- Фольксваген гольф 4 — предохранители и реле
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Общее назначение реле
- Блоки под капотом
- Блок с реле
- Блок на крышке АКБ
- Электросхемы Фольксваген Гольф 4
- VW Golf IV: характеристики и надежность по отзывам владельцев
- Кузов и электроника
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Итого
Фольксваген гольф 4 — предохранители и реле
Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет. В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема блока
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
F1 | 10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал |
F2 | 10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар |
F3 | 5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения |
F4 | 5А Лампы фонарей освещения номерного знака |
f5 | 7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений |
F6 | 5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники |
f7 | 10А Лампы света заднего хода |
F9 | 5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой |
F10 | 15А Электронный блок управления (ЭБУ) |
F11 | 5А Щиток приборов |
F12 | 7,5А Питание диагностического прибора |
F13 | 10А Лампы сигналов торможения |
F14 | 10А Лампы освещения салона |
F15 | 5А Щиток приборов, система стабилизации движения |
F18 | 10А Правая фара (дальний свет) |
F19 | 10А Левая фара (дальний свет) |
F20 | 15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами |
F21 | 15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа) |
F22 | 5А Лампа габаритною света (правая фара) |
F23 | 5А Лампа габаритного света (левая фара) |
F24 | 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя |
F25 | 25А Электровентилятор отопителя, кондиционер |
F26 | 25А Электрообогрев заднего стекла |
F27 | 15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения |
F28 | 15А Топливный насос |
F29 | 15А Электронный блок управления, зажигание |
F31 | 20А Автоматическая коробка передач |
f32 | 10А Форсунки |
f34 | 10А Система управления двигателем |
F35 | 30А Гнездо 12 В |
F36 | 15А Противотуманные фары |
F37 | 10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники |
F38 | 15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака |
F39 | 15А Аварийная сигнализация |
F40 | 20А Звуковой сигнал |
F41 | 15А Предохранитель прикуривателя |
F42 | 15А Автомагнитола |
f43 | 10А Система управления двигателем |
F44 | 15А Обогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.
Блок реле
Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Фото пример
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- I Реле звукового сигнала — Реле 53
- II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
- III Свободное
- IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
- V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
- VI Свободное
- А Предохранитель для электрической регулировки сидения
- В Свободное
- С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- Реле противотуманных фар — Реле 53
- Реле дистанционного разблокирования задней двери
- Реле блокировки стартера
- Свободное
- Свободное
- Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
- Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
- Реле внешнего освещения
- Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
- Реле подачи напряжения на клемму 30
- Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке Z13
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- D Свободное
- Е Задний стеклоподъемник
- F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
- G Рупор для предупредительной сигнализации кражи
Общее назначение реле
Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/ телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Блоки под капотом
Блок с реле
Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
Блок на крышке АКБ
Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
S131 | 50А Насос вторичного воздуха |
S132 | 50А Система управления двигателя |
S133 | 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
S134 | 110А Электрооборудование |
S138 | 110/150А Вывод «В+» генератора |
S162 | 30А АБС |
S163 | 30А АБС |
S164 | 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
Электросхемы Фольксваген Гольф 4
Полную информацию про электрические схемы Volkswagen Golf 4 поколения можете узнать в данном руководстве: «скачать«.
Источник
VW Golf IV: характеристики и надежность по отзывам владельцев
Наряду с легендарным Passat В5, Volkswagen Golf IV считается одной из самых удачных и популярных моделей концерна на вторичном рынке Беларуси. Компактные габариты и дешевое обслуживание – секрет такого успеха.
Производить модель стали еще в 1997 году. Несмотря на сходство с Golf III, Гольф 4 – отдельная самостоятельная модель, построенная на новой платформе А4. Та же платформа считается самостоятельным автомобилем на базе Ф4. На той же платформе концерн выпускал Skoda Octavia, Audi 3, Seat Leon и другие автомобили.
Семейство VW Golf IV масштабно. Сам четвертый предлагался в кузове хэтчбек с 3 или 5 дверями. Позднее появились универсал Golf Variant и седан Bora (в Америке Jetta) с другими линиями кузова. А вот Golf Cabrio по сути – третий Гольф, оформленный как четвертый.
Кузов и электроника
Габариты хэтчбека позволяют легко парковаться и маневрировать в условиях города. Омрачает картину разве что низкий передний бампер – приходится осторожничать с парковкой.
Кузова VW Golf IV оцинкованы и имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Все элементы подогнаны точно и аккуратно. Владельцы говорят, что даже спустя 1-2 зимы на тех участках, где сколы краски достали до металла, ржавчина может и не возникнуть. Так что плавающие зазоры и коррозия на варианте подержанного Гольфа – признак плохого ремонта после ДТП.
Уже в базе производитель предлагал две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, ремни безопасности с преднатяжителями. После 1999 года для заказа стала доступна и система курсовой устойчивости ESP, что вместе с боковыми и оконными аирбеками сделали четвертый Гольф лидером в плане безопасности в своем классе.
Три дополнительных пакета — Highline, Trendline и Comfortline – позволяли расширить опции четвертого Гольфа. Среди них — датчики дождя и света, система навигации, кондиционер, климат-контроль.
Шумоизоляцию салона образцовой не назовешь, для задних пассажиров поездка по трассе может быть дискомфортна еще и в силу низкой посадки. Зато на задних сиденьях умещается не два, а три пассажира, сами сиденья в меру жесткие и с боковой поддержкой.
Водительское и переднее пассажирское сидение регулируются по высоте, а руль – по высоте и вылету, и удобно лежит в руках. Приборная панель четвертого Гольф – торжество эргономики и аскетизма. Органы управления – под рукой водителя, но не мешают ему. В салоне предусмотрено множество мест и отсеков для хранения мелочей. Объем багажника составляет 330 литров, под ковриком – запаска и ремкомплект. Задние сиденья складываются, увеличивая пространство багажника вдвое.
Что касается электроники, то часто в четвертом Гольфе выходит из строя задний стеклоочиститель – закисает его механизм. То же самое может постигнуть и передний. Решение – замена детали, смазка помогает только на время. Еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала.
Двигатели
Базовым среди бензиновых стал мотор 1,4 мощностью в 75 л.с. Агрегатировался он только «механикой». Владельцы единодушны: мощности этого мотора Гольфу явно маловато, а необходимость постоянно раскручивать мотор для удовлетворительной динамики не лучшим образом отражается на его ресурсе. Из типичных болячек – система вентиляции забивается картерными газами, а масложор приводит к преждевременному износу поршневых колец.
Следующие в линейке бензиновых моторов – популярные и самые удачные 8-клапанный 1,6-литровый 100-сильный и 16-клапанный 105-сильный агрегаты с распределенным впрыском топлива. Хорошая динамика, скромный топливный расход и ресурс в 300 тыс. км пробега без серьезных вмешательств – секрет их популярности. Главное, не допускать перегревов и каждые 90 тыс. км менять масло.
К недостаткам этих моторов можно отнести утечки антифриза из системы охлаждения через термостат и потрескавшиеся пластиковые патрубки, а также неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания.
С тем же 1,6-литровым объемом выпускался и двигатель FSI мощностью 110 л.с. с непосредственным впрыском. Но для этих моторов характера проблема с топливной системой и образование нагара в головке блока цилиндров, что напрямую связано с качеством топлива – ведь производитель рекомендует 98 бензин.
Бензиновый 1,8-литровый мотор представлен в двух вариантах. Атмосферный мощностью 125 л.с. и турбированный в 150 и 180 л.с. в зависимости от модификации. Атмосферник может похвастаться отличной динамикой, особенно в сочетании с МКПП. Турбированные версии разгоняют четвертый Гольф до «сотни» за 8 с лишним секунд, но при выходе турбины из строя стоимость ее замены неоправданно высока. Да и нюансов по эксплуатации и обслуживанию турбированный Гольф потребует больше.
Двухлитровый 115-сильный бензиновый агрегат неприхотлив и надежен, но стоит помнить о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 тыс. км пробега. Формированные и дорогие V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) непопулярны на рынке в силу стоимости своего обслуживания.
Что касается дизельных моторов VW Golf IV, то все они имели объем в 1,9 л. Слабенький SDI развивал 68 «лошадок», а турбированные версии TDI уже ехали заметно бодрее: 90, 101, 110, 115, 130 и 150 л.с. под капотом, в зависимости от модификации.
Слабое место дизельных 1,9 TDI (90 и 110 л.с.) – ТНВД, который дорого обходится в ремонте при больших пробегах. Еще дороже в обслуживании, при всех своих достоинствах в плане мощности и экономичного топливного расхода – 1, 9 TDI с насос-форсунками (115, 1100, 130 и 150 л.с. в зависимости от версии). Из общих недостатков дизельных моторов до 2001 года можно отметить неисправность расходометра.
Трансмиссия
Для четвертого Гольфа предлагались 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы» с функцией ручного переключения. Нареканий и к тем, и другим, у владельцев нет.
Проблему разбалтывающегося рычага переключения в «механике» владельцы решают заменой механизма переключения. У 1,6-литровых двигателей с МКПП бывает проблема: затруднено включение первой передачи. Рекомендации по продлению ресурса – менять масло в трансмиссии каждые 90 тыс. км пробега. В целом, коробка служит по 120-200 тыс. км. до ремонта.
АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в «необслуживаемости» коробки.
Ходовая часть
Подвеска VW Golf IV устроена достаточно просто, обслуживание недорогое, а надежность высокая. В меру жесткая, эффективная подвеска достаточно хорошо держит дорогу и в целом довольно комфортна для водителя.
Спереди на четвертый Гольф устанавливали стойки McPherson, Сзади – простая Н-образная балка.
Для топовых, начиная с 1,8-литрового мотора с опционным полным приводом задняя подвеска многорычажная, содержание ее в нормальном состоянии обойдется значительно сложнее и дороже.
В среднем, стоек и втулок стабилизатора хватает на 50-60 тыс. км пробега. Амортизаторы сдаются спустя 150 тыс. Остальные элементы подвески живут порядка 100 тыс. км. Но ремонтировать подвеску четвертого Гольфа не обременительно, потому что запчасти найти не проблема, да и дорогими их не назовешь.
В зависимости от стиля езды, передний комплект тормозных колодок прослужит владельцу 20-30 тыс. км, задние – 60-70 тыс. км. Тормозные диски сдаются после 80-90 тыс. км.
Спустя 100-150 тыс. км дает о себе знать стуком рулевая рейка.
Итого
VW Golf IV – компактный, простой и надежный немецкий автомобиль. Эксплуатировать Гольф 4 недорого, и частыми поломками он не досаждает. Для начинающих водителей или людей старшего поколения без особых запросов к личному авто, это будет действительно отличным выбором.
Не пропустите обзоры других популярных моделей концерна:
- SEAT Alhambra — читать здесь
- VW Passat B5 — читать здесь
- Skoda Fabia -читать здесь
Наряду с легендарным Passat В5, VW Golf IV считается одной из самых удачных и популярных моделей концерна на вторичном рынке Беларуси. Компактные габариты и дешевое обслуживание – секрет такого успеха.
Производить модель стали еще в 1997 году. Несмотря на сходство с Golf III , Гольф 4 – отдельная самостоятельная модель, построенная на новой платформе А4. Та же платформа считается самостоятельным автомобилем на базе Ф4. На той же платформе концерн выпускал Skoda Octavia , Audi 3, Seat Leon и другие автомобили.
Семейство VW Golf IV масштабно. Сам четвертый предлагался в кузове хэтчбек с 3 или 5 дверями. Позднее появились универсал Golf Variant и седан Bora (в Америке Jetta _ с другими линиями кузова. А вот Golf Cabrio по сути – третий Гольф, оформленный как четвертый.
Габариты хэтчбека позволяют легко парковаться и маневрировать в условиях города. Омрачает картину разве что низкий передний бампер – приходится осторожничать с парковкой.
Кузова VW Golf IV оцинкованы и имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Все элементы подогнаны точно и аккуратно. Владельцы говорят, что даже спустя 1-2 зимы на тех участках, где сколы краски достали до металла, ржавчина может и не возникнуть. Так что плавающие зазоры и коррозия на варианте подержанного Гольфа – признак плохого ремонта после ДТП.
Уже в базе производитель предлагал две подушки безопасности, ABS , электростеклоподъемники, ремни безопасности с преднатяжителями. После 1999 года для заказа стала доступна и система курсовой устойчивости ESP, что вместе с боковыми и оконными аирбеками сделали четвертый Гольф лидером в плане безопасности в своем классе.
Три дополнительных пакета — Highline, Trendline и Comfortline – позволяли расширить опции четвертого Гольфа. Среди них — датчики дождя и света, система навигации, кондиционер, климат-контроль.
Шумоизоляцию салона образцовой не назовешь, для задних пассажиров поездка по трассе может быть дискомфортна еще и в силу низкой посадки. Зато на задних сиденьях умещается не два, а три пассажира, сами сиденья в меру жесткие и с боковой поддержкой. Водительское и переднее пассажирское сидение регулируются по высоте, а руль – по высоте и вылету, и удобно лежит в руках. Приборная панель четвертого Гольф – торжество эргономики и аскетизма. Органы управления – под рукой водителя, но не мешают ему. В салоне предусмотрено множество мест и отсеков для хранения мелочей. Объем багажника составляет 330 литров, под ковриком – запаска и ремкомплект. Задние сиденья складываются, увеличивая пространство багажника вдвое.
Что касается электроники, то часто в четвертом Гольфе выходит из строя задний стеклоочиститель – закисает его механизм. То же самое может постигнуть и передний. Решение – замена детали, смазка помогает только на время. Еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала.
Базовым среди бензиновых стал мотор 1,4 мощностью в 75 л.с. Агрегатировался он только «механикой». Владельцы единодушны: мощности этого мотора Гольфу явно маловато, а необходимость постоянно раскручивать мотор для удовлетворительной динамики не лучшим образом отражается на его ресурсе. Из типичных болячек – система вентиляции забивается картерными газами, а масложор приводит к преждевременному износу поршневых колец.
Следующие в линейке бензиновых моторов – популярные и самые удачные 8-клапанный 1,6-литровый 100-сильный и 16-клапанный 105-сильный агрегаты с распределенным впрыском топлива. Хорошая динамика, скромный топливный расход и ресурс в 300 тыс. км пробега без серьезных вмешательств – секрет их популярности. Главное, не допускать перегревов и каждые 90 тыс. км менять масло.
К недостаткам этих моторов можно отнести утечки антифриза из системы охлаждения через термостат и потрескавшиеся пластиковые патрубки, а также неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания.
С тем же 1,6-литровым объемом выпускался и двигатель FSI мощностью 110 л.с. с непосредственным впрыском. Но для этих моторов характера проблема с топливной системой и образование нагара в головке блока цилиндров, что напрямую связано с качеством топлива – ведь производитель рекомендует 98 бензин.
Бензиновый 1,8-литровый мотор представлен в двух вариантах. Атмосферный мощностью 125 л.с. и турбированный в 150 и 180 л.с. в зависимости от модификации. Атмосферник может похвастаться отличной динамикой, особенно в сочетании с МКПП. Турбированные версии разгоняют четвертый Гольф до «сотни» за 8 с лишним секунд, но при выходе турбины из строя стоимость ее замены неоправданно высока. Да и нюансов по эксплуатации и обслуживанию турбированный Гольф потребует больше.
Двухлитровый 115-сильный бензиновый агрегат неприхотлив и надежен, но стоит помнить о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 тыс. км пробега. Формированные и дорогие V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) непопулярны на рынке в силу стоимости своего обслуживания.
Что касается дизельных моторов VW Golf IV , то все они имели объем в 1,9 л. Слабенький SDI развивал 68 «лошадок», а турбированные версии TDI уже ехали заметно бодрее: 90, 101, 110, 115, 130 и 150 л.с. под капотом, в зависимости от модификации.
Слабое место дизельных 1,9 TDI (90 и 110 л.с.) – ТНВД, который дорого обходится в ремонте при больших пробегах. Еще дороже в обслуживании, при всех своих достоинствах в плане мощности и экономичного топливного расхода – 1, 9 TDI с насос-форсунками (115, 1100, 130 и 150 л.с. в зависимости от версии). Из общих недостатков дизельных моторов до 2001 года можно отметить неисправность расходометра.
Для четвертого Гольфа предлагались 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы» с функцией ручного переключения. Нареканий и к тем, и другим, у владельцев нет.
Проблему разбалтывающегося рычага переключения в «механике» владельцы решают заменой механизма переключения. У 1,6-литровых двигателей с МКПП бывает проблема: затруднено включение первой передачи. Рекомендации по продлению ресурса – менять масло в трансмиссии каждые 90 тыс. км пробега. В целом, коробка служит по 120-200 тыс. км. до ремонта.
АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в «необслуживаемости» коробки.
Подвеска VW Golf IV устроена достаточно просто, обслуживание недорогое, а надежность высокая. В меру жесткая, эффективная подвеска достаточно хорошо держит дорогу и в целом довольно комфортна для водителя.
Спереди на четвертый Гольф устанавливали стойки McPherson , Сзади – простая Н-образная балка.
Для топовых, начиная с 1,8-литрового мотора с опционным полным приводом задняя подвеска многорычажная, содержание ее в нормальном состоянии обойдется значительно сложнее и дороже.
В среднем, стоек и втулок стабилизатора хватает на 50-60 тыс. км пробега. Амортизаторы сдаются спустя 150 тыс. Остальные элементы подвески живут порядка 100 тыс. км. Но ремонтировать подвеску четвертого Гольфа не обременительно, потому что запчасти найти не проблема, да и дорогими их не назовешь.
В зависимости от стиля езды, передний комплект тормозных колодок прослужит владельцу 20-30 тыс. км, задние – 60-70 тыс. км. Тормозные диски сдаются после 80-90 тыс. км.
Спустя 100-150 тыс. км дает о себе знать стуком рулевая рейка.
VW Golf IV – компактный, простой и надежный немецкий автомобиль. Эксплуатировать Гольф 4 недорого, и частыми поломками он не досаждает. Для начинающих водителей или людей старшего поколения без особых запросов к личному авто, это будет действительно отличным выбором.
Источник