Восстановление кузова bmw e36

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Лечим BMW E36

Этот ремонт состоялся два года назад. Вспомнил о нем роясь в своих архивах. Я бы не стал его выкладывать, но мне интересна реакция коллег, как бы они отремонтировали автомобиль, приедь он на ремонт к ним.

Обратился ко мне владелец БМВ Е36 с проблемой — разрушились крепления заднего подрамника, к которым крепится задний редуктор. Эти крепления вварены в поперечины кузова, расположенные между задними лонжеронами.
Переднее правое. Красными буквами отмечены перед и зад кузова, чтоб было проще ориентироваться.

Я долго думал, каким образом лучше отремонтировать крепления. Советовался с коллегами, но все предлагали запилить какой-то колхоз в виде накладок и уголков. Для меня такие способы были неприемлемы
Исходил из такой логики. Допустим я вскрою пол со стороны салона и смогу восстановить и усилить усилители, к которым приварены верхние части закладных. Сделаю заплатки, которые я приварю к поперечинам и к которым привариваются закладные в нижней части. Заплатки надо делать с хорошим нахлестом. Если с задней это еще можно было что-то подобное сделать, то с передней я не представлял как. Конечно можно было, согнуть такую в ручную, отстучать, но там металл полтарушка, если не 2 мм, я без рук остался бы! Можно было сделать заплатки из донорской задницы (благо такая имелась в наличии), но какой в этом смысл если можно поменять на целый кусок. Количество полученной сварки в итоге никак не добавило бы коррозийной устойчивости.
Вот я и подумал, не проще ли поменять поперечины и как все-таки лучше, полностью или частично. В итоге решил сделать частичную замену.
С донорской задницы я вотсверлил поперечины обозначенные на следующем рисунке как 9 и 12

Источник

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Лечим BMW E36

Этот ремонт состоялся два года назад. Вспомнил о нем роясь в своих архивах. Я бы не стал его выкладывать, но мне интересна реакция коллег, как бы они отремонтировали автомобиль, приедь он на ремонт к ним.

Обратился ко мне владелец БМВ Е36 с проблемой — разрушились крепления заднего подрамника, к которым крепится задний редуктор. Эти крепления вварены в поперечины кузова, расположенные между задними лонжеронами.
Переднее правое. Красными буквами отмечены перед и зад кузова, чтоб было проще ориентироваться.

Я долго думал, каким образом лучше отремонтировать крепления. Советовался с коллегами, но все предлагали запилить какой-то колхоз в виде накладок и уголков. Для меня такие способы были неприемлемы
Исходил из такой логики. Допустим я вскрою пол со стороны салона и смогу восстановить и усилить усилители, к которым приварены верхние части закладных. Сделаю заплатки, которые я приварю к поперечинам и к которым привариваются закладные в нижней части. Заплатки надо делать с хорошим нахлестом. Если с задней это еще можно было что-то подобное сделать, то с передней я не представлял как. Конечно можно было, согнуть такую в ручную, отстучать, но там металл полтарушка, если не 2 мм, я без рук остался бы! Можно было сделать заплатки из донорской задницы (благо такая имелась в наличии), но какой в этом смысл если можно поменять на целый кусок. Количество полученной сварки в итоге никак не добавило бы коррозийной устойчивости.
Вот я и подумал, не проще ли поменять поперечины и как все-таки лучше, полностью или частично. В итоге решил сделать частичную замену.
С донорской задницы я вотсверлил поперечины обозначенные на следующем рисунке как 9 и 12

Читайте также:  Определение цвета кузова по вин коду

Источник

Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › Быстрая и дешёвая переварка BMW e36 compact

Чисто случайно купил BMW e36 compact с гнилым полом, а как известно где нет пола, там нет и порогов.

Сначала было страшно, что сделать ничего не получится, так как никогда подобным не занимался, но переживания была напрасными. Главное было начать. Сначала нужно вырезать весь поеденный металл. Я дал ход работам с водительской стороны.

Дальше пошло самое интересное, изготовление новых элементов. Что то Я гнул на листогибе, что то в ручную молотком, на качество это по сути не влияет, только на скорость работы.

После того, как пол готов, Я изготовил новую поперечину, к которой прикручивается сиденье. Чтобы не ошибиться Я прихватывал и подмерял данную конструкцию с прикрученным сиденьем.

Сразу скажу по поводу обработки, существует наверное сотни «правильных» вариантов обработки переваренного металла и каждый будет хвалить свой, поэтому не буду навязывать свой вариант, лишь расскажу в общих чертах. Голый металл и швы обработал антикоррозийным грунтом, щели (они останутся, если варить не сплошным швом) залепил автопластилином и сверху промазал кистевым шовным герметиком.
Если вы как и Я для новых элеменетов используете детали от машин, а не новую листовую сталь, но ни в коем случае не зачищайте всё до металла, так как заводская оцинковка+заводской грунт и лкп вам никак не переплюнуть!
После того, как пол и другие элементы типа поддомкратников были приварены, Я установил порог. Конечно же точками, а не цельным швом.

Когда всё было приварено общий вид машины стал напоминать машину и давало чувство удовлетворённости, что у меня всё получилось. Далее оставалось только придать этому всему приличный внешний вид, покрасить и собрать.

Небольшое послесловие. Самое главное, что теперь нет гнилых дыр в полу и так как это всё полностью обработано и защищено машина прослужит ещё не 1 год. Не надо бояться что то делать своими руками и руководствоваться принципом «лучше отдать профессионалом», так как обычно за такими профессиАналами стоят работы даже близко недотягивающие до этой. И как можно заметить даже без опыта работ это вполне реально осуществить. Главное руководствоваться здравым смыслом и не бояться. Езжу на машине уже 2 месяц и какого то дискомфорта не испытываю. Я даже проникся этой машиной и скорее всего оставлю её себе, так что по весне буду её красить внешне и так как придётся снимать многие элементы сделаю фотоотчёт как она прожила первую московскую зиму. Надеюсь кому то хоть немножко будет полезно.

P.S. Вырезка и сварка у меня заняла 3 дня.

Если будут какие то вопросы можете смело задавать и в комменты, постараюсь помочь 😉

Читайте также:  Мерседес весь модельный ряд кузова

Comments 134

Красава! Особенно орнул по поводу лючка для рыбалки))

А мне понравилось, подписался в надежде на новые видео… Удачи!

Ну не знаю я кузова варю по простому рецепту . где точки там точками где сплошной метал в сплошную. Ваш способ конечно экономнее но он не безопасен при эксплуатации машины.

Почему не безопасен?

Не та жёсткость кузова . Он Конечно прочнее того ржавого что был но слабее сваренного на заводе. В аварию на этой машине лучше не попадать . Могут быть неприятные последствия.

Ну не знаю я кузова варю по простому рецепту . где точки там точками где сплошной метал в сплошную. Ваш способ конечно экономнее но он не безопасен при эксплуатации машины.

Спасибо . Хорошо что вы это понимаете.

все пишут так сойдёт . а мало плохосваренных( прихватками) после аварии тупо разрывало на части и люди выкатывались на асфаль ? одно время был приказ на техосмотре искать силовые варенные швы и не пускать авто на дороги . тоже прихватками варилиautogrodno.by/22-news/2/5…rezalo-na-dve-chasti.html

это не силовые элементы

весь кузов это одно звено, его инженеры не тупее нас спроектировали и проверяли на прочность ( краштесты ) абы как черевато для здоровья . дай господь вас пронесёт . делай на совесть. а вообще лучше перебздеть чем недобздеть

ой, лол. сколько случаев было когда разматывало и не переваренные перепиленные машины, в кашу абсолютно. Я молчу про жиги, которые в любом состоянии по прочности как банка консервная, а их ещё и пилят. Если так рассуждать, то лучше вообще не ездить и из дома не выходить и сидеть в противогазе, а то не дай бог что случится. Сделано на совесть, биться она будет часто на трэке и в неё будут те же жиги въезжать постоянно. Поэтому будет наглядный пример всем скептикам и диванным инженерам, ну и конечно же мне, если Я буду не прав.

Вари Как хочешь и езди только сам, Но прихватив точками полосу и сравни на разрыв с заводским швом, а с ним может даже и сплошной/перегретый/ не сравнится . Прихваточные, вы точно думаете что вы умнее заводских иженеров- конструкторов, с их оборудованием и финансами ? Сколько приходится переделывать после горе мастеров, ладно у заказчика денег мало на хорошую работу, но и соплями не клейте лучше вообще откажитесь, как людям в глаза смотреть после и бегать прятаться

Во-первых, зачем переделывать? Во-вторых от кого мне бегать и каким людям смотреть в глаза? Я не занимаюсь этим делом за деньги, делаю только себе.

Писал только тебе, чтоб ты сам ездил и не пробовал. А остальным просьба- крик чтоб одумались . научиться работать и денажки подтянуться, удачи

Первый раз такое вижу.

Какая дискуссия? С кем? Ты головушкой своей соображаешь что объявление человека слабоумным и есть переход на личности?

правильно всё сделал.это вечный спор-сплошной шов или точками варить, хрен кого убедиш. в кузовном цехе обычно с клиента требуют оригинал пороги, корыта днища, ни кто не будет заморачиватся с листами от капотов, но сварку свою они сразу спрячут за шпаклей, ну и ценник другой.

А чего пороги сам не сделал.

Ну шоб дешевше было.

Читайте также:  Как сделать лексановый кузов

лист металла дороже чем готовые пороги с нужными изгибами под эту машину.

Что то я в других местах не видел новых листов металла…

а Я не видел у себя 2 метрового капота, чтобы из него можно было 2 порога выгнуть.

ну сделай, потом покажешь. Видимо хорошая затея, раз пытаешься её пропихнуть

О, начало доходить.

В общем зря ты это сделал и тем более выложил.
Это все опасно.

не зря. и не опасно.

Блажен, кто верует.

Есть основы кузовного ремонта, все остальное неуместно.
Про то, что спецы красят только Иватой и т. д. другое дело, но у тебя другой край.

Зря вы так к автору цепляетесь с своей острой сатирой. Посмотрела ваш БЖ а там просто НОЛЬ за три года!, хотя машина у вас очень интересная и явно есть чем поделиться и обсудить как вы её сами граматно и профессинально делаете

А я тут не за деньги пишу.
На что есть время и силы, то выкладываю. Да и каждый чих выкладывать нет особого желания.
Так что чья то оценка «0» или не «0 » меня не интересует.

Ну блин! Хоть слово грамотно напиши грамотно… 🙁

видно что сил и времени категорически не хватает)))

Однозначно!
Одни комментарии столько сил требуют))

Респект за желание! Получилось нормально! Многие криворукие мастера даже так бы не сделали)))

Ожидаемая реакция МАСТЕРОВ, чувствуют что их хлеб из под носа уходит))) хотя автор сразу написал что не претендует на нобелевскую премию в этой области, а ждёт конструктивных дополнений чтобы учесть их в следующей работе. А по факту за такой авто половина из них и не взялась бы, а показали бы в сторону свалки, вторая половина объявила бы стоимость работ равную стоимости этого авто, а в оконцовке ещё и добавила бы в связи с появлением новых скрытых дефектов))) это стандартная практика. А данный пост очень наглядно показал, что можно поджопник сделать своими руками и малой кровью, ну а про безопасность и обварку поддомкратников каждый сам решает.
PS мастеров конечно много и каждый ценит свою работу и получает как ему кажется соответствующую оплату за качественную работу по заводским стандартам, а вот как быть с людьми которые посвятили себя работе по производству муляжей SRS? они же профессионалы, они тоже должны пойти на принцип и сказать что по заводу так никто не делает давайте новую панель и подушку купим…вот тут они про завод уже ни чего и не помнят

Поджопник?
На нем не только жопой сидеть у гаража, на нем и на дороги надо выезжать…

Автору — забей, нет ничего ценнее личного опыта.
Экспертам — вы все с полуавтоматом в руках родились? Даю гарантию100500, что первые свои подДелки даже не вспоминаете ибо стыдно. Так не тролльте человека, а обьясните что к чему без пены и выпендрёжа. Без обид, но выглядит это всё «ты дурак а я умный».

Я понял что я лошара, потратил три года жизни на своё корыто!

Молодец, в конце самая главная суть.
Полностью вас поддерживаю.

Вы ж использовали багажники от жигулей, заводской оцинковки там отроду не было)

Источник

Поделиться с друзьями