Ямаха 2лс лодочный мотор

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 8,3
Рабочий объем двигателя, см3 50
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4000 — 5000
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50
Количество цилиндров 1
Передаточное отношение 2,08:1
Система впуска: 1 карбюратор
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42,0 х 36,0
Вес, кг 9,8
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора 43 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 4,5 ; 5 ; 5,5
Свечи зажигания / зазор NGK B7HS (BR7HS) / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Следующий мотор Yamaha 3 AMHS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS

Самый маломощный представитель линейки подвесных моторов Yamaha — лодочный мотор Yamaha 2 CMHS.

Он открывает модельный ряд подвесников Ямаха и предстаёт перед нами в обличии надёжного и лёгкого «малыша», с отработанной годами конструкцией.

Такой компактностью и незначитльным весом не может похвастаться ни один конкурент. Действительно, вес мотора всего 9,8 кг, и он является самым магогабаритным бензиновым лодочным мотором в мире.

По-видимому и сама компания Yamaha Motor Co. считает эту модель моторов достаточно удачной, поскольку она уже много лет сходит с конвеера их заводов без каких-либо существенных модификаций.

С учётом того, что продажи двухтактных моторов в некоторых странах запрещены — компания Suzuki Motor Co., например, сняла с производства свою также достаточно удачную модель Suzuki DT2.2 — теперь выбор в этом сегменте рынка двухтактников стал ещё более ограниченным.

Можно конечно порассуждать на тему целесообразности покупки аналогичного по мощности четырёхтактника, но несмотря на это, Ямаха 2 CMHS остаётся самым компактным, лёгким и бюджетным подвесным лодочным мотором среди моторов минимальной мощности.

Единственная разновидность модели подвесного мотора Yamaha 2C — это лодочные моторы Ямаха 2 CMHS, что обозначает модель с ручным управлением и запуском, рассчитанную на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

В своё время существовала и другая разновидность 2-х сильного лодочного мотора Yamaha — Yamaha 2B.

По сути это был такой же мотор, но с чуть меньшим диаметром цилиндра — 39 мм вместо 42 мм как у модели 2С, а следовательно, и с меньшим объёмом цилиндров — 43 см3 вместо 50 см3.

Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой.

Для двигателей с петлевой продувкой характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на крейсерских оборотах (около 2/3 от максимума).

Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов — электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето.

Читайте также:  Сибирские моторы авто с пробегом

Конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето.

Этот импульс открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.

На моторе Yamaha 2CMHS нет возможности отключить вращение гребного винта — он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя. Таким образом на работающем моторе винт всегда вращается.

Особых неудобств при эксплуатации это, как правило, не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля.

Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом.

Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния.

Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок.

Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 — 10 км/ч в стоячей воде.

Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 — 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 — 2,5 л.с., существенно не отличаются.

Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений масла на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных.

С успехом Ямаха 2CMHS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Итак, для случаев, когда необходимо перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния на спокойной воде, моторы малой мощности являются самым подходящим выбором.

И, безусловно, лодочные моторы Yamaha 2CMHS заслуживают внимания в качестве потенциального кандидата на покупку в особенности для тех, кто рассматривает самый лёгкий и компактный мотор в этом классе мощности.

Если на водоёме, на котором предполагается эксплуатировать лодочные моторы, имеется значительное течение, рекомендуется использовать одноцилиндровые моторы следующего класса мощностей с бо?льшим объёмом цилиндра, мощностью 4 — 5 л.с. для двухтактных или 4 — 6 л.с. для четырёхтактных.

Источник

Лодочный мотор «Ямаха 2» — особенности и обзор

Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см. Мощность составляет 2 единицы. Установлено электронное зажигание CDI. В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор. Встроенный бак для горючего рассчитан на 1,2 л топлива. В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час. Запуск двигателя осуществляется вручную. Основным элементом управления является румпель. Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта. Сухая масса данной модели составляет 9 кг. Остановка мотора выполняется тросовым талрепом.

Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»

  • «Отличный мотор, который славится высокой надежностью. Использую эту модель более 5 лет, нареканий нет».
  • «Нравится его простая конструкция, радует небольшой вес. Сухая масса 9 кг позволяет в одиночку переносить агрегат, что значительно упрощает эксплуатацию».
  • «Для лодки ПВХ самое то. Скорость 5−10 км/час вполне хватает, когда лодка практически полностью загружена. С момента покупки прошло примерно 6 лет, поэтому опыт использования не маленький. Подтверждаю слова многих владельцев, что агрегат просто не убиваемый. Небольшие габариты позволяют легко перевозить мотор в багажнике машины. Легкий, не нужно рвать спину при его транспортировке».
  • «Классный мотор, который абсолютно не прихотливый в топливе. Нормально работает и на 92-ом и 95-ом. Своих денег уж точно стоит».
Читайте также:  Бмв е32 мотор м30

Двухтактные лодочные моторы «Ямаха» — цена

«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов. Потенциальных покупателей интересует ориентировочная стоимость 2-х тактных моторов. Поэтому, рассмотрим ценовую политику. Точная цена зависит от мощности мотора. Таким образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Более мощные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей. А стартовая цена на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350−360 тыс. рублей.

Описание модели «Ямаха 2 л.с.»

В первую очередь нужно сказать о его высокой надежности, мотор выполнен очень качественно. Этот лодочный мотор нельзя назвать мощным, ведь выдает он всего лишь 2 л.с. Соответственно данный агрегат не может обеспечивать большую скорость на лодке. Сухая масса модели небольшая, расход топлива минимальный. Запуск двигателя осуществляется в любую погоду, в том числе и холодную зиму при низких температурах.

Небольшой вес модели позволяет без всяких проблем транспортировать лодочный мотор непосредственно на водный объект. После прибытия на водоем мотор за короткое время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак. Затем следует, перевесит рычаг газа в указанное положение и включить тумблер, расположенный справа от него.

Рычаг газа позволяет задать необходимый скоростной режим, что очень удобно. То есть не придется постоянно газовать румпелем, а спокойно наслаждаться ездой. Для безопасности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтобы при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В результате рыбак или охотник сможет спокойно залезть в лодку.

Преимущества

  1. Топливный бак скрыт под двигателем, поэтому занимает не много места.
  2. Маневренность, судно быстро меняет угол наклона и скорость, благодаря круговому управлению рулем.
  3. Петлевая продувка лучше выталкивает собирающиеся газы в движке, поэтому увеличивается эффективность работы мотора.
  4. Электронное конденсаторное зажигание.
  5. Ему не страшна ржавчина и наслоение солей.
  6. Есть функция быстрой остановки мотора.
  7. Тихо работает.
  8. Доступная стоимость.
  9. Множество лет производится на предприятии, поэтому зарекомендовал себя как качественный аппарат, с высоким уровнем безопасности и экологичности.
  10. В комплекте идет дополнительная свеча.

Недостатки

  1. К недостаткам можно отнести скорость, так как данный двигатель не сможет сильно разогнать судно или передвигаться на большие дистанции.
  2. Слишком маленькое отверстие выхода водяного охлаждения, необходимо регулярно проверять и чистить.
  3. Не очень качественно работает при низких оборотах, после переключения на более высокие начинает барахлить.

Ямаха 2 не только сочетает в себе качество, надежность и доступную стоимость, это единственный двухтактный мотор, который производится для передвижений на судне, остальные фирмы сняли такие движки с производства.

В завершение

Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем. Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением. Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности. Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.

Источник

Обсудим yamaha 2cmhs (Просматривает: 1)

directman

В общем в прошлом году встал вопрос выбора мотора тогда еще для лодки таймень 260 с навесным транцем. Говорили мне, что навесной транец годится только для электро-моторов, не послушал. ну не нравится мне зависимость от розеток.. Поэтому искал мотор не более 2.5 л.с + самый дешевый не китайский бензо. В прошлом году это был единственный доступный к покупке в нашем городе. В итоге попробовав его на той лодке — можно было идти только на нижних режимах (черепахе). В итоге с наступлением нового сезона таймень была успешно продана и куплен норвик 310. Теперь к теме.

Читайте также:  Мотор для блендера 6612l

Мотор был куплен и уже с этим ничего не сделаешь. Теперь по итогам одного сезона могу подвести поделиться впечатлениями:

ПЛМ Yamaha 2cmhs 2л.с/1.47 кв, 2 тактный

— отсутствие управления на румпеле
— отсутствие холостого хода, винт начинает вращаться с самых малых оборотов
— отсутствие какого-либо нормального описания в интернете, есть только фотографии и очень мало реальных отзывов (не думал что еще бывают бензоагрегаты бех ХХ, он есть у меня на бензопиле, бензокосилке, если бы прочел бы где-то про этот момент возможно бы отказался от покупки, однако никаких отзывов кроме рабочая лошадка для тролинга не встречал)
— необходимость мешать топливо и вибрации на малом ходу(ну это уже особенность всех 2 тактников)
— судя по всему не стандартное расстояние между струбцинами-барашками, на лодке пришлось снимать последнюю пластиковую пластину, которая сделана на стандартные моторы.

+ малый вес, около 9 кг
+ можно перевозить в любом положении
+ заводится с первого раза
+ свеча в комплекте
+ как сказали на берегу почти не слышно

покупался за 23400 насколько помню.

Предлагаю в данной теме объединить всех владельцев данного мотора.

Пока для меня открыты следующие вопросы:
1) Как смотреть не забилась ли система охлаждения, выхлоп ведь идет под воду, наружу никакая струйка не идет.
2) как проверять уровень смазки редуктора? Каждый раз откручивать сливной болт по-моему не лучший вариант.

Источник

2DMHS

от 38 400 ₽

от 900 ₽/мес.

Обзор

Недорогой подвесной лодочный мотор 2DMH уникален и не имеет аналогов у конкурентов. Он весит всего 10 кг, что сравнимо с весом среднего пакета с покупками из супермаркета. Перед вами лучший выбор не только для двух-трех рыбаков, которым с помощью 2DMH надо не спеша дойти до места ловли или потроллить акваторию, но и для людей совсем не знакомых с водномоторным миром. Ведь этот надежный мотор можно установить не только на классический стационарный, но и на съемный транец «детской» надувной лодки, которая вместе с 2DMH в собранном виде, занимает лишь небольшую сумку. А простейшее управление и нехитрое обслуживание доступно практически каждому, ведь самая сложна операция – смешать бензин с маслом. При том, что стоимость нового мотора невысока, качество его полностью соответствует философии компании, например, корпус помпы системы охлаждения 2DMH изготовлен из нержавеющей стали.

Особенности

Двигатель объемом 50 см3

Самый маленький из подвесных лодочных моторов компании оснащен полноценным двухтактным двигателем с петлевой продувкой, обеспечивающим 2DMH отличные характеристики мощности и крутящего момента в сочетании с экономичностью во всем диапазоне оборотов

Встроенный топливный бак

Запаса бензина в 1,2 литра хватит для часа работы мотора в режиме средних оборотов. За это время ваша двух-трехместная надувная лодка преодолеет до 12 км пути.

Круговое управление

Модель максимально проста по конструкции и не оснащена переключателем с переднего на задний ход. Реверсирование движения возможно благодаря поворотной на 360о конструкции. Это также поможет при маневрировании в стесненной акватории.

Не требует специальных навыков

Простота управления 2DMH делает этот бюджетный японский мотор доступным для самого широкого круга пользователей. Удивите своих друзей, захватив с собой на пляж лодку с мотором, упакованные в одну небольшую сумку, место для которой найдется даже в багажнике компактного автомобиля.

Быстросъемный алюминиевый винт

Каждый новый мотор комплектуется винтом из высокопрочного алюминия. Его цена невелика, материал хрошего качества, а значит он устойчив к соприкосновению с препятствиями разных видов. Для замены винта на 2DMH достаточно пассатижей из вашего карманного перочинного ножа.

Источник

Поделиться с друзьями