Все модели кузова прадо

Тойота Ленд Круизер Прадо Toyota Land Cruiser Prado

1 поколение (J70), 1990–1996

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, дебютировавший в 1990 году, представлял собой более компактную и более лёгкую версию «Ленд Крузера 70».

Автомобиль имел рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади, переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески. Привод — полный с понижающей передачей.

На «Прадо» устанавливали четырёхцилиндровые силовые агрегаты: бензиновые инжекторные моторы 2.4 и 2.7, атмосферный дизель объёмом 2,8 литра, а также турбодизели объёмом 2,4 и 3,0 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Внедорожник выпускался с трёхдверным и с пятидверным кузовами, в салоне машины могло быть пять или восемь мест в зависимости от исполнения.

Выпуск первого поколения модели Land Cruiser Prado завершился в 1996 году.

2 поколение (J120), 1996–2002

Второй «Прадо» встал на конвейер завода в японском городе Тахара в 1996 году. Конструкция автомобиля больше не копировала «старший» Land Cruiser, а дизайн полностью нового кузова стал более выразительным. В модельном ряду по-прежнему были трёхдверная и пятидверная версии.

Внедорожник сохранил рамную конструкцию, но получил независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста. Привод — постоянный полный с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов.

Интерьер внедорожника Toyota Land Cruiser Prado второго поколения, 1996–2002

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежним бензиновым мотором 2.7 (150 л. с.) и новым двигателем V6 3.4 мощностью 175–185 сил. Также на машину ставили дизели объёмом 2,8 и 3,0 литра. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».

В 1999 году «Тойота» провела небольшой рестайлинг модели, а в 2000 году внедорожник получил современный трёхлитровый турбодизель мощностью 125–140 л. с.

Выпуск внедорожников второго поколения прекратился в 2002 году. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
2.7 3RZ-FE R4, бензиновый 2693 150
3.4 5VZ-FE V6, бензиновый 3378 175-185
2.8 3L R4, дизельный 2779 91
3.0 5L R4, дизельный 2985 95
3.0 1KZ-TE R4, дизельный, турбо 2982 125-145

3 поколение (J120), 2002–2009

Внедорожник третьего поколения, представленный в 2002 году, стал крупнее предшественника, а его внешний облик был придуман в французской дизайн-студии «Тойоты». Автомобиль выпускался как с трёхдверным, так и с пятидверным кузовом, но в России продавались только пятидверки.

Инженеры компании модернизировали раму и переднюю подвеску модели, а ещё у машины появились адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Полноприводная трансмиссия осталась прежней.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения, 2002–2009

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежними бензиновыми моторами 2.7 (150 л. с.) и V6 3.4 (185 л. с.), а также трёхлитровым турбодизелем мощностью. На некоторых рынках была версия с атмосферным дизелем объёмом три литра, развивающим 95 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Читайте также:  Жуки по кузову что это такое

После модернизации 2004 года «Прадо» получил новые бензиновые двигатели вместо прежних — 2,7-литровый мощностью 163 л. с. и четырёхлитровый V6 мощностью 249 сил. На смену старому трёхлитровому турбодизелю также пришёл новый мотор того же объёма, развивающий 170–173 л. с. Вместе с новыми силовыми агрегатами на внедорожник начали ставить новые коробки передач — шестиступенчатую «механику» или пятиступенчатый «автомат».

Третье поколение модели выпускалось до 2009 года.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо

Источник

Тойота Прадо 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Новая версия японского рамного внедорожника Тойота Прадо была презентована в начале 2018 года, а в 2019 году он успешно продолжает завоевывать российский автомобильный рынок. Новый кузов на фото, размещенных в сети, выглядит внушительно, а разнообразные комплектации и цены на SUV порадуют автолюбителей с самым изысканным вкусом.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида новой Тойота Прадо модельного ряда 2019 года — это рестайлинг кузова предыдущей модели. Однако, есть незначительные перемены, которые претерпел экстерьер SUV.
Так, основные изменения коснулись шикарной передней оптики внедорожника. Теперь, она оснащена полноценными галогенными фарами и светодиодной подсветкой ДХО. Оптика смотрится хищно и агрессивно, подчеркивая общую концепцию мощного всепроходимого авто.

По центру в передней части машины находится массивная хромированная трапециевидная радиаторная решетка, которая надежно защищает двигатель.

В нижней части бампера по бокам установлены противотуманные огни. Кузов спереди смотрится очень эффектно, строгие линии квадратного силуэта авто и рельефный капот не только подчеркивают возможности проходимости SUV, но и говорят о неплохих аэродинамических свойствах Тойоты Прадo.

С боковой части Toyota Land Cruiser Prado выглядит массивно. Строгие боковые зеркала с повторителями поворотов, аккуратные дверные ручки и хромированная окантовка ветровых окон подчеркивают классический внедорожный стиль. По бокам на крыше установлены рейлинги.

Высокий дорожный просвет и колесные арки, а также литые 17дм легкосплавные диски (18дм для топовой версии) подчеркивают огромные возможности по проходимости машины.

Задняя часть имеет характерную для Toyota Land Cruiser Prado особенность — это огромная 5-я дверь, открывающая просторный багажник внедорожника. Оптика сзади теперь стала светодиодной, сделана в виде небольших пирамидальных квадратов и расположена на боковой части. Сверху над багажным окном сделан массивный козырек с LED-подсветкой.

По бокам в нижней части заднего бампера установлены небольшие габаритные огни. Над ним выступает небольшая ступень, которая при открытой двери багажника визуально увеличивает его и без того внушительную площадь. Полноразмерное запасное колесо размещено по центру под багажником.

Интерьер

На фото салона Тойота Прадo качественный фирменный японский стиль бренда виден во всем. Дверная карта и приборная панель выполнена из жесткого полиуретанового пластика с небольшими кожаными и деревянными вставками напротив руля. Ручки сделаны из хрома. Рулевое колесо выполнено в кожаной оплетке уже в базовой версии.

Кресла выполнены из кожзама в базовой комплектации авто и доступны полностью в кожаном варианте в топ-версиях. Подогрев сидений предусмотрен для переднего и заднего ряда. Салон внедорожника выглядит очень просторным.

Читайте также:  Марка газели с кузовом 4 метра

На водительской двери есть полноценное управление стеклоподъемниками всех дверей, кнопки запоминания положения водительского кресла. Электронная регулировка положения кресел осуществляется при помощи небольших рычагов, размещенных в нижней части слева.

На массивном рулевом колесе с гидроусилителем есть кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. Аудиоподготовка порадует автовладельца с музыкальным вкусом 6-тью динамиками (14 для топ). Мультимедиасистема представлена большим 8-ми дюймовым экраном с полноценным бортовым компьютером и спутниковой навигацией.

К основным изменениям салона можно отнести наличие блока управления режимами езды и распределением мощности мотора автомобиля во время передвижения по бездорожью. Слева от панели управления расположена кнопка запуска двигателя авто.

Вместимость салона предусмотрена в двух версиях: 5-ти-местная и 7-ми. Сидения размещены в три ряда и могут быть удобно отрегулированы под водителя и пассажира любой комплекции и роста. За счет просторности салона пассажирский ряд не будет ощущать никакого дискомфорта даже при максимально разложенных сидениях спереди. Объем багажника впечатляет — 624Л и 1934Л с убранными креслами для 5-ти местного авто и 104Л/1833Л для 7-ми местных машин соответственно.

Технические характеристики

Моторная линейка SUV представлена:

  • бензиновый двигатель объемом 2,7Л, 163л. с./246н. м., комплектуется на выбор 5ст. МКПП или 6-ти ст. АКПП. Работает на полном приводе. Максимально заявленная скорость — 165 км/ч для механики и 160 км/ч для автомата. Разгон до 100км/ч SUV, оснащенный этим силовым агрегатом осуществляет за 13,8-14сек. По отзывам автовладельцев расход топлива по городу составляет от 12 до 14 литров, по трассе — 10-12Л, в смешанном режиме — 11-12Л;
  • 2,8Л дизельный, мощность 177 л. с./450 н. м. к. м., комплектуется 6ст. АКПП, полный привод. Макс. скорость — 175 км/ч. Разгон до сотни — 12,7 сек. Топливный расход — 9,2-10Л — город, 6,3-7Л — трасса и 7,4-9Л в смешанный;
  • бензиновый 4,0Л V6-й, мощность — 249 л. с. (дефорсирован с 282 л. с. для снижения налоговой пошлины), 381 н. м. к. м. Оснащается 6ст. АКПП, 4х4. Макс. скорость — 175 км/ч, разгон до 100 км — 9,7 сек. Расход топлива: 10,8-12Л — город, 12-14Л — трасса, 11-15Л — смешанный.

Подвесная система японца комплектуется динамической пневмоподвеской.

Безопасность

Безопасную езду на Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 обеспечивает:

  • 7 подушек безопасности;
  • экстренное авто-оповещение спасательных служб в случае ДТП;
  • ABS и ESP;
  • комплекс-мониторинг слепых зон (BSM);
  • камера панорамного обзора (PVM);
  • активный комплекс антипробуксовки A-TRC;
  • функция помощи при старте на подъеме и спуске по склону (НАС и DAC);
  • интеллектуальный парктроник RCTA;
  • интеллектуальное распознавание препятствий и дорожной разметки;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей и ветровых окон с началом движения;
  • крепления кресел для детей по международному стандарту IsoFix;
  • датчики дождя и света;
  • электронно-управляемая система кинематической стабилизации подвески KDSS (для топовых комплектаций);
  • комплекс курсовой устойчивости VSC.

Комплектации и цены

Последние новости от официальных автодилеров Тойота Ленд Крузер Прадо говорят, что в 2019 году автомобиль продается в 6-ти основных комплектациях:

  • Классик — базовая, оснащается 2,7Л бензиновым двигателем с 5-ти ст. МКПП, 4х4. В начальный пакет включено: 17-ти дм легкосплавные диски, аудиоподготовка на 6 динамиков, ABS, VSC, 7 безопасных подушек, функция блокировки межосевого дифференциала, салон из ткани, кондиционер. Цены на Классик стартуют от 2,499 млн. руб.
  • Стандарт — практически не отличается от базовой, за исключением того, что есть возможность установки 6ст. АКПП в паре с бензиновым 2,7Л двигателем, 4х4. Дополнительные опции: задние парковочные датчики, омыватели передних фар, светодиодные противотуманки, видеокамера заднего обзора, круиз-контроль, аудиоподготовка на 9 динамиков, 3-х сезонный климат-контроль. Стоимость Стандарта обойдется в 2,796 млн. руб.
  • Комфорт — оснащается дизельным 2,8-литровым двигателем с АКПП, 4х4. Здесь уже есть: интеллектуальный доступ к авто с дистанционным запуском мотора SmartEntry&PushStart, A-TRC, функция HAC и DAC, мониторинг давления в шинах, умная стабилизация прицепа TSC, подогреватель двигателя. Цена на Toyota Land Cruiser Prado Комфорт в 2019 году стартует с отметки 3,253 млн. руб.
  • Элеганс — достаточно продвинутая комплектация SUV. На выбор может оснащаться 2,8Л дизельным силовым агрегатом или бензиновым V6-м объемом 4,0Л, оба работают под управлением 6ст. АКПП, 4х4. Пакет дополнительных опций оправдывает цену: легкосплавные 18дм диски, подсветка боковых ступеней, датчик дождя, рейлинги на крыше, принудительный блок заднего межосевого дифференциала, передний парктроник, 4,2дм дисплей борткомпьютера на приборной панели, предпусковой подогрев мотора и салона. Чтобы купить Toyota Land Cruiser Prado 2019 Элеганс придется выложить от 3,498 млн. руб.
  • Престиж — также, как и Элеганс комплектуется V6-м бензиновым или 2,8Л дизельным мотором, 4х4, 6ст.АКПП. Опциональный список существенно расширяет возможности управления внедорожником: CrawlСontrol — система поддержания постоянной скорости на бездорожье, KDSS, переключатель режимов езды по бездорожью (Multi-terrainSelect), BSM, 4 видеокамеры внешнего обзора, интеллектуальный парктроник RCTA, 3 режима езды — Eco/Normal/SportS, отделка кресел натуральной кожей. За Престиж придется заплатить от 3,882 до 3,927 млн. руб.
  • Люкс Safety — топ-версия есть в двух модификациях: 5-ти местный, цена которого стартует от 4,286 млн. руб. на базе 2,8Л дизельного агрегата и 7-ми-местный с V6-м на бензине, стоимостью — 4,331 млн. руб. Доступные люксовые опции: люк на крыше с электроприводом, предупреждение фронтальных ударов с экстренным автоторможением, распознавание дорожных знаков и разметки, круиз-контроль, спутниковая навигация, люкс-аудиосистема JBL с 14-тью динамиками, запоминание положения водительского сидения, адаптивная регулируемая подвесная система AVS, задняя пневмоподвеска AHC.
Читайте также:  Коррозия металла кузова автомобиля обработка

Новый кузов

Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо весьма внушительны:

  • Длина — 4840мм;
  • Ширина — 1885мм;
  • Высота — 1895мм;
  • Колесная база — 2790мм;
  • Клиренс — 215мм

Гамма цвета представлена в 8 вариациях:

  • белый;
  • серебро металлик;
  • черный металлик;
  • серо-коричневый металлик;
  • темно-серый мет-к;
  • белый жемчуг-перламутр;
  • коричневый перламутр;
  • темно-синий мет-к.

Начало продаж в России и конкуренты

Официальный старт продаж Тойота Ленд Крузер Прадо в России начался в марте 2019 года. Основными конкурентами внедорожника считаются Mitsubishi Pajero Sport , Range Rover Evogue , Ford Explorer и Сhevrolet Tahoe .

В заключение стоит сказать, что японцы создали отличный надежный внедорожник премиум-класса Toyota Land Cruiser Prada , который в 2019 году заслуженно считается лучшим по проходимости в своем сегменте.

Видео-обзор и тест-драйв машины можно посмотреть здесь:

Источник

Поделиться с друзьями