Yamaha моторы 40 лошадей

Лодочные моторы до 40 л.с. 4-х тактные

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора 83,8 кг

Генератор 12 В — 16 A

Лодочный мотор Ямаха 40 4-х тактный

Вопросы экологии встают в мире все острее. Лодочный мотор Ямаха 40 4-х тактный — это не только мощный движок, но и высочайший показатель экологичности. Инженеры Yamaha разработали технологию, позволяющую наслаждаться скоростью без ущерба природе. Все больше покупателей в Европе, США, Японии и России отдают предпочтение этим моделям, так как они соответствуют самым жестким требованиям по охране окружающей среды.

К 4-х тактным относятся подвесные моторы 40 л.с.:

Это достаточно новые модели Ямаха, выпускаемые с 2017 года. В маркировке каждая буква имеет свое значение: F — поколение мотора, E — электрический запуск, D — ручной подъемник с гидроусилителем, T — гидравлическое откидывание, S(L) — короткий (длинный) дейдвуд.

Характеристики

  • 4-х тактный трехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания Yamaha объемом 747 куб.см. (оборотов в минуту 5-6 тысяч). Работа в 4 хода поршня гарантирует ровное движение на различных оборотах: и холостых, и максимальных. Благодаря этому обеспечивается экономия топлива 30% по сравнению с двухтактными моделями сопоставимой мощности (на экономичном режиме — до 40%). Дополнительным плюсом является чистый выхлоп, соответствующий строгим экологическим стандартам. Эти показатели оправдывают высокую стоимость, ведь она быстро окупится за счет малого расхода бензина;
  • мощность 40 лошадиных сил подходит в том числе для больших лодок длиной более пяти метров;
  • повышенный объем бензобака 25 л на стандартную высоту транца 381 мм, или повышенную 508 мм;
  • две передачи: нейтраль-вперед-назад.

Особенности работы

  • низкий уровень шума, как гарантирует производитель и отмечают все покупатели. Лодка плавно скользит по воде, без оглушающего рева. Во время отдыха на воде, рыбалки или охоты — это немаловажный фактор;
  • скорость. Кто-то может оценить эти 4-х тактные модели Ямаха как более медлительные, но это не так. Размер и вес (94-98 кг) здесь больше, чем у двухтактных аналогов, поэтому разгон чуть медленнее, но ход ровный и мощный. Чем больше загружена такая лодка, тем быстрее она идет;
  • износостойкость. Композитное покрытие всех наружных деталей и антикоррозийные аноды из цинка и алюминия защищают корпус;
  • возможность плавать даже на мелководье благодаря защите винта. Гидроподъемник позволяет поднять и откинуть мотор во время причаливания. Сделать это можно дистанционно;
  • простота в установке и обслуживании. Владельцы справляются с этим самостоятельно;

Управление

Управление двигателем Ямаха и переключение передач дистанционное с одной рукояткой. Это легко даже неопытному человеку. Работой мотора управляет микрокомпьютер.

Читайте также:  Объектив никон с мотором или без

Запускает двигатель электростартер (система PrimeStart). Yamaha легко заводится с первого раза в любых погодных условиях. Движущиеся части смазываются через картер. Если давление масла падает — об этом предупредит специальный сигнал. Система водяного охлаждения имеет контрольное отверстие, чтобы отслеживать работу и возникающие неполадки. Отработанные газы выбрасываются гребным винтом, который имеет три лопасти.

Аккумуляторная батарея всегда имеет заряд благодаря генератору переменного тока, даже после работы на холостых. Водяные каналы можно очистить от грязи даже не запуская мотор благодаря штуцеру. Это серьезно продлевает срок службы и не допускает коррозии.

Лодочные моторы Yamaha среднего класса выигрывают у конкурентов и в скорости, и в экономии, и в бережном отношении к экологии. Они мало расходуют топливо и тихо работают. Как говорится: “Тише едешь — дальше будешь!”. Их выбирают и в качестве “рабочих лошадок”, и как вариант для отдыха. Гарантия действует 24 месяца. Обращайтесь за покупкой к официальным дилерам.

Источник

Лодочные моторы до 40 л.с.

Масса мотора 74,5 кг

Масса мотора 73,6 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 72 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 76,2 кг

Генератор 80 Вт (6,7А)

Масса мотора 74,6 кг

Генератор 80 Вт (6,7А)

Масса мотора 80,7 кг

Генератор 80 Вт (6,7А)

Масса мотора 76,7 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 74,6 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора 83,8 кг

Генератор 12 В — 16 A

Лодочный мотор Yamaha 40 — надежно, удобно, бесшумно

Мощный лодочный мотор Ямаха 40 считается одной из наиболее надежных и современных моделей лодочного оснащения. Модель является лидером среди своего класса. Главные преимущества линейки – плавная работа, отменные эксплуатационные характеристики, экологичность и экономия топлива. Страна-производитель агрегатов – Япония. Устройства японского производства можно применять как для профессионального и коммерческого, так и любительского использования, а также в качестве вспомогательного движка на яхтах.

Характеристики и особенности

Представленная линейка включает двухтактные и четырехтактные модификации мощностью от двух до сорока л. с. Объем бензобака варьируется от 1,2 до 25 м 3 . Лодочный мотор Yamaha 40 характеризует высокая точность регулирования “впуск/выпуск” благодаря модифицированным впускным и выпускным окнам, оно экономично в потреблении топлива, имея высокий КПД. Двигатели мощностью более 8 л. с. — двухцилиндровые, рядные, 2-, 4-тактные. Они удобно запускаются в ручном режиме, с румпельным типом управления.

Благодаря современной разработке для запуска движка достаточно легко повернуть ключ. Выхлопная система работает через гребной винт. Двухтактные моторы имеют задний ход, а также электрический генератор. Максимальное число оборотов в минуту – 5500.

Контроль и надежность при управлении судном обеспечиваются благодаря интегрированному регулятору изменения наклона. Ямаха 40, цена которого вполне соотносится с качеством при эксплуатации, оснащены широкодиапазонной программой (Y-COP), которая защитит устройство от стороннего доступа при помощи удаленной блокировки работы двигателя. Вес наиболее мощных агрегатов — 70-80 кг.

Читайте также:  Китай ханкай лодочный мотор

Основные преимущества работы с последними моделями линейки:

  • Электрическая система запуска;
  • Электроритм;
  • Возможность удаленного управления;
  • Правильное соотношение массы и мощности;
  • Электронный топливный впрыск;
  • Фирменный ограничитель оборотов;
  • Экономичный расход энергоресурсов;
  • Совместимость с цифровой техникой Ямаха;
  • Наличие PrimeStart;
  • Верхний кожух с повышенной прочностью;
  • Компьютерное управление конденсаторным зажиганием CDI.

Агрегат оснащен генератором для быстрой зарядки, защитой от запуска на передаче и защитой от коррозии. Прибор может запускаться и эффективно функционировать практически в любых условиях, даже на мелководье.

Устройство имеет регулировку холостого хода, а также быстрый запуск холодного двигателя, что позволяет использовать его на рыбацких судах. В комплект вместе с агрегатом входят рулевая тяга, дистанционный пульт, шланг для топлива вместе с грушей, индикаторы перегрева и уровня давления масла, аварийный выключатель, разделительная система воды и топлива.

Японская надежность

Лодочные моторы Yamaha успели зарекомендовать себя как надежные, экономичные и удобные в эксплуатации. Техника этой марки отлично показала себя на многих российских лодках, например, «Казанка», «Прогресс», а также на судах иностранного производства.

Многочисленные исследования подтвердили, что мотор Yamaha 40 л. с. может блестяще справиться с любой, даже сложной, задачей. Экономичный расход горючего позволит вашим путешествиям, рыбалкам и коммерческим поездкам длиться дольше. Проблема внезапного окончания запасов бензина не побеспокоит вас. Минимальный уровень шума и вибрации обеспечивает комфорт в работе двигателя, а система регулировки наклона — максимально плавные повороты, сводя к минимуму риск опасности во время поездки.

Официальный дилер японского производителя в России Yamaha-Островцы — самый надежный поставщик техники от знаменитого мирового бренда. Покупая у нас, вы приобретаете качество, выгоду и комфорт. Гарантия на эксплуатацию прибора составляет 1 год, а при использовании в коммерческих целях – 6 месяцев.

Источник

Yamaha моторы 40 лошадей

Покупая 40X опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2т. Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Тоже и по уровню оснащения – в модификации XWT мотор оснащен не только электростартером, дистанционным управлением, но и располагает полноценным электротримом. А значит, что к 40X при работе даже не надо прикасаться. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках.

Особенности

Аналоговые контрольные приборы

Модификации модели 40X — XW и XWT могут подключаться к приборам серии 6Y7 – спидометру, тахометру, вольтметру и даже к указателю температуры. Это позволяет судоводителю контролировать режимы работы двигателя и судна

Надежный двухтактный двигатель

Японский двухтактный двигатель 40Х с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 см3 — зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он неприхотлив и безотказен при эксплуатации в различных климатических условиях. Для подачи топливной смеси в камеру сгорания и для удаления отработавших газов используется эффективная петлевая продувка.

Читайте также:  Мопед с мотором от бензокосы

Широкий выбор комплектаций

40X доступен в трех видах комплектаций: максимальной XWT – с электрозапуском, дистанционным управлением и электротримом, средней XW – с электрозапуском и дистанционным управлением и бюджетная XMH – с румпельным управлением и ручным стартером.

Широкодиапазонный электротрим

Для достижения лучших характеристик модели в зависимости от типа лодки и ее загрузки, на 40X предусмотрена широкодиапазонная регулировка угла наклона. Установка мотора с отрицательным углом необходимо для облегчения выхода на глиссирование, а с положительным – для достижения максимальных характеристик.

Удобство стационарного монтажа

Модификации XW и XWT рассчитаны на стационарную установку и укомплектованы контроллерами «газ»-реверс. Вам останется только смонтировать для 40X рулевое управление со штуртроссом. Классическая румпельная модификация XMH также может быть установлена на транце стационарно.

Источник

40VEO

от 294 900 ₽

от 6 600 ₽/мес.

Обзор

Дальнейшее развитие «двухтактника» мощностью 40 л.с. – модель 40VEO — оснащена трехцилиндровым двигателем с тремя карбюраторами. Такое решение подразумевает более стабильную работу на средних и особенно на низких оборотах, что очень важно при рыбалке, когда осуществляются частые переходы с низкой скоростью или троллинг. И конечно, трехцилиндровый двигатель 40VEO быстрее набирает обороты – это особенно оценят любители выбора разных видов активного отдыха на воде, например, при буксировке воднолыжника. Двигатель оборудован раздельной системой смазки, а значит, больше не придется смешивать масло с бензином перед заправкой, боясь нарушить дозировку. Помимо комфорта, эта система, установленная на 40VEO, способствует снижению расхода масла, ведь на холостых и средних режимах, наиболее часто используемых, масла требуется меньше, чем на максимальных нагрузках. Запаха сгоревшего масла, в свою очередь, также будет меньше. Оборудованный дистанционным управлением, новый мотор предполагает стационарную установку и обладает выгодной ценой.

Особенности

Трехцилиндровый двухтактный двигатель

Двухтактный японский двигатель такой конфигурации можно назвать одним лучших в своем классе, он отличается не только оптимальным балансом и стабильной работой, 40VEO — один из самых мощных силовых агрегатов, который можно установить на бюджетные лодки российского производства.

Раздельная система смазки

Надежная система использует насосную подачу масла в двухтактный двигатель, отслеживая его нагруженность в реальном времени и дозирует количество масла в каждом конкретном режиме работы 40VEO. Это обеспечивает дополнительную экономию масла.

Дистанционное управление и электрозапуск

На надувных лодках и катерах длиной более 4 метров использование мотора с ручным управлением не удобно, поэтому Yamaha оснастила мотор системой дистанционного управления, позволяющего управлять судном со стационарного поста. Электростартер на 40VEO также облегчает эксплуатацию.

Системы защиты

Мотор оборудован классическими системами защиты: ограничителем максимальных оборотов, сигнализатором перегрева и индикатором низкого уровня масла. Благодаря им судоводитель будет предупрежден о нештатных ситуациях.

Цифровые контрольные приборы

Многофункциональные тахометр и спидометр 6Y5, с которыми совмещен 40VEO, сообщают судоводителю основные параметры работы мотора, помогая делать выбор оптимальных режимов движения.

Источник

Поделиться с друзьями