- Автомобиль «Ниссан Ларго»: обзор, характеристики и отзывы
- «Ниссан Ванет Ларго»
- «Ниссан Ларго»
- Кузов
- Интерьер
- Двигатель
- Трансмиссия
- Самодиагностика АКПП
- Подвеска
- Мнения владельцев
- Ниссан ларго схема блоков предохранителей
- Предохранители и реле в салоне
- Блоки под капотом
- Автомобиль «Ниссан Ларго»: обзор, характеристики и отзывы
- «Ниссан Ванет Ларго»
- «Ниссан Ларго»
- Кузов
- Интерьер
- Двигатель
- Трансмиссия
- Самодиагностика АКПП
- Подвеска
- Мнения владельцев
Автомобиль «Ниссан Ларго»: обзор, характеристики и отзывы
Минивены «Ниссан Ларго», выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.
«Ниссан Ванет Ларго»
Впервые имя «Ларго» в модели «Ниссан» появилось в 1990 году с выпуском автомобиля «Ниссан Ванет Ларго» 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели — однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.
«Ниссан Ларго»
В 1993 году был выпущен первый минивен «Ларго», как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели «Серена» первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.
Кузов
Главное отличие «Ниссана Ларго» от других минивенов класса — в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на «Ларго».
Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:
- W30 — это стандартный бензиновый «Ларго» с задним приводом;
- NW30 — полноприводный авто;
- VW30 — заднеприводный «Ларго» на дизеле;
- VNW30 — дизельный автомобиль с полным приводом;
- NCW30 — полноприводная бензиновая GT версия;
- CW30 — задний привод версии GT.
Интерьер
Салон «Ниссана Ларго» довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.
Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. «Мёртвая зона» практически отсутствует.
Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.
Двигатель
В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго 389» — 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.
На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.
Недостаток этого ДВС — в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.
С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».
Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива — 13 л/100 км, а с другой — ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).
Трансмиссия
На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.
АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.
В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку — Nissan Matic C.
Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.
Самодиагностика АКПП
Большой плюс АКПП «Ниссана Ларго» — это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:
- Кнопку режима «Овердрайв» (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг — в диапазон Р.
- Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
- Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
- Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
- Переключаем O/D в режим OFF.
- Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
- Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
- Перемещаем рычаг в диапазон «2».
- Включаем режим O/D.
- Рычаг передач переводим в положение «1».
- Выключаем режим О/D.
- Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.
Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.
Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.
Подвеска
Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову.
Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой.
Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.
Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.
Мнения владельцев
Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.
Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.
Запаска находится в удобном месте — под капотом.
Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.
Есть и отрицательные отзывы о «Ниссане Ларго». Во-первых, сложно добраться до двигателя — необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.
Источник
Ниссан ларго схема блоков предохранителей
Nissan Largo минивен спроектированный на платформе ниссан ванетте, с более увеличенной базой и кузовом. Название происходит от английского слова large – большой, крупный. За все время выпущено несколько поколений данной серии. Мы покажем расположение блоков предохранителей и реле ниссан ларго, описание и назначение элементов для автомобилей выпускавшихся в 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 годах.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Из за того, что автомобиль выпускался в различных вариантах исполнения кузова и оснащения, а так же регионов поставки не возможно предоставить одну схемы с описанием назначения. Мы покажем наиболее популярные.
Предохранители и реле в салоне
Данный блок находится сбоку от рулевой рейки за небольшим ящиком, на обратной стороне которого находится актуальная схема с описанием назначения элементов.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Фото схема
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- 10А — Задняя шторка
- 15А — Передняя шторка
- 10А — Радиатора
- 10А — Вентилятор печки
- —
- 10А — ЭБУ ДВС
- 10А — Стартер
- 7,5А — Свет в салоне
- 15А — Стоп сигналы
- 10А — Розетка
- 15А/ 20А — Прикуриватель
- 15А — Передние противотуманные фары
- 15А — Аварийная сигнализация
- 10А — Габариты
- 10А — Сигналы поворотников
- 15А — Обогрев заднего стекла
- 15А — Обогрев заднего стекла
- 7,5А — Приборы
- —
- 10А — Электронные кампоненты
- 15А — Топливный насос
- 10А — Подушки безопастности
- 10А — Кондиционер
- 15А — Передний вентилятор отопителя
- 15А — Передний вентилятор отопителя
- 15А — Магнитола
- 15А — Прикуриватель
- 10А — Передние дворники
- 20А — Задний дворник, электро зеркала
- 10А — Трансмиссия
Блоки под капотом
Под капотом на правом крыле возле аккумулятора буду находится дополнительные блоки с реле и предохранителями.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Вариант 2 (леворульные модели)
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Актуальная схема с обозначением на английском будет нанесена на крышку, так же как и на блок с реле.
Схема блока с реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- Реле сигнала
- Реле кондиционера
- Реле переднего винтилятора
- Реле противотуманных фар
- Реле габаритов
- Реле топливного насоса
- Реле вентилятора охлаждения
- Реле вентилятора охлаждения
p, blockquote 17,0,0,0,1 —>
Не подходит представленное описание. Проверьте этот и этот вариант.
Источник
Автомобиль «Ниссан Ларго»: обзор, характеристики и отзывы
Минивены «Ниссан Ларго», выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.
«Ниссан Ванет Ларго»
Впервые имя «Ларго» в модели «Ниссан» появилось в 1990 году с выпуском автомобиля «Ниссан Ванет Ларго» 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели — однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.
«Ниссан Ларго»
В 1993 году был выпущен первый минивен «Ларго», как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели «Серена» первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.
Кузов
Главное отличие «Ниссана Ларго» от других минивенов класса — в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на «Ларго».
Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:
- W30 — это стандартный бензиновый «Ларго» с задним приводом;
- NW30 — полноприводный авто;
- VW30 — заднеприводный «Ларго» на дизеле;
- VNW30 — дизельный автомобиль с полным приводом;
- NCW30 — полноприводная бензиновая GT версия;
- CW30 — задний привод версии GT.
Интерьер
Салон «Ниссана Ларго» довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.
Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. «Мёртвая зона» практически отсутствует.
Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.
Двигатель
В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго 389» — 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.
На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.
Недостаток этого ДВС — в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.
С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».
Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива — 13 л/100 км, а с другой — ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).
Трансмиссия
На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.
АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.
В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку — Nissan Matic C.
Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.
Самодиагностика АКПП
Большой плюс АКПП «Ниссана Ларго» — это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:
- Кнопку режима «Овердрайв» (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг — в диапазон Р.
- Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
- Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
- Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
- Переключаем O/D в режим OFF.
- Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
- Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
- Перемещаем рычаг в диапазон «2».
- Включаем режим O/D.
- Рычаг передач переводим в положение «1».
- Выключаем режим О/D.
- Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.
Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.
Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.
Подвеска
Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову.
Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой.
Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.
Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.
Мнения владельцев
Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.
Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.
Запаска находится в удобном месте — под капотом.
Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.
Есть и отрицательные отзывы о «Ниссане Ларго». Во-первых, сложно добраться до двигателя — необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.
Источник