Вывод сапунов под капот ниву шевроле

Вывод сапунов в подкапотное пространство

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2932
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Если снимать РПМ, то сапун выводится элементарно: снимается крышечка и на головку, завинченную в РПМ, надевается жигулёвкий топливный шланг, фиксируется хомутом и РПМ возвращается на место.

Мне было влом его снимать, поэтому поступил следующим образом — из жигулёвской тормозной трубки вырезал кусок, загнутый на 90 градусов, с одной стороны легка газвальцевал, вставил с натягом в головку сапуна и обмазал со всех сторон герметиком. На другой конец соответственно надел топливный шланг. Герметичность проверял, дуя в шланг.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2932
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Клапан с пружинкой удерживается металлическим колпачком, который напрессован на сапун. Снимаешь колпачок плоскогубцами, и пружинка с клапаном улетает в небо

Renegat А вот это оооочень странно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 40
Авто: 21214-20/2004г.в/

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2607
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

Renegat
Отвёрткой сорвал крышку сапуна.
На трубку (похожа на нашу топливную, но с более тонкой стенкой) надел хомут.
Узкогубцами надел шланг на сапун (не снимая РПМ).
Переместил на нужное место хомут.
Затянул хомут.

С первого раза не получилось, но за пять минут управился.
Трубка получилась с изгибом, но не пережатая (воздух не масло — ему намного меньше щель нужна, чтобы уйти из моста). Эмульсии больше не видел.

На одной машине видел такое: мост заменили (задний) а болт не поменяли на сапун:о))) Как ни странно — сальники сухие, а вокруг болта маслянные разводы.
satana
Под капот вывел тролько РПМ, КПП и РК (каждый в свой бачёк сцепления), РЗМ выведен в арку.

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213

Посоветуй знакомому залить масло в мост
Ну не могЁт быть, чтобы сальники сухие были, если ездит. И сомнительно, что на заводе отверстие не просверлили, хотя это я ещё могу допустить

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 44
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 42
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. — вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2607
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

Источник

Lada 4×4 3D › Logbook › Гидроподготовка 1. Вывод сапунов.

Всем привет. Сегодня речь пойдёт про вывод сапунов. Вещь, на мой взгляд, нужная, даже если вы особо по глубокой воде не ездите. Потому как если коробка и раздатка относительно высоко, то вот мосты полностью в воде могут оказаться практически в каждой второй луже. При этом стандартные сапуны воду пропускают очень хорошо.

Что нам потребуется. В моём случае это:
1) Шланг масло/бензостойкий с внутренним диаметром 8 мм. Потребуется около 8-ми метров. У меня было два куска шланга 4 метра 8×15 и 4 метра 8×16. По итогу осталось около метра.
2) Хомуты на данный шланг. Мне потребовалось 8 штук.
3) Угловой сапун (артикул 21236-2301048).
4) Тройник металлический. Им объединил шланги с сапунов коробки и переднего моста.
4) Герметик.
5) Пластиковые стяжки.
6) Топливные фильтры. Мне потребовалось 2 штуки.

Всё это удовольствие выйдет примерно на 1500-2000 рублей. Зависит от того брать точно по расчёту или с запасом. Брал с запасом, потому как делал всё первый раз, и у меня получилось даже больше 2-х тысяч.

Читайте также:  Перенос краника отопителя под капот

Начнём. На Ниве 2019 года выпуска сапун раздаточной коробки уже выведен. Начать решил с сапуна коробки, он самый интересный. Находится он на картере сцепления. Расстояние от него до кузова всего в несколько сантиметров. По этому его не видно и делать всё предстоит на ощупь. Клапана у него нет, он просто накрыт резиновым колпачком.

Снимаем его. Стягивается он легко. Намазываем герметиком освободившийся сапун. Берём шланг, надеваем на него хомут, а сам шланг надеваем на сапун.

Хомут обязательно сразу затяните до положения когда шланг будет только только налезать на сапун, а винт хомута расположите так, чтобы его было можно достать после установки шланга на сапун. Примериться можно на свободном сапуне или тройнике. Сделать это нужно ввиду того, что когда шланг будет на сапуне двигать и затягивать его будет не просто, места там очень мало. Далее затягиваем хомут. Сверху ещё раз мажем всё герметиком. Шланг тянем под капот по месту закрепляя пластиковыми стяжками.

Далее сапун РПМ. Расположен он с правой стороны РПМ и запрессован в него. Этот сапун нужно заменить на угловой. В отличии от сапуна коробки его видно, но места около него также мало. Он прикрыт подпружиненным металлическим колпачком который является клапаном (к сожалению фото в стоковом виде не сделал). Сначала снимаем колпачок. После выпрессовываем сапун (делал это газовым ключом плавно поворачивая и вытягивая при этом сапун вверх). Выпрессовывается легко.

Источник

Вывод сапунов под капот ниву шевроле

После недолгого поиска шлангов и трубок, остановился на силиконовой трубке вакумкорректора «Хорс». хорошая упругость, маслобензостойкость, широкий диапазон температур, прочность удовлетворяет . стоимость упаковки 90см — 50 руб. взял 4 упаковки.
Далее штуцеры прокачки гидросистемы отечественных авто 2шт — по 10 рублей штука. или снять со старых цилиндров .
хомуты нейлоновые упаковка 35 рублей. (только качественные, проверяйте не отходя от кассы. сам замок на разрыв и затяжкой до отказа, чтоб головка замка не сворачивалась, ну и эластичность за одно) длинные хомуты оказались слишком жесткие. 100мм самый раз
.
Далее тройнички системы омывателя лобового стекла . 1шт. -5 руб. я взял 8 штук с запасом.(смотрим , чтобы были изготовлены из полиэтилена, иначе масло и бензостойкость пострадает).

обтачиваем штуцеры прокачки , дабы удлинить посадочное место под трубку, я обтачивал на токарном станке, накрутив 2 гайки, чтобы не замять сам штуцер и резьбу, ну и отцентровав конусом задней бабки станка. Хотя в принципе тиски и напильник вполне подойдет, тока по времени чутка по более будет.
На фото штуцер стандартный и обточенный, но резьбовая часть пока не укороченна, (отпиливал по месту так как не замерял резьбовую часть сапуна
)
далее сращивал силиконовые трубки тройниками, у которых один конец запаивал зажигалкой (можно и паяльником). ну и тройниками подвел в единую магистраль вывода сапунов раздатку и коробку. На коробку сапун не понадобился. а вот на раздатку поменял. замену производил методом описанных чуть ранее (выше постами) другими авторами, за что им огромное спасибо.
магистраль крепил теми же нейлоновыми хомутами к трубкам тормозной системы, не сильно, но и не слабо. главное чтобы трубка не перекручивалась. а вот при обжимке на штуцера затягивал максимально сильно, по два хомутика. Небольшой фотоотчет. к сожалению фото под машиной нет. да и не совсем это нужно. вывел все под капот, с запасом. чтобы можно было вслучае чего проверить герметичность системы, ну хотя бы ртом продуть, а не каждый раз под машину лезть. резьбу переделанных штуцеров перед закручиванием смазал герметиком.






Вернуться к началу

РыболовЪ
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 49
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

Добавлено: Пт Фев 08, 2013 21:34 Заголовок сообщения:
Ну и я отпишусь, как вывел сапун с РЗМ.
Понадобилось: длинная тормозная трубка от ВАЗ 2101, примерно 50 см МБС трубки с внутренним мм6, болт М8 и низкая гайка М8, несколько хомутов.
Перво наперво выточил из болта М8 такой переходник вместо сапуна.
(внутри отв примерно 3 мм).

Вкрутил болт в РЗМ на герметик и законтрил гайкой.
На него одел МБС трубку и вытащил ее (с изгибом) до топливного фильтра, где соединил с жигулевской тормозной трубкой.

Тормозную трубку проложил вдоль топливной магистрали на уже имеющиеся крепления.
Трубка тоньше, чем топливная, поэтому в крепление пришлось подложить разрезанную силиконовую трубку.

Художественно изогнув трубку по месту вывел ее в подкапотное пространство, где через кусок МБС трубки поставил топливный фильтр.
(На этом фото — который сверху — маленький).

Источник

Как вывести сапуны на ниве шевроле

Для этого понадобилось:
— шланг маслобензостойкий армированный восьмерка 4метра (купил в грузовых автозапчастях)
— 3 тройника восьмерка латунных (на строительном рынке)
— 2 сапуна Г-образных как на РПМе (у юнкаса)

Итого на сумму 750р.

С задним мостом сложность в том, что сапун там свой под резьбу. Из него сделать штуцер не получилось, т.к. он очень короткий. Есть очень большая вероятность срыва шланга от ветки или грязи. Выхода собственно два — либо заменить его на болт восьмерку просверлив в нем дырку, либо найти подходящую трубки и на ней нарезать резьбу М8. Я пошел по второму пути: нашел подходящую трубку наружным диаметром Ф8.

Сапуны в РК и КПП меняются на Г-образные.

Шланг от заднего моста до РК тянул по туннелю днища (максимально высоко) с помощью самодельных скоб из жести. От РК до КП по агрегатам закладывая скобы под гайки различных крышек трансмиссии.
Выводы от РК, КПП и РПМ врезал в основной шланг через тройники. На конец шлага надел штатную заглушку от вывода РПМа и вывел под самый капот.

К РЗМ, РК и РМП доступ весьма удобный. Конечно нужно открутить третью опору РК, но саму РК снимать не надо.
С КПП дело похуже. Пришлось выковыривать родной сапун на ощупь. Большого смысла откручивать заднюю опору двигателя нет — КПП опустится не существенно, в районе сапуна максимум 0,5 см. ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры. С помощью маленьких крепких отверток, плоских ключей типа велосипедных и всех матерей мира я всетаки вынул родной сапун. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.

Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами. На РК, КПП и РЗМ шланги не обжимал. Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, ну и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов.

Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги. Больше мне всё равно не надо, т.к. машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон)))

Фото не делал, ибо было нечем. Если кому интересно могу потом отфоткать.

А можно про раздатку поподробнее? Уж очень сапун у нее проктологически расположен. Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться?

А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно.

Re: А можно про раздатку поподробнее? > Уж очень сапун у нее проктологически расположен. Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться?
+++ Нужно открутить полностью третью опору РК. Это три гайки крепления к крышке РК и две гайки крепления к днище. Доступ с помощь набора головок вполне удобный. Потом ее отодвинуть к РЗ (она будет елозить по кардану и резонатору как по полозьям). Задний кардан снимать не надо. Но для удобства можно задний кардан окрутить от РК, тогда третью опору можно вообще снять. Я сначала не откручивал, но потом когда крепил шланг для удобства всетаки открутил.
В общем там мин нет. Когда начнешь крутить, всё сразу станет ясным и очевидным.

> А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно.
+++ Тебе повезло, у тебя сапуны новых образцов. У меня старых образцов (с пружинящей металлической крышкой).
Тогда с РК именно так и поступить — снять резиновый колпачек.
С КПП имхо, тогда всё гораздо фиговее. Если снять колпачок и надеть на него шланг, то шланг сильно изогнется и возможно перегнется так, что перестанет пропускать воздух. Плюс к этому он будет тереться о тоннель. Во первых он сам до дырки может протереться, во вторых может протереть антикор на днище.
Как вынуть сапун нового образца, я слабо представляю. Думаю можно плоскогубцами расшатать и(или) немного прокручивать. Но прямой штуцер на КПП имхо оставлять нельзя.

Автор: admin · Опубликовано 18.01.2016 · Обновлено 09.09.2016

Для чего вообще нужны сапуны и что это такое?

Сапун это клапан через который выходит лишний воздух, к примеру когда температура агрегата увеличивается клапан сбрасывает воздух, а когда уменьшается наоборот засасывает. Если сапун загрязнён возможна течь масла через сальники, так как внутри агрегата создаётся давление.

Для чего нужно выводить сапуны?

При преодолении водных преград, что бы исключить попадания воды в агрегаты, сапуны выводят выше, в капот или на крышу.

Редуктор переднего моста и редуктор заднего моста находятся ниже всего, а значит вероятность попадания воды в них высокая.

Для выведения сапуна заднего моста потребуется

1 — Выкрутить стандартный сапун — 12

2 — Снять защитный колпачёк

3 — закрутить обратно и надеть бензо-маслостойкий шланг

А вот куда выводить решать уже вам, можно вести под капот. Можно в багажник.

В конце шланга обязательно использовать топливный фильтр от карбюраторной машины.

Выведение сапуна переднего моста аналогично, но нам уже потребуется заранее купленный в магазине «Г» — образный сапун

Так же бензо-маслостойкий шланг и топливный фильтр от карбюраторной машины

Сапун переднего моста не выкручивается, он выпресовывается. Аккрутано поддеваем его отвёрткой и выпресовываем наверх. Так же запресовываем новый «Г» образный сапун, места контакта для надёжности промазываем герметиком.

И выводим под капот

Теперь водные преграды нам не страшны! Конечно в разумных пределах.

Речь пойдет о выводе сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. Вывод сапунов — вещь больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один все равно натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — это и было сделано, как, собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Имеем вот такие сапуны. Зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

Вкручиваем сапуны, куда следует, приобретаем в магазине «шланг сапуна бензобака 2108», насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился). Я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом

вывод сапуна с РПМ

Для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя

вывод сапуна с РПМ

Ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления

вывод сапуна с РПМ

На конец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. Заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности— зальет и иммобилайзер и мозги.

вывод сапуна с РПМ

Насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом

вывод сапуна с РЗМ

Воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. Сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. Вторая итерация дала крепеж к резинке глушителя. на картинке положение шлага при полностью вывешенном мосте:

вывод сапуна с РЗМ

На картинке положение шланга при обычном положении моста (качать тоже пробовал, нагрузив — шланг вроде как не цепляет):

вывод сапуна с РЗМ

Крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:

вывод сапуна с РЗМ

Для удобства, засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:

вывод сапуна с РЗМ

Шланг огибает усилитель и входит в сливное отверстие в кузове выходя в багажнике:

вывод сапуна с РЗМ

Аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:

вывод сапуна с РЗМ

Для всех операций и на РПМ и на РЗМ хватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. Но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером:

Остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

Установка пневмосистемы включения ППБД в моторный отсек Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Речь пойдет об установке пневмосистемы для включения пневматической принудительной блокировки дифференциала

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector