Все слабые места кузова ваз 2115

На что смотреть при выборе машины Ваз 2115?

Можно сказать, что ВАЗ 2115 является одним из лучших автомобилей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. ВАЗ 2115 относится к спортивным седанам. Он придется по душе многим отечественным автолюбителям. Цена и качество соответствуют друг другу. Автомобиль имеет неплохие характеристики и вполне может удовлетворить большинство российских автомобилистов. Конечно, есть у ВАЗ 2115 и некоторые слабые стороны, на которые стоит обратить внимание при покупке. Вот об этом мы и расскажем вам в статье «На что смотреть при выборе машины ваз 2115» .

Лада 2115 – автомобиль, который пригоден и для передвижения по городу и для семейного загородного отдыха. Автомобиль седан переднеприводный с 5-ью дверями. Наличие жесткой подвески и довольно высокого для седана клиренса помогают преодолевать бездорожье. Объем багажного отделения составляет 427 литров. Автомобили этого класса имеют достаточно современный дизайн экстерьера, и большие перспективы для тюнинга. Интерьер ВАЗ-2115 вполне соответствует современным требованиям. Салон автомобиля довольно комфортабельный. Руль и сидения можно регулировать. Маневренность автомобиля LADA 2115 на высоте, седан уверенно держит дорогу и отлично вписывается в повороты. Эти автомобили универсальны в применении и в то же время недорогие.

Большой минус этого автомобиля — уровень безопасности. В автомобиле отсутствует даже подушка безопасности для водителя. Негативной чертой отечественных автомобилей является то, что их можно ремонтировать и дорабатывать до бесконечности. Новый автомобиль не имеет ни антикоррозионной обработки кузова, ни каких-либо средств, которые повышают комфорт и безопасность. Не удивляйтесь, что вам придется потратить приличную сумму денег для того, чтобы кое-что доработать и только потом приступить к эксплуатации автомобиля.

Возможные дефекты, на которые стоит обратить внимание при выборе автомобиля ВАЗ 2115, разнообразны. Некоторые из них безобидные и быстро устраняются, а другие способны доставить серьезную головную боль. Составим список часто возникающих проблем.

1. В коробке передач слышится шум подшипника, при заведенной машине и включенной нейтральной передаче, когда не выжато сцепление. По утверждению специалистов, этот дефект из-за плохих подшипников. В России нормальных подшипников не выпускают.

2. Рычаг КПП вибрирует в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту.

3. Внутри задних фонарей плохие контакты. Об этом даже неоднократно писали в журнале “За рулем”. Обнаружить этот дефект можно, но устранить его будет сложно.

4. Противотуманные фары установлены негерметично. Противотуманные фары только немного освещают обочину. А в условиях плохой погоды от них толку мало.

5. Кнопки приборов на панели из-за плохих контактов светодиодов временами мерцают. Дефект можно устранить только заменой кнопок.

6. Схожие проблемы с подсветкой прикуривателя. Дефект можно устранить подгибанием контактов. Правда, ненадолго.

7. В положении 2и3 электродвигатель отопителя издает слишком много шума.

8. Если машина совсем недолго постоит под уклоном, то лампа уровня масла БСК загорается, даже если уровень масла в двигателе максимален.

9. Зеркала издают массу звуков. Все дело в конструкции механизма регулировки.

10. Расположение передней пепельницы столь неудобно, что для того чтобы на ходу попасть в нее и при этом ничего не испортить, нужно быть настоящим снайпером.

11. Электрические стеклоподъемники либо стекло поднимают с заеданием, либо после поднятия стекла остается щель. Механизм натяжения троса работает не достаточно эффективно. Чтобы исправить этот недостаток, нужно заменить стеклоподъемники на реечные, которые работают намного лучше. Они не имеют перечисленных недостатков.

В наше время довольно сложно купить даже такой, сравнительно недорогой, но новый автомобиль ВАЗ 2115. И приходится присматриваться к автомобилю уже бывшему в употреблении. Покупка бывшего в употреблении автомобиля — занятие проблематичное. Прежний владелец никогда не расскажет о проблемах автомобиля. Это усложняет покупку. Вы себя обезопасите, если будете следовать нехитрым правилам.

1.Не следует заниматься выбором автомобиля в одиночку. Пригласите с собой друга или родственника, который неплохо разбирается в автомобилях. В одиночку рассмотреть все тонкости вам не удастся. Вы рискуете просмотреть «какую-нибудь мелочь», которая впоследствии обернется постоянными посещениями автосервиса.

Читайте также:  Высота камаза самосвала от земли с поднятым кузовом

2. Автомобиль лучше осматривать днем, при хорошем освещении. Осмотр стоит провести из смотровой ямы. Кто-то из вас двоих пусть сядет за руль автомобиля и будет давить на педали, крутить руль, а второй внимательно будет смотреть, что же при этом происходит в недрах машины.

3. Как можно тщательнее осмотрите кузов автомобиля. Кузов при этом должен быть чистым. Тончайший слой пыли способен сделать незаметными какие-либо нюансы. Осматривать кузов автомобиля нужно не только на предмет ржавчины. Не забывайте, что детали в машине можно заменить или отремонтировать. А вот кузов ремонту если и подлежит, то очень уж дорогое это мероприятие. Кузов лучше рассматривать под разным углом и на разных расстояниях. Только так вы сможете распознать, был автомобиль в аварии или нет. Посмотрите на стекла. Если на них номера не совпадают, то автомобиль, скорее всего, побывал в аварии. Обратите на это внимание.

4. По возможности во время движения по ровной дороге обратите внимание на стрелку тахометра. Если она «гуляет», то отказывайтесь от покупки без сожаления.

5. При переключении передач понаблюдайте за автомобилем. Слышен шум, есть толчки? Можно исправить. Торгуйтесь!

6. Сначала разгонитесь и как можно резче затормозите, при этом выдержав тормоз несколько секунд. Если машину занесло – неисправны тормоза. Торгуйтесь!

7. Узнать состояние подвески можно, если по ухабистой дороге проехать со скоростью около 30 км\час. Загрохотало — значит, подвеска неисправна. Торгуйтесь.

8. У автомобиля ВАЗ 2115 есть два слабых места. Это колесные арки и крылья. Дефект на них обнаружить сложно, но возможно. Если при ощупывании и простукивании слышится неметаллический звук и рука при этом нащупывает неровности – торгуйтесь!

Итак, вы приобрели ВАЗ 2115. В общем, он обладает неплохими характеристиками, которые способны удовлетворить основную массу российских автомобилистов. Ну, а если немного над ним поработать, то ваш автомобиль будет вас только радовать. В статье «На что смотреть при выборе машины ваз 2115» мы постарались дать вам практические советы исходя из опыта эксплуатации ваз 2115.

Источник

Проблемные места кузова ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кузов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 подвержен коррозии и разрушению так у него отсутствует специальная обработка под лакокрасочным покрытием.

Помимо этого деформированные и поврежденные детали кузова начинают разрушаться с увеличенной скоростью.

Рассмотрим наиболее проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 на состояние которых нужно обратить особое внимание, например, при покупке автомобиля. При чем проблемы с крыльями, дверями, капотом включать в список не будем, так эти детали съемные и их состояние не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность.

Проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Места крепления задней балки к кузову автомобиля

Открывает рейтинг пожалуй самая опасная проблема кузова этих автомобилей — сгнивают площадки с усилителями и кузов вокруг них под кронштейнами крепления задней балки.

Задняя балка автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 21015 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри задней части порога.

Вокруг кронштейнов, со временем, возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя порога, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова и т.п.). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым так как балка с задними колесами начинает жить своей жизнью. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри задней части порога).

Металл порога под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и ни чем не устранимое подъедание резины задних колес).

— Места крепления кронштейнов растяжек передней подвески («крабов») к передней части кузова автомобиля

Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке.

Читайте также:  Как определить размер резины по кузову
— Пороги автомобиля

Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется проводить дополнительную обработку под пластиковыми накладками порогов, периодически проводить обработку их скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов.

— Разрушение кузова под задней опорой («подушкой») двигателя автомобиля

Задняя опора двигателя несет на себе большую нагрузку, которая при длительной эксплуатации автомобиля выливается в ослабление металла вокруг ее крепления. Помимо этого эта часть кузова ни чем не защищена и подвергается постоянному воздействию реагентов. Со временем кузов вокруг задней опоры двигателя сгнивает и двигатель заваливается назад, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля проблематичной.

В продаже имеются ремонтные вставки под опору двигателя, при помощи которых можно справится с этой проблемой.

— Дверь багажника (задняя дверь) ВАЗ 2113, 2114

Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

Помимо этого проблемы могут создать петли задней двери. В самом лучшем случае они разбалтываются, в худшем трескаются и переламываются.

— Стаканы стоек передней подвески

Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки). Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

Примечания и дополнения

— Остальные проблемы: места крепления рычагов подвески и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями, нижние части дверей, рамка ветрового стекла, арки передних и задних колес, дренажные отверстия кузова и пр. имеют место не на всех автомобилях и встречаются несколько реже и менее существенны.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Источник

ВАЗ-2115: основные плюсы и недостатки авто

Когда денежных средств на покупку дорогой машины недостаточно, неплохим вариантом могут стать поддержанные отечественные автомобили. Также многие предпочитают их выбирать в том случае, когда требуется отточить навыки вождения. А некоторые даже принципиально не хотят приобретать иномарки. Одним из таких вариантов является ВАЗ-2115. Перед покупкой стоит внимательно изучить не только положительные стороны, но и всевозможные недостатки, чтобы потом не возникало недоразумений.

Общие сведения об автомобиле ВАЗ-2115

Представляет собой компактный переднеприводный автомобиль в кузове седан, входящий в семейство LADA Samara и принадлежащий Волжскому заводу. Выпускался с 1997 по 2012 год. Сборка происходила в городе Тольятти. С 2007 года двигатель был сменён на новый, более усовершенствованный, увеличили его объём и мощность. С этого же года бампера и молдинги стали красить в одинаковый цвет.

Читайте также:  Вибрация кузова джили ск

Если сравнивать предыдущие автомобили данного семейства, можно увидеть, что существенным изменениям подверглась задняя часть автомобиля, включая крышку багажника, осветительные приборы. Капот стал более скругленным, поменялись фары, передние крылья, на багажнике появился дополнительный сигнал о торможении. Также модернизации подверглись бампера, которые стали такого же цвета, как и кузов, обтекатели порогов, молдинги дверей. Кроме этого, изменился салон, электронное оборудование.

Стандартная комплектация включает следующее:

  1. Электростеклоподъемники передних дверей.
  2. Электроблокировка дверных замков.
  3. Электрообогреватель заднего стекла.
  4. Автомобильная противоугонная система.
  5. Противотуманные фары.
  6. Подголовники задних сидений.
  7. Плафон индивидуальной подсветки.

Также входит система предупреждения водителя о запирании дверей, непристегнутом ремне безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, показателе уровня масла, а также износе составляющих частей тормозной системы.

Самая дорогая комплектация включает:

  1. Устройство снижения токсичности отработавших газов – нейтрализатор.
  2. Система улавливания паров бензина.
  3. Микропроцессорная система зажигания.
  4. Фароочиститель.
  5. Наружные зеркала с противоослепляющим эффектом.
  6. Обогрев передних сидений.
  7. Противосолнечный козырёк с зеркалом.
  8. Тонирование стекла.

Преимущества автомобиля ВАЗ-2115

За все свои годы существования данная машина получила немало поклонников и до сих пор пользуется популярностью. На вторичных рынках можно увидеть достаточное количество интересующихся о покупке лиц. Среди основных положительных сторон, которые отметили автовладельцы, можно выделить следующее:

  • Формы автомобиля стали более обтекаемыми, благодаря чему ушла угловатость, характерная предыдущим моделям. В целом, машина стала выглядеть привлекательнее и современнее.
  • Грузить вещи в багажный отдел стало намного комфортнее за счёт погрузочной высоты, находящейся на уровне бампера.
  • Благодаря улучшенной инжекторной системе подачи топлива достигается хорошая мощность, быстрый прогрев, а топливо расходуется меньше.
  • Устройство электронной системы управления двигателем позволяет отслеживать показатель токсичности отработавших газов.
  • Модернизированное электрооборудование, включающее электростеклоподъемники, противотуманные фары. Бортовая система контроля позволяет следить за необходимыми показателями прямо с водительского сиденья.
  • Хорошо заводится при отрицательных температурах и даже при сильных морозах. В салоне находиться тепло и комфортно.
  • Руль удобно держится в руках, обладает хорошей отзывчивостью, благодаря чему автомобилем достаточно легко управлять. Регулировка руля позволяет подстроить его под себя.
  • Оптимальный размер багажника. Для дополнительного места можно сложить заднее сиденье, что позволит перевозить длинный груз. Также есть возможность установки багажника на крыше.
  • Удобная посадка для водителя и переднего пассажира. Не вызывает дискомфорта для высоких людей.

Недостатки автомобиля ВАЗ-2115

Естественно, кроме положительных сторон, имеются определённые минусы, подтверждающиеся отзывами владельцев. Их необходимо учесть перед приобретением, чтобы впоследствии не возникало недоразумений и не пожалеть о сделанной покупке. В ходе эксплуатации были обнаружены следующие нюансы:

  • На большой скорости при переключении четвёртой передачи на пятую могут возникнуть трудности, что чревато переводом внимания с дороги на рычаг. Есть риск потери управления.
  • Значительным минусом является низкий уровень безопасности. Подушки отсутствуют даже у водителя.
  • При заведённой машине, а также при включенной нейтральной передаче слышится шум подшипника в коробке. По мнению профессионалов, причиной такой проблемы является их низкое качество.
  • Электроника также является проблемной частью. Часто горят лампочки из-за плохих контактов.
  • Противоугонное устройство утрачивает свою функцию, если с блока выдернуть чёрный штекер. Поэтому многие считают его установку пустой тратой денег производителем.
  • В задней части салона даже малогабаритным пассажирам не хватает места. Голова достаёт до потолка, а колени упираются в передние сиденья.
  • Очень плохая шумоизоляция, поэтому в салоне постоянно слышны различные постукивания, скрипы. Проблему можно частично решить, но для этого придётся потратить время.
  • Слабая защита порогов и кузова от коррозии, что приводит к быстрому возникновению ржавчины. Также не очень хорошее качество лакокрасочного покрытия.

Вывод

Несмотря на имеющиеся минусы, спрос на рассматриваемый автомобиль продолжается до сих пор. Конечно, он не идёт в сравнение иномаркам, но данный факт не отменяет его надёжности. Он неприхотлив в эксплуатации, его недорого обслуживать. Запчасти стоят дёшево, а их поиск не составит труда. Также он станет отличным вариантом для тех, кто любит заниматься тюнингом и ищет недорогое авто.

Источник

Поделиться с друзьями