Выкройки чехла для лодочного мотора своими руками

Транспортировочный чехол для лодочного мотора


2019-07-24 13:41:22 0 580

Каждый рыбак бережно относится к удочкам, крючкам, грузилам и в целом к рыболовным принадлежностям, точно зная, что от качества и состояния снастей напрямую зависит будущий улов. Если повредить катушку спиннинга, то вряд ли можно рассчитывать хоть на одну, даже маленькую рыбешку.

И вот когда мы приобретаем к лодке новый мотор, должны ли мы задумываться, зачем нужен чехол для лодочного мотора? Ответ кажется очевидным, и все же, попробуем подойти к этому вопросу с точки зрения бережливого покупателя.

О чём речь? Это специальное покрытие, предназначенное для защиты механизма от воды, солнечных лучей или загрязнений в период хранения или перемещения.

Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора

Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:

  • В процессе перевозки мотора в багажнике либо в салоне транспортного средства оберегает обшивку автомобиля от загрязнений различного типа, к примеру, следов тины, ила, водорослей, машинного масла, которые могут в значительном количестве присутствовать на лодочном моторе. Благодаря непромокаемой ткани, из которой изготовлен данный аксессуар, влага, оставшаяся на моторе в процессе его эксплуатации, не проникнет наружу.
  • Оберегает лодочный мотор от внешнего воздействия. Большинство сумок-чехлов снабжены такими дополнительными аксессуарами, как вставки из более плотных элементов, которые в значительной степени повышают уровень защиты мотора от ударов, сколов и потертостей, соответственно, значительно увеличивая срок их эксплуатации.

Чехлы для моторов

Главная \ Оборудование для лодок и моторов \ Тенты и чехлы для лодок и моторов \ Чехлы для моторов

Чехол выполнен в лучших традициях сумок-чехлов для бензиновых моторов. Ткань и фурнитура используются такие же. Чехол сумка выполнен из плотной ткани 600 D. Между внешней и внутренней стенкой проложена 8 мм вставка из вспененного полиэтилена для защиты корпуса от царапин и мелких механических ударов. Удобные ручки (усиленные стропой) и вшита удобная лямка, позволяющая переносить электрический мотор на спине, как рюкзак. Предназначен для перевозки и хранения электромотора. Защищает мотор от грязи и механических повреждений. Производится из ткани кордура и оксфорд. Надежен и долговечен.

Подходит для большинства моторов с мощностью от 28 до 36 LBS

Цена 1350 руб.

Чехол выполнен в лучших традициях сумок-чехлов для бензиновых моторов. Ткань и фурнитура используются такие же. Чехол сумка выполнен из плотной ткани 600 D. Между внешней и внутренней стенкой проложена 8 мм вставка из вспененного полиэтилена для защиты корпуса от царапин и мелких механических ударов. Удобные ручки (усиленные стропой) и вшита удобная лямка, позволяющая переносить электрический мотор на спине, как рюкзак. Предназначен для перевозки и хранения электромотора. Защищает мотор от грязи и механических повреждений. Производится из ткани кордура и оксфорд. Надежен и долговечен.

Подходит для большинства моторов с мощностью от 38 до 55 LBS

Цена 1400 руб.

Чехол на капот мотора.

Выполнен из камуфляжной ткани. В середине вставка-уплотнитель, подклад из флиса, чтобы не царапать мотор.

— на моторы 2 — 3.5 л.с. 2-тактные

— на моторы 2.5 — 3.5 л.с. 4-тактные

— на моторы 4-6 л.с. 1-цилиндровые, а также 6, 8 и 9.8 л.с. 2-тактные

— на моторы 9.9 — 18 л.с. 2-тактные, а также 6, 8 и 9.9 л.с. 4-тактные

— на моторы 20 — 30 л.с. 2-тактные

Цена 800 руб. (заказы временно не принимаются)

Чехол для переноски и хранения 2-тактного лодочного мотора от 2-х до 3.6 л.с. На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, банки с маслом, свечей зажигания. Внутренняя часть чехла нейлоновая, в середине мягкая вставка, которая оберегает мотор от повреждений при перевозке, снаружи плотная водонепроницаемая ткань. Чехол застегивается на мощную молнию. Для переноски на плече имеются 2 длинные лямки, а для размещения в руке — удобная ручка

Цена 1200 руб.

Чехол для переноски и хранения 2-тактного лодочного мотора от 2-х до 3.6 л.с. На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, банки с маслом, свечей зажигания. Внутренняя часть чехла нейлоновая, в середине мягкая вставка, которая оберегает мотор от повреждений при перевозке, снаружи плотная водонепроницаемая ткань. Чехол застегивается на мощную молнию. Для переноски на плече имеются 2 длинные лямки, а для размещения в руке — удобная ручка Цена 1350 руб.

Чехол для переноски и хранения любого 4-тактного лодочного мотора от 2.3 до 3.6 л.с. На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, банки с маслом, свечей зажигания. Внутренняя часть чехла нейлоновая, в середине мягкая вставка, которая оберегает мотор от повреждений при перевозке, снаружи плотная водонепроницаемая ткань. Чехол застегивается на мощную молнию. Для переноски на плече имеются 2 длинные лямки, а для размещения в руке — удобная ручка.

Цвет черный. ЦЕНА: 1200 руб.

Чехол для хранения и переноски любого 4-татктного мотора от 2,3 до 3.6 л.с. Сохранит ваши вещи чистыми при перевозке вместе с мотором в багажнике. А также не поцарапает мотор и сохранит отличный товарный вид. На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, банки с маслом, свечей зажигания. Внутренняя часть чехла нейлоновая, в середине мягкая вставка, которая оберегает мотор от повреждений при перевозке, снаружи плотная водонепроницаемая ткань. Чехол застегивается на мощную молнию. Для переноски на плече имеются 2 длинные лямки, а для размещения в руке — удобная ручка.

Цвет камуфляж (более плотная и прочная ткань, чем у черных чехлов). ЦЕНА: 1350 руб.

Чехол для переноски и хранения любого лодочного мотора от 4-х до 9,8 л.с. Втом числе для 2-тактных моторов 8 и 9.8 л.с. (YAMAHA, TOHATSU, NISSAN MARINE). Защитит Ваш мотор от повреждений при перевозке, а также не даст Вашим вещам испачкаться о мотор.

На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, банки с маслом, свечей зажигания. Внутренняя часть чехла нейлоновая, в середине мягкая вставка, которая оберегает мотор от повреждений при перевозке, снаружи плотная водонепроницаемая ткань. Чехол застегивается на мощную двустороннюю молнию. Для переноски на чехле имеются 3 ручки, а для плотного размещения мотора в он фиксируется тремя стропами по контуру.

Исполнение в черном цвете. ЦЕНА: 1550 руб.

Чехол из более прочной и плотной ткани, чем чехол в черном исполнении.

Чехол для переноски и хранения любого лодочного мотора от 4-х до 9,8 л.с. В том числе для 2-тактных моторов 8 и 9.8 л.с. (YAMAHA, TOHATSU, NISSAN MARINE). Защитит Ваш мотор от повреждений при перевозке, а также не даст Вашим вещам испачкаться о мотор.

На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, банки с маслом, свечей зажигания. Внутренняя часть чехла нейлоновая, в середине мягкая вставка, которая оберегает мотор от повреждений при перевозке, снаружи плотная водонепроницаемая ткань. Чехол застегивается на мощную двустороннюю молнию. Для переноски на чехле имеются 3 ручки, а для плотного размещения мотора в он фиксируется тремя стропами по контуру.

Цвет камуфляж. ЦЕНА: 1650 руб.

Чехол для переноски и хранения лодочного мотора от 9,9 до 18 л.с.. Защитит Ваш мотор от повреждений при перевозке, а также не даст Вашим вещам испачкаться о мотор.

На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, банки с маслом, свечей зажигания. Внутренняя часть чехла нейлоновая, в середине мягкая вставка, которая оберегает мотор от повреждений при перевозке, снаружи плотная водонепроницаемая ткань. Чехол застегивается на мощную двустороннюю молнию. Для переноски на чехле имеются 3 ручки, а для плотного размещения мотора в он фиксируется тремя стропами по контуру.

Читайте также:  Какие машины с мотором 2az

— все 2-тактные моторы от 9,9 до 18 л.с.
Чехол на мотор Mercury
(2-х тактные) 9.9, 15 л.с.

Чехол на мотор Yamaha (2-х тактные) 9.9, 15 л.с. (4-х тактные)6, 8, 9.9 л.с.

Чехол на мотор Tohatsu (2-х тактные) 9.9, 15, 18 л.с.

Чехол на мотор Suzuki

(2-х тактные) 9.9, 15, л.с.

(4-х тактные) 8, 9.9, л.с. с объемом 209 куб. см

Чехол на мотор Honda

(4-х тактные) 8, 10 л.с.

Исполнение в черном и цвете. ЦЕНА: 1650 руб.

Чехол для переноски и хранения лодочного мотора от 9,9 до 18 л.с. Защитит Ваш мотор от повреждений при перевозке, а также не даст Вашим вещам испачкаться о мотор.

На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, банки с маслом, свечей зажигания. Внутренняя часть чехла нейлоновая, в середине мягкая вставка, которая оберегает мотор от повреждений при перевозке, снаружи плотная водонепроницаемая ткань. Чехол застегивается на мощную двустороннюю молнию. Для переноски на чехле имеются 3 ручки, а для плотного размещения мотора в он фиксируется тремя стропами по контуру.

— все 2-тактные моторы от 9,9 до 18 л.с.

Чехол на мотор Mercury
(2-х тактные) 9.9, 15 л.с.

Чехол на мотор Yamaha (2-х тактные) 9.9, 15 л.с. (4-х тактные)6, 8, 9.9 л.с.

Чехол на мотор Tohatsu (2-х тактные) 9.9, 15, 18 л.с.

Чехол на мотор Suzuki

(2-х тактные) 9.9, 15, л.с.

(4-х тактные) 8, 9.9, л.с. с объемом 209 куб. см

Чехол на мотор Honda

(4-х тактные) 8, 10 л.с.

Цвет камуфляж. ЦЕНА: 1750 руб.

Чехол для переноски и хранения лодочного мотора от 18 до 30 л.с. Защитит Ваш мотор от повреждений при перевозке, а также не даст Вашим вещам испачкаться о мотор. На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, банки с маслом, свечей зажигания. Внутренняя часть чехла нейлоновая, в середине мягкая вставка, которая оберегает мотор от повреждений при перевозке, снаружи плотная водонепроницаемая ткань. Чехол застегивается на мощную двустороннюю молнию. Для переноски на чехле имеются 3 ручки, а для плотного размещения мотора в он фиксируется тремя стропами по контуру. Чехол подходит для следующих моторов: — Сузуки DF 9.9B — DF20A — Сузуки DT 30 — Ямаха F9.9 — F20 — Ямаха 20-30 л.с. 2-тактные — Меркурий/Ниссан/Тохатсу от 18 до 30 л.с. 2-тактные (Меркурий 15 SEA PRO) — Меркурий/Ниссан/Тохатсу 8-20 л.с. 4-тактные — Хонда 15-20 л.с.

Исполнение в черном цвете. ЦЕНА: 1800 руб. ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Чехол для переноски и хранения лодочного мотора от 18 до 30 л.с. Защитит Ваш мотор от повреждений при перевозке, а также не даст Вашим вещам испачкаться о мотор. На боковой стороне чехла имеется вместительный карман для инструментов, банки с маслом, свечей зажигания. Внутренняя часть чехла нейлоновая, в середине мягкая вставка, которая оберегает мотор от повреждений при перевозке, снаружи плотная водонепроницаемая ткань. Чехол застегивается на мощную двустороннюю молнию. Для переноски на чехле имеются 3 ручки, а для плотного размещения мотора в он фиксируется тремя стропами по контуру. Исполнение вкамуфляжном цвете. Чехол подходит для следующих моторов: — Сузуки DF 9.9B — DF20A — Сузуки DT 30 — Ямаха F9.9 — F20 — Ямаха 20-30 л.с. 2-тактные — Меркурий/Ниссан/Тохатсу от 18 до 30 л.с. 2-тактные (Меркурий 15 SEA PRO) — Меркурий/Ниссан/Тохатсу 8-20 л.с. 4-тактные — Хонда 15-20 л.с.

ЦЕНА: 1950 руб

Чехол для мотора транспортировочный:

от 15 до 30 л.с. ЦЕНА: 1300 руб.

от 40 до 60 л.с. ЦЕНА: 1800 руб.

от 70 до 100 л.с. ЦЕНА: 2350 руб.

от 115 до 140 л.с. ЦЕНА: 3500 руб.

Типы сумок

Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:

  • Сумки, предназначенные для переноски и транспортировки агрегата. Чехлы данного типа оборудованы специальными пластмассовыми вставками, оберегающими мотор от возможных повреждений, к примеру, при осуществлении погрузки в автомобиль удобными ручками-переносками, а также плечевыми ремнями. Также при изготовлении данных аксессауров применяется специальная водонепроницаемая ткань, которая способна уберечь мотор от попадания влаги, грязи, а также от воздействия разного рода атмосферных осадков.
  • Сумки, основным предназначением которых является хранение лодочного мотора в течении длительного периода времени, к примеру, зимой, когда эксплуатация данного механизма сводится к минимуму. Сумки данного типа оснащены удобной застежкой и выполнены из плотной водонепроницаемой ткани. Эти аксессуары изготавливаются и применяются для определенных марок лодочных моторов соответственно.

Конструкционные особенности чехлов для моторов

Выбирая чехол для мотора, владелец плавсредства должен обращать внимание на его конструкцию. Обеспечить надежную защиту от атмосферных осадков, ультрафиолетовых излучений, грязи и влаги сможет только тот чехол, который изготовлен из супер прочной ткани, имеющей водоотталкивающую пропитку. В некоторых случаях клиенты интернет-магазина заказывают защитные конструкции, которые им изготавливаются по индивидуальным размерам из армированных или водонепроницаемых тканей. Зачастую это связано с нестандартными габаритами моторов, для которых сложно подобрать типовые чехлы.

Стандартные чехлы для моторов имеют в своей конструкции специальные крепежные элементы, посредством которых люди могут регулировать их размер. Некоторые производители комплектуют такие защитные конструкции колпаками, предназначение которых заключается в предотвращении контакта верхней части агрегата с внешними негативными факторами. Для удобства транспортировки силового агрегата, чехлы оснащаются плечевыми ремнями, а во вместительных карманах владельцы плавсредств могут хранить расходные материалы или другие полезные мелочи.

Материал сумки

Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:

  • Высокий уровень прочности, что значительно увеличивает срок эксплуатации данного изделия.
  • Устойчивость к загрязнениям, что значительно облегчает процедуру проведения чистки сумки.
  • Водонепроницаемость. Качество, позволяющее уберечь мотор от воздействия различных природных факторов.

Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.

Как выбрать

Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:

  • Наличие специальных прочных ручек и плечевых ремней являются необходимыми при приобретении сумки, предназначенной для транспортировки мотора, так как обеспечивают наибольший комфорт и удобство при осуществлении переноски мотора.
    Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.
  • Сумка должна быть выполнена из прочной водонепроницаемой ткани. Ввиду использования лодочного мотора в природных условиях, где присутствует высокий уровень влажности, данные качества чехла являются крайне необходимыми. Они уберегут мотор от негативного воздействия дождя или снега, а салон или багажник автомобиля от пятен влаги и грязи, появление которых возможно при транспортировке мотора.
  • Сумка, в которой будет осуществляться переноска мотора, должна быть оснащена специальными вставками из прочных материалов, которые уберегут агрегат от ударов и повреждений.

Критерии выбора

При правильном выборе чехла для вашего лодочного мотора нужно выяснить:

  • габариты;
  • вес водного агрегата;
  • назначение.

Каждый вид мотора имеет свои технические характеристики, из которых и можно определить эти данные. Далее следует выяснить: будет ли это стандартная модель чехла, соответствующая параметрам вашего мотора, или же аксессуар, сделанный по индивидуальному заказу.

Конечно предпочтительней индивидуальный заказ чела, где будет учтены все его конструктивные формы, и оговорен материал из которого он будет состоять.

Для выбора стандартной модели чехла надо учесть такие факторы:

  1. Соответствие габаритных размеров чехла с объемом вашего мотора.
  2. Материал, из которого он состоит.
  3. Качество швов.
  4. Наличие положительных отзывов у реальных владельцев подобной модели.

Чтоб оградить себя от покупки некачественного товара, в данном случае чехла для лодочного мотора, нужно приобретать его в специализированных магазинах с предоставлением продавцом гарантийных обязательств.

Материал, который используется для создания чехлов следующий:

  • верхний слой — износостойкая ткань с водонепроницаемой пропиткой;
  • второй слой – поролон для более дешевых моделей, полипропилена для качественных чехлов;
  • третий, внутренний прокладочный слой, — из прочной ткани с швами, прошитыми ПВХ нитью.

Обратите внимание, что прошивка флизелиновой нитью уменьшает срок службы чехла.

Обзор популярных моделей с ценами

Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.

Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:

R 30-50 фирмы GLASH

Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.

70-80 фирмы Tent-Piter

Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.

Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.

«Премиум»

Чехол данного типа изготовлен из прочного материала, препятствующего проникновению влаги и пыли. Данная модель оснащена удобными ручками, обеспечивающими максимальный комфорт при переноске мотора, а также специальными вставками из прочного материала, препятствующими возможному повреждению агрегата. Цветовая гамма сумок данного типа включает в себя три основных оттенка: хаки, черный и синий. Стоимость данного чехла в среднем составляет 1600 рублей.

Преимущества

Мы изготавливаем действительно качественные и удобные чехлы на моторы транспортировочные, купить данный вид аксессуара стоит всем, кто ценит свое оборудование и хочет сохранить его в хорошем состоянии.

Специализируясь на изготовлении защитных изделий, мы можем гарантировать следующие преимущества нашей продукции:

  • эстетичный внешний вид;
  • удобство использования;
  • надежность конструкции;
  • применение качественных материалов и фурнитуры;
  • правильный крой, который создает достаточно пространства, при этом в такой защите агрегат просто переносить и транспортировать;
  • материал отличается крепостью, защитит от пыли, и предотвратит появление дефектов, а ваш салон от загрязнения

Мы выбираем прочные, и надежные ткани, учитываем особенности конструкции моторов, и потребности современных покупателей в комфорте.

Компания производитель Шторм реализует чехлы на моторы транспортировочные недорого, гарантируя высокое качество пошива и эстетичность.

Чехол для лодочного мотора своими руками

  • Сообщения без ответов • Активные темы
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вернуться в Самоделкин

у меня на 25-ой 2-х тактной яме обесшумлен и изнутри ,и под тканью на колпаке .глушит не все звуки ,но «противные»высокочастотные отсутствуют,пару раз ронял на асфальт с высоты пояса-колпак жив здоров .делать -не делать то дело индивидуальное,я свой снимать не собираюсь. делал сам ,из старого каремата,обшили тканью за бутылку пива.

Вы знаете когда 25 лошадок то из за ваших действий с колпаком, максимум, что может быть это потеря лошадок 0,3 из за теплого воздуха или ремонт который будет лет так через 5-7 и то причину вы так и не поймете и сошлетесь на время или экономию производителя. Но когда речь заходит о двигателях мощностью 80-300 л.с. где потеря лошадиных сил из за перегретого воздуха уже составляет 5-50 л.с. а ремонт может перевалить за 1000 грн. И с ценой двигателя за 8000 уе. обшивать его карематом и тканью за бутылку пива это кощунство. А если еще взят в расчет, что многие гонятся за скоростью, подбирая винты, чуть ли не до сантиметров, забывать о правильной температуре подаваемого воздуха не хорошо. Как пример приведу. У меня в жизни моего брата был пример, когда тюнингованая БМВ мощностью 600 л.с. на динамо машине с теплым потоком воздуха показала результат в 470 л.с. а с холодным 550 л.с. Иными словами когда он стартует сразу после пробки или летом в обед (когда температура окружающего воздуха 40 градусов) его лошадки теряются. Поэтому многие заезды проводятся вечером и двигатели стараются перед заездами особо не кочегарить. С ЛПМ думаю такая же ситуация,. только в вашем случае всегда лето, но с 25 лошадками вы особо потерю мощности не замечаете.

Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?

Отвечая на этот вопрос можно сказать, что защита для движков, в том числе, Ямаха 15 и Mercury условно разделяется на два типа.

  1. Для переноски (транспортировочный вариант).
  2. Чехол-колпак.

Давайте вместе с вами рассмотрим более подробно каждый из них. Итак, модель для переноски – это сегодня наиболее распространённый транспортировочный вариант.

Он надёжно укрывает весь двигатель от капота до киля, предохраняя его от грязи, влаги и пыли. Служит, в том числе, для переноски Ямаха, Mercury 15 и Suzuki.

Что касается модели-колпака – это защита верхней части силового агрегата. Она частично предохраняет от попадания в движок грязи, влаги, но только покрышку капота мотора.

Можно утверждать, что колпак в большей степени – это декоративная составляющая, которая должна гармонично вписываться в экстерьер катера или лодки.

Примером тому может служить камуфляжная окраска. В чехле-колпаке предусмотрены технологические вырезы и отверстия под шнур стартера или ключ зажигания.

Дополнительный вариант

Есть способ создать усовершенствованную выкройку. Для этого подойдёт старое платье с молнией и кармашками.

Сначала нужно подобрать оптимальный вариант расположения будущего чехла на чемодане. Для этого надо расстегнуть застёжку и «примерить» его в разных позициях, важно чтобы остались выходы наружу для ножек и ручек чемодана. Может подойти даже формат вверх-ногами, когда колёсики чемодана торчат через плечики платья. Одним словом — чехол должен сидеть максимально удобно и практично.

Теперь приступаем к работе. Ножницами подрезаем карманы платья, используя их застёжки для доступа к чемоданным ручкам. Аккуратно зашиваем оставшиеся разрезы. Все швы нужно делать прочными и надёжными, чтобы они потом не разошлись при перевозке и наполнении чемодана.

Следующий этап — разрезаем подол платья, оставляя отдельные полосы, свисающие вниз. Это нужно чтобы сделать из них основание для чехла. Важно делать все разрезы ровными и аккуратными. После чего они подворачиваются под дно чемодана, там складываются и ушиваются вместе в плотную основу. Такая кройка удобна потому, что нам не придётся доставать чемодан из чехла как в первом варианте — для этого достаточно расстегнуть главную молнию и извлечь его как из рубашки. Самый практичный и долговечный способ.

Если всё сделано правильно и без ошибок, то чехол будет сидеть идеально, открывая доступ ко всем транспортным деталям чемодана.

Итак:

Мы получили практичный и яркий костюм к чемодану, сделанный своими руками. Он прослужит долго время, не истираясь благодаря использованию молний. Ручки можно удобно прятать под застёжками от бывших карманов, а колёсики не забрызгают грязью бока, и даже низ самого чемодана. Его можно переносить держась за чехол, при этом сумка не выскользнет, если молния застёгнута. Плюсы конструкции в том что можно самостоятельно сделать много чехлов разных размеров, расцветок и выкроек, а потом легко выбросить их. Оставшиеся петельки под вешалку используются для крепления бирок и лент.

О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках

Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.

В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.

Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.

В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.

Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.

Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.

Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.

Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.

Защитное изделие для Yamaha 15

Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.

Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.

В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.

Мастер-класс: чехол для швейной машинки

Самый простой способ уберечь швейную машинку от пыли — это чехол-накидка безо всяких прорезей для ручек, шнуров и прочего. В моем случае машинка стоит на виду, на время использования переносится на рабочее место. Нести недалеко, я просто снимаю чехол и переношу машинку. Поэтому для себя я выбрала простейшую конструкцию чехла, который просто будет одеваться сверху на машинку.

Сложного нет абсолютно, справится даже новичок в шитье. Если честно, сомневалась — нужен ли такой мастер-класс. Но, поскольку обещала, выкладываю. Немного усложнила элементами пэчворка, поэтому каждый, возможно, найдет тут свое.

Размеры машинки — 41 длина, 30 высота, 16 ширина.

— ткань для внешней части;

— синтепон (уплотнитель, плотный наполнитель и т.п.);

— ткань для внутренней части (в моем случае ткань тик);

— машинка для примерки и для работы;

— остальной обязательный набор швеи (ножницы, иголки, нитки, линейки и пр.).

Выкройка простейшая — складываем две высоты и ширину машинки — 2*30+16=76, добавляем 1 см на свободу облегания. Итого 77 см — длина нашей основной детали, и длина машинки +1 см (41+1) = 42 см — это ширина нашей детали.

77*42 — к этим размерам при кройке добавляем по 1 см на стежку и 1 см к ширине для швов. Получается 78*44 (к длине детали 77 см прибавляем только 1 см на стежку, швов внизу не будет, просто края обработаем бейкой).

Теперь боковые части — высота это высота машинки +1 см на стежку (30+1=31 см). Ширина — это ширина машинки + 1 см на стежку + 1 см на облегание + 1 см на швы (16+1+1+1=19см). Итого боковые части 31*19см.

Для тех, кому лучше раз увидеть, чем читать объяснения — схема.

Центральную часть можно сделать с бортиками по низу, можно собрать из блоков — фантазия ваша. Главное, чтобы готовая деталь получилась в итоге нужного размера. У меня осталось много лоскутов в цвет к чехлу для утюга, и, поскольку машинка стоит у меня рядом с утюгом, я решила основную часть сделать из остатков ткани.

Если вы будете делать чехол из целого отреза ткани, то следующий пункт можно пропустить и дальше начинать сразу с п.2 .

1. Для блоков выбрала схему «мельница» или «вертушка», 12*12 см каждый.

Вообще весь рисунок сложился спонтанно. Советую все же продумать заранее, зарисовать расположение блоков. У меня некоторые из этих квадратов в результате «оказались» целыми — из ткани как раз подошли по рисунку квадраты. Ну и один из квадратов приукрасила собственным логотипом с помощью термотрансферной картинки.

Мелкие треугольники соединяла так: полоски двух расцветок шириной 6 см сшила на машинке с двух сторон, затем разрезала на квадраты 6 см шириной, и каждый квадрат разрезала по диагонали.

У получившихся треугольников швы разутюжить.

Большие квадраты — полоски шириной 8 см нарезала на квадраты 8 см и каждый разрезала по диагонали.

Осталось все соединить в блоки. Вначале соединяем в маленькие квадраты между собой большие треугольники и маленькие двойные.

А потом 4 квадрата между собой: вначале попарно, потом 2 пары между собой. Получается 1 целый блок.

Не забываем все швы разглаживать.

Блоки раскладываем в нужном порядке по задуманной (или пришедшей на ум в последний момент) идее.

Блоки в свою очередь между собой соединила полосками — показалось, что будет слишком пестро, если их между собой просто впритык сшить. Вначале сшила с помощью коротких полос в горизонтальные ряды.

А затем соединила вертикальными полосами. До нужных размеров эту деталь доводила полосами по периметру.

В итоге у нас есть деталь №1.

Дальше начинается общая часть. Пункт 2

2. Итак, деталь №1 у нас есть — это внешняя основная часть чехла. Если планируете украшать элементами, то самое время это сделать. Мне тут не хватало кружева, которое я пришила по швам горизонтально, добавила кое-где декоративные пуговицы.

Таких же размеров 78*44 см вырезаем деталь из внутренней ткани и из синтепона. Складываем все в сэндвич (деталь внешняя, синтепон, внутренняя) и простегиваем. В моем случае стежка по швам блоков. Готова центральная деталь.

3. Деталь №2 (боковые части) делаем точно так же (деталь внешняя, синтепон, внутренняя) и простегиваем. Нам нужно 2 такие части.

4. Обрабатываем косой бейкой нижние края всех трех деталей.

5. Сшиваем центральную деталь и боковые.

6. Обрабатываем швы косой бейкой.

Готово! Уютно, практично и очень просто.

По этому же принципу сшит такой чехол. Тут обошлось без блоков и получилось даже симпатичнее.

Порадуйте свою машинку новым нарядом , и она будет служить вам еще качественнее! Поверьте, я проверяла…

Еще один вариант создания чехла здесь >>

Размер имеет значение

Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.

Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.

Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!

Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.

  1. Они рекомендуют приобретать усиленные изделия с дополнительной защитой верхней части и низа лодочного мотора.
  2. Важно чтобы ручки, предназначенные для переноски, изготавливались из строповых тканей. Они выдерживают большой вес.
  3. Желательно чтобы на сумке, с её внешней стороны, были нашиты дополнительные карманы для хранения запчастей, инструкции и документов.
  4. Особое внимание пользователи рекомендуют уделить застёжкам и молниям, которые выполняются из металла или ставятся фастексы. Молнии не должны самопроизвольно открываться и не заедать при их открытии.

Выбор производителя

Выбор чехла для лодочного мотора непосредственно связан с определением производителя для данного вида товара. При выборе учтите следующие нюансы:

  1. Есть также производители, которые изготавливают чехлы для лодочных моторов по индивидуальным весовым и габаритным параметрам, например, Мотокутюрье.
  2. При индивидуальном пошиве, качество материала нужно проверить до изготовления чехла.
  3. Желательно чтоб фирма-производитель предоставила сертификатное подтверждение на все виды ткани, которые будут использоваться при изготовлении заказного товара.
  4. Для того чтоб не ошибиться в покупке чехла, необходимо сначала подробно изучить информацию о выбранной модели.
  5. На каждый тип водного агрегата выбирается определенная (индивидуальная) модель чехла в соответствие с его техническими характеристиками и способам применения.

Также известными производителями чехлов для лодочных моторов являются: Glash, Fisherman, Ag-brand и т. д. Решившись на такую покупку, обязательно подробно изучите всю необходимую информацию, почитайте отзывы в интернете, и тогда выбранная вами модель обязательно вас порадует своего владельца и прослужит ни один год.

Источник

Поделиться с друзьями