Временная защита кузова автомобиля

Содержание
  1. 6 способов защиты от сколов — чем защитить кузов автомобиля от царапин
  2. Средства защиты ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля, чтобы машина сверкала как новая
  3. Защита кузова авто — керамика
  4. Чем покрыть авто для защиты — жидкая резина и виниловая пленка
  5. Защита авто от царапин — полиуретановая пленка
  6. Защита нового авто — “Раптор”
  7. Чем лучше покрыть авто для защиты ЛКП
  8. Как защитить машину от сколов и царапин?
  9. Топ-7 способов защиты
  10. Полироль
  11. Жидкое стекло
  12. Жидкий чехол
  13. Кожаный чехол на капот
  14. Антигравийная пленка
  15. Чехол из ткани
  16. Дефлектор капота из пластика
  17. Использовать или нет?
  18. Как найти автосервис для работ по защите внешних элементов автомобиля?
  19. 3 способа защиты автомобиля, если он уже поддался коррозии
  20. Локальные “пятнистые” проявления коррозии
  21. Крупные очаги коррозии и пузыри на краске
  22. Когда ржавчина прошла “навылет”
  23. Как защитить автомобиль от коррозии

6 способов защиты от сколов — чем защитить кузов автомобиля от царапин

Целостность лакокрасочного покрытия — фактор, о котором заботятся практически все автовладельцы. Угрозой может служить даже микроскопический камушек. Степень негативного воздействия зависит от качества внешнего слоя (толщины, прочности и пр.)

Рисковый фактор усиливается в межсезонье (весна, осень) из-за наличия на дорогах специальных реагентов, которые могут вызвать коррозию кузова/днища.

Еще важно обращать внимание на хорошую просушку машины после мойки.

Если на элементах авто остается вода, а транспортное средство ставится надолго в гараж, велика вероятность появления ржавчины. На современном авторынке широкий ассортимент артикулов, помогающих предотвратить разрушение кузовных деталей.

Узнайте стоимость защиты кузова автомобиля от царапин онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Средства защиты ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля, чтобы машина сверкала как новая

Популярный вариант — жидкое стекло. Полимер наносится на поверхность губкой, после нескольких часов сушки авто можно эксплуатировать. После такой манипуляции стоит избегать мойки в течение трех дней, чтобы дать средству хорошо затвердеть. Кузов от такой обработки сверкает и сопротивляется негативному воздействию мелких частиц. Защищает лакокрасочный слой от УФ-лучей, битума, птичьего помета и др. Приятный бонус — водоотталкивающее свойство. Со временем состав стирается, проходя водные процедуры. Проводить их часто не нужно — зеркальный слой с характерным блеском отталкивает грязь и мошек. Может держаться до года при аккуратной эксплуатации, оберегая краску и лак.

Профессионалы говорят о том, что сама процедура нанесения такого средства не так проста и требует достаточного времени на обработку.

Защита кузова авто — керамика

Малопопулярный способ, при котором на поверхность наносят зерна диоксида титана, кремния и других керамических соединений.

Мельчайшие частицы (менее 100 нанометров) образуют надежную защиту.

Стоимость такого нанесения велика: шестислойная предварительная подготовка для “среднего” авто может вылиться в 40-50 тыс. руб. Но преимущества неоспоримы — покрытие выходит:

  • твердым;
  • устойчивым к царапинам/сколам;
  • невосприимчивым к “химии” (кислотам, щелочам и пр.);
  • эффективным в сохранении кузова от коррозии и солнечных лучей.

Чем покрыть авто для защиты — жидкая резина и виниловая пленка

Этот способ можно отнести к более экстравагантным в сравнении с двумя вариантами, описанными ранее в статье. Битумно-полимерная эмульсия похожа на мастику и наносится распылением. Например, это можно без проблем сделать, воспользовавшись специальным аэрозолем. Она не пузыриться даже при долгом пребывании на солнце и качественно защищает авто от губительного воздействия внешних факторов.

Такая защита ЛКП авто не требует сложной предварительной работы, хорошо держиться долго и легко демонтируется без повреждения заводской краски. Любители автотюнинга найдут ее полезной, выбирая экзотические или “грозные” (черный, антрацитовый) колеры мастики.

Виниловую пленку, помимо практического назначения, предпочитают использовать и для подчеркивания индивидуальности автовладельца и его “железного коня”. “Винил” привлекает внимание — машину с таким экстерьером можно встретить крайне редко. Зеркальная поверхность, переливающаяся золотым, хромовым, зеленым или красным точно произведет впечатление.

Защита авто от царапин — полиуретановая пленка

Этот вариант покрытия является более толстым аналогом винила (примерно 150 микрон). Она хорошо выглядит, но дороже в несколько раз.

Изначально этот материал разработали для защиты вертолетных лопастей в сложных условиях пустыни.

Покрытие похоже по свойствам резину. К преимуществам относят:

  • практически не рвется;
  • незаметно на авто (прозрачное, не мутнеет и не желтеет);
  • хорошо выдерживает низкие температуры (хорош для зимы).
Читайте также:  Как зачистить кузов до металла

Недостаток — пропускает ультрафиолетовые лучи.

Защита нового авто — “Раптор”

Данное средство — “суровый” способ защиты автомобиля практически от всего. Представляет собой двухкомпонентный полиуретан, который придумали для сохранения грузового кузова. С течением времени этим покрытием стали пользоваться владельцы джипов и пикапов, увлекающиеся внедорожными вылазками. Все дело в высокой устойчивости “Раптора” к механическим воздействиям.

Ржавчина, влага, удары веток и камней — все не страшно, если вы выбрали этот вид покрытия. Работы по его нанесению не требуют особых условий, при этом на финише вы получаете защитный слой, крепко сцепленный с основой.

Чтобы описанные качества проявились в полной мере, понадобится подождать около месяца. Имейте в виду, что автомобиль будет “шершавым” и матовым. Демонтировать этот “убойный” полиуретановый “панцирь” сложно.

Чем лучше покрыть авто для защиты ЛКП

В этой статье приведены 6 способов защиты поверхности машины от негативных факторов:

  • жидкое стекло;
  • керамика;
  • жидкая резина;
  • винил;
  • полиуретановая пленка;
  • “Раптор”.

Классическая полировка и воск — тоже подходят для этих целей, позволяя убрать небольшие дефекты кузова. Но по своей эффективности они уступают упомянутой выше “шестерке”.

Так чем же покрыть авто для защиты ЛКП? Выбирайте способ, подходящий для вашего авто. Советуем проконсультироваться с профессионалами, посмотреть видеообзоры в сети и почитать специализированные форумы. Каждый из предложенных вариантов эффективен, но не универсален.

Нанесение покрытия для защиты авто от сколов можно сделать в техцентре. Выбрать ближайший можно на агрегаторе Uremont.com . Для этого заполните онлайн-форму заявки, указав в ней все технические подробности и пожелания. В течение 5 минут вам придут отклики от партнерских СТО. Также на ресурсе предусмотрены и другие инструменты для автовладельцев:

  • интерактивная карта;
  • чат с профессионалами;
  • оценки и отзывы пользователей и т. д.

На стоимость работ по нанесению антигравийного покрытия влияют конструктивные особенности транспортного средства, выбранный материал, статус и расположение автосервиса. Узнавайте нюансы ценообразования в автомастерской заранее, дабы не попасть в неприятную ситуацию.

Источник

Как защитить машину от сколов и царапин?

Лето — время для путешествий на автомобиле. Можно поехать на дачу, к морю или в гости в другой город. Предлагаем задуматься о защите внешних элементов вашего железного “коня”: кузов, бампер и пороги подвержены точечным разрушениям от камней и песка. Чем это грозит? На больших скоростях эти частички причиняют ощутимый вред разным покрытиям:

Отдельно подчеркнем, что летом полимерный слой может поменять цвет (краска выгорает).

Как защитить автомобиль от сколов и царапин? На сегодняшний день существует несколько способов сделать это. Давайте разбираться.

Топ-7 способов защиты

Ниже мы перечисляем проверенные методы, которые станут хорошей профилактической мерой.

Полироль

Распространенный способ защиты, предохраняющий от различных неприятностей:

Дополнительный эффект — приятный блеск. Данное покрытие бывает разное по составу:

  • восковое (безопасные, недолговечные и недорогие);
  • тефлоновые (высокоэффективная защита на срок до трех месяцев);
  • эпоксидные (срок службы не больше года, хорошо сцепляется с кузовом, не допускает появления пятен на ЛКП);
  • нанополировочные (долговечные, противостоят физическим и химическим воздействиям, хорошая защита кузова благодаря скользящему эффекту).

Жидкое стекло

Действует около 3-х месяцев. Образуется в результате реакции “стеклянного” состава с покрытием. Придает зеркальный блеск. Оберегает от влаги и нежелательного воздействия внешних факторов. Алгоритм нанесения на поверхность:

  • очищаете;
  • обезжириваете;
  • равномерно распределяете по поверхности;
  • полируете вручную при помощи мягкой ткани.

Жидкий чехол

Это средство быстро сохнет. Наносят тонким слоем (при помощи пульверизатора или кисти) тремя слоями. В результате образуется тонкая пленка, предохраняющая от повреждения мелкими частицами и ржавчины. Подходит для любых температур. Работает не дольше 15 дней. Неприятные моменты:

  • приглушает цвет кузова;
  • при взаимодействии с водой облазит.

Кожаный чехол на капот

Защищает одну из самых проблемных частей кузова. Сложность заключается в подборе этого элемента под определенный автомобиль. Необходимо постоянно следить за “подчехольным” пространством, чтобы оперативно устранить образующуюся влагу и грязь.

Читайте также:  Toyota mark 90 кузов подвеска

Антигравийная пленка

Поверхность покрывается прозрачным прочным полимером. Эффективно избавляет от проблем с:

Приятным бонусом является дополнительная возможность тюнинга экстерьера машины, придав покрытию дополнительный визуальный эффект:

Это покрытие подходит для любых форм, не взаимодействует с покрытием и легко снимается. Ориентировочный срок службы — шесть лет. Недостатки: при жаре съеживается, на морозе дубеет. Пропускает ультрафиолет и не избавляет от взаимодействия с агрессивными химикатами.

Чехол из ткани

Легко устанавливаются. Лучшими качествами обладают модели из плотного полотна, плотно прилегающих к кузову машины. Необходимо внимательно следить за состоянием покрытия под такой защитой: возможно появление пыли и влаги. Эти факторы — благоприятная среда для развития коррозии.

Дефлектор капота из пластика

Специальная накладка из акрилового стекла (или пластика), направляющая встречный поток воздуха вверх. Это позволяет избежать попадание на авто твердых частиц и насекомых, наносящих повреждения. При использовании данного элемента аэродинамика ухудшается. Подходит при езде на скоростях. Легкий монтаж и доступная цена — достоинство этого щита.

Выбирая такой способ защиты, учтите следующие особенности:

  • неэффективен на скоростях меньше 70 км/ч;
  • снижает аэродинамические свойства ТС;
  • под элементом может скапливаться влага (требуется регулярная профилактика ржавчины).

Использовать или нет?

Зачастую водители пренебрегают защитными средствами, желая сэкономить деньги. Сразу скажем, что на рынке представлены составы в большом ценовом диапазоне: выбирайте вариант, подходящий для вас.

Отказ от защиты кузова летом грозит несколькими неприятностями, исправлять которые потом выйдет дороже профилактических мер. Солнечный ультрафиолет “выжигает” цвет покрытия. Помет птиц приводит к появлению пятен на внешних элементах автомобиля.

Приятные летние поездки практически всегда приводят к появлению мелких механических дефектов, которые практически незаметны глазу. Авто теряет изначальный лоск, а мелкие сколы приводят в дальнейшем в разрушению краски и металла.

Почему мы отдельно подчеркиваем необходимость профилактической обработки экстерьера машины? Восстановление кузова — непростая и дорогостоящая процедура. Мало того, восстановленные детали снижают стоимость вашего “железного коня” при продаже другому владельцу.

Опытные автолюбители рекомендуют использовать защитные средства, чтобы получить следующие бонусы:

  • экономия на последующем ремонте внешних деталей;
  • забота о собственных нервах (камушек, попавший в крыло по дороге на дачу, не испортит вам настроение).

Как найти автосервис для работ по защите внешних элементов автомобиля?

Мы рассмотрели, чем защитить машину от сколов. Это можно сделать самостоятельно или доверить работу сотрудникам СТО. На агрегаторе Uremont.com созданы условия для поиска:

  • интерактивная карта;
  • интуитивно понятная форма заявки;
  • ответ на запрос в течение 20 минут (в среднем);
  • чат с представителями сервисов-партнеров;
  • отзывы пользователей (+ рейтинг);
  • покрывает Россию, Казахстан и Беларусь;
  • круглосуточная техническая поддержка.

А чем вы защищаете машину от сколов и царапин?
Напишите в комментариях!

Источник

3 способа защиты автомобиля, если он уже поддался коррозии

Если за автомобилем не ухаживать должным образом, то коррозия может превратить его кузов в “решето” в течение несколько лет. Рыжие пятна чаще всего встречаются на таких элементах, как: пороги, колесные арки, днище. Именно здесь скапливается не только вода, но и грязь, а также соли. Если автомобиль уже успел побывать в аварии, то коррозия не заставит себя долго ждать. Как защитить кузов от коррозии, гарантируя ему долгий срок эксплуатации — рассмотрим в этой статье.

Понять, что машина начала активно ржаветь можно по таким признакам:

  • появление “рыжих” пятен на крыле;
  • появление пузырей под слоем краски на нижней части двери;
  • влажные напольные коврики после длительной езды по лужам и пр.

Если процесс коррозии не остановить, то уже через несколько лет автомобиль превратиться в трухлявое корыто, восстановление которого может обойтись в половину его первоначальной стоимости.

Итак, давайте рассмотрим самые частые случаи и причины появления ржавчины на кузове автомобиля.

Локальные “пятнистые” проявления коррозии

Нужно помнить, что коррозия чаще всего образуется в там, где имеются царапины и сколы краски. Кроме того, воздействие агрессивного ультрафиолетового излучения от солнца также негативно сказывается на защитных свойствах лакокрасочного покрытия.

Читайте также:  Филдер 142 кузов дефлектор капота

Справиться с поверхностной коррозией несложно. Абразивным кругом и “наждачкой” нужно счистить слой краски в местах поражения до голого металла. Главная цель — ликвидировать даже самые маленькие точки коррозии, которые в будущем могут стать новыми очагами ржавчины, сведя все усилия к нулю. После зачистки на металл наносится слой грунтовки, и только после этого эти места красят.

Для обеспечения дополнительной защиты стоит нанести на поверхность кузова синтетический воск .

Попробуйте RENUMAX — простое и эффективное средство для удаления царапин, потертостей и мелких повреждений автомобиля любой окраски.

✔Простота использования и высокое качество

✔Освободит вас от дорогостоящих процедур

✔На весь процесс восстановления уйдет не более 10 минут

Крупные очаги коррозии и пузыри на краске

Чтобы минимизировать риск появления ржавчины на кузове, его стальные элементы должны покрываться слоем краски. Хромовое или никелевое покрытие не спасет от этой проблемы. Появление первых точек ржавчины свидетельствует о том, что если не предпринимать никаких действий, они будут разрастаться до размеров крупных пятен. Особенно быстро этот процесс протекает в тех автомобилях, которые часто эксплуатируются на заснеженных дорогах, которые коммунальные или дорожные службы посыпают солью.

Говоря о появлении пузырей, это явление объясняется расширением стали в процессе превращения в оксид железа (коррозию). Поверхность кузова в пораженных местах уже неровная. Для ликвидации этих неровностей последовательно для зачистки применяются проволочная щетка, абразивный круг, “наждачка”. Пораженный ржавчиной участок обрабатывается до состояния блестящего металла, на который, как и в первом случае, наносится грунтовка, а затем — краска.

Когда ржавчина прошла “навылет”

Сквозные отверстия на стальных элементах кузова появляются в процессе продолжительного негативного влияния агрессивной среды на них. Компании-автопроизводители пытаются противостоять этому явлению всеми способами, но действенные решения обходятся недешево, что сказывается не стоимости автомобиля. Например применение компонентов из алюминия или магния в элементах кузова может увеличить общую стоимость автомобиля в несколько раз. Также гораздо дороже стали обойдутся антикоррозионные добавки в виде никеля, хрома, молибдена и титана.

Но как же быть, если все остальные агрегаты автомобиля функционируют без проблем, а днище и другие части кузова коррозия “прожгла” насквозь? Единственно верное решение в таких случаях — это замена пораженных деталей. Такие участки вырезают и на их место приваривают идентичные, позаимствованные с автомобилей-доноров. Но и это не всегда помогает на долгий период избавиться от проблемы. Всё по тому, что такие детали на сегодняшний день чаще всего штампуются в Поднебесной из самых дешевых металлических сплавов.

Как защитить автомобиль от коррозии

Чтобы не пришлось заботиться о приведенных выше способах устранения ржавчины, проще будет регулярно предпринимать профилактические действия.

Во-первых, опытные автомобилисты всегда учитывают тот факт, что днище и колёсные арки “железного коня” во время движения регулярно подвергаются воздействию пескоструйной обработки. В данном случае поможет только регулярный осмотр этих элементов в автомастерской либо СТО. Это поможет избежать больших затрат на серьезный ремонт.

На сегодняшний день довольно популярным методом предотвращения появления ржавчины на днище автомобиля стало нанесение толстого слоя различных защитных составов, например:

  • битумная мастика;
  • мовиль и прочее.

Но и здесь не всё так гладко. Многие автолюбители и автомеханики заявляют, что эффект от таких “защит” весьма сомнителен. Опытные автомобилисты и мастера рекомендуют регулярно мыть автомобиль, очищая днище от агрессивных сред. Также стоит регулярно проводить инспекцию дренажных отверстий, которые выводят дождевую воду. Во внутренние полости кузова рекомендуется заливать масло. Но наиболее эффективным методом защиты днища от ржавчины по сей день является обработка пушечным салом. Единственный его недостаток — это то, что его слой необходимо регулярно обновлять. В крайнем случае, если автомобиль продолжит ржаветь, а вы не захотите с ним расставаться, то можно присоединиться к сообществу любителей рэтлука (намеренного состаривания автомобиля). 🙂

Желаем, чтобы ваши “железные кони” никогда не узнали, что такое коррозия, а вы получали удовольствие от их эксплуатации.

Если этот материал был для вас интересен либо полезен, оценивайте и комментируйте публикацию. Это нас очень мотивирует! 🙂

Источник

Поделиться с друзьями