Высота транца для мотора ямаха 5

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Транец лодки пвх под мотор ямаха 5 стандарт

Модератор: Valery

Транец лодки пвх под мотор ямаха 5 стандарт

Сообщение зяблик » 18.07.2011 04:29

Источник

Высота транца для мотора ямаха 5

При выборе двигателя необходимо обращать внимание на дейдвуд лодочного мотора Ямаха — какой он длины. Это влияет на эксплуатацию агрегата, у одной версии может быть до трех вариантов ноги. Выбор зависит в первую очередь от высоты транца лодки, но также от условий ее использования. Обычно параметр длины дейдвуда зафиксирован в инструкции по эксплуатации плавсредства. А для удобства Ямаха маркирует длины соответствующей буквой на самом моторе.

Что такое нога лодочного мотора

Ногой называют часть мотора между двигателем и кавитационной плитой, внутри нее проложена трансмиссия — вал, передающий крутящий момент от мотора к винту. Также ногу называют словом «дейдвуд». Нельзя сказать, что чем короче дейдвуд, тем лучше/хуже работает мотор. Этот показатель обусловлен техническими особенностями самого судна и отклоняться от рекомендаций производителя нежелательно. Как правило, длинные варианты используются в сочетании с большой мощность, которая требуется на яхтах.

Маркировка длины ноги лодочного мотора Ямаха

Чтобы потребитель мог быстро сориентироваться по части длины дейдвуда, в маркировку двигателя вносится буква, обозначающая одну из принятых величин. Эта литера в коде мотора идет последней.

Обозначение длины дейдвуда на лодочных моторах Yamaha:

  • S — обычный — 381 мм (такая длина повсеместно встречается на маломощных моделях, но также может использоваться в конструкции моторов мощностью 40-55 л.с.);
  • L — длинный — 508 мм (массовый формат, который применяется к моторам от 10 до 175 л.с.);
  • X — экстрадлинный — 635 мм (на двухтактных встречается редко, в сфере четырехтактников это мощные двигатели от 175 до 350 л.с.);
  • U — ультрадлинный — 762 мм (нишевый продукт, предназначенный для решения специфических задач, таким дейдвудом оснащаются только 4-тактные моторы Yamaha).
Читайте также:  Что такое втэк мотор

Таблица длин ноги лодочных моторов Ямаха

Источник

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 5 CMHS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 5 CMHS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,5
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 103
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 54,0 х 45,0
Количество цилиндров 1
Система впуска 1 карбюратор
Генератор (опционально) 40/60Вт
Вес, кг 21
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 2,8 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора 100 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 6,5 ; 7 ; 8
Свечи зажигания / зазор NGK BR7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Уровень шума (ICOMIA 39/94 и 40/94) 81,4 дБ(А)
Вибрация на румпеле (ICOMIA 38/94) 6,0 м/с2
Предыдущий мотор Yamaha 4 ACMHL Следующий мотор Yamaha 5 CMHL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 5 CMHS

Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHS уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди в принципе не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности.

Модель представлена двумя вариантами — лодочные моторы Ямаха 5 CMHS — ручное управление и запуск под транец лодки высотой 381 мм, и — Yamaha 5 CMHL — то же самое, но под транец 508 мм.

Популярнее конечно же Ямаха 5CMHS, т.к. большинство лодок, рассчитанных на установку лодочного мотора 5 л.с., сконструированы с невысоким транцем.

Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: С — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 5CMHS — двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 103 куб.см. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Дефлекторная продувка, может быть, более эффективна на низких оборотах, где она проявляет себя более низким расходом топлива и более устойчивой работой двигателя.

Но с учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени всё же работают на средних и высоких оборотах, петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Ёмкости встроенного топливного бака Yamaha 5 CMHS объёмом 2,8 литра хватает, как правило, на час хода при оборотах, равных оборотам крейсерского хода (2/3 или около того от максимальных).

Есть возможность подключить выносной бензобак, но в комплекте поставки он может как быть так и отсутствовать в зависимости от страны поставки и конкретного года поставки.

Зажигание — электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)).

Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его последующей разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, когда необходимо воспламенение рабочей смеси.

Угол наклона мотора Yamaha 5 CMHS в рабочем положении относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных вариантах, что достигается перестановкой упорного штыря в соответствующие отверстия, расположенные на струбцине подвесника.

Читайте также:  Мотор заслонки печки газель бизнес

Оптимальный угол каждый судоводитель находит экспериментальным путём. В теории мотор должен располагаться перпендикулярно воде на полном или крейсерском ходу с учётом текущей загрузки лодки и распределения в ней веса.

Ямаха 5CMHS имеет 3 промежуточных положения с полводы. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с подводным препятствием.

Несмотря на то, что мотор Ямаха 5 CMHS имеет полный реверс (вперёд-назад-нейтраль), его можно поворачивать вокруг своей оси на 360°. Это обеспечивает очень высокую управляемость.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа можно подстроить соответствующими фрикционными винтами.

За безопасность в моторе отвечает два приспособления.

Первое — чека безопасности (страховочный шнур), которую судоводитель должен закрепить на руке. Другой её конец крепится в аварийном выключателе, расположенном на моторе.

В случае падения судоводителя за борт, чека безопасности выскакивает из аварийного выключателя, двигатель останавливается, тем самым исключается возможность получения ранения от вращающегося гребного винта.

Второе — механим блокировки запуска двигателя на переднем или заднем ходу. Двигатель можно запустить только при нейтральном положении реверса.

В противном случае, при запуске мотора, например, на переднем ходу и при положении рукоятки газа для высоких оборотов, двигатель может резко набать обороты на переднем или заднем ходу, что может привести к падению находящихся в лодке людей за борт.

Результатом многолетних исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий внешних элементов лодочных моторов.

На подвесном моторе Ямаха 5 CMHS также как и на других моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора изготовлены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды защищают подвесной мотор от коррозии в том числе и при эксплуатации в солёной воде.

В отличие от самых маломощных подвесников 2 — 3,5 л.с., пятисильные моторы подойдут для тех случаев когда на водоёме имеется значительное течение и мощности в 2 — 3,5 силы может не хватить для хода против течения.

С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 — 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.

Лодочные моторы мощностью 5 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, как правило до 4 или даже более метров длиной, можно развить скорость порядка 24 — 27 км/ч.

Если выход на глиссирование затруднён, можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Источник

Высота транца на Казанку-5

дмитрий140673

матрос

Доброго времени суток!

Нужен совет бывалых. Есть Казанка 5 и мотор Yamaha f60. Транец поднял и усилил.

Вопрос на какой оптимальной высоте должен висеть мотор и какой винт нужен для такого комплекта? Информации много. Но конкретных цифр нет.

Alex1981

капитан 1-го ранга

Re: высота транца на казанку 5

Кавитационная плита на 0-25 мм ниже днища. Винт подбирается по условиям эксплуатации.

Читайте также:  Лодочные моторы гольфстрим инструкция

Alex1981

капитан 1-го ранга

Re: высота транца на казанку 5

Добро пожаловать на форум!

дмитрий140673

матрос

Re: высота транца на казанку 5

Спасибо за гостеприимство. Хочу привязать фото лодки не получается.

дмитрий140673

матрос

Re: высота транца на казанку 5

дмитрий140673

матрос

Re: высота транца на казанку 5

дмитрий140673

матрос

Re: высота транца на казанку 5

Хочу перекрасить.Но это на следующий год.В этом году в планах активный отдых и рыбалка на данном судне.Поставлю ходовой тент.Буду методом проб и ошибок подбирать винт и настраивать высоту мотора.Еще хотел задать вопрос не много для этой лодки Я F60.Может у кого был такой комплект?

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

Re: высота транца на казанку 5

докер

капитан 1-го ранга

Re: высота транца на казанку 5

Если гонять на всю то начнёт лопаться по выдавленным реданам в районе заднего сиденья и т.д.

Ярослав

капитан 1-го ранга

Re: высота транца на казанку 5

до того как купить 50-ку Ямаху сезон отходил на Сузуки ДТ-65, для Казанки-5 это перебор тяжелый 105 кг и слишком мощный.

дмитрий140673

матрос

Re: высота транца на казанку 5

До меня на этой лодке стоял Сузуки 50 4 т.Нареканий не было.Гонять не собираюсь.На тот момент подвернулся хороший мотор (всего 226 мото часов)по очень хорошей цене.Грех был не взять.Пока будет стоять на казанке,позже можно взять другую лодку.А по поводу винтов,потому и прошу совета специалистов чтобы не повторять чужих ошибок.Лодка будет ходить по реке Лена,загрузка 2-3 человека плюс бутор.Расстояние от 200 до 350 км.Сейчас стоит винт на 15.

Источник

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 5 CMHS – подвесной лодочный мотор для рыбаков-любителей, охотников, профессиональных пользователей, а также любителей водных прогулок или путешествий вместе с семьей. В данном моторе заключается основные преимущества бюджетного мотора, который наделен сбалансированными характеристиками – он экономичный, компактный и не занимает много места. Рассматриваемая модель находится в числе моторов семейства Yamaha Standard, которые выделяются невысокой мощностью и малым весом. Этот агрегат получил ряд преимуществ по сравнению с ближайшими аналогами. Он демонстрирует неплохую динамику для мощности 5 лошадиных сил. Его удобно переносить своими силами, и так же легко устанавливать на транец лодки.

Средняя цена на мотор Yamaha 5 CMHS в России составляла 52 тысячи рублей. На данный момент эта модель не выпускается.

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – B7HS
  • Лучшее моторное масло – TC-W3 Yamalube
  • Ручной запуска – да
  • Соотношение бензина и масла при смешивании – 50!
  • Параметры клапанов/ход поршня – 54/45 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание/охлаждение – CDI/жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной механизм подъема – да
  • Передачи – нейтральная, передняя, задняя
  • Емкость бензобака – 2,8 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Производительность генератора – 40 Вт
  • Румпельное управление – да
  • Винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7-10
  • Комплектация: бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, запасная свеча накаливания, алюминиевый винт.
  • Размеры: Длина – 677 мм; Ширина – 322 мм; Высота – 1011 мм.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 5 CMHS составляет 2,8 литра в час.

Масса

Общий вес моторного устройства вместе с гребным винтом составляет 21 кг.

Источник

Поделиться с друзьями