W124 603 мотор форсунки

ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Читайте также:  Как снять с учета лодочный мотор без лодки

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Форсунки от сангенга на 601-603

#21 ОФФЛАЙН Mazepa

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: Мос.обл г Руза

    Видно ты имеешь ввиду форсунки первых двигателей, которые похожи на те, что стоят на 616-ых. Так на корейцах стоят как раз как у тебя.
    И зачем тебе переплачивать экзисту?

    #22 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов
    Читайте также:  Холодильник стинол мотор шумит

    Так давал же ссылку. Смотри выше, на 1 странице. Если на экзисте будет на 500 дороже, то умножив на 5 будет сумма ради которой можно и потратить пол дня. Если только в день не зарабатываешь больше на месте.

    Сообщение отредактировал МБ1000: 01 Февраль 2012 — 10:39

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    #23 ОФФЛАЙН Mazepa

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: Мос.обл г Руза

    Так давал же ссылку. Смотри выше, на 1 странице. Если на экзисте будет на 500 дороже, то умножив на 5 будет сумма ради которой можно и потратить пол дня. Если только в день не зарабатываешь больше на месте.

    #24 ОФФЛАЙН incoming

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 333
    • Город: Москва, Марфино
    • Автомобиль:
      S124.090

    И так, как и обещал. Есть значек БОША, нашел на ней номер КСА 27 S 55 465 115 bar



    Сообщение отредактировал incoming: 05 Февраль 2012 — 14:34

    #25 ОФФЛАЙН Mazepa

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: Мос.обл г Руза

    [/quote]
    Огромное спасибо.Теперь всё ясно и понятно.Она родная.Бум брать.

    #26 ОФФЛАЙН Mazepa

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: Мос.обл г Руза

    [/quote ] Я думаю у многих отпадут сомнения и вопросы.Спасибо.

    Сообщение отредактировал Mazepa: 07 Февраль 2012 — 10:39

    #27 ОФФЛАЙН bushman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 229
    • Город: г. Шадринск Курганская область

    есть вопрос по этим форсам, у них давление 115, нужно регулирвать или оставить как есть?

    С180, W202, МКПП, 99 г.в.

    #28 ОФФЛАЙН Bamb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 225
    • Город: Нарва
    • Автомобиль:
      W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

    Аналогичный вопрос, мотор 603 турбо 3.0, форсунки от Корейца просто надо прикрутить или все таки ехать в сервис, что бы проверили и отрегулировали?

    W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.

    #29 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    надо повышать- на турбовых 135 (если не ошибаюсь. )

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #30 ОФФЛАЙН Bamb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 225
    • Город: Нарва
    • Автомобиль:
      W126 конструктор с 3.0ТД, 1988
    Читайте также:  Лодочный мотор нептун ттх

    synoc прав для OM603.960 давления впрыска 135-145 бар
    я так понимаю ssang yong’овские достаточно отрегулировать на 140 и можно ставить?
    P.S какое давления открытия на турбовых ssang yong?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Bamb: 31 Март 2012 — 19:03

    W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.

    #31 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    народ, прошу прощения за вмешательство в столь бурную дискуссию, но у меня возник вопрос. какой непреодолимый барьер, мешает поставить родные форсунки или хотя бы распылители, на ваши любимые, судя по многим подписям, машинки.
    предположу ответ, что мол китайско-корейские (якобы) дешевле. но почему же тогда отличаются по качеству, причём несопоставимо, даже родные и просто Бошевские распылители?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #32 ОФФЛАЙН cargobull

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      R170 slk230 1997

    народ, прошу прощения за вмешательство в столь бурную дискуссию, но у меня возник вопрос. какой непреодолимый барьер, мешает поставить родные форсунки или хотя бы распылители, на ваши любимые, судя по многим подписям, машинки.
    предположу ответ, что мол китайско-корейские (якобы) дешевле. но почему же тогда отличаются по качеству, причём несопоставимо, даже родные и просто Бошевские распылители?

    по бошевским номерам турбо и нетурбо совершенно разные распылители, при чем по экзисту сссссссангёёёёёнговские 1000 с чем то, а бошевские(недавно менял) 659 рублей. Смысл установки. Не ну если скрутили с этого самого сссссанга ёёёёёёнга, то обеими руками ДА, но не забывайте что: на атмосферниках 115 бар, а на турбо 135. Сами распылители разной производительности. Если кто-то отрегулирует атмосферные распылители на открытие в 135-145 бар — отпишись, не поленись, че получилось. какая разница между теми и этимими. самому интересно.

    Сообщение отредактировал cargobull: 31 Март 2012 — 22:20

    Источник

    Поделиться с друзьями