Воет под капотом рено

Воет под капотом рено

Подробнее

Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 1,073
Активность : 2357

Онлайн:
Был(а): 18 дек 2019 19:22
Имя: Алексей
Адрес: Абакан
Автомобиль: TLC Prado 95

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,240
Активность : 3099

Онлайн:
Был(а): 13 дек 2020 16:47
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0

Причиной обрыва ремня стал заклинивший ролик натяжной станции навесного оборудования. Стоимость ремонта составила 6624 руб. А вот из-за чего станцию заклинило, неизвестно. Либо брак, либо мастер установил только ремень, а ролики и натяжную станцию толкнул налево.

Производитель ремня в фирменном комплекте Рено- Гейтс. Так что думаю можно смело ставить комплекты гейтс.

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 3
Активность : 5

Онлайн:
Был(а): 02 сен 2020 17:11
Адрес: Уфа
Автомобиль: Renault Duster 4×4 2.0

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 1,151
Активность : 1142

Онлайн:
Был(а): 31 июл 2020 12:52
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression

Подробнее

Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,046
Активность : 1044

Онлайн:
Был(а): 05 Янв 2019 22:04
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 93
Активность : 37

Онлайн:
Был(а): 07 сен 2020 13:39
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Duster 2016 — 4×4; 2л.; механика

Тоже какая то напасть напала. Пробег 2500км.

Машина стояла на стоянке 3 суток ровно.
Погода зимняя, пару дней был небольшой минус (около -5), а в последний разжарило до +3. Всё вокруг поплыло.

Завожусь, греюсь, чищу снег — всё хорошо и привычно. Проезжаю метров двести до двора. Удаляюсь на 30 минут — возвращаюсь, завожусь и слышу тихий, но явно нетипичный звук.

По симптоматике похож на скрип ремня, переодический, не постоянный.
Продолжительность звука — секунд 1-2.
Пауза нормальных подкапотных звуков — секунд 5-10.

По тональности.. как бы описать. Ну как ремень скрипит или ролик, но не свист, а ближе к гулу.

Нажимаю на газ (на ХХ) — частота увеличивается.
Заглянул под капот — откуда идет — не ясно. Нужно было ехать, и после прогрева звук исчез.

Сегодня утром завожусь в гараже — на ХХ тишина. Но как поехал, слышу едва-едва, есть звук. После километра исчез.

Приступаю к чтению этой темы, буду искать аналогичное.
Вот думаю, как к дилеру ехать, если продемонстрировать проблемно. Ездить дальше, или ехать и оставлять им машину?

Уж больно слабый звук (когда из салона), я услышал. Жена нет.

Источник

Воет под капотом рено

Проверил, влияние нагруженности ГУРа в момент холодного пуска двигателя. Звук не изменился. Изменения звука есть в момент вращения руля, но почти не заметное.
Обратил внимание на, что у соседа по стоянки на Логане, такой же звук при холодном пуске. На Дилере сказали, что так почти у всех рено. Если могу оставить машину на ночь, то посмотрят внимательней раз есть сомнения. Я пока не оставлял машину, так как сейчас заморозков нет и звука тоже нету.

У меня пока ещё это звук есть, секунд 5 примерно, изменения звука во время кручения руля небольшое есть, еле заметное, дилер тоже самое говорит что у многих так,, а с чем связано не знают?, а может знают но не хотят делать, так что буду ездить пока, будет хуже, тогда и буду заморачиваться, главное чтоб до окончании гарантии а не после)

Скорее всего это гудит ролик ремня доп.оборудования.
И какой аргумент в пользу этой версии.

———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ———-

Гудит насос ГУРа,тем более у Вас на видео видно что колеса немного вывернуты.В следующий раз попробуйте покрутить баранку,в крайних положениях звук будет громче чем в положении прямо.

Положение колес никак не влияет на работу насоса. Нагрузка идет только при вращении руля. И даже в крайних положениях, если руль отпустить нагрузки не будет

———- Сообщение добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ———-

ОТВЕТ: Холодная гидравлическая жидкость намного гуще, соответственно насосу гидроусилителя труднее прокачивать непрогретую гидравлическую жидкость по контуру системы гидропривода,создается большее сопротивление жидкости на лопасти ротора насоса, возникает вибрация деталей насоса,по всей видимости лопаток ротора.
Соответственно вывод: конструктивная особенность системы ГУР, либо масло не подходит

На Дастаре фаза-2 то же самое. При холодном запуске жужит, после 3 минут прогрева пропадает.
Летом все нормально

Источник

«Рено должно быть стыдно за это»: На вой из-под капота Renault Duster пожаловался владелец

Хозяин «Дастера» столкнулся с тем, что из-под капота временами доносятся странные звуки, но доказать официальному дилеру наличие неисправности не удалось.

Блогер с канала «Истории почтальона» рассказал о неудачной поездке к дилеру ради устранения неполадки по гарантии. По словам владельца, в его Renault Duster клапан рециркуляции картерных газов издаёт скрипящие звуки, но лишь в определенных условиях, а именно при температуре от -5 до +5 градусов.

Стоит уточнить, что речь идёт о полноприводном кроссовере с 2,0-литровым бензиновым двигателем F4R мощностью 143 лошадиные силы. Проблема, на которую пожаловался владелец, является довольно распространённой.

«АвтоВАЗ показал не ту Ниву»: В сети оценили шуточный концепт LADA 4×4 Vision, который «надо было привезти на ММАС-2018»

Автолюбители шутят, что компании «АвтоВАЗ» стоило показать именно такую «Ниву».

Автовладелец отказался от этой процедуры, поскольку уверен, что звук издаёт именно клапан. Отметим, что стоимость его замены составляет 75 долларов.

Он добавил, что будет решать проблему самостоятельно, причём использовать он планирует один из бюджетных способов, предложенных комментаторами. Напомним, блогер ранее уже сталкивался с этой проблемой, но в прошлый раз дилер устранил неполадку.

Подписаться:

Поделиться:

В соцсетях пишут об огромных ямах на выезде из города Видное в Московской области на трассу М4 «Дон», в которые то и дело попадают автомобилисты.

Автолюбители шутят, что компании «АвтоВАЗ» стоило показать именно такую «Ниву».

ОСАГО 2020: особенности ценообразования

Страховые компании России с 5 сентября 2020 года по-новому рассчитывают стоимость ОСАГО. Это предусмотрено программой реформ Центробанка РФ и либерализацией…

Грузовое СТО в Киеве

Грузовые автомобили, как и другие, при максимальной эксплуатации быстро выходят из строя, что приводит к поиску СТО. В Украине существует несколько…

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

Баннерное место под шапкой 728 —>
Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 > Последняя »

Шум четко появляется при движении на 1400-2000 оборотов. Это примерно если я еду на 3й на 40кмч.
Или например если ехал на 4й более 60кмч, бросаю газ и еду с торможением двигателем, вот когда тахометр снижается до 2000об начинается это звук, рывками звучит до 1500 примерно.
Особенно громко он звучит если я слегка придавливаю при этом газ, чтоб только поддержать скорость.
В некоторых точках такое впечатление, что что-то входит в резонанс и звук начинает нарастать.
Вот ссылка — http://www.youtube.com/watch?feature. Y3s3E4#t=70 s. Звук на полную делайте.
Шум возникает слегка примерно с 1:22 (еду на 3й на 40кмч), периодически появляясь-пропадая, особенно сильно слышно на 1:55, 2:02-2:25

Где-то уже писал, что ездил к официалам по этому поводу, те прокатились в машине, продиагностировали и развели на замену подшипника промежуточного вала (почти в 4000руб вышло все вместе). Когда выяснилось, что подшипник не виноват был и он даже не мог быть причиной, просто развели руками и сказали, что раз звук появляется только на ходу, то ничего сделать не могут.

Я реально боюсь ездить уже.
Ни у кого не было подобного?
Звук стал появляться после того как начала умирать одна катушка и я пару дней катался на троящем при разгоне движке.

Ни у кого никаких мыслей?

Появилась новая вводная — рыка нет пока машина не прогреется до максимальной рабочей температуры. Сейчас по холодам это заметил.
Пока на приборке не будет 5 кубиков температуры, все отлично.
Как 5й появляется, через пару минут начинает рычать. О чем может свидетельствовать?
Ужас как достало, да и боязно как-то.

Источник

Воет под капотом рено

должно быть вот так

Если что, к вам обращусь. не возражаете?:ab:

———- Добавлено в 20:12 ———- Предыдущее написано было в 20:09 ———-

На сервисе один ответ:» Так у всех! Не переживайте если что вы на гарантии.» ))

И что ж с того что «на гарантии», теперь вокруг ихних сервисов ездить что ли?

———- Добавлено в 20:15 ———- Предыдущее написано было в 20:12 ———-

Но объяснение ведь должно быть! Хотя с другой стороны может быть так и должно быть, может это конструктивная особенность 2,0 — литрового двигателя?
Это не «контсруктивная особенность», а качество сборки, потому что гастеры из Африки ничем не лучше гастеров с Кавказа и Азии.

Похоже на шум щёток генератора, когда у колектора пластина одна деформируется, лично моё мнение что надо менять генератор. Просто скоро щётки сожрёт и всё равно поменяют)))

Нету там коллектора-двигатель синхронный

Добрый. Имею сентябрьский Дастер 2,0 4*4 . Двигатель издает шум в районе ремней на полностью прогретом двигателе. Звук как в посте 618 второй вариант ( который — при пробеге 1 тыс). Заметил первый раз на 200 км. Звук усиливался до 2 000 км,затем стабилизировался. Доездил до ТО1 ( почитывая эту ветку), на котором обратил внимание сервисников
на шум. Гарантийщик после ТО сказал , что случай гарантийный , что снимали обводной ремень — шум остался. и пригласил меня на замену ОБОИХ ремней и всех роликов. Через 2 недели пришли запчасти и я поехал. 4 часа ожидания .
Замена ни к чему не привела! Звук остался точно такой же! ОД взял время на размышление.
Еще на ремне ГРМ можно поменять помпу.
Есть ли смысл. и
Менял ли кто помпу по гарантии?
Помогло ли?

Не парьтесь вы -это фазорегулятор подшумливает — на 2х литровых это может быть ездийте притрется .:az:

Не парьтесь вы -это фазорегулятор подшумливает — на 2х литровых это может быть ездийте притрется .:az:

Или ГРМ -ий ролик шумит -конструктивная недоработка -на заводе знают про проблему -но пока тишина в доработке данного девайса.:az:

Как притопил дастера в ручье шум тоже появился!!

Аналогично! Сегодня звенит!

Сегодня отзвонился ОД-т.к замена ремней и роликов не дала результата ,то шум это особенность двигателя и считается допустимым. Во как!
Решил забить.

У меня тоже замена роликов почти ничего не дала!! ОД сказал что это компрессор кондея шумит! Поменяли и все прошло!!
Попробуйте повключать и выключать кондей и прислушаться к тональности шума! Если компрессор то тональность шума явно будет меняться! По крайней мере у меня было слышно. bs:

Попробуйте повключать и выключать кондей и прислушаться к тональности шума! Если компрессор то тональность шума явно будет меняться! По крайней мере у меня было слышно. bs:

При включении кондея обороты хх слегка повышаются и шум пропадает

При включении кондея обороты хх слегка повышаются и шум пропадает

А если обороты слегка повысить педалью то шум тоже пропадает?

А если обороты слегка повысить педалью то шум тоже пропадает?

У знакомого но опеле был подобный звук-звук издавала помпа , шум ушел через 1000 км.

Как притопил дастера в ручье шум тоже появился!! Придется ехать к ОД!

Когда катать поедем.

———- Добавлено в 23:31 ———- Предыдущее написано было в 23:30 ———-

По теме — уже меняли компрессор кондея, шум пропадал. Теперь шумят ролики, думаю поменять или нет??

———- Добавлено в 23:32 ———- Предыдущее написано было в 23:31 ———-

Похоже всему причина посредственная защиа двигателя от грязи и пыли, в подшипникки быстро всякая бяка забивается

///в районе навесного оборудования как будто что-то трет или задевает. Почитав и послушав работу двигателей в данной теме пришел к выводу что у меня тоже самое. На непрогретом двигателе все нормально — тихо, после начинается шум как у старого дизеля.

Может просто ремень перетянут?
У меня этот рокот слышен в салоне, но зная о массовости и нерешаемости данной проблемы, просто не обращаю внимания.
Не знаю на сколько сильный у вас звук, я у себя его отчётливо слышу только внутри салона, снаружи вроде как его не слышно. Хотя, я не сильно прислушивался.
В начале августа на Горьковском море планируется встреча дастероводов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Есть смысл съездить туда не только ради встречи, но и пообщаться по поводу этого шума, ну и сравнить громкость и качество этого звука. :bw: Тем более вы живёте рядом. 😉

Добрый день, вчера приобрел Renault Duster 4*4 2,0 Люкс, при проверке двигателя ничего подозрительного не обнаружил. По приезду домой из салона примерно 40 км столкнулся с такой же ситуацией, в районе навесного оборудования как будто что-то трет или задевает. Почитав и послушав работу двигателей в данной теме пришел к выводу что у меня тоже самое. На непрогретом двигателе все нормально — тихо, после начинается шум как у старого дизеля. Шум слышен и в салоне и с закрытым капотом. До этого у меня была шевроле нива и то тише работала хотя ей было 9 лет. Неужеле ничего нельзя сделать? Очень обидно расчитывал на отличный автомобиль, а тут такая засада. Пробег всего 70 км.

Добрый день! :bs:Лично мой совет езжайте к ОД! Пускай по гарантии меняют всё пока не пропадет шум! Лично я ездил ЧЕТЫРЕ раза (не считая просто осмотров) . bs: Поменяли ролики, ремень, компрессор кондея, стартер(заодно)! Только сейчас стало тихо(относительно) под капотом! Рекомендации от ОД не ездить по грязи и глубоким лужам! Но ведь я и взял дуста только для этого(чтобы проехать к себе на дачу)! По моему о защите от летящей грязи под капот никто не думал! По ходу надо колхозить один сплошной бронелист на всё днище а то гарантия скоро кончится и придётся уже все менять за свой счет. И немного не по теме: Звонят мне тут от ОД и говорят что на машину пришла какаето новая прошивка подключения заднего моста! Испавляет глюки старой прошивки в морозы! Сегодня опять к ОД еду!! Я уже скоро к ним как на работу ездить буду. ac:

Источник

Читайте также:  Произошел хлопок под капотом
Поделиться с друзьями
Adblock
detector