Volvo v40 cross country 2017 багажник

Настоящее шведское ведро за 3,5 млн.рублей? Volvo V40 Cross Country!

Я очень люблю марку Volvo. И готовясь к тесту V40 Cross Country, я ждал что меня встретит не совсем большой объем кузова, но в котором я смогу расположиться комфортно. Я ждал все тот же качественный автомобиль Volvo, безопасный и, пожалуй, лучший в своем классе. Он меня и встретил, только мои впечатления изменились. Volvo V40 Cross Country — это стильный хэтчбэк. Смотрится он действительно потрясающе. Компактный, как снаружи, так и внутри. Замена сразу двум автомобилям, которые ранее были на отечественном рынке — C30 и S40. В себе он совместил лучшее от обоих моделей и стал достаточно популярным автомобилем. Черный пластик на порогах, низ бамперов также черный, полный привод и клиренс 144 мм — все это отличает V40 Cross Country от обычной V40. Правда полный привод доступен только на бензиновых моторах Т4 и Т5.

А у меня на тесте V40 СС с индексом двигателя Т3, где под капотом 152 л.с. и передний привод. Двигатель семейства «Drive-e». Именно к таким агрегатам растет большое недоверие в массах. Но, по официальной информации, двигатели данной линейки устанавливаются на автомобили с 2013 года и никаких массовых проблем, что повлекло бы за собой отзывные компании, не было.

Не могу сказать, что этот автомобиль плохо едет, скорее наоборот. Достаточно интенсивно набирает скорость, чего в городском режиме хватит с головой. На трассе эта «зажигалка» тоже не падет в грязь лицом. Разгон до 100 км/ч около 9,5 секунд, что почти соответствует официально заявленным цифрам в 8,5 с., ведь сейчас зима и на машине одета зимняя шипованная резина. Никаких проблем не возникает и с обгонами, скорость набирается достаточно быстро. Это заслуга и коробки и небольшого веса автомобиля. АКПП тут 6-ти ступенчатая, переключает передачи вполне прогнозируемо, а ездить в режиме «sport» — это наивысшее наслаждение.

Внешность, шведы подогнали под новую линейку Volvo. Спереди светодиодные фары с «молотками» и полностью новая решетка, как на старших братьях. Фары, кстати, идут опционально, за 76400 ₽. Мне кажется, что цена не совсем адекватна, а вам?

Корма выглядит в духе прежнего модельного ряда, тут нововведения отсутствуют.

Что касаемо его обвеса, то это безусловно практично, так как с таким «увеличенным» дорожным просветом, крашеные детали быстро придут в ненадлежащий вид. Особенно жалко серебристые накладки на пороги, ведь стоят они около 40000 ₽. Реклама V40CC просто очаровывает: «Создан для приключений. Рассчитан на большее». И ведь это чистая правда, приключения не обойдут стороной владельца этого автомобиля. С таким клиренсом ( 144 мм против 120 мм у обычной V40 ) , можно легко найти пару приключений при выезде из двора, после обильного снегопада. Зависнуть в накатанной колее на брюхе и беспомощно крутить колеса, ждать пока взрослые подойдут. Нет, я не пытаюсь навязать свою точку зрения, но как мне кажется, дорожный просвет — это точно не повод для гордости в этом автомобиле. Наличие полного привода, несомненно повышает его шансы на успех, как и приподнятый задний бампер, а также задранная вверх «губа» переднего бампера. Только всегда надо помнить, что это не внедорожник и даже не кроссовер.

Место водителя, как и переднего пассажира, осталось в эпохе прошлых моделей. Все те же крутилки и кнопочки, знакомый всем человечек климат-контроля и экран не 9″ как в новом поколении. Все это очень привычно, если пересесть с другого Volvo на V40CC, а также все понятно для тех, кто пересядет с другого автомобильного бренда.

Водительское кресло имеет электрические регулировки, но сесть удобно получится не сразу, если вообще получится. Совокупность факторов, таких как: строение кузова и сами сиденья, целиком и полностью влияют на комфортную посадку за рулем. И если возле стен дилерского центра удалось найти удобное положение, то спустя 2 минуты в движении, становится понятно, что это первое впечатление обманчиво и с этими неудобствами придется ездить несколько дней, пока идет тест-драйв.

Читайте также:  Лампа освещения багажника хендай солярис

Отделка салона не вызывает никаких вопросов. Все качественно, стильно и со вкусом. Это если смотреть только на переднюю панель. На сиденьях кожа двух видов — черная и коричневая. Звание самого неудачного оттенка получает — коричневый. У Volvo довольно большая палитра цветов кожи и этот явно не лидер. Скажем так, есть коричневый благородный, а есть наоборот. Вот этот относится ко второму типу.

Под дверной обшивкой из «дубового» пластика, а еще и под пластиком на центральных стойках, «сверчки» создали свой клуб по интересам. И каждый норовит «крикнуть» громче другого. Есть один проверенный метод — включение музыки громче, но и тут я потерпел фиаско. Вместе с громкой музыкой, появились «сверчки-самки». От них избавится не получится, пока не разберешь весь пластик и не обработаешь лентой и жидкостью антискрип.

Руль заслуживает отдельного внимания, его форма на столько удобна, что хочется держаться за него обеими руками, а не как многие любят, одной. Различные выступы, очень удобны при вхождении в поворот или других маневрах. Кстати, рулежка этого авто заслуживает аплодисментов. Все предсказуемо и отзывчиво. Даже на высоких скоростях, V40CC остаётся подвластна рулевому колесу. Еще бы, ведь автомобиль создан на базе Ford Focus.

Также, хочется отметить и тормозную систему. Тормозные диски на передней оси просто гигантского размера. Если сравнить с задними, то они в два раза больше. Останавливается автомобиль в считанные секунды, но к торможению на V40CC надо привыкнуть. Даже самое легкое нажатие на педаль тормоза, резко остановит авто, поэтому соседям сзади, очень неплохо бы вспомнить правила дорожного движения и соблюдать дистанцию. Любители прижиматься, с огромной вероятностью окажутся в такой ситуации, когда инспектор напомнит им пункт правил о дистанции и впишет водителя Volvo в графу — потерпевший.

Перед тем как начать движение и рассказать о главном минусе этого автомобиля, хочется сказать пару слов про багажник и задний ряд. Начнем с багажника. Его объем, всего 391 л., но для этого класса в принципе нормально. Есть пара ниш по бокам и все. Далее можно поднять пол, и положить немного мелочей в появившееся пространство, а далее идет докатка.

Пассажирам сзади будет комфортно, при определенных условиях. Если водитель будет ниже 170 см. и сами пассажиры будут примерно такого же роста. Тогда да, можно сесть и наслаждаться дорогой. Если при заказе авто были доплачены 17900 ₽, то еще и наслаждаться теплом дивана зимой. Мой рост — 177 см., и я попробовал сесть за водителем, сиденье которого, я уже настроил под себя как мог. Результат меня не обрадовал. Сесть получилось только прямо и других вариантов нет. Если расположиться более покато, то тогда колени отлично входят в спинку водительского кресла. В таком положении ехать можно, и, наверное, даже нужно, только не далеко. Поездку километров за 200, пассажир точно не перенесет, а скорее всего выйдет «на ходу».

Не знаю, что хуже, сидеть на заднем ряду в прямом положении или вылезать из автомобиля изрядно испачкавшись об порог и арку. Дверной проем не велик и если посадка почти не вызывает вопросов, то высадка становится испытанием.

Ну вот мы готовы к старту. Плавно трогаемся, набираем скорость до 60 км/ч и понимаем, что что-то пошло не так. Откуда шум? А, понятно… Резина шипованная, Nokian Hakkapelita 8 Сразу читаю отзывы, говорят шумная. Вот цитата одного из них про шум резины: «- У ровень шума зависит от шумоизоляции, я особой разницы не заметил. » Шумоизоляция? Что это? Нет, ну я, конечно, знаю, что это, но я еду на Volvo, тут все в порядке. Должно быть все в порядке, но не в V40CC. Тут с этим беда. Помните мультик про Винни-Пуха? Мишка все напевал песенки и была там такая фраза: «Мёд как бы есть, но его сразу нет». Браво, это именно то, что надо сказать про шумоизоляцию данного автомобиля. Она есть и это, бесспорно, но только в тех местах, где она просто необходима, ее нет. И когда ты едешь по трассе со скоростью 120км/ч, то это понимается еще лучше. На «городских» скоростях, помимо шума от колес, есть еще шум между дверью и центральной стойкой. Словно там щель и встречный ветер ищет укромное местечко. Так же прекрасно слышен шум от зеркал. Подведя итог, шумоизоляция V40 Cross Country — тоже не повод для гордости в этом авто.

Читайте также:  Схема крышки багажника рено логан

А что является поводом для гордости? Безопасность.

Этому не все уделяют внимание, и многие просто говорят: » Ну, у меня в машине полно подушек, поэтому Volvo не показатель». А как сработают те подушки и сработают ли, никто не берется ответить. Какой эффект будет после срабатывания? А еще, забывают одну интересную вещь, что Volvo является синонимом безопасности. Именно Volvo, а конкретно Нильс Болин, изобрел трехточечный ремень безопасности, который спас жизни миллионам человек по всему миру. И все новые автомобили шведского концерна, придерживаются этих правил, правил безопасности. И V40 Cross Country — не исключение, с комплексом IntelliSafe.

IntelliSafe — это комплекс интеллектуальных систем, помогающих вести автомобиль, избежать аварии и защитить в случае столкновения. В IntelliSafe входят многие системы, например: СitySafety, адаптивный круиз контроль, Bliss и другие. И вот за это, люди готовы платить. Платить, за свою безопасность, за безопасность тех, кто с ними в салоне. Здоровье, как мы все знаем, нельзя купить за деньги, а безопасность можно, как и шумоизоляцию.

Что касается именно автомобиля Volvo V40CC, то он больше подходит для езды 1-2 человек с максимальным комфортом, если это можно так назвать. А если больше, то все зависит от потребностей и желания. Цена на Volvo V40 Cross Country начинается с отметки 1 684 000 ₽., что достаточно много для начального уровня. Хотя, все познается в сравнении. Цена на топовую версию этого “ведра” — 3’469’100 ₽ и теперь “начальная ставка” уже не кажется такой большой, а вот шведская жадность не имеет границ.

(все цены указаны на 08.02.2019)

У тестового автомобиля непростая судьба. Он будет трудиться в качестве подменного авто и интересно, что с ним будет спустя время? Совсем развалится или будет работать на благо? Позже, я снова возьму его на тест и напишу свои впечатления, ведь на одометре уже будет как минимум пара десятков тысяч.

Огромное спасибо дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль для ознакомления и тест-драйва.

Дорогие друзья! Подписывайтесь на мой канал, жмите нравится и пишите комментарии. Спасибо тем кто уже это сделал и тем кто только планирует. Впереди очень много интересного. Не переключайтесь!

Источник

4708 км с Volvo V40 Cross Country: прибавочная стоимость

SONY DSC

Как он выглядит?

Не хуже других

Секвестированный на две сотни тысяч рублей в сравнении с бензиновым коллегой, дизельный V40 явно должен был пострадать и потерять что-то во внешности и интерьере. Ведь так? Но самый придирчивый осмотр помимо шильдика D2 и скрытого от глаз оконечника выхлопной трубы не выявил ничего удручающего — ни о какой экономии во внешности D2 и речи нет. Как и любой другой «Кросс-Кантри», такая машина слегка смахивает на модный «паркетник», а благодаря стильному окрасу «Ро коппер», что означает «необработанная медь», V40 за три зимних месяца пережил всего лишь три мойки, аккурат по одной в месяц. Московская дорожная «химия» словно не прилипала к забронзовевшему кузову, позволяя машине даже в ненастные дни выглядеть опрятно.

Весьма практичной оказалась и пластиковая юбка по кругу из неокрашенного темно-серого пластика — легкие касания не оставляют на его поверхности никаких следов.

SONY DSC

Какой он внутри?

Торжество прогресса

Если снаружи V40 всячески поддерживает имидж владельца, то внутри трогательно заботится о его удобстве. Массивные уплотнители по периметру дверных проемов отменно изолируют салон от неприглядной зимней действительности крупного города. Помимо ощущения уюта это помогает сохранять в чистоте брюки.

Читайте также:  Как снять шильдики с двери багажника

Одна беда — зимой матерчатые коврики прелестного кофейного цвета исправно впитывают снег и грязь с подошв ботинок. В результате образуются темные и белесые полосы, которые не берутся отчистить работники столичных моек. А потому резиновые коврики будут куда более разумным выбором.

SONY DSC

Но во всем остальном почти прецизионный интерьер V40 — образец для подражания с точки зрения дружелюбия к владельцу. Напичканный электроникой «Вольво» выходит на связь, если, по его мнению, создается небезопасная ситуация, и самостоятельно тормозит перед выскочившим на красный свет пешеходом. Покорно поддерживает дистанцию с помощью умного круиз-контроля, оставляя на попечении водителя лишь руль. Предупреждает о скрытых в «мертвых» зонах попутках. А когда спустило колесо, фирменная палочка-выручалочка по имени «Вольво-Он-Колл» вызвала подмогу с компрессором — на борту насоса не оказалось, а он пригодился ненакачанной «докатке».

Нельзя не отметить и заметный прогресс в способности навигации строить маршрут в объезд пробок — если прошлым летом на 249-сильном V40 характерные красные линии на экране зачастую не отражали реальную дорожную ситуацию, то спустя всего полгода свой стандартный 25-километровый отрезок пути от дома до работы я зачастую доверял именно штатной GPS-навигации. Поскольку работавший в коммуникаторе «Яндекс-пробки» не раз оказывался даже менее точным.

SONY DSC

Как он едет?

Его величество момент!

Но, конечно, самой интересной особенностью машины можно назвать ее способность сидеть на диете. За неполные пять тысяч зимних километров «Вольво» довольствовался всего семью литрами «солярки» на каждую сотню верст. На заправку приходилось заезжать два-три раза в месяц, не чаще — помимо финансов это экономило немало времени. А летом расход топлива может быть еще на литр меньше.

При этом V40 ни разу не отказался от выполнения своих обязанностей — даже когда при минус 25 двое суток ждал меня в аэропорту Домодедово. Лишь чуть более длительная работа стартера да слишком уж тракторное тарахтение выдавали некоторую озабоченность машины столь суровыми условиями.

Несмотря на скромную мощность всего-то в 114 л. с., позволяющую, к слову, экономить на налогообложении, спустя всего пару дней дизельный V40 стал восприниматься мною как абсолютно самодостаточный автомобиль. Да, если просто утопить педаль акселератора в пол, то помимо рева недовольного мотора должной реакции вы не дождетесь. Но стоит дизелю выйти на пик крутящего момента, приходящийся на 1750 об/мин, и V40 не узнать — скромная на бумаге «четверка» неожиданно запросто пуляет хэтчбек ничуть не хуже, чем более мощные и прожорливые бензиновые двигатели.

Чтобы в полной мере познать ощущение той внушающей уважения тяги, что предоставляет скандинавский дизель, вовсе не требуется крутить его до отсечки. В напарники двигателю шведы снарядили 6-ступенчатую роботизированную коробку передач «Гетраг». Она отменно ладит с мотором, и неважно, в каком режиме — обычном (D) или спортивном (S).

А наиболее активно и чутко мотор реагирует на педаль акселератора в диапазоне городских скоростей — от 30 до 80 км/ч.

SONY DSC

Что он возит?

Для двоих

А вот считать V40 семейной машиной не получится. Отрегулированное под мои 190 см водительское сиденье не позволяет удобно разместить на диване ребенка, а потому мне пришлось пожертвовать комфортом и сесть к рулю много ближе, чем хотелось бы.

Да и багажник не может проглотить всю утварь для пикника — часть провианта и вещей приходится разместить на пустующем сиденье переднего пассажира. Так что позднее, когда приятели спрашивали меня, как машина, я коротко отвечал: «Хороша, но не для троих».

Личное мнение

Николай СВИСТУН, редактор:

— К «Вольво» очень хочется относиться предвзято — мне нравятся некрупные автомобили, начиненные стилем ровно в той же пропорции, что и удобством. Возить мне особенно некого, а все неодушевленное помещалось в пределах, очерченных лихими линиями объемов, без малейших проблем. Главным же для меня оставалось умение «сороковки» ездить: ускоряться быстрее потока, держаться на траектории и лихо проходить повороты, подруливая задней подвеской. Изменил бы я только две вещи — нависающий передний бампер, который постоянно находится в зоне поражения, и «старт-стоп».

Источник

Поделиться с друзьями