- КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ MERCEDES M-КЛАСС II W164 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
- Выберете модификацию т/с для поиска коллектор впускной
- Mercedes-Benz M-class W164 Lazurit Blau › Logbook › W164 замена прокадок теплообменника и новые впускные коллекторы
- Впускной коллектор/выпускной газопровод MERCEDES ML-class (W164) ML 350 CDI 4-matic (164.125) 2009 — 2011
КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ MERCEDES M-КЛАСС II W164 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коллектор впускной Mercedes M-Класс II W164 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска коллектор впускной
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 164.186, тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., тип — гибрид (карбюраторный двигатель/электродвигатель). Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 296 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.964. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 164.175, тип — бензиновый, модель — M 113.964. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 164.172, тип — бензиновый, модель — M 273.963. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 510 л.с., код — 164.177, тип — бензиновый, модель — M 156.980. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — 164.120, тип — дизель, модель — OM 642.940. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — 164.120, тип — дизель, модель — OM 642.940. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., код — 164.121, тип — дизель, модель — OM 642.820. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.940. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 164.122, тип — дизель, модель — OM 642.940. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.820. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.820. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 164.122, тип — дизель, модель — OM 642.940. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 164.125, тип — дизель, модель — OM 642.820. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.822. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., код — 164.128, тип — дизель, модель — OM 629.912. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., код — 164.128, тип — дизель, модель — OM 629.912. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник
Mercedes-Benz M-class W164 Lazurit Blau › Logbook › W164 замена прокадок теплообменника и новые впускные коллекторы
Так как у моего мерина с момента покупки был течка, поехал менять прокладку теплообменника — типичная болезнь.
Как известно, чтобы поменять эту копеечную деталь нужно раскидать сверху весь двигатель, в т.ч. впуск. В сервисе рядом с моим офисом предпочитают делать эту работу со снятием двигателя.
Попутно было проинспектировано все снятое навесное. Впуск был на удивление довольно чистым, но вот тяги вихревых заслонок, как и ожидалось, оказались убитыми:
Изначально я хотел использовать ремкомплект тяг, но когда узнал, что 5к это только на одну сторону — пять с лишним тыщ за детальку с тремя дырочками, карл — плюнул и купил новые оригинальные впускные коллекторы вместе с моторчиком, хотя старый был еще рабочий. Думаю может отремонтировать все таки старый впуск и продать его.
Прямотрубный выхлоп вместо катализатора был установлен предыдущим владельцем:
Вот он, виновник торжества — теплообменник, притаился в развале двигателя:
Попутно были заменены свечи накаливания, масло, охлаждающая жидкость, прокладка корпуса маслофильтра и трубки охлаждения АКПП.
Еще хочу проверить форсунки — кто скажет, где в ВАО и окрестностях это можно сделать?
Источник
Впускной коллектор/выпускной газопровод MERCEDES ML-class (W164) ML 350 CDI 4-matic (164.125) 2009 — 2011
Электромотор управления заслонками »
Другие комментарии поставщиков:
— СЕРВОМОТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ / STELLM
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||
0.3 дн. | 1 шт. | 6420980180_кольцо уплотнительное!поперечной трубы наддува MB W203/W211/W164/W221 3.0CDi 05>
|