Все виды кузовов mercedes benz

Содержание
  1. Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы
  2. Буквенные обозначения в маркировке Мерседес
  3. Что обозначают цифровые индексы Мерседес?
  4. Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
  5. Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы
  6. Как менялся Mercedes-Benz
  7. 1885 — Benz Patent-Motorwagen
  8. 1894 — Benz Velo
  9. 1898 — Benz Ideal
  10. 1900 — Benz Elegant
  11. 1902 — Benz Parsifal
  12. 1912 — Benz 8/20 PS
  13. 1924 — Mercedes-Benz Typ 630
  14. 1928 — Mercedes-Benz W07 (Typ Nürburg 460)
  15. 1930 — Mercedes-Benz 770 (W07)
  16. 1937 — Mercedes-Benz W 142 (Typ 320)
  17. 1949 — Mercedes-Benz 170 S (W191)
  18. 1951 — Mercedes-Benz 220 (W187)
  19. 1954 — Mercedes-Benz W180 Ponton
  20. 1959 — Mercedes-Benz W111
  21. 1965 — Mercedes-Benz W109
  22. 1972 — Mercedes-Benz S-Class (W116)
  23. 1979 — Mercedes-Benz S-Class (W126)
  24. 1991 — Mercedes-Benz S-Class (W140)
  25. 1998 — Mercedes-Benz S-Class (W220)
  26. 2005 — Mercedes-Benz S-Class (W221)
  27. 2013 — Mercedes-Benz S-Class (W222)
  28. Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес
  29. Модельный ряд Мерседес, их классификация и отличия.
  30. Краткий анонс
  31. История марки Мерседес
  32. История создания логотипа Mercedes
  33. Классификация автомобилей по классам
  34. Основная классификация мерседесов по возрастанию
  35. Автобусы и их виды
  36. Грузовики
  37. Обзор на YouTube:

Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы

Маркировка автомобилей Mercedes различных поколений существенно отличается. Сложность заключается в числовых индексах, а также буквенных обозначениях. Маркировка Мерседес иногда не соответствует правилам, сформированным самой маркой. Различные типы двигателей маркировались иногда одинаково или же наоборот – числовое обозначение не соответствовало мотору. В этом заключается главная сложность расшифровки обозначения.

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:

  • класс «А» — это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
  • класс «С» — седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
  • CLK – это авто среднего класса (купе);
  • C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
  • класс «E» — седан на базе серий «123» и «124»;
  • класс «S» — расшифровывается как sonder («особый»);
  • класс «SL» — кабриолет-купе.

Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» — полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» — внедорожник с угловатой формой кузова.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.
Читайте также:  Антикоррозийная обработка кузова своими руками баллончиком

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Источник

Как менялся Mercedes-Benz

Эта статья по большей части не про технические характеристики, не про людей и не про наследственность какой-то конкретной модели автомобиля. Эта статья о том, как менялся внешний вид и технологические особенности автомобилей на примере Mercedes-Benz.

История марки Mercedes-Benz начинается с историй двух немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.

Все автомобили на изображениях в одинаковом масштабе. Некоторые изображения отражены зеркально для удобства восприятия.

1885 — Benz Patent-Motorwagen

Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

1894 — Benz Velo

Первый в мире серийный четырехколёсный автомобиль. Появился простейший кузов, крылья и керосиновое освещение.

1898 — Benz Ideal

Появились цельные борты у сиденья, крылья сраслись и образовали ступеньку. Разница между задними колёсами немного убавилась. На некоторых моделях начали использоваться ацетиленовые светильники.

1900 — Benz Elegant

Первый автомобиль Карла Бенца у которого двигатель был расположен в передней части кузова. Ацетиленовые светильники стали располагаться на капоте. Ещё больше уменьшилась разница в диаметре передних и задних колёс. Пассажирское кресло перекочевало назад, образовав два последовательных ряда сидений.

1902 — Benz Parsifal

Появились двери для пассажиров и лобовое стекло. Ацетиленовые фары стали располагаться спереди, а не наверху капота. Размер колёс сравнялся. Автомобиль управлялся теперь рулевым колесом вместо рукоятки.

1912 — Benz 8/20 PS

Капот стал продолжением кузова. Салон стал полностью закрыт по периметру. Начинали внедряться электрические лампы.

1924 — Mercedes-Benz Typ 630

Флагманская модель Даймлера изначально называлась Mercedes 24/100/140 PS, а с 1928 года (после слияния предприятия Даймлера с компанией Бенца) — Mercedes-Benz Typ 630). Главная особенность — переключаемый нагнетатель («Kompressor»), увеличивающий мощность двигателя. В задней части кузова появился отдельный багажник-кофр («чемодан»). На автомобиль устанавливались индивидуальные фары для ближнего и дальнего света с электрическими лампами.

1928 — Mercedes-Benz W07 (Typ Nürburg 460)

Появились бампера и в целом автомобиль стал выглядеть более гармонично и собранно. Дверь стали открываться из середины в разные стороны. Данная модель была оснащена автоматическими стеклоочистителями, двунитевыми лампами накаливания для ближнего и дальнего света, стеклоподъёмниками, салонными светильниками и другими новаторскими решениями.

1930 — Mercedes-Benz 770 (W07)

Großer Mercedes («Большой Мерседес»). Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, папа римский и Адольф Гитлер. Дизайн кузова стал отходить от квадратных консервативных форм в сторону более округлых и гладких линий.

1937 — Mercedes-Benz W 142 (Typ 320)

Багажник стал располагаться в металлическом корпусе. Фары начали крепиться на крылья, а не на перекладину между ними. Радиаторная решётка отклонилась назад, улучшив аэродинамику. В моду вошли колёса закрытого типа.

1949 — Mercedes-Benz 170 S (W191)

Багажник стал частью кузова, крылья увеличились в объёме и стали срастаться с бортами. Радиаторная решётка стала с более округлыми краями.

1951 — Mercedes-Benz 220 (W187)

Крылья ещё больше врасли в кузов, особенно задние. Фары перестали быть отдельным выносным элементом, теперь они расположились в корпусах крыльев.

1954 — Mercedes-Benz W180 Ponton

Кузов стал понтонного типа, то есть без явно выпирающих крыльев. Багажник стал более длинным в духе времени.

1959 — Mercedes-Benz W111

Кузов стал плавникового стиля, также известного как «аэростиль». Лобовое стекло стало более широким и панорамным для лучшего обзора. Фары отошли от примитивной круглой формы к более сложной вертикальной.

1965 — Mercedes-Benz W109

Автомобиль стал ниже, шире и изящнее. Улучшилась обтекаемость лобового стекла, плавники вышли из моды.

1972 — Mercedes-Benz S-Class (W116)

Кузов стал ещё длиннее и шире, улучшилась аэродинамика. Фары стали прямоугольными горизонтальными. Радиаторная решётка тоже стала прямоугольная и горизонтальная. Появилась узнаваемая «полосатая» задняя оптика. Впервые установлена АБС, созданная совместно с компанией Bosch.

1979 — Mercedes-Benz S-Class (W126)

Высота ещё больше понизилась, аэродинамика ещё больше улучшилась. Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. Новые полиуретановые бампера визуально стали частью кузова. На долгие годы солидность и эстетика именно этого кузова стала эталоном.

1991 — Mercedes-Benz S-Class (W140)

Легендарный «шестисотый» (имеются в виду модели 600SE и 600SEL). Кузов упрощался, углы сглаживались. Стало выходить из моды оранжевое остекление указателей поворота и большое количество блестящих элементов. Бампера стали краситься в цвет кузова. Появились пневматические доводчики дверей, двойное остекление, подогрев и память всех сидений, парктроники. Электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников, а также управление салонным зеркалом.

1998 — Mercedes-Benz S-Class (W220)

Модель стала на 300 кг легче и на 120 мм короче. Значительно улучшилась аэродинамика, манёвренность и экономия топлива. В это время набирал популярность биодизайн. Формы стали более округлыми, багажник и капот стали визуально сравниваться с салонной частью. Бампера ещё больше слились с кузовом и практически перестали быть заметно выпирающим элементом. Во многом благодаря автомобилям Mercedes-Benz в начале 2000-х появились и стали набирать популярность поворотники на зеркалах.

2005 — Mercedes-Benz S-Class (W221)

Автомобиль стал гораздо более внушительным, более современным и динамичным. Внешний вид экстерьера отходил от излишней плавности биодизайна к более острым углам и геометрическому стилю New Edge. При этом в экстерьере автомобиля просматривались мотивы ретро-стайлинга. Стала внедряться светодиодная оптика.

Читайте также:  Мл 320 163 кузов замена свечей

2013 — Mercedes-Benz S-Class (W222)

Автомобиль в духе времени стал выше, а бампера визуально слились с кузовом. Колёса становились всё больше, а профиль шин всё ниже. Зеркала получили более динамичный вид, а ручки подчеркнули линии кузова. Решётка радиатора была увеличена и получила отчётливый трёхмерный дизайн. Это первый автомобилем в мире, чей интерьер и экстерьер сделаны без единой лампочки накаливания в самой базовой комплектации (для освещения дороги, интерьера и багажника используются около 500 светодиодов). В целом, дизайн автомобиля стал отходить от рациональной компьютерной геометрии к более сложной форме кузова.

Подписывайтесь на канал, ведь мы приготовили для вас много новых, интересных и уникальных статей.

Источник

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Модельный ряд Мерседес, их классификация и отличия.

Развитие Мерседеса и влияние его истории на модельный ассортимент. Полная классификация версий автомобилей по классам. Отличие одного ряда от другого.

Краткий анонс

За всю историю Mercedes benz было много взлетов и падений. В этой статье мы рассмотрим, как развивалась история Мерседес, откуда появилась идея создания бренда, модельный ряд Мерседес от компактных легковых машин до коммерческих автобусов, грузовиков и чем отличаются классы.

История марки Мерседес

История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.

Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS». Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès). Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, C, E, G, M, S, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как AMG, Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Основная классификация мерседесов по возрастанию

Самое маленькое авто в линейке МВ. Несмотря на его размеры, в автомобиле комфортно, а ходовые качества не уступают другим классам. Она отлично подходит для тех, кто передвигается по городу. Производят исключительно в кузове хетчбэк. Невысокая цена привлекает внимание и популярна среди молодежи. Стоит отметить, небольшой расход топлива, поэтому данное авто можно считать не только доступным, но и экономичным.

Семейная машина — микровэн. Кузов напоминает А-класс, но с большими размерами. Высшая степень безопасности машины, строгий дизайн и 4-ц цилиндровый мотор на фоне его доступной цены — считается лучшим автомобилем в соотношении цена/качество. Именно микровэн считается, как самый надежный Мерседес.

Большинство автолюбителей выбирают именно — Comfortklasse. В его арсенал входят универсал, седан и купе. Можно выбрать подходящий двигатель: дизель или бензин W6. Одна из улучшенных, мощных версий — пятидверный CLA.

Роскошная серия Coupé Luxusklasse двух дверных купе. За основу разработок CL взяли S-class, размеры машины немного укоротили и придали более спортивный внешний вид. Модель CL 65 AMG стала самым мощным авто CL-class и самой дорогой версией марки Mercedes-Benz.

Легкое, короткое купе — Coupe Leicht Kurz, выполненное в кузове купе и кабриолет на базе С-class, является люксовой версией MB. У СLK под капотом был мощный двигатель, двух дверный салон, рассчитанный на 4 места и спортивный облик. Модификация CLK DTM AMG одержала победу на 9 гонках в DTM 2003 года.

Иными словами — Exekutivklasse. Основной акцент авто сделан на комфорт водителя, современные разработки и улучшение технических характеристик. Помимо универсала, седана и купе, добавлен еще и кабриолет. Двигатель также можно выбрать. Мощность мотора выше, чем у Comfortklasse и составляет W8. Внешне машина достаточно лаконична.

Sonder создана для тех, кто ценит роскошь и комфорт. Здесь все выполнено по дорогим и новейшим технологиям. Отделка отменного качества, собственные разработки производителя, высокие технические характеристики и современный дизайн. Признан автомобилем представительского класса. Вариант кузова только седан. Мощность двигателя близкое к спорткару и достигает до W12.

Читайте также:  Механизм подъема кузова маз 6501

Спортивные модели — Sport Leicht, что означает спортивный легкий. Тип кузова: купе или кабриолет. Двухдверная машина имеет складную крышу. Отличительной особенностью является то, что SL создана для комфорта водителя, но по техническим характеристикам близка к спорткару, т.е. погонять на ней получится только в свое удовольствие. Из-за значительной мощности двигателя, цена на Sl высокая.

Спортивный, легкий, короткий — именно так расшифровывается class — Sportlich Leicht Kurz. На базе SL дизайнеры создали компактную версию спорткаров. Крыша также складывалась, имела мощный двигатель, но внутренняя отделка стала богаче. Короткий рычаг переключения передач, натуральная кожа на сиденьях, высший уровень безопасности. SLK считается более престижным, чем SL, поэтому и цена на него значительно выше.

Sport Leicht Super — легендарные спортивные модели. Знаменит не только своими мощными техническими характеристиками, но и фирменными дверьми в стиле «крыло чайки». При открывании автомобиля, двери распахивались вверх, напоминая крылья. Салон был изготовлен из высочайших материалов с двухфазной поддержкой поясниц для максимального комфорта водителя при езде. В 2014 году снят с производства.

Sport Leicht Rennsport — спортивный лёгкий гоночный. Суперкар производился в двух вариантах кузова: купе и родстер. Одна из тюнинговых версий SLR могла разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек. Двухместный автомобиль также, как и SLS имел откидывающие вверх двери, немного заворачивая их вбок. Интересный дизайн, красные тонированные задние фары и роскошный салон. Снят с производства в 2010 году.

Полное название G-Wagen. Машина, которая наряду с престижем и комфортом, способна пройти трассу любой сложности. Преимущество — полный привод и максимальная безопасность. Зачастую, данный вид популярен среди государственных служащих и оправданно занимает первое место среди внедорожников. Тип кузова: внедорожник и кабриолет.

Внедорожники городского типа с привлекательным дизайном. В отличие от Гелендвагена имеет более плавные черты и стильный корпус. Мерседес кроссоверы ml стали первыми в своем классе, из-за высокой мощности имел большой расход топлива, поэтому авто не однократно подвергалось рестайлингу. GLK — компактный кроссовер для поездок на работу, мерседес GL — увеличенная версия для деловых поездок.

Универсал, который был предназначен для семейных поездок. Большой багажник, отличная управляемость и безопасность. Но, к сожалению, на рынке он не смог достичь положительной динамике продаж. На сегодняшний день авто остается менее популярным в сравнении с другими классами.

Минивэн, который на сегодняшний день оценивается в 5 звезд (из 5) по безопасности. В первом поколение выпускался под названием Mercedes-Benz Vito. Во втором — Viano. Если рассмотреть Мерседес вито модельный ряд по годам, то можно отметить 1996 г, когда Mercedes-Benz W638 получил гордое звание, как «Лучший фургон года». Сейчас, это единственные фургоны, которые предоставляют большой выбор комплектаций. Покупатель может выбрать длину, варианты колесной базы, двигатель и многое другое.

Автобусы и их виды

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Грузовики

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Обзор на YouTube:

Источник

Поделиться с друзьями