Все виды мерседесов кузовов

Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы

Маркировка автомобилей Mercedes различных поколений существенно отличается. Сложность заключается в числовых индексах, а также буквенных обозначениях. Маркировка Мерседес иногда не соответствует правилам, сформированным самой маркой. Различные типы двигателей маркировались иногда одинаково или же наоборот – числовое обозначение не соответствовало мотору. В этом заключается главная сложность расшифровки обозначения.

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:

  • класс «А» — это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
  • класс «С» — седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
  • CLK – это авто среднего класса (купе);
  • C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
  • класс «E» — седан на базе серий «123» и «124»;
  • класс «S» — расшифровывается как sonder («особый»);
  • класс «SL» — кабриолет-купе.

Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» — полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» — внедорожник с угловатой формой кузова.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Читайте также:  Покрытие тефлоном кузов машины

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Источник

Классификация кузовов Мерседес

123 кузов мерседес — является семейством немецких легковушек из сегмента Е, согласно европейской классификации (Е – это бизнес-класс), выпускалось в период 1976 —1985 годы.

К середине 1970 годов машины предыдущей серии устарели морально. Выпускать новый автомобиль требовало смелости и риска, в ситуации после кризиса, и новый автомобиль должен был отвечать самым смелым ожиданиям качества и комфорта.

В декабре 1975 года мерседес новый 123 кузов появился, от предыдущей модели позаимствовали только форму кузова, агрегаты и узлы внутри (даже вакуумные тормоза) применялись новые, а стайлинговые изменения были основаны на S-классе модели W116.

Серия мерседес новый кузов 123 отличалась огромным разнообразием индексов кузовов: помимо классического четырёх дверного седана, выпускался пяти дверной универсал (имел заводскую серию кузова S123), обозначался универсал буквой «Т», добавленной в индекс (пример: 230 кузов 123 мерседес обозначался 230 Т), двух дверное купе-хардтоп (с заводским индексом C123), четырёх дверной семи местный седан, но без встроенной внутренней перегородки между пассажирскими сидениями и передними креслами (в отличие от лимузина) использовавшийся крупными отелями, аэропортами и многими таксопарками мерседес 123 кузова, чтобы перевозить делегации, группы туристов и прочих нужд..

Мерседес мл кузов 212 — стал четвёртым поколением E-класса. Создавая новый автомобиль, компания приняла решение не применять в экстерьере традиционных круглых фар. Но жаловаться, на весьма кардинальное изменение внешности у покупателей, которые привыкли к облику предыдущей модели E-класса, желания не возникло. Дизайнеры мерседес 212 новый кузов 212 сохранили в кузове намек на прежнюю «четырехглазость», применив ромбовидные фары.

Читайте также:  Mercedes benz 223602 кузов

Над проектом новый кузов 230 мерседес 212 началась работа в 2005 году, при участии дизайнера Томаса Штопки. Прообразом для кузова 212 стал концепт-кар FASCINATION. Это трех дверной прототип, имеющий кузов shooting brake, из-за своего необычного дизайна стал в ряд с ключевыми премьерами Парижского автосалона в 2008 году.

Серийные авто мерседес 212 кузов 350 новый были впервые представлены уже в 2009 году, на автомобильном шоу во Франкфурте (только универсал), в Детройте (исключительно седан), в Женеве (только купе) а в Пекине (предлагался удлиненный вариант седана). Премьера корпуса кабриолет произошла на автосалоне Северной Америки в 2010 году.

Главные отличия 212 кузов новый мерседес от всех прошлых поколений в классе Е – низкий коэффициент его аэродинамического сопротивления (всего 0,25, у предшественников – 0,26 и выше), ромбовидные фары вместо привычных четырех круглых. Помимо этого, в линейке появляются четырёх местные кабриолет и купе, у предшественника подобных кузовов не было.

Продажи кузова 212 мерседесов в Европе начались в марте 2009 года, в июле этого года новый мерседес Е-класс появляется на Американском рынке.

Мерседес класса Е все кузова новый мерседес W212 производятся с 2009 года в городе Зиндельфинген в Германии. Кроме этого сборку наладили в Китае, Мексике, Индии, Египте и Малайзии. Модель выпущена в четырех видах кузова: универсал, седан, кабриолет и купе. Привод машина имеет задний либо полный.

Про первый и единственный рестайлинг было объявлено официально в декабре 2012 года. Дизайном внешности занимался Михаэль Фрей.

Обновленная модель 2014 года стала результатом его разработки. Основные изменения касались передней части машины — головной оптики и радиаторной решетки. Частично обновили линейку моторов; имеются небольшие изменения в дизайне салона: центральной консоли и приборной панели.

Мерседес новый 129 кузов – это четвертое поколение престижной машины, которую выпускали в кузовах кабриолет и купе. Машина относится по классификации к гран-туризмо и является большим, мощным и комфортабельным купе либо кабриолетом.

SL 129 кузов 129 мерседес пробыл на конвейере длительное время, он производился с 1989 года и по 2001 год. Однако, все эти годы автомобиль оставался очень популярным благодаря своей не устаревающей внешности: поэтому, на протяжении всей своей жизни эта машина подвергалась всего лишь легким доработкам.

Историки автомобилестроения считают, что машина SL R129 олицетворяла собой новую эпоху для компании Мерседес Бенц. Автомобиль кардинально отличался от своих предшественников и технологически, и внешне. Мерседес мл новый 350 кузов 164 заслуживает отдельного внимания, поэтому будет рассмотрен в отдельной статье.

Именно этот автомобиль SL в четвертом поколении символизировал деловой успех в большинстве американских фильмов: на таких авто катались бизнесмены с Wall Street, адвокаты и риэлторы.

Первое поколение авто появляется в 1954 году. К мерседес 230 129 кузов отношения не имеет. На базе первого поколения этого авто впоследствии сделали легендарный автомобиль SL Gullwing – «крыло чайки». Автомобиль получил такое имя из-за вертикально поднимающихся дверей.

Предшественником новой модели была машина с индексом R107, которая производилась в период 1971 — 1989 годы.

Разработку 129-й модели мерседес 129 кузов 230 начали в 1984 году. Базой ему послужила слегка укороченная платформа от модели W124 (в E-классе).

Продолжительная жизнь на конвейере этой модели насыщена событиями. Например, в 1994 году Мерседес вводит новое обозначение всех моделей: индекс из букв, который отвечает за идентификацию каждой модели, переместили на первое место. Поэтому теперь, например, Мерседес Бенц 500SL стали называть SL500.

Читайте также:  Конструкция кузова киа церато

Внедренная схема обозначений осталась и по сей день. Мерседес, в отличие от конкурирующих производителей авто, не стремится постоянно менять систему маркировки моделей, с целью подчеркивания их инновационности.

Дизайн автомобиля изменялся практически каждый год. Например, в 1995 году одометр сделали электронным, внедрили систему голосового управления для сотовых телефонов, в 1996 году изменилась внешность воздухозаборников, расположенных на передних крыльях, добавили боковые подушки активной безопасности, новые ксеноновые фары, бамперы начали окрашиваться в цвета кузова (ранее цвет бамперов от цвета корпуса отличался оттенком).

В 1995 году дебютирует версия MilleMigliaEdition. Поводом для создания авто послужил юбилей, сорокалетие победы гонщика Стирлинга Мосса на ставшей знаменитой автомобильной гонке по дорогам общего назначения – Mille Miglia (в переводе -Тысяча Миль). Этот автомобиль отличается шести спицевыми дисками колес, имевшими эксклюзивный дизайн, и салоном, который отделан черной и красной кожей. Первый выпущенный автомобиль из этой серии был подарен лично Стирлингу Моссу.

В 1997 году появилась новая, панорамная крыша, появился датчик дождя, и новый климат контроль, имеющий большой по размерам дисплей.

В 1999 году произошло обновление ставшее последним для модели: ручки дверей стали окрашивать в цвета кузова, задние фонари изменились, кожа внутри салона стала перфорированной, добавилась система Tip-start: достаточно лишь повернуть ключ в замке зажигания, затем отпустить его, и стартер начнет крутиться до тех пор, пока не запустится мотор.

Уникальный автомобильный видеорегистратор зеркало всего за 1990 рублей! Подробнее по ссылке

  • 4 камеры для безопасной парковки.
  • Мощный восьмиядерный процессор.
  • Большой экран 10 дюймов.
  • Встроенное мобильное приложение.

Источник

Чем отличаются классы Mercedes-Benz ?

Mercedes-Benz одна из самых известных марок автомобилей. Под логом Mercedes производятся автомобили для всех категорий населения и поэтому все автомобили марки подразделяются на классы. Но многие не знают ,что означает ,то или иное обозначение класса ,и раз вы читаете эту статью ,то вы один из этих людей. И это неудивительно ,ведь у марки одна из самых запутанных классификаций автомобилей-C,CLK,SL,GLA и тд. Поэтому сегодня мы поможем вам разобраться во всех этих обозначениях.Так как в 2015 году классификация приобрела современный вид ,рассматривать мы будем именно ее ,но и захватим несколько серий снятых с производства.Приятного и увлекательного чтения.

A-класс

Это серия компактных автомобилей ,которые на данный момент являются самыми доступными по цене. Выпускаются автомобили данного класса только в кузове хэтчбек. Первые поколения данного класса больше походили на уменьшенные минивэны ,но сейчас это уже «гольфоподобные» автомобили.

B-класс

А вот В-класс является компактным минивэном и построены они на базе автомобилей A-класса. Но не только платформа роднит эти два класса ,также схоже то ,что привод идет только на передние колеса.

С-класс

Самый популярный класс автомобилей Mercedes ,так как имеет относительно небольшую стоимость и комфортные условия для вождения. До А-класса ,имели самые компактные размеры. Сначала в данном классе выпускались автомобили только класса седан и универсал ,но позже их дополнили купе и кабриолет. К этому всему добавим то ,что это самый часто выпускаемый класс дочерней компанией AMG.

G-класс

Знаменитый «Гелик» относится как раз к этому классу, но есть еще несколько подклассов связанных с ним, Имеют эти подклассы три буквы в названии ,где первые две GL(L-Long-длинный),что означает удлиненный ,третья буква обозначает на базе какого класса сделан внедорожник.Так получается ,что Mercedes-Benz GLS-это полноразмерный внедорожник сделанный на базе S-класса

,GLE(ранее ML) — это среднеразмерный кроссовер на базе Е-класса,

GLC(ранее CLK)-это компактный автомобиль повышенной проходимости на базе C-класса,

GLA-это сделанный на основе хэтчбеков А-класса кроссовер.

Источник

Поделиться с друзьями