Ямаха 150 двухтактный лодочный мотор

Лодочный мотор Ямаха 150: какой выбрать?

Ямаха 150 – производительный и мощный двигатель. Мотор внутреннего сгорания имеет двухтактную компоновку. Над его разработкой трудились ведущие производители в сфере лодочной индустрии.

Соотношение цены и качества этого агрегата находится на высоте. Несмотря на демократичность цены, модель характеризуется высоким уровнем производительности. Благодаря оснащению мотора электроникой управлять им легко.

Преимущества конструкции

Мотор Ямаха 150 л.с. относится к серии Pleasure. Модели созданы для катеров и надувных лодок среднего размера со стандартной высотой транца. Среди преимуществ двигателя выделяют высокие показатели максимальной скорости и разгона, надежность двухтактной компоновки на основе системы впрыска Oil Injection System. Система регулирует и контролирует степень силовой нагрузки, температурный режим и давление. При возникновении проблем она подает сигнал водителю.

На высоких оборотах срабатывает система жизнеобеспечения силовой установки, которая предупредит перегрев двигателя. Электронное зажигание MIS отвечает за мгновенный запуск и экономит топливо. Из всей серии моторов Ямаха 150 выделяют две модели, которые пользуются особым спросом и характеризуются рядом преимуществ.

Yamaha F 150 DETX — плюсы и особенности

Четырехтактный четырехцилиндровый мотор Yamaha F 150 DETX является подвесным двигателем конфигурации In-line. Его объем 2670 куб. см, мощность 150 л.с.

Этой модели присущи качества надежного агрегата:

  • повышенная топливная экономичность двигателя;
  • модернизированная система впуска;
  • динамичный разгон в любых условиях эксплуатации;
  • микрокомпьютерный блок управления, который отвечает за процессы, происходящие в двигателе, и помогает слаженно работать его системам.

Моторы Yamaha серии F 150 DETX оснащены разъемом NMEA, который позволяет подключать цифровые приборы для управления и контроля: спидометр, тахометр, индикатор запаса и расхода топлива. Система изменения угла наклона находится в диапазоне от – 4 °C до +16 °C по отношению к транцу лодки. Отрицательное значение помогает улучшить динамику судна. Для создания долговечных и надежных двигателей производители позаботились о защите модели от коррозии.

Yamaha F 150 DETL — преимущества и комплектация

К бюджетным моделям с коротким дейдвдувом относится мотор Yamaha F 150 DETL. Он подходит для лодок отечественного производства. Двигатель оснащен ручным и электрическим стартером, который позволяет проводить дистанционный запуск. Модель укомплектована рулевой тягой, коммандером управления, баком на 24 л. На пульте ДУ установлен ключ зажигания, кнопка остановки мотора и чека безопасности, что делает управление комфортным и безопасным.

Мотор имеет такие характеристики и комплектацию:

  • дистанционное управление;
  • высота транца 516 см;
  • электрический стартер;
  • четырехцилиндровый двигатель;
  • объем 2670 куб. см;
  • мощность 150 л.с.

Двигатель оснащен системой выпуска и впуска, которая обеспечивает экономичный расход топлива. Микрокомпьютер позволяет регулировать состав топливовоздушной смеси и контролирует ее эффективное сгорание.

Что входит в стандартный комплект

Лодочные моторы Yamaha доставляют в такой комплектации:

  1. руководство пользователя;
  2. генератор;
  3. два троса: для аварийного выключения ДВС и для стартера;
  4. шнур для возможного подключения системы дистанционного управления;
  5. дополнительный топливный бак;
  6. дополнительный комплект свечей зажигания;
  7. вспомогательные инструменты.

Ценовая ниша

Моторы Ямаха 150 считаются недорогими в сравнении с конкурентными моделями. Стоимость одного двигателя варьируется от 785 000 до 840 000 рублей за новую модель. В случае приобретения б/у агрегата его цена будет в пределах 350 000 рублей.

Читайте также:  Каталог лодок пвх под мотор апачи

Обкатка мотора: пошаговое руководство

Агрегат нельзя назвать дешевым, поэтому покупатель должен отнестись к его испытанию ответственно, от этого зависит степень выносливости приобретенного двигателя. Обкатка проводится только 1 раз – сразу после покупки. Полноценно испытать мотор можно только на водоеме, это займет около 6-8 часов.

  1. Включите двигатель, и дайте ему возможность нагреться до необходимой температуры. Это займет около часа.
  2. Попробуйте увеличить обороты.
  3. Через два часа повысьте тягу. Позвольте работать мотору на полную мощность в течение 15 минут.
  4. Целью обкатки является проверка работы двигателя во всем его диапазоне оборотов: снижайте тягу до холостых оборотов, потом опять повышайте обороты.
  5. Через 7-8 часов остудите мотор и слейте отработанные масло и топливо.
  6. Следующее использование предусматривает добавление новых расходных материалов. Обкатка завершена.

После проверки качества и надежности мотора можете смело вводить его в эксплуатацию.

Источник

Лодочный мотор Ямаха 150

Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут лишь единицы. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.

В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.

В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:

1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.

2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.

3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.

Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Силовая установка сочетает в себе мощность и высокую универсальность. Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или другом рабочем судне. Агрегат Yamaha 150 имеет силу и скорость 2-тактника и характеристики 4-тактника (малый уровень выбросов, бесшумность, экономичность).

Среди прочих особенностей мотора следует выделить:

  • генератор, позволяющий питать энергией сразу несколько устройств;
  • режим движения по мелководью;
  • дистанционное управление двигателем;
  • небольшой вес;
  • современную трансмиссию (вперед, нейтраль, назад);
  • аварийный выключатель;
  • ограничитель оборотов;
  • тахометр и дифферентометр.

Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.

Характеристики

Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.

Двигатель

Мотор имеет водяное охлаждение.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 2670 куб.см;
  • номинальная мощность – 110,3 (150) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • максимальная частота вращения – 5500 об/мин;
  • рекомендуемая высота транца – 508 (643) мм;
Читайте также:  Лодочные моторы selva antibes

Масса двигателя равняется 216 кг.

Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.

Процесс выполняется в несколько этапов:

1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.

2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).

3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.

4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.

5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).

После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.

Отзывы

Даниил из Челябинска положительно отзывается о лодочном моторе Yamaha 150. Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция модели продумана предельно хорошо. Этим славятся почти все японские бренды. Пользовался агрегатом более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у силовой установки не обнаружил.

Виктор приобрел лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал модель зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было с первых минут. Сразу решил брать только Yamaha, поскольку у друзей двигатели данной марки служили верой и правдой довольно давно. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для ПВХ-лодки, который можно было транспортировать в тележке без особых проблем. При этом агрегат должен был иметь достаточную мощность. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.

На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.

Источник

Лодочный мотор Yamaha 150AETL двухтактный

Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.
Читайте также:  Лучшие моторы для страйкбола

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL — это подвесной лодочный мотор высокой мощности. Он оснащен карбюратором самой новейшей модели, а также известной многокомпьютерной системой управления Yamaha, которая значительно упрощает управление и регулировку мотора. Кроме этого, двухтактный Yamaha 150AETL имеет широкодиапазонную регулировку угла наклона и дифферента двигателя. Это открывает возможности динамики лодочного мотора и ускорения выхода на глиссирование путем регулировки угла наклона мотора.

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL совмещает в себе прекрасное исполнение и цену среди лодочных моторов данного класса. Моторы Yamaha 150AETL отличаются высокоточной регулировкой впуска и выпуска. Полностью модифицированные впускные и выпускные окна повышают эффективность сгорания топлива, за счет чего значительно повышается КПД двигателя. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL идеально вам подойдет, если вы любитель не просто высоких, а захватывающий дух скоростей.

Приобретая Yamaha 150AETL, вы получаете не просто двигатель, а самую полную гарантию надежности, ведь продукция компании Yamaha — это всегда высочайшее качество. Двигатель снабжен гидроприводом для удобства подъема и электрогенератором.

Ямаха 150AETL прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha150AETL.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 150AETL заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 150AETL

Тип двигателя 2-тактный 6-цилиндровый
Объем 2596 куб. см
Мощность 150 л.с.
Максимальный рабочий диапазон 4500-5500 об/мин
Масса (базовая модель) 178 кг
Система запуска Электрическая
Механизм подъема Электрический

Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.

Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha

  • FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М — ручной запуск
  • Е — электрический запуск
  • W — ручной и электрический запуск
  • О — автоматическое смешение масло-бензин
  • S — стандартный дейдвуд
  • L — удлиненный дейдвуд
  • X — сверхдлинный дейдвуд
  • Н — ручное управление
  • С — ручное и дистанционное управление
  • D — ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.

Источник

Поделиться с друзьями