Все ремонтные размеры кузова ваз 2110

Содержание
  1. Контрольные точки геометрии кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Истории наших читателей
  3. «Гребаный таз. «
  4. ВАЗ Размеры и геометрия кузова, контрольные точки
  5. Геометрия Лада Ларгус 2012-2020
  6. Как проверить габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110 визуально или инструментально?
  7. Заводские габариты
  8. Визуальная проверка
  9. Инструментальная проверка по контрольным точкам
  10. Тонкости кузовного ремонта
  11. Все ремонтные размеры кузова ваз 2110
  12. Геометрия кузова ваз 2111 универсал
  13. Богдан 2112, ремонт повреждения кузова инструкция онлайн
  14. Кузовные размеры
  15. Геометрия кузова ВАЗ 2111 бесплатно
  16. Ваз 2112 геометрические размеры кузова и кузовные детали
  17. Знакомство с «двенашкой»
  18. Кузовная геометрия и ее диагностика
  19. Какие могут быть деформации на Ваз 2110
  20. Несколько способов проверки кузова на деформации
  21. Ширина кузова ваз 2110
  22. Контрольные точки геометрии кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112
  23. Габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110
  24. Заводские габариты
  25. Визуальная проверка
  26. Инструментальная проверка по контрольным точкам
  27. Тонкости кузовного ремонта
  28. Истории наших читателей
  29. «Гребаный таз. «
  30. Ремонт каркаса кузова ВАЗ 2110 — Размеры кузовов. — Все о кузовном ремонте — Каталог статей

Контрольные точки геометрии кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112

Автомобили, которые только что сошли с конвейера, имеют строго выверенные кузовные размеры. Имея под рукой эти размеры можно определить, попадал ли автомобиль в ДТП. Также контрольные размеры кузова пригодятся в случае ремонта и восстановительных работ после такой аварии.

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, особенно поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте кузова требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Геометрия кузова и моторного отсека ВАЗ 2110-12 на схемах:

Если кузов сильно поврежден, рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.
Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей, устраняется их подгонкой и регулировкой.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.

Дополнительно можете скачать электронный документ в формате PDF «КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ LADA, технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО АвтоВАЗ» (Пароль на архив: lada2111.ru).

В этом руководстве можно найти:

  • Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123
  • Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Требования к окрашенной поверхности отремонтированного кузова
  • Классификацию перекосов кузова
  • и многое другое

Кстати, геометрия кузовов ВАЗ 2110 и Приоры одинаковая. После восстановления геометрии кузова его необходимо покрасить. Читайте, как это сделать своими руками.

Приходилось ли Вам пользоваться геометрическими размерами кузова ВАЗ?

Источник

ВАЗ Размеры и геометрия кузова, контрольные точки

В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения.

Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.

Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:

1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.

2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;

3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;

4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.

Геометрия Лада Ларгус 2012-2020

Геометрия Лада Ларгус (включая Ларгус Кросс) для проверки и восстановления параметров кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Lada Largus. Выборка из различных стендовых баз по Лада Ларгус, стендовые (стапельные) датакарты и контрольные точки Лада Ларгус.

Источник

Как проверить габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110 визуально или инструментально?

Сходящие с конвейера автомобили имеют строго выверенные кузовные размеры. Как правило, при покупке нового автомобиля на это особого внимания никто не обращает.

Однако потребность измерять и сверять с руководством по эксплуатации геометрические размеры кузова у ВАЗ 2110 может возникнуть в таких случаях:

  • вы покупаете автомобиль с рук, и не уверены в том, что он не побывал в аварии. Именно из-за этого, как правило, чаще всего нарушается геометрия ВАЗ 2110;
  • вы сами попали в аварию, даже налетели на камень, бордюр и т.п., от чего машина получила серьезный удар.

Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов

Заводские габариты

Все линейные размеры кузова ВАЗ 2110 можно найти, полистав книжку по эксплуатации или «порывшись» в интернете.

Но главные габариты таковы:

  • если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм;
  • длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм;
  • от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм;
  • от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм.

Высота ВАЗ 2110 – 1420 мм.

Заводские габариты по длине и ширине

  • спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875;
  • спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм;
  • расстояние между центрами передних колес – 1400 мм;
  • задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм.

Визуальная проверка

Как проверить, что у ВАЗ 2110 все в порядке с геометрией кузова? Для визуального определения есть два метода, которые желательно применять оба:

    Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – они должны быть одинаковыми с обеих сторон машины;

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей

Кузова у ВАЗ 2110 довольно надёжны и устойчивы перед коррозией, так как обрабатываются заводской антикоррозийной обработкой. Подробнее о преимуществах кузова данного автомобиля можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/dlina-kuzova.html

Инструментальная проверка по контрольным точкам

И все же, далеко не всегда все так просто. И даже опытный глаз не всегда заметит маленькие «несоответствия». При грамотном ремонте кузова геометрические размеры можно проверить, только произведя замеры. Профессионалы для этого используют специальные измерители.

Но для проведения данной процедуры в домашних условиях достаточно обычной рулетки. Нужно найти специальные контрольные отметки, которые находятся на днище ВАЗовского кузова. Именно от них следует производить замеры. Как и в какой последовательности – можно узнать из эксплуатационной инструкции к ВАЗ 2110.

Если же, скажем, вам нужно убедиться, что линейные размеры именно вашей машины (например, вы меняли крылья, дверь и т.п.) совпадают, то не всегда следует доверять даже инструкции по эксплуатации, там тоже иногда можно найти ошибки.

Как контрольные габариты кузова используйте самолично снятые размеры с той стороны автомобиля, где никаких замен и рихтовок не проводилось.

Контрольные точки на кузове и днище

Снимать размеры необходимо по следующим точкам:

  1. Диагональ. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте размеры по диагонали. Они должны совпадать, что называется, тютелька в тютельку. Совпадают? Отлично, но на этом останавливаться не стоит;
  2. Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. Вначале – с не битой стороны (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Размеры совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
  3. Крыша. Чтобы убедиться, что у ВАЗ 2110 не «повело» крышу, необходимо замерить размеры дверных диагоналей – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, размеры с обеих сторон должны быть одинаковыми. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
  4. Переднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрические размеры кузова в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

Тонкости кузовного ремонта

Ремонт кузова чаще всего проводится именно после ДТП, но также и в том случае, если какие-то детали проржавели. Но все же нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла.

Мелкие царапины и сколы в будущем могут стать очагом коррозии. Для того чтобы этого избежать, небольшие дефекты лучше всего подкрашивать. Подробности: https://vazweb.ru/desyatka/obschee/kak-podkrasit-skolyi-na-mashine-samomu.html

По возможности старайтесь не снимать лицевых панелей. Это также может привести к изменению кузовной геометрии. И после любых ремонтных работ, связанных с кузовом, обязательно проверяйте его линейные размеры.

Источник

Все ремонтные размеры кузова ваз 2110

Основные сечения кузова (вид сбоку)

Основные сечения кузова (вид сверху)

Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля

X, У, Z –
базовые линии; 1 – верхнего крепления радиатора;
2
– поперечины передней подвески к рамке радиатора;
3
– рычагов передней подвески;
4
– правой опоры силового агрегата;
5
– правой опоры силового агрегата;
6
– базовые точки;
7
– верхней штанги подвески силового агрегата; 8
– базовые отверстия;
9
– задней подвески силового агрегата;
10
– рычага переключения передач;
11
– регулятора тормозов;
12
– рычагов задней подвески;
13
– верхних точек крепления стоек задней подвески;
14
– базовые отверстия

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Геометрия кузова ваз 2111 универсал

Богдан 2112, ремонт повреждения кузова инструкция онлайн

Кузовные размеры

Значительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.

Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, а также для выполнения сложного ремонта кузова с одновременным контролем используется специальная установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки.

По контрольным точкам пола кузова можно без демонтажа узлов и агрегатов шасси проверить на установке положение элементов пола.

Приспособление для правки элементов закрепляется на раме установки со стороны деформированной части кузова.

Повреждения кузова автомобиля могут быть различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для устранения этих повреждений.

Почти во всех случаях повреждений остова необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случае серьезных повреждений рекомендуется убирать все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.

При ремонте кузова необходимо восстановить и наружные зазоры между кузовом и дверьми, между кузовом и капотом, между кузовом и крышкой багажника.

Допускается неравномерность зазора (конусность) не более 1,5 мм, выступание лицевых поверхностей относительно неподвижных — на величину не более 2 мм.

ПримечаниеВсе размеры приведены в миллиметрах.

Размеры проемов и зазоров сопрягаемых деталей кузова 2110
2 Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т
1345 ± 5 900 ± 4 1050 ± 5 1040 ± 5 790 ± 5 1490 ± 5 1490 ± 5 730 ± 5 1365 ± 5 1365 ± 5 840 ± 2 840 ± 2 1215 ± 5 1215 ± 5 600 ± 2 1090 ± 5 1090 ± 5 530 ± 2

Размеры проемов и зазоров сопрягаемых деталей кузовов 2111, 2112 и 21123
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н
780 ± 3 370 ± 2 1280 ± 4 925 ± 2 710 ± 3 230 ± 2 1320 ± 4 1050 ± 3 1000 ± 3 1500 ± 4 1160 ± 3 720 ± 2 1040 ± 3
Неуказанные размеры проемов и зазоров сопрягаемых деталей смотрите в таблице для кузова 2110.

Геометрия кузова ВАЗ 2111 бесплатно

автореаниматор
Хорошее кино. Спасибо.

26.10.2017 — 08:32 Vitya Yalta

рассказываешь как будто учишь

29.09.2017 — 19:29 Sergey T

та дай же размеры на жигули копейку не жмись

03.09.2017 — 10:45 Volodya Montana

Познавательное видео, лайк. Вопрос, как сделать пропеллер если нет ровных сторон и размеров.

06.08.2017 — 11:49 Volodya Montana Виталь, раскажи в видео, так, промеждупрочем как ты начинал, с каких авто и т. п. Я думаю многим будет интересно. И если есть еще самые первые видео, то выкладывай. 09.07.2017 — 15:22 Иван Петров

Габариты сзади горят?

02.07.2017 — 03:00 алексей антонов

от сюда мораль если человек понимающий ему и размеры не нужны а если не понимаешь что делаешь то и нефиг сувать свой нос туда куда собака куй не сует

24.06.2017 — 09:36 Sasha12101990

может микрик возьмешь в работу

02.06.2017 — 02:10 bykvskijjevgenijj

виталь привет . по размерам полностью согласен . самое главное- это наличие целой стороны , которую можно будет принимать за эталон . а размеры сгодятся если эталона целого не будет это мое мнение я не профи в вашем ремесле , но это логично чтоб ориентир держать на что то цельное

27.05.2017 — 13:56 Maxim m

Виталя, лукавишь о размерах на тазы На есть размеры на тазики от 01 до 07

30.04.2017 — 05:22 Авто Car

размеры это для васянов нормальные пацаны делают на глаз

11.04.2017 — 08:27 Yurash Topolev Ребята я много делал унитазов и всяких, но вот дело в том что при замерах на рядом висящих той же модели видал разные разбеги. В результате уже лет восемь как пришел к мысли что на развале углыразвал схождение кастер делаю в запас допуска, остальное по внешнему виду и больше кузову не требуется. можно, но я просто не знаю, нужно ли. конечно наклон чашек, брызговиков, все по КД, иначе вид стремный. наклоны стоек, размеры проемов также, меряем, иначе плохо закрывается или свистит, наверноене сталкивался. качал подробные размеры конструкторской документации на кузов буквально пару раз. остальное самое лучшее как на видео, кузову не надо это. как любой высокотехнологичной телеге, симметрия важнее всего. Видео респект, Виталий, спасибо, с удовольствием глянул. есть сайт? 18.03.2017 — 21:26 Lesha Rom

Виталя, с размерами люди всё таки я думаю не зря пристают. Ты ж сам иногда лазишь, меришь и ничерта не совпадает по причине того что завод накосячил.

16.03.2017 — 18:46 Альберт Тип

Виталий все отлично, но иногда размеры не помешают Особенно когда полностью нарушена геометрия кузова, а кузов вовсе не кузов, а лепешка . С ними быстрей все восстановишь.

11.03.2017 — 11:35 евгений ш

Размахивание рулеткой придумывание для себя точек отсчета и полнейшее пренебрежение техническими параметрами. Больше всего улыбнуло использование пальцев в качестве измерительной единицы.

26.02.2017 — 08:11 Вася Жуков

нужны без оговорочно. шпаргалка всегда должна быть на случай того что целую сторону рукожоп делал. как говорится запас в опу не ебт. вот скажи Виталя тебе разве никогда не приходилось ковырять старые чертежи в поисках истины?

12.02.2017 — 13:23 Сергей Корбачев

прошу прощение , можно вас попросить дать размеры от контрольных точек между стойками или диагонали по салону , машина Infiniti FX 35 2004 Американка. Serega999- буду вам пре много благодарен

03.02.2017 — 21:55 Оля Леонтьева

здравствуите нужны размеры киа спортеиж 2 именно передка , мужики может кто имеет размеры поделитесь .

12.01.2017 — 21:09 Оля Леонтьева

почетал коменты, мужики сомо собои что понимающим размеры не нужны но их наличие ускоряет сам процесс работы .

19.12.2016 — 22:54 Оля Леонтьева почетал коменты, мужики сомо собои что понимающим размеры не нужны но их наличие ускоряет сам процесс работы . 13.12.2016 — 13:56

Ваз 2112 геометрические размеры кузова и кузовные детали

Ваз 2112 геометрические размеры кузова и их значение»>

Ваз 2112 кузовные размеры согласно инструкции

На Ваз 2112 геометрические размеры кузова обязательно нужны будут владельцу, намерившему самостоятельно исправить или восстановить детали. Ситуация на дорогах последнее время крайне удручающая. Из-за большого количества транспортных средств автомобилисты чаще попадают в аварии, серьезные и незначительные. Не исключение в этом плане и владельцы «двенашки», число которых в России очень много. Узнайте из статьи, как влияют геометрические размеры кузова Ваз 2112 на удобство управления и какие детали на этой модели быстрее всего подвергаются деформации.

Знакомство с «двенашкой»

Автомобиль Ваз 2112 или «двенашка», произведена, как и аналоги, на Волжском автозаводе. Представляет собой кузов в исполнении 5-дверный хэтчбек, напоминая формами седан Ваз 2110.

Размеры кузовные ваз 2112

Производство «двенашки» началось с 99-го года прошлого сто

Кузовная геометрия и ее диагностика

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Важнейшие составляющие кузовной геометрии называются контрольными точками. Именно знание их месторасположения и умение грамотно измерять расстояния между ними, определяет структуру проверки кузова на деформации. О контрольных точках подробно можно узнать из техдокументации по каждой модели автомобиля.

Целостность кузова после определения повреждений, как правило, восстанавливают в специальных мастерских. Опытные рихтовщики в кратчайшие сроки приводят кузов в норму, если только деформации несут среднюю или незначительную степень тяжести. Кузов, побывавший в серьезной аварии и получивший много деформаций, как правило, легче заменить на новый.

Какие могут быть деформации на Ваз 2110

«Десятка», участвовавшая в аварии, будет иметь определенные отклонения от стандартных позиций, помеченных на заводе. И деструкции в данном случае подразумевают следующее:

  • Отклонения в плане стандартного расположения колес, чему свидетельствует плохая устойчивость автомашины и увеличенный износ шин;
  • Нарушаются диагонали, опять же, стандартно установленные на заводе. Особенно часто страдают дверные проемы, стойки и другие зоны кузова, так или иначе, сопряженные с зоной удара.

Читать дальше: Сае 30 масло характеристики

В большинстве случаев деструкция функциональных элементов сопрягается с появлением складок пола или других составляющих кузова. Кроме того, внешние удары вызывают существенное увеличение детали в дальних от места воздействия зонах.

Примечание. К таким, конструктивно слабым зонам, относятся пустые места между сварными швами, лонжероны и другие элементы, где наблюдается свободное взаимное движение металлических листов.

Несколько способов проверки кузова на деформации

Определить деформацию кузова, побывавшего в аварии средней тяжести, можно с первого взгляда. Напротив, если удар был слабый, то определить повреждения на глаз бывает крайне сложно. В этом случае приходится тщательным образом проводить диагностику, измерять соответствия и так далее.

Гидравлический домкрат помогает осуществить первичный осмотр автомобиля. Благодаря подъемнику можно изучить состояние пола, прощупать те места кузова, которые недоступны для контроля при обычном расположении машины, на наличие складок. После обнаружения последних, как правило, их намечают маркером, что дает возможность легкого нахождения деформированных участков при последующих этапах работы.

Если такая проверка не дает никаких результатов, переходят к следующему этапу обследования, подразумевающему проверку колес. Уже не домкрат, а специальный стенд помогает осуществить проверку. На таком оборудовании легко и быстрее проводить второй этап диагностики. Проверяют передние и задние колеса машины по контрольным точкам, используя штангенциркуль с особой формой профиля.

Проверка соответствия контрольных точек «обувки» автомобиля подразумевает верификацию (сравнение) колесных координат, расположенных по одну сторону машины с координатами на другой стороне. Деформация кузова становится очевидной, если измерения показывают значительные отклонения от заданных норм.

Еще одним методом диагностики кузова «десятки» на повреждения является сравнение диагоналей. Точные координаты основных диагоналей приведены ниже в таблице. Такая диагностика считается самой правильной, так как она осуществляется с помощью проверки симметрии.

Современные технологии позволяют осуществить проверку геометрии кузова с помощью различных инструментов. Хорошо помогает в этом деле компьютер, на котором проводятся соответствующие измерения. Используется также вариант проверки при помощи шаблонных инструментов и механических измерений.

Как правило, в домашних условиях на Ваз 2110 геометрические размеры кузова своими руками можно снять при помощи стандартной рулетки. А вот на СТО с этой же целью уже используется специальная телескопическая линейка, дающая более точные результаты.

Только вот оба этих способа измерения отличаются существенным недостатком. Так, они не дают возможность проведения измерения пространственных деформаций. Последние можно диагностировать только с помощью шаблонных или компьютерных методов. Это даст полную картину деформаций, что и позволит устранить повреждения наиболее эффективно. Хотя, цена такой проверки будет в разы выше.

Кузов машины является замысловатой и сложной конструкцией, обладающей рядом обязательных для нормальной работы значений. Их нарушение вызывает существенные отклонения, изменяется конфигурация целостного кузова. Проводя измерения геометрии кузова, владелец автомобиля получает возможность обнаружить даже самые незначительные дефекты, могущие в дальнейшем привести к большим проблемам.

Ширина кузова ваз 2110

Контрольные точки геометрии кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112

Автомобили, которые только что сошли с конвейера, имеют строго выверенные кузовные размеры. Имея под рукой эти размеры можно определить, попадал ли автомобиль в ДТП. Также контрольные размеры кузова пригодятся в случае ремонта и восстановительных работ после такой аварии.

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, особенно поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте кузова требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Геометрия кузова и моторного отсека ВАЗ 2110-12 на схемах:Если кузов сильно поврежден, рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей, устраняется их подгонкой и регулировкой.Ремонт поврежденных деталей кузова производится:

  • вытяжкой;
  • рихтовкой;
  • правкой с усадкой металла;
  • вырезкой участков, не поддающихся ремонту;
  • изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали.

Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.

Дополнительно можете скачать электронный документ в формате PDF «КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ LADA, технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО АвтоВАЗ» (Пароль на архив: lada2111.ru).

В этом руководстве можно найти:

  • Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123
  • Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Требования к окрашенной поверхности отремонтированного кузова
  • Классификацию перекосов кузова
  • и многое другое

Кстати, геометрия кузовов ВАЗ 2110 и Приоры одинаковая. После восстановления геометрии кузова его необходимо покрасить. Читайте, как это сделать своими руками.

Приходилось ли Вам пользоваться геометрическими размерами кузова ВАЗ?

Габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110

Как проверить габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110 визуально или инструментально?

Заводские габариты

Все линейные размеры кузова ВАЗ 2110 можно найти, полистав книжку по эксплуатации или «порывшись» в интернете.

Но главные габариты таковы:

  • если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм;
  • длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм;
  • от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм;
  • от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм.

Высота ВАЗ 2110 – 1420 мм.

Заводские габариты по длине и ширине

  • спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875;
  • спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм;
  • расстояние между центрами передних колес – 1400 мм;
  • задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм.

Визуальная проверка

Как проверить, что у ВАЗ 2110 все в порядке с геометрией кузова? Для визуального определения есть два метода, которые желательно применять оба:

  1. Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – они должны быть одинаковыми с обеих сторон машины; Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей
  2. Проверка во время езды. Причем, находиться нужно не за рулем, а в машине, едущей вслед за «десяткой». Битая и «топорно» исправленная геометрия кузова выдаст себя тем, что машина на прямом участке дороги будет двигаться как бы немного боком.

Инструментальная проверка по контрольным точкам

И все же, далеко не всегда все так просто. И даже опытный глаз не всегда заметит маленькие «несоответствия». При грамотном ремонте кузова геометрические размеры можно проверить, только произведя замеры. Профессионалы для этого используют специальные измерители.

Но для проведения данной процедуры в домашних условиях достаточно обычной рулетки. Нужно найти специальные контрольные отметки, которые находятся на днище ВАЗовского кузова. Именно от них следует производить замеры. Как и в какой последовательности – можно узнать из эксплуатационной инструкции к ВАЗ 2110.

Если же, скажем, вам нужно убедиться, что линейные размеры именно вашей машины (например, вы меняли крылья, дверь и т.п.) совпадают, то не всегда следует доверять даже инструкции по эксплуатации, там тоже иногда можно найти ошибки.

Как контрольные габариты кузова используйте самолично снятые размеры с той стороны автомобиля, где никаких замен и рихтовок не проводилось.

Контрольные точки на кузове и днище

Снимать размеры необходимо по следующим точкам:

  1. Диагональ. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте размеры по диагонали. Они должны совпадать, что называется, тютелька в тютельку. Совпадают? Отлично, но на этом останавливаться не стоит;
  2. Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. Вначале – с не битой стороны (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Размеры совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
  3. Крыша. Чтобы убедиться, что у ВАЗ 2110 не «повело» крышу, необходимо замерить размеры дверных диагоналей – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, размеры с обеих сторон должны быть одинаковыми. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
  4. Переднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрические размеры кузова в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

Тонкости кузовного ремонта

Ремонт кузова чаще всего проводится именно после ДТП, но также и в том случае, если какие-то детали проржавели. Но все же нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла.

По возможности старайтесь не снимать лицевых панелей. Это также может привести к изменению кузовной геометрии. И после любых ремонтных работ, связанных с кузовом, обязательно проверя

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать дальше: Вольтаж заряженного аккумулятора автомобиля

Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.

Дополнительно можете скачать электронный документ в формате PDF «КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ LADA, технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО АвтоВАЗ» (Пароль на архив: lada2111.ru).

В этом руководстве можно найти:

  • Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123
  • Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Требования к окрашенной поверхности отремонтированного кузова
  • Классификацию перекосов кузова
  • и многое другое

Кстати, геометрия кузовов ВАЗ 2110 и Приоры одинаковая. После восстановления геометрии кузова его необходимо покрасить. Читайте, как это сделать своими руками.

Приходилось ли Вам пользоваться геометрическими размерами кузова ВАЗ?

Геометрические размеры кузова Ваз 2110 могут нарушиться, если автомашина побывала в ДТП. Автокатастрофа может подразумевать крушение двух ТС, столкнувшихся вместе, наскок на препятствие или залет колеса в ямку. Из статьи вы узнаете, как проводится измерение геометрии кузова «десятки», какие методы позволяют дать точное заключение деформациям и повреждениям, а также многое другое.

Ремонт каркаса кузова ВАЗ 2110 — Размеры кузовов. — Все о кузовном ремонте — Каталог статей

Ремонт каркаса кузова ВАЗ 2110

Устройство каркаса кузова ваз 2110 и его сечения показаны на рис. 8-1, 8-2 и 8-3

рис.8-2. Основные сечения кузова (вид сбоку)

рис.8-3. Основные сечения кузова (вид сверху)

Ремонт поврежденного кузова ваз 2110

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, особенно поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте кузова требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Основные справочные размеры кузова ваз 2110 для проверки показаны на рис. 8-4. Повреждения кузова автомобилей ваз 2110 могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и противокоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова ваз 2110 следует снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов. В случаях значительных повреждений кузова автомобиля ваз 2110 рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей, устраняется их подгонкой и регулировкой.

рис.8-4. Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля ваз 2110 X, У, Z — базовые линии; 1 — верхнего крепления радиатора; 2 — поперечины передней подвески к рамке радиатора; 3 — рычагов передней подвески; 4 — правой опоры силового агрегата; 5 — левой опоры силового агрегата; 6 — базовые точки; 7 — верхней штанги подвески силового агрегата; 8 — базовые отверстия; 9 — задней подвески силового агрегата; 10 — рычага переключений передач; 11 — регулятора тормозов; 12 — рычагов задней подвески; 13 — верхних точек крепления стоек задней подвески; 14 — базовые отверстия

Ремонт деформированных поверхностей деталей кузова ваз 2110

Ремонт поврежденных деталей кузова ваз 2110 производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали. Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм. Стягивание поверхностей производите следующим образом: угольным электродом сварочного полуавтомата или газовой горелкой нагрейте металл от периферии к центру дефектного участка и ударами деревянной киянки и молотка осаживайте нагретые места, используя плоскую поддержку или наковальню; повторяйте операции нагревания и осаживания до получения необходимой поверхности панели. Неровности на панелях можно выровнять при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя. Полиэфирные шпатлевки типа «Хемпропол-П» или «ПЭ-0085» образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Они представляют собой двухкомпонентные материалы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором быстрого отвердения смеси. Температура в рабочем помещении не должна быть ниже 18°С. Приготовленную полиэфирную шпатлевку необходимо использовать по времени не более чем за 10 мин. Она окончательно затвердевает через 60 мин после нанесения. Толщина слоя шпатлевки не должна превышать 2 мм. Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для нанесения его на металлическую поверхность панели, приобретает при температуре 150-160°С. Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Адгезия термопластика лучше к шероховатой поверхности металла. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170-180°С и наносят первый слой порошка, который укатывают металлическим катком. Затем наносят второй слой и так далее до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы. После отвердения слой обрабатывают обычными методами. Припои типа ПОССу 18-2 или ПОССу 25-2 применяются для выравнивания участков, ранее заполненных припоем, наращивания кромок деталей и устранения зазоров. При значительных повреждениях панели заменяют новыми с использованием электросварки в среде защитных газов.

Снятие и установка переднего крыла с автомобиля ваз 2110 Для снятия крыла с автомобиля ваз 2110, выньте патрон с лампой указателя поворота. Выверните самонарезающие винты крепления крыла к кузову: четыре винта 2 (рис. 8-5) по верхнему фланцу, по одному винту 1 спереди внизу и сзади внизу, два винта 3 крепления к передней стойке (под крылом). При невозможности вывернуть передний винт выверните предварительно два винта крепления соответствующей стороны бампера к кузову и для доступа к указанному винту крепления крыла, несколько приподняв бампер, отведите его чуть в сторону. Осторожно отсоедините крыло и снимите изолирующие прокладки с мест контакта крыла с брызговиком. Снимите с крыла указатель поворота. Установку крыла на автомобиль ваз 2110 выполняйте в обратной последовательности. Изолирующие прокладки рекомендуется устанавливать новые. Перед окончательным затягиванием винтов за счет увеличенных отверстий подгоните крыло по зазорам и выступанию с другими элементами кузова. После замены крыла нанесите противокоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

Источник

Читайте также:  Ульяновском области кузова та
Поделиться с друзьями