает двигаться, звуковое предупреждение подается несколько раз.
Примечание
Если предупреждающий символ горит или вы слышите предупреждающий сигнал, несмотря на то, что капот плотно закрыт, обратитесь в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.
Как закрыть капот
Надавите на капот так, чтобы он начал опускаться под собственным весом.
Когда капот остановится у замка – надавите, чтобы закрыть капот полностью.
Предупреждение
Опасность защемления/сдавливания! Следите за отсутствием препятствий под капотом на пути его перемещения, так как это может стать причиной травм.
Предупреждение
При закрытии капота убедитесь, что крышка надежно зафиксирована. Капот должен зафиксироваться с обеих сторон со слышимым щелчком.
Капот закрыт не полностью.
Капот полностью закрыт.
Предупреждение
Езда с открытым капотом запрещена!
Если во время движения вы заметили, что капот закрыт неплотно, – немедленно остановитесь и закройте капот.
Источник
Volvo s80 2007 как открыть капот
Сия варварская процедура, оказывается очень кстати, если оборвался трос открывания капота.
Первым делом, необходимо удалить поворотник. Держится он на пружинке (фото 2, зеленая стрелка), поэтому его можно оттянуть и увидеть эту самую пружинку (фото 1, красная стрелка). На мой взгляд, жертвовать нужно именно ей, поскольку «подремонтировать» ее потом худо-бедно возможно, чего не скажешь о ее держателе (фото 2, желтая стрелка), расположенном на корпусе фары.
От меня: Считаю что даже и жертвовать ничем не надо. Я подцеплял эту пружину длинной отверткой с плоским жалом ,которое заточено на конце как «ласточкин хвост» и снимал пружину с держателя на фаре. Без каких либо последствий для пружины и фары .
Итак, пружину аннулировали (перерезали, перегрызли, перекусили, — в общем, кто во что горазд). Далее, потребуется вооружиться хорошей отверткой (например, как на фото 3). Язычок замка хорошо виден, если посветить фонариком в отверстие от поворотника. Учитывая, что открываться капот будет при движении язычка замка наружу машины (фиолетовая стрелка на фото 4, точно показывает направление), вставляем подобающим образом отвертку (фото 2, фото 3: синяя стрелка – язычок, фиолетовая – отвертка).
Толкательными движениями воздействуем отверткой на язычок. Как правило (зависит от регулировки тросов на конкретной машине), один из замков (левый) открывается быстро, а со вторым приходится повозиться дольше. В этом случае, следует проявить терпение, так как сила здесь плохой союзник. Важно — поймать правильную траекторию
Все вышеописанные операции, приведены на примере левого поворотника, но также возможны и с правой стороны. На фото 5 – поближе показан левый замок, а на фото 6 – правый.
VOLVO 850
Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.
Источник