W204 мотор блокиратора руля

Ремонт блокиратора руля Мерседес 204 212 GLK установка эмулятора

  • ремонт блокиратора руля мерседес w204 в Москве по невысокой цене возможен при определенном ресурсе/пробеге/сроках. Когда осуществляется ремонт блокиратора руля на mercedes ц класс профессионалами выполняется программная корректировка, замена механизма, притирка, замена элементов на плате и доработка самой платы.
  • ремонт блокиратора руля мерседес w212 в Москве по заоблачной цене в дилерском центре!
  • возможен вариант решения проблемы, когда мастер приезжает к вашему автомобилю и осуществляет ремонт иммобилайзера с выездом в Москве, либо — по ближнему Подмосковью.
  • замена на новый блокиратор или на бу — но новый стоит приличных денег, а б/у требуется ремонтировать. Если вы подбираете его на разборке Мерседес, нужно принимать во внимание год производства и гарантию, т.к. многие уже давно изжили свой ресурс. У нас в наличии бывают б/у блокираторы с притертым и доработанным механизмом, а также новые блокираторы.
  • установка блокиратора рулевого вала или эмулятора защёлки elv w204 — китайского, или хорошего, устройства позволяющего обойти работу блокиратора. Его необходимо привязывать к замку и программировать. При замене блокиратора или установке эмулятора требуется адаптировать его к замку, это сложная процедура, которую делают только программисты электроники.
  • замена блокиратора на эмулятор w204 у профессионалов.

Наиболее распространенные проявления неисправности

Первый симптом неполадки – руль не выводится из заблокированного состояния. В результате владелец может попасть в машину, но не может включить зажигание, ключ поворачивается, но ничего не происходит. К тому же появляются сложности с буксировкой авто, вместо ремонта. В качестве подтверждения дефекта — читаются через диагностику сообщения об ошибках — A25464, A25407, A25408, A25409 и т.п.

Убедитесь в наличии симптомов:

  • не загорается панель приборов машина не заводится при повороте ключа
  • мерседес открывается с ключа но не заводится
  • фары включаются на щитке приборов горит пробег, если не включаются фары — проверьте АкБ
  • автомобиль не запускается
  • шумно замок разблокирует руль
  • ключ поворачивается в замке (модуль EIS / EZL), но Мерседес не запускается
  • при повороте ключа в замке нет индикации на щитке
  • электронный замок рулевого управления (модуль ESL / EVL / ELV) не слышен, когда ключ вставлен в замок
  • рулевое колесо не поворачивается, даже если ключ вставлен в замок

Похожие проблемы могут появится на китайском эмуляторе

Для поиска дефекта и диагностики нужно понимать, из чего состоит система контроля доступа и как работает

Мерседес придумал одну из самых защищенных схем безопасности — на машине применен электронный ключ, в котором записаны переменные коды защиты, она состоит из ключа, замка зажигания, блока управления двигателем, блокиратора руля или блока переключения передач, а так же кодовой связи с блоками ДВС, АКПП, антенн и других периферийных блоков.

Читайте также:  Разъем для генератора лодочного мотора

Чаще всего при вышеизложенных симптомах выходит из строя блокиратор руля или замок зажигания — но реже.

Привезите комплект в лабораторию — мы проверим его бесплатно!

Как понять, что неисправность именно в защелке руля?

Какие есть варианты решения проблем с защелкой руля?

  • Ремонт родного блокиратора если его ресурс еще позволяет ему проработать
  • Замена на БУ, если в родном блокираторе сильно изношен механизм и проблемы по электронной плате то проще его поменять на бу
  • Замена на новый для особых ценителей штатного и оригинального
  • Установка эмулятора на азе оригинальных комплектующих
  • Установка китайского эмулятора

Ниже мы расскажем вам об особенностях каждой процедуры, и вы сами решите, нужен ли вам ремонт защелки(блокиратора) руля Mercedes или его полная замена.

Сложности с установкой новых оригинальных запчастей

Установка оригинального устройства – это один самых надежных, но и самых дорогостоящих вариантов, особенно – если обращаться в сервисный центр. Стоимость «запчастей» (их список приводим ниже) сильно колеблется в зависимости от курса валют и источников покупки

  • Ш A 204 545 57 32 A2045455732 Ш A 204 545 81 32 A2045458132 Ш A 204 900 59 12 A2049005912

Однако даже в дилерской компании их чаще всего нет в наличии. Процедура ремонта выглядит так: вы делаете заявку на обслуживание, мастера заказывают защелку руля, примерно через 3 недели (когда блокиратор и специальный зеленый ключ программирования по VIN ТС приедут из-за границы) вы привозите авто в сервис, ее диагностируют повторно, разбирают, снимают руль и рулевую колонку ставят новую защелку и только тогда вам точно скажут, что замена помогла.

Если ремонт блокиратора нужен срочно

Наши специалисты готовы выполнить ремонт защелки (блокиратора) руля Mercedes в более сжатые сроки. Точнее – за несколько часов. Необходимые детали всегда в наличии. Мы предлагаем несколько вариантов обслуживания:

Вы привозите автомобиль в наш сервис, и в течение одного-двух часов мы заменяем блокиратор на другой, ремонтируем ваш или устанавливаем эмулятор и программируем его под автомобиль.

Наш мастер выезжает к вам и осуществляет диагностику блокиратора мерседес и ремонт блокиратора руля мерседес 212, в 90% случаев он может завести ваш автомобиль на 1 раз, чтобы доехать до нас, либо отремонтировать поломку на месте, но придется разобрать половина рулевого пространства

Вы можете заменить защелку руля самостоятельно – для программирования ELV нам потребуется ваш электронный замок зажигания и ключ от авто.

Ремонт родного блокиратора руля Mercedes (C класс кузов W204, 207, Е класс W212, GLK)

Почти в половине случаев блокиратор можно вернуть к жизни. Но необходимо сразу предупредить: ни один ремонт не вернет детали первоначальные параметры – вы в любом случае чем-то жертвуете. Оригинальных запчастей к блокиратору руля не существует в природе – все предложенные для замены детали будут либо схожими по функционалу аналогами, либо частями сломанного блокиратора, моторчики которые все так усердно меняют, соответствуют оригиналу 1 из 10! Не та расчетная скорость, усилие на валу, токи и сечение проводника выводят блокиратор из строя даже не сработав механизмом!

Читайте также:  Мотор редуктор для стеклоочистителя для приоры

Эмулятор блокиратора руля

Наиболее привлекательным выглядит вариант с перепрошивкой защелки в устройство имитирующее ее работу. Если все проблемы блокиратора рулевого вала кроются в механической части, а электронная плата физически исправна – на ее основе можно сделать эмулятор блокиратора. Для этого с нее снимаются все движущиеся элементы и меняется функционал. Чем это «грозит» владельцу:

Эмулятор блокиратора руля не запирает рулевую колонку (угоностойкость не теряется — эти защелки руля давно уже не преграда для профессионалов), в остальном он повторяет функции оригинала

Вам больше не грозят многочисленные поломки механики – электромоторчика, шестерни и пр.

Оригинальная плата блокиратора собрана на современном заводе (и отнюдь не трудолюбивыми китайцами), она прослужит в эмуляторе еще не один год.

Если родная электронная плата не поддается реанимации, установка эмулятора на Мерседес станет достаточно удобным решением. Однако экономить на запчасти определенно не стоит – кустарные поделки отличаются высокой температурной зависимостью и могут доставить владельцу много неприятностей в зимнее время.

Блокираторы w204, w212, w207 и GLK поддерживают п реобразование дефектной защелки руля в эмулятор

Руль при этом у автомобиля блокироваться перестает, зато машина начинает заводиться и вы забываете про проблему с этой защелкой. Это ни коем образом не сказывается на противоугонных свойствах, машина уже не новая хорошо изучена и данные блокираторы не проблема для угонщиков.

Как это ни печально, но лучше так разобрать блокиратор, чтобы было видно, что его следует поменять, нежели пытаться что-то там сломать, собрать назад и этот дефект проявит себя через какое-то время на рабочей машине.

Установка эмулятора Mercedes w204 w212 Glk непрофессионалами .

Мы можем установить вам и Китайский эмулятор, благо у нас их полное помойное ведро. Да, этот эмулятор уже у кого-то стоял, и владелец решил заменить его на более надежную версию.

Источник

Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка

Снятие блокиратора руля и замка зажигания с мерседес W204 C class

Первое, что требуется понять что в большинстве случаев нужны очень прямые руки, чтобы не повредить что-либо в машине или не вызвать появление дефекта в процессе эксплуатации, далее:

опре делить какой у вас тип автомобиля
посмотреть подобные алгоритмы и фото ниже
найти инструмент
можно посмотреть в нашем каталоге как выглядит то, что вы хотите снять раздел: Замки зажигания, блокираторы

Проще всего начать разбирать автомобиль со снятия руля, для этого требуется открутить накладку под рулем снять фиксаторы отсоединить разъемы и стянуть руль с рулевого вала, далее отс оединить разъемы подрулевого переключателя и снять блок переключателей. Рулевая колонка откручивается, снизу она держится на 4х болтах на поперечной балке салона. При достаточном опыте ее можно вынимать вместе с рулем и подрулевым переключателем не снимая их , а только открутив рулевую колонку от рейки

Снимаем рулевую колонку — вынимаем ее вверх и на себя предварительно расстыковав вал в ногах водителя

Для снятия замка зажигания можно и не вынимать рулевой вал, а вытащить замок снизу, от замка отсоединяются разъемы и он вытаскивается либо вверх по валу либо снизу

Читайте также:  Лодочный мотор ветерок салют зиф 5 прибой 5

А вот так закреплен блокиратор руля на рулевом валу, его держит одна гайка на подпружиненной шпильке. Если защелка руля заблокирована шпилька не продавливается внутрь.

Многие пытаются сверлить отверстия в корпусе и воздействовать на механизм, но мы крайне не рекомендуем это делать, даже небольшие повреждения шестерни в виде заусенцев а тем более повреждения электроплаты вызовут преждевременный отказ в дальнейшем. Не говоря уже о повреждениях корпуса который является наравляющим креплением для осей которые в случае перекоса вызывают блокировку механики и отказ электроники.

Мы рекомендуем не разбирать блокиратор или на крайний случай высверлить или срезать болт, после ремонта выдадим вам другой.

В итоге если блокиратор заблокирован и вы не хотите его повреждений, то можно прислать всю рулевую колонку, снятый рулевой вал с установленной на ней защелкой выглядит так:

Источник

Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка

Снятие блокиратора руля и замка зажигания с мерседес W204 C class

Первое, что требуется понять что в большинстве случаев нужны очень прямые руки, чтобы не повредить что-либо в машине или не вызвать появление дефекта в процессе эксплуатации, далее:

опре делить какой у вас тип автомобиля
посмотреть подобные алгоритмы и фото ниже
найти инструмент
можно посмотреть в нашем каталоге как выглядит то, что вы хотите снять раздел: Замки зажигания, блокираторы

Проще всего начать разбирать автомобиль со снятия руля, для этого требуется открутить накладку под рулем снять фиксаторы отсоединить разъемы и стянуть руль с рулевого вала, далее отс оединить разъемы подрулевого переключателя и снять блок переключателей. Рулевая колонка откручивается, снизу она держится на 4х болтах на поперечной балке салона. При достаточном опыте ее можно вынимать вместе с рулем и подрулевым переключателем не снимая их , а только открутив рулевую колонку от рейки

Снимаем рулевую колонку — вынимаем ее вверх и на себя предварительно расстыковав вал в ногах водителя

Для снятия замка зажигания можно и не вынимать рулевой вал, а вытащить замок снизу, от замка отсоединяются разъемы и он вытаскивается либо вверх по валу либо снизу

А вот так закреплен блокиратор руля на рулевом валу, его держит одна гайка на подпружиненной шпильке. Если защелка руля заблокирована шпилька не продавливается внутрь.

Многие пытаются сверлить отверстия в корпусе и воздействовать на механизм, но мы крайне не рекомендуем это делать, даже небольшие повреждения шестерни в виде заусенцев а тем более повреждения электроплаты вызовут преждевременный отказ в дальнейшем. Не говоря уже о повреждениях корпуса который является наравляющим креплением для осей которые в случае перекоса вызывают блокировку механики и отказ электроники.

Мы рекомендуем не разбирать блокиратор или на крайний случай высверлить или срезать болт, после ремонта выдадим вам другой.

В итоге если блокиратор заблокирован и вы не хотите его повреждений, то можно прислать всю рулевую колонку, снятый рулевой вал с установленной на ней защелкой выглядит так:

Источник

Поделиться с друзьями