W202 как открыть капот порвался трос

Содержание
  1. 12.1.12 замка капота — снятие и установка
  2. Трос замка капота — снятие и установка
  3. Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик
  4. Причины поломки тросового привода
  5. Определение места обрыва
  6. Способы открыть капот
  7. Обрыв внутри салона
  8. Обрыв под капотом
  9. Когда капот открывается вперед
  10. Меняем оборванный тросик на новый
  11. Как продлить срок службы тросового привода
  12. C-Class W202 Forum
  13. Меню навигации
  14. Пользовательские ссылки
  15. Объявление
  16. Информация о пользователе
  17. Как открыть капот на W202?
  18. Сообщений 1 страница 27 из 27
  19. Поделиться12011-03-11 21:59:29
  20. Поделиться22011-03-11 22:16:19
  21. Поделиться32011-03-12 00:19:33
  22. Поделиться42011-03-12 01:23:52
  23. Поделиться52011-03-12 13:47:22
  24. Поделиться62011-03-12 15:19:34
  25. Поделиться72011-03-12 23:53:46
  26. Поделиться82011-03-13 05:19:49
  27. Поделиться92011-03-13 23:04:19
  28. Поделиться102011-03-14 01:45:32
  29. Поделиться112011-03-14 02:14:23
  30. Поделиться122011-03-14 02:23:23
  31. Поделиться132011-03-14 04:05:03
  32. Поделиться142011-03-14 05:05:30
  33. Поделиться152011-03-14 09:51:10
  34. Поделиться162011-03-14 13:31:07
  35. Поделиться172011-03-14 16:23:24
  36. Поделиться182011-03-15 18:16:33
  37. Поделиться192011-03-15 23:17:32
  38. Поделиться202011-03-16 06:00:03
  39. Поделиться212011-04-30 23:10:14
  40. Поделиться222011-06-27 23:05:21
  41. Поделиться232011-06-29 10:51:12
  42. Поделиться242011-07-01 15:04:15
  43. Поделиться252011-07-01 15:22:16
  44. Поделиться262011-07-02 22:32:10
  45. Поделиться272011-07-03 00:20:33

12.1.12 замка капота — снятие и установка

Трос замка капота — снятие и установка

1 Откройте капот. Если трос замка капота порван, обратитесь на специализированную станцию обслуживания, чтобы открыть капот.

2 Отверните винты и снимите ручку троса, затем отсоедините трос от ручки (рис. 2,а,б).

Рис. 2,а. Отверните винты ручки .

Рис. 2,б. . затем отсоедините коней троса от ручки (при необходимости немного вытяните трос плоскогубцами)

3 Выньте резиновое уплотнение в месте прохождения троса через переборку.

4 Привяжите к концу троса бечевку для облегчения последующей установки.

5 В моторном отсеке проследите укладку троса для последующей правильной установки. Отсоедините крышки для обеспечения доступа к тросу в месте прохождения троса через переборку и в районе замка капота.

6 На большинстве моделей для обеспечения доступа к замку капота необходимо снять верхнюю поперечную связь.

7 Снимите крышку замка капота (если она еще не снята).

8 Отсоедините трос от рычага замка и опорного кронштейна (рис. 8).

Рис. 8. Отсоедините трос от замка капота

9 Выньте трос из пластмассовой направляющей, проходящей внутри поперечной связи (рис. 9).

Рис. 9. Выньте трос из пластмассовой направляющей

10 Выньте трос. После того, как бечевка пройдет через переборку, отвяжите ее и закрепите.

11 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Для облегчения установки привяжите трос к бечевке, протянутой через переборку при снятии троса. При помощи ассистента убедитесь, что замок капота работает. Только после этого закройте капот.

Источник

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Читайте также:  Не могу открыть капот паджеро спорт

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один — открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Как открыть капот на W202?

Как открыть капот на W202?

Сообщений 1 страница 27 из 27

Поделиться12011-03-11 21:59:29

  • Автор: Антон 777
  • C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2011-07-18 19:18:38

Проблема такая. Решил проверить масло в двигателе, дернул за ручку открывания капота, и о ужас, ручка полностью выдвинулась
Походу порвался тросик, либо соскочил с замка капота!

Вопрос: как открыть капот? Помогите кто знает!

Поделиться22011-03-11 22:16:19

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

Там как-то снизу можно к тросику подлезть. Сними защиту пластиковую снизу, может и увидишь.

Поделиться32011-03-12 00:19:33

  • Автор: Антон 777
  • C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2011-07-18 19:18:38
Читайте также:  Чем больше она для него значила тем меньше он это показывал трумен капоте

Да я уже дергал за тросик, через отгибание капота слева, не помогает! Походу тросик уже сам по себе живет!

Поделиться42011-03-12 01:23:52

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

набери в поиске! там как то через поворотник можно

Поделиться52011-03-12 13:47:22

  • Автор: Антон 777
  • C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2011-07-18 19:18:38

Тоже снимал, дергал за тросик, не получается! (((

Поделиться62011-03-12 15:19:34

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

Сейчас разговаривал с кузовщиком по вашей проблеме.
Сказал, что гиморно это. Если сами не можете, то на СТО к спецам. Там как-то снизу до замка тянуться надо.

Поделиться72011-03-12 23:53:46

  • Автор: Антон 777
  • C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2011-07-18 19:18:38

Мне тоже сказали, что может даже в капоте над замком кусок вырезать придется!

Поделиться82011-03-13 05:19:49

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

Ну это крайности! Можно ведь дотянуться до замка. Зачем резать?

Поделиться92011-03-13 23:04:19

  • Автор: Антон 777
  • C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2011-07-18 19:18:38

Я сегодня и так и сяк, ну ни как не подобраться

Поделиться102011-03-14 01:45:32

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

Можно ведь дотянуться до замка.

Как? Радиатор снять?

Поделиться112011-03-14 02:14:23

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Алло! Я уже котоырй раз вижу что ты пишешь бред. Может уже закончишь поучать людей, если ты сам не грамотный!? Пойди yна улицу, открой капот и посмотри где находится у тебя радиатор и где замок! И если я не прав то сфотографируй и выложи, покажи всеМ что ты прав.
У тебя в профиле напсиано — Омо мне: Специалист по интернет-маркетингу. Работаю в сети с 2001 года и заставляю сайты приносить прибыль их владельцам
Вот и занимайся интернет маркетингом.
Замок стоит перед радиатором и если «снять» гриль то можно открыть легко.

Отредактировано Yevgeniy (2011-03-14 02:19:20)

Поделиться122011-03-14 02:23:23

  • Автор: AZAROV
  • Модератор
  • Откуда: Калиниград
  • Зарегистрирован : 2007-11-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4456
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-04]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    2012-07-02 01:30:23

Снять радиатор с закрытым капотом это конечно круто.

Поделиться132011-03-14 04:05:03

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

А как этот гриль снять то? Лучше к кузовщикам заехать, те ведь знают, как туда подлезть снизу.

Поделиться142011-03-14 05:05:30

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

Антон 777, придумал я. Один вариант есть мало затратный, если тросик точно отвалился от замка. Распиливай аккуратно решетку болгаркой посредине и будет доступ к замку, поставишь зато себе потом авангард

Поделиться152011-03-14 09:51:10

  • Автор: Nemetzz
  • C230
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2010-07-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 138
  • Провел на форуме:
    2 дня 6 часов
  • Последний визит:
    2012-05-13 10:52:28

Ломаешь левую часть решетки и открываешь
ну если не хочешь ломать тогда длиную отвертку и вперед

Поделиться162011-03-14 13:31:07

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

ну если не хочешь ломать тогда длиную отвертку и вперед

+ 1 Можно еще плоской отверткой с длиной стержня от 20 см попробовать через решетку язычок замка нажать.

Поделиться172011-03-14 16:23:24

  • Автор: perunov31
  • C43 AMG
  • Откуда: Белгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    21 день 1 час
  • Последний визит:
    2012-06-11 16:24:09

Я на цешке открывал так! Отгинал чуть капот и просовывал ключ на 10 помоему откручивал (2 болта) металическую полку на которой замок, потом вырезал чуть серединку решетки и туда под углом тоже ключ на 10. а потом и с другой стороный тоже 2 болта на 10. Вот так

Читайте также:  Снять капот бмв е36

Отредактировано perunov31 (2011-03-14 16:23:59)

Поделиться182011-03-15 18:16:33

  • Автор: Антон 777
  • C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2011-07-18 19:18:38

Хорошо буду пробовать!

Поделиться192011-03-15 23:17:32

  • Автор: Walter
  • C280
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Зарегистрирован : 2009-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 513
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-04-07]
  • Провел на форуме:
    8 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2013-02-25 14:30:46

парни, что тут перебор с мнениями. у меня как-то сел аккумулятор на Ц-шке, машина полностью закрыта, ключей в помине не было, только от замка зажигания и брелок сигнализации, который и открывал через центр замок.
позвонил знакомому механику-мотористу, он приехал.
все что могу сказать, что он тонким но твердым прутом влез в решетку радиатора, покропел минут 10, но открыл капот, слово даю.
поверьте, можно открыть ничего не ломая, не пиля, но к сожалению. методику не подскажу. это нужно показывать.
кстати, и двери тоже можно открыть при казалось бы безупречной конструкции кузова. открывали 210 кузов. были проблемы с ИК-ключом. сам удивлен, но факт.

Поделиться202011-03-16 06:00:03

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Чтоб такого не было, всего то нужно потратить 1000р на ремонт личинки замка.

Поделиться212011-04-30 23:10:14

  • Автор: Антон 777
  • C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2011-07-18 19:18:38

perunov31

Большое спасибо за советы, открыл!

Отредактировано Антон 777 (2011-06-29 10:51:52)

Поделиться222011-06-27 23:05:21

  • Автор: Boffka
  • C180
  • Зарегистрирован : 2011-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Провел на форуме:
    2 часа 18 минут
  • Последний визит:
    2011-10-23 12:23:25

как открыл-то расскажи.. мучаюсь 2-ой день. рядом ставил вторую цешку смарел как там и чё.. вощем не понимаю как добраться до замка через решетку. готов уже сломать ее к чёрту лиш бы капот открылся.

Поделиться232011-06-29 10:51:12

  • Автор: Антон 777
  • C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2011-07-18 19:18:38

Открывал час наверно! Что я сделал:
1. снял правый повторитель.
2. снял правую фары, мне повезло, она у меня не сильно держалась!
3. приподнял правую сторону капота с другом, т.к. одному я думаю не справится.
4. открутил два винтика, которые держит рамку (или планку) замка.
5. приподнял левую сторону капота, тоже вдвоем.
6. открутил два винтика, которые держит рамку (или планку) замка.
7. капот приподнялся вместе с замком и этой рамкой (планкой).
8. и длинной отверткой, совершенно спокойно дотянулся до язычка замка и открыл капот.

Как оказалась у меня тросик соскочил с замка.

Поделиться242011-07-01 15:04:15

  • Автор: Boffka
  • C180
  • Зарегистрирован : 2011-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Провел на форуме:
    2 часа 18 минут
  • Последний визит:
    2011-10-23 12:23:25

вообщем такая история. все что ты описал ето очень муторно, но я так пониаю мало затратно. я всетаки открыл капот.. рассказываю как: 1. вырезал в решетке радиатора окно в том месте где стоит замок(если смотреть на капот то слева от прицела 2. вырезал окно в сетке защищающей доп. вентиляторы 3. раздербанил пластиковую защиту замка 4. снял датчик замка капота 5. нажал отверткой на язычок.. и вуаля.. капот открылся. оказалось соскочил тросик с замка.. поставил все обратно.. осталось только заменить решетку радиатолра. вот и все

Поделиться252011-07-01 15:22:16

  • Автор: eraiser
  • C230K
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-10-13]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:41:01

все что ты описал ето очень муторно, но я так пониаю мало затратно.

например решетка авангард — вещь стоящая . чтоб её пилить

Поделиться262011-07-02 22:32:10

  • Автор: Boffka
  • C180
  • Зарегистрирован : 2011-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Провел на форуме:
    2 часа 18 минут
  • Последний визит:
    2011-10-23 12:23:25

дело в том, что я собирался менять свою решетку. она зацвела). а так я нашел авангардовскую(китай) 2тыс.р. скажем так даже если она через год зацветет то я куплю ещё такую. а оригинал обойдеца тысяч 6-7-8 я так понимаю.. если не больше вощем мораль в том что проще менять их каждый год. вряд ли машина больше будет у меня..

Поделиться272011-07-03 00:20:33

  • Автор: Антон 777
  • C180
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2011-07-18 19:18:38

А у меня вообще не затратно получилось, но повозился! )

Источник

Поделиться с друзьями