- Как вернуть машине блеск после зимы
- Почему тускнеет цвет ЛКП
- Как вернуть машине блеск и устранить потускнения
- Обезжиривание
- Восстановительная полировка
- Защитная полировка
- Кузов выцвел.. Красный Одиссей.
- #1 Catz
- Прикрепленные изображения
- #2 Hi-Scan
- #3 R A M I S
- #4 lafin
- #5 Catz
- #6 diezelist
- #7 Rus BSE
- #8 dastankg
- #9 Atlina
- #10 lafin
- #11 lafin
- #12 Snoopy
- «Рыжики» на передней части капота — как убрать и при этом улучшить внешний вид авто
- Зачистка
- Окончательное выведение ржавчины
- Покраска
- Показываю как правильно отремонтировать сколы на капоте и бампере своими руками, хватает на годы
Как вернуть машине блеск после зимы
После зимы лакокрасочное покрытие автомобиля выглядит блёклым, на кузове появляются потёртости и микроцарапины. Чтобы вернуть ЛКП былой лоск, не обязательно обращаться в детайлинг сервис. Существуют способы, которые помогут самостоятельно сделать покрытие автомобиля снова ярким и блестящим.
Почему тускнеет цвет ЛКП
Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.
На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.
Как вернуть машине блеск и устранить потускнения
Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.
Обезжиривание
Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.
Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:
- На основе спирта. Устраняют разнообразные загрязнения: от силикона, воска, соли. Обладают антистатическим эффектом.
- На основе органических веществ (антисиликонов). Вещества быстро избавляют поверхность от масел, жиров и подготавливают её к полировке.
Какой выбрать вариант обработки, решать вам. Но рекомендуется применять все средства в комплексе.
Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.
Последовательность действий:
- Вымыть и высушить машину.
- Нанести на поверхность обезжириватель.
- Выждать некоторое время, протереть грязь и пыль салфеткой.
- Нанести моющее средство, смыть загрязнения.
Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.
Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:
Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.
Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.
Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.
В качестве обезжиривателей нельзя использовать солярку, бензин, керосин. Они пагубно влияют на краску, лак и грунтовку, растворяя их.
Восстановительная полировка
Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.
Несмотря на хорошие результаты, специалисты не советуют часто проводить восстановительную полировку. Слой лака, снимаемый с поверхности, не беспредельный. Особенно это касается машин японских марок, у которых ЛКП небольшой толщины. Процедуру можно проводить не чаще 1 раза в 5 лет.
Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:
- Абразивный состав.
- Эксцентриковую машинку с регулятором скорости вращения.
- Войлочную и поролоновую насадку.
- Переходник с липучкой.
Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:
- Мойка автомобиля под высоким давлением.
- Тщательная просушка кузова.
- Нанесение абразивной пасты на поверхность поролонового диска.
- Установка на машинке режима 300 оборотов в минуту и равномерное распределение состава по покрытию.
- Ожидание просыхания пасты.
- Втирка полироли в режиме 2-2,5 тысячи оборотов.
Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.
Защитная полировка
Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.
Технология полирования:
- Тщательная мойка машины, удаление пятен и загрязнений.
- Просушивание, обезжиривание.
- Нанесение «тонкой» пасты посредством мягкого аппликатора или ветоши.
- Распределение состава по площади круговыми движениями без приложения усилий.
Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.
После полировки нельзя сразу эксплуатировать автомобиль. Средство должно дать усадку, для этого выжидают примерно сутки.
Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины. За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.
Источник
Кузов выцвел.. Красный Одиссей.
#1 Catz
Проблема такая, автомобиль довольно яркого броского цвета. Но с ним случилась беда, он пришел с Япии выцвевшим. Вопрос:
Поможет ли полировка?
Выцвел лак или сама краска?
Как решать?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Catz: 11 Август 2014 — 19:48
#2 Hi-Scan
#3 R A M I S
Попробуйте подъехать к полировщикам и посоветоваться.
#4 lafin
Думаю что краска акриловая. Полировка поможет вернуть блеск.
#5 Catz
Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.
#6 diezelist
#7 Rus BSE
#8 dastankg
Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.
#9 Atlina
Бала Карина е красный акрил. После полировки засверкала. Так что вперёд к полировщикам.
#10 lafin
Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.
99% что заблестит как полагается. Ищите норм полировщика. Не просто пишу,пишу то что знаю.
#11 lafin
Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.
Бред. Акриловое покрытие имеет жидкую форму, в принципе тот же Националь только автомобильного назначения. Наноситься тоооолстыми слоями «наливаеться» в отличие от нитрокраски . Основная масса выцвевших акрилов нализываеться просто полировочным станком с жестким кругом и образивами которых на рынке масса. Более сложные участки замываються шкуркой градацией от 1500-2500 км на кв см. Вуаля БЛЕСК. Думаю если помутневшую машину которая тупо выгорела ну скорее всего просто замылили мойками и тряпками вам предлагают перекрасить , предположу что тупо разводят на деньги.
Окраска нитрокраской под лак более ноская так как слой краски защищает лак от солнечных лучше (если он качественный) и от мелких царапин.
Акрил любит в себя «какашки» впитывать
Сообщение отредактировал lafin: 20 Август 2014 — 05:44
#12 Snoopy
Акрил любит в себя «какашки» впитывать
Это точно, был у меня гольф 3 белого цвета (белый акрил) так на нем, после жирных птичьих какашек пятна оставались. А еще, если хорошенько пряпкой смоченой водкой потереть, то на тряпке оставался белый налет из краски
Сообщение отредактировал Snoopy: 20 Август 2014 — 11:40
Источник
«Рыжики» на передней части капота — как убрать и при этом улучшить внешний вид авто
Приветствую вас, дорогие друзья.
Капот и бампер, это так называемое «лицо» автомобиля. Но именно это лицо и получает чаще всего удары гравием, от которых нарушается слой ЛКП.
И если бампер на большинстве автомобилей пластиковый, то вот капот, как правило, из металла, поэтому нарушенное ЛКП для него критично, так как голый металл склонен к коррозии.
И на автомобилях, у которых ЛКП слабое, часто можно увидеть такую картину:
С ржавчиной можно и нужно бороться, потому что если этого не делать, она со временем превратиться в дыры и тогда необходимость замены капота будет обеспечена.
Сегодня я поделюсь с вами своим способом, покажу, как я убираю ржавчину на передней части капота, при этом даже улучшаю внешний вид авто.
Зачистка
Первым делом я зачищаю те места, где есть ржавчина. Делаю я это наждачной бумагой, зернистость подбираю под конкретный случай. Обычно использую 180 зернистость — практически универсальный вариант.
Зачищаю ржавчину полностью, до здорового металла, также делаю с местами, которые находятся поблизости с очагом коррозии — возможно она уже и там есть, просто под краской.
Для ускорения процесса использовал насадку на дрель, но ей нужно уметь работать. И после неё я всё равно ещё раз всё зачищал вручную, с помощью бруска, чтобы как можно лучше сгладить контуры.
После того, как контуры сглажены, а ржавчина зачищена, нам необходимо перебить риску со 180 зернистости на 240.
Делается это путём смены наждачной бумаги на 240 и повторной зачистки поверхности. Зачищается намного быстрее, чем в первый раз.
Окончательное выведение ржавчины
После выполнения предыдущего пункта переходим к завершающему этапу выведения ржавчины.
Для этого я использую преобразователь ржавчины, конкретно пользовался от компании «ELTRANS». Стоит около 100 рублей за 500 мл, хватит пол машины облить.
Наносим его с помощью простой кисточки, на зачищенный участок капота.
Далее ждём примерно сутки, после чего смываем его обезжиривателем.
Покраска
Крашу я в таком случае не краской, а чёрным антигравием. У него намного лучше сопротивляемость коррозии, чем у краски, также он прочнее по отношению к щебню на дороге.
Стоит около 250 рублей за баллончик.
Перед его нанесением ещё раз обезжириваем поверхность, закрываем малярным скотчем и газетами те участки автомобиля, на которые не должен попасть антигравий и наносим средство в 3 слоя.
Должна получиться вот такая полоска, чем то похожая на «мухобойку»:
Автомобиль с такой полоской выглядит куда красивее, чем автомобиль с ржавчиной на капоте.
Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.
Источник
Показываю как правильно отремонтировать сколы на капоте и бампере своими руками, хватает на годы
Здравствуйте, дорогие друзья!
Многие автовладельцы перекрашивают такие детали как капот и бампер, просто по причине многочисленных сколов, которые смотрятся некрасиво.
Я автомаляр и хочу сказать, что лучше всего, когда деталь в заводской краске.
Многие, для придания вида берут и подкрашивают сколы кисточкой, их становится значительно менее видно. Вот только такая обработка долго не держится, да и эффект так себе, честно говоря.
Я хочу вам рассказать и показать, как подкрасить сколы кисточкой так, чтобы этой покраски хватило на долгие годы и вид был очень даже приличный.
Понятно, что при ближайшем рассмотрении, вы будете по прежнему видеть места где были сколы, однако эти места не будут ржаветь, что очень важно и с расстояния в метр, вообще не будут заметны на детали.
Вам придется потратить некоторое время, в зависимости конечно от количества сколов, зато вы сэкономите достаточно приличную сумму.
К примеру, за покраску капота Хендай Акцент, хороший мастер возьмет сумму 8-10 тыс.р. Это в среднем.
Итак, первым делом нужно помыть и обезжирить поверхность. Далее нужно взять не большое острое лезвие. К примеру, от канцелярского ножа. Осторожно, кончиком лезвия зачистить скол от грязи и ржавчины, а так же вы сделаете риски, это важно.
Проделываем такую процедуру со всеми сколами. После чего поверхность снова обезжириваем. Теперь нам понадобится не большой брусок и наждачная бумага 2000 градации. Нужно осторожно обработать поверхность, с водой, в местах рядом со сколами, до появления матовости.
Сильно давить нельзя, чтобы не протереть лак. Периодически вытирайте воду и смотрите на поверхность. Должно получиться вот так:
Теперь покупаем краску, нам нужно буквально чуть-чуть. Делать компьютерный подбор конечно не нужно, на глаз, по лючку бензобака выбираем наиболее подходящую.
Удобно при покраске использовать кисточку из-под лака для ногтей, только хорошо ее промойте.
Краска наша должна быть густой. Для этого ее нужно чуть-чуть подсушить на солнце, строительным феном или горелкой, как хотите.
Тогда вам удобно будет ей работать. Я, обычно, наливаю несколько капель краски в крышечку из под бутылки и чуть чуть подсушиваю ее феном.
Теперь очень осторожно наносим ее на сколы, и стараемся, чтобы она не попадала на целую поверхность. Даже если попадет, не страшно, потом смоем ее. Совсем маленькие сколы удобно подкрашивать зубочисткой.
После того как нанесли краску, даем ей подсохнуть пару часов и наносим повторно, второй слой. Так как первый слой сильно просядет.
Снова даем краске подсохнуть, так же около пары часов и далее обрабатываем поверхность рядом со сколами, куда попала краска, но там она не нужна.
Делается это так же брусочком, с водичкой. Получится должно вот так:
Теперь, снова обезжириваем поверхность. Покупаем в магазине баллончик с лаком автомобильным. Берем стаканчик и осторожно его туда распыляем. Получаем лак в жидком состоянии. С помощью той же кисточки наносим его на сколы:
Лак наносим прям с горочкой, не волнуйтесь, он потом срежется.
После нанесения лака, нужно дать ему высохнуть не менее 6-7 часов.
После высыхания, снова берем наш брусок, ту же 2000 наждачку и осторожно, с водичкой, спиливаем лишний лак. Так как он свежий, лишний лак срежется очень быстро и проблем вам эта процедура не доставит, главное не нужно сильно давить на брусок, делается это без усилия.
А теперь, дело за малым. Нужно отполировать нашу поверхность. Следует взять полировочную машинку и чуть-чуть полироли.
Без машинки тут не обойтись и если вам ее взять негде, можно отправиться в сервис, вам сделают это за 300-500 рублей, на большее не соглашайтесь, так как работы там на 15 минут.
получаем вот такой эффект:
Сколы становятся практически не заметны, только если приглядываться. Держаться краска и лак будут очень долго, если вы сделали как я написал.
Цена ремонта, с учетом, что полировать будут в сервисе 1000р.
И самое приятное, что наша деталь осталась в родной краске. Конечно, придется потратить свое время, однако, экономия получается достаточно приличная и это не сравнить с эффектом, если вы просто возьмете краску и кисточку и подкрасите сколы, без процедуры, которую я описал.
Источник