Вот если мотор гладиатор

5 недостатков лодочного мотора Gladiator G9.9 FHS, которые надо устранить сразу после покупки

Когда настало время, купить ПЛМ помощнее — решил взять Gladiator G9.9 FHS

Дома, вынул новенький мотор, из коробки. Полюбовался на него.

И — сразу повёз к знакомому, в его мастерскую. Он занимается ремонтом мото и водной техники. Хотелось всё осмотреть, если надо — отрегулировать.

Сразу были установлены, такие проблемы:

1 — Неплотное закрывание крышки (колпака)

2 — Соединение топливного шланга и груши — травит бенз

3 — Задняя скорость не желает включаться

4 — Воздушный клапан крышки топливного бака — ужасно туго крутится

5 — Механизм подъёма мотора — не фиксируется в верхнем положении

Закрытие колпака — подрегулировали.

Возвратную пружину (из-за которой не включалась задняя скорость) — заменили. Дилер прислал новую. Благо — ещё был конец зимы, на воду я не спешил.

Протечку топлива убрали. Воздушный клапан разработали. Заодно — поставили тахометр, со счётчиком моточасов

Фиксатор, из-за которого мотор не фиксировался в верхнем положении — отремонтировали. Там — неправильно был приварен пруток. Аккуратно наварили, как надо. Заодно — отрегулировали карбюратор.

Вот, в общем то и всё. С учётом гуманной цены (в отличии от японских моторов) — не такие уж страшные косяки. Два сезона уже, мотор отслужил верой и правдой. По окончании второго сезона, прошлой осенью — я делал ежегодное ТО. И вот что обнаружил:

Автор: «Джексон 79» — «Алтайский Рыболовный Клуб»

Источник

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 5)

a199ek

На Юмахе 15 клапана так же изготовлены с завода, разгибают ограничители в прямые на 9.9, так проще всего, а смысл не меняется

denis 27

димитри63

sbulkin

ДенисКрасрыбалка

Юрий 27

touhou123

привет1 у меня ГЛАДИАТОР — 9.8. отходил сезон по АМУРУ. проблем никаких небыло.ну если только не считать что винт о камни немного побил.

———- Сообщение добавлено в 11:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ———-

юрий привет! . как у вас на складе с запчастями?. если что то можно заказать?. а винты на ПЛМ есть.

———- Сообщение добавлено в 11:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ———-

пока запчасти ненужны но так. на всякий случай .

Юрий 27

привет1 у меня ГЛАДИАТОР — 9.8. отходил сезон по АМУРУ. проблем никаких небыло.ну если только не считать что винт о камни немного побил.

Читайте также:  Лодка пвх под мотор 20л

———- Сообщение добавлено в 11:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ———-

юрий привет! . как у вас на складе с запчастями?. если что то можно заказать?. а винты на ПЛМ есть.

———- Сообщение добавлено в 11:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ———-

пока запчасти ненужны но так. на всякий случай .

Источник

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 5)

Osernovsky

BETEP

Если смотреть на эту проблему глубоко филосовски то нет предела совершенству. С данного мотора можно снять и 18 л/с.С вашего мотора который в подписи спортсмены водномоторники для гонок снимали 15л/с и более
поищите в инете статью —
А.С.Шикин. Повышение мощности двигателей “Ветерков”

для вас ,как я и говорил ранее, хватит и замены винта

&Ярослав&

BETEP

touhou123

&Ярослав&

BETEP

Разница между моторами 9,8 и 9,9 очень большая.
Правильнее эти моторы будет сравнивать по объёму
у 9,8 -169 куб.см, у 9,9 — 246 куб.см.
Соответственно 9,9 мотор (по своему объёму равен 15л/с) более тяговитый и больше подходит для вашей лодки 360.
Однако за большую тягу придется платить большим весом.9,8 весит 26кг, а 9,9-38кг.

Я не пользовал конкретно мотор Гладиатор, у меня китаец с другим названием.

Osernovsky

Сегодня еще несколько часов покатался, выхожу на финишную прямую обкатки. Ветрюган был 9 метров, порывы до 13. Трясло на волнах так, что думал позвоночник осыпется Мотор работал как часы, никаких проблем.

———- Сообщение добавлено в 19:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ———-

Видун

Filinn

Всем добрый день, вопрос к touhou123 : вы мотор поменяли на хайди? В ветке «хайди 9,8» прочитал ваш вопрос по неустойчивой работе двигателя(пост557). Раньше вы писали, что «гладиатор» всем устраивает.

———- Сообщение добавлено в 15:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ———-

Заранее прошу прощения, знаю что есть профильная ветка по маслу в двигатель 2т, но там такой идет междусобойчик — группа уважаемых форумчан во главе с Хабаром за JASO (fb; fd), и группа не менее уважаемых за TC-W3 на многих страницах(сколько то осилено). Собственно вопрос: из владельцев «гладиаторов» есть кто то из тех , кто льет масло не для ПЛМ(TC-W3)? и конкретно какое? Дабы в ветке не флудить, если есть информация ответьте в личку. Заранее спасибо.

Человек- амфибия

Если смотреть на эту проблему глубоко филосовски то нет предела совершенству. С данного мотора можно снять и 18 л/с.С вашего мотора который в подписи спортсмены водномоторники для гонок снимали 15л/с и более
поищите в инете статью —
А.С.Шикин. Повышение мощности двигателей “Ветерков”

для вас ,как я и говорил ранее, хватит и замены винта

Osernovsky

a199ek

Я лью вот такое http://www.amalie.com/Two-Cycle-and-Four-Cycle-Engine-Oils/Amalie-Pro-Two-Cycle-TC-W3-RL/TC-W3 сезон отходил на нём, пока всё гуд, по спецификации оно и TC-W3 и FB и FD, вот и пойми после этого что это за масло такое

Читайте также:  Запчасти для лодочный мотор ветерок

TAMbI4

Вложения

touhou123

Всем добрый день, вопрос к touhou123 : вы мотор поменяли на хайди? В ветке «хайди 9,8» прочитал ваш вопрос по неустойчивой работе двигателя(пост557). Раньше вы писали, что «гладиатор» всем устраивает.

———- Сообщение добавлено в 15:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ———-

Заранее прошу прощения, знаю что есть профильная ветка по маслу в двигатель 2т, но там такой идет междусобойчик — группа уважаемых форумчан во главе с Хабаром за JASO (fb; fd), и группа не менее уважаемых за TC-W3 на многих страницах(сколько то осилено). Собственно вопрос: из владельцев «гладиаторов» есть кто то из тех , кто льет масло не для ПЛМ(TC-W3)? и конкретно какое? Дабы в ветке не флудить, если есть информация ответьте в личку. Заранее спасибо.

Источник

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 5)

BETEP

Сколько тактов у шестерки?

Может аналог тохацу 6ка 2хтактная прямой родственник тохи 9,8

Если 4х тактный тогда возможно аналог Ямаха 6. (Ходили такие слухи что китайцы скопировали данный мотор).

парамошка

Заблокирован

BETEP

Если считать ,что моторы Гладиатор делают на заводе Хайди то вот твой мотор

Если кратко то этот моторчик должен быть лучше чем 5ка 4хтактная.
У него и объём побольше 139кубов против 112.

парамошка

Заблокирован

BETEP

У HDX нет 6ки 4такта.

По выбору мотора подсказать не могу — не знаю ваше судно и финансовые возможности.

Про дистанцию.
Да, если руки из правильного места растут то можно дистанцию и самому сколхозить. Забейте в поисковике гугл, яндекс — «дистанция для мотора 9,9» или «дистанция для мотора 9,8» информация найдется. Даже для 5ки дистанции делают.
Воспользуйтесь поиском в разделе этого форума, здесь тоже есть информация.

парамошка

Заблокирован

Andrey2912

Osernovsky

О как. Отзыв то по сути единственный, и тот положительный

———- Сообщение добавлено в 07:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:09 ———-

П.С. У нас открылась навигация — поеду сегодня кататься

Osernovsky

Покатал немного моторчик Погода была что надо — то снежок, то дождик, ветер порывами, температура около нуля — самое то для открытия навигации

В общем, мотор действительно 15 сильный прямо из коробки — он легко раскручивается до 6000 оборотов с винтом 9 шага. По сути, 5500 он набирает на середине дросселя. Прыгали по волнам на Групер-360, отличный получился комплект для двоих! Минимальная скорость порядка 2-3 км/час, максимальная почти 36, но с перекрутом — надо менять винт на 11 шаг. Может оно еще быстрей должно ехать — лодка после выхода на глиссер сразу носом прижималась — явно надо мотор переставлять на пару дырок, сейчас стоит на первой, но я не заморачивался пока. Масло Ravenol синтетика, 1:50

Вспомнил — пришлось на ходу тюнингануть контрольку воды — обернул ее черной изолентой и вставил плотно, а то немного люфтила и лила куда попало

Читайте также:  Как увеличить мощность мотора шевроле круз

Источник

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 5)

vis888

vlad017

———- Сообщение добавлено в 19:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ———-

SubzeroBest

———- Сообщение добавлено в 19:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ———-

[/COLOR]
300-350 м.ч (3 сезона) 4 й открыл. По окончанию сезона всегда менял масло , всегда чистое было. В этот раз весной надумал поменять и вот эмульсия.(Мотор в квартире зимует) В выходные если погода норм.будет покатаюсь, потом еще раз посмотрю.

ED service engineer

Какое масло было залито в редукторе? Какого производителя, какой вязкости?

Пришлите пожалуйста мне на почту service@gboat.ru Ваш сотовый телефон для связи.

С Уважением,
сервисный инженер
продукции ТМ Gladiator
Петров Эдуард Эдуардович
тел. моб. 8-924-214-85-38
тел. (4212) 46-29-90
service@gboat.ru
www.gboat.ru
* Надувные лодки ПВХ под мотор «GLADIATOR»
* Комплектующие к надувным лодкам ПВХ
* Моторы лодочные GLADIATOR

ED service engineer

Здравствуйте уважаемые «форумчане»!

АВТОМОБИЛЬНУЮ СМАЗКУ ДЛЯ РЕДУКТОРОВ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО.

Рекомендуемое специализированное трансмиссионное масло для редукторов лодочных моторов прописано в инструкции по эксплуатации мотора: Масло для гипоидных редукторов лодочных моторов. Характеристики масла: API: GL-5, SAE: 80 или 90.

ПРИМЕР ТАКОГО МАСЛА ФОТО ВО ВЛОЖЕНИИ.

С Уважением,
сервисный инженер
продукции ТМ Gladiator
Петров Эдуард Эдуардович
тел. моб. 8-924-214-85-38
тел. (4212) 46-29-90
service@gboat.ru
www.gboat.ru
* Надувные лодки ПВХ под мотор «GLADIATOR»
* Комплектующие к надувным лодкам ПВХ
* Моторы лодочные GLADIATOR

Вложения

BETEP

Здравствуйте уважаемые «форумчане»!

АВТОМОБИЛЬНУЮ СМАЗКУ ДЛЯ РЕДУКТОРОВ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО.

Рекомендуемое специализированное трансмиссионное масло для редукторов лодочных моторов прописано в инструкции по эксплуатации мотора: Масло для гипоидных редукторов лодочных моторов. Характеристики масла: API: GL-5, SAE: 80 или 90.

Мне кажется вы немного перегибаете
Даже у японцев требования помягче.

vis888

Вода может проникать не только через сальник на гребном валу, но и приводной вал, а так же через шток переключения передач.

У меня мотор в прошлом году, только прошел обкатку, точно не помню примерно 13-15 часов и тоже образовалась эмульсия. Редуктор разобрал, промыл осмотрел, сделал опресовку, ни каких утечек не обнаружил, все валы качал шатал, в общем воздух держал. Я объяснил для себя это большим перепадом температуры, т.е. редуктор нагрелся на солнце, потом его опустили в прохладную воду и разряжение могло засосать водицу. Если в редукторе был достаточный для этого воздушный зазор. Потом еще пользовался мотором несколько раз в редукторе все в норме. Посмотрю как будет в этом году.
Может и у вас vlad017 такая ситуация была, в машине тепло, а вода еще очень холодная, но это так домыслы

PS. Хочу отметить добрым словом, что представитель Гладиатора со мной связывались, просили фото масла, но я его к тому времени уже утилизировал. В общем спасибо, что не бросаете.

Источник

Поделиться с друзьями