Volvo v40 оцинкованный кузов



Оцинковка кузова Volvo 440 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1988 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 32 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1989 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 31 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1990 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 30 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1991 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1992 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение) Итог обработки: Хорошо
Машине уже 28 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1993 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 27 лет.

Читайте также:  Изготовление кузова для перевозки зерна

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1994 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1995 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP)
• фосфатное покрытие Итог обработки: Отлично
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 1996 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• фосфатное покрытие Итог обработки: Отлично
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.

Другие поколения Volvo 440

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Читайте также:  Как менять кузов уаз 469

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцинковка кузова Volvo S40 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2004 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие
• фосфатное покрытие Итог обработки: Отлично
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2005 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
• фосфатное покрытие Итог обработки: Отлично
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет. 2006 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
• фосфатное покрытие Итог обработки: Отлично
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 14 лет.

Читайте также:  Чем убрать грунтовку с кузова
2007 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
• фосфатное покрытие Итог обработки: Отлично
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 15 лет.

Другие поколения Volvo S40

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Поделиться с друзьями