Ямаха лодочные моторы 175

Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 175 AETL – мощный четырехтактный мотор, одна из новейших четырехцилиндровых моделей японского бренда. Двигатель поступил в производство в 2014 году, но до сих пор остается актуальным и технологичным по сравнению с ближайшими аналогами. К тому же, разработчики постоянно вносят изменения и улучшения в данную модель. Среди отличительных особенностей Yamaha F175 AETL обратим внимание на компоновку двигателя. В частности, это компактная 4-цилиндровая конструкция взамен более громоздкой 6-цилиндровой компоновке. Кроме того, отметим 16-клапанную систему DOHC с двумя распредвалами, рабочий объем 2,8 литра, систему электронного управления фазами газораспределения и многие другие системы. Yamaha F 175 AETL оснащается компактными форсунками, а для подавления шумов и вибраций используются балансирные валы. Чтобы повысить надежность искрообразования, двигатель оснастили новыми катушками зажигания без бронепроводов. Новые шестерни редуктора обладают повышенной надежностью при переключении передач. Кстати, передаточное отношение тоже подверглось изменениям в сравнении с предшественниками.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 175 AETL составляет 820 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
  • Система клапанов DOHC – 16-клапанная
  • Рабочий объем – 2,8 литра
  • Сжатие – 10,3
  • Мощность – 175 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Микрокомпьютерное зажигание TCI – да
  • Электронный топливный впрыск – да
  • Параметры генератора – 50 А
  • Смазка – мокрого типа
  • Электрический стартер – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное отношение – 1,86
  • Выпуск отработанных газов – под воду, через гребной винт
  • Высота транца – 508 мм
  • Способ дифферентовки и откидывания – с помощью гидропривода

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 224 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL потребляет в среднем 60 литров в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F175AETL 175 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F175AETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F175AETL при мощности 175 л.с. имеет объем 2785 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96.2 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Читайте также:  Как работает примус мотор сич

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F175AETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F175AETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 225 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.
Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.
Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.

Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.
Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.
В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: A
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F175AETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Читайте также:  Лодочные моторы для лодки колибри

Источник

F175AETX

В кредит от 23 600 руб./мес.
Coin Gray
  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2,785 куб см
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Выбрать дилера

Входит в комплект

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Винт гребной (стальной) шаг 21″

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

Компактный четырехцилиндровый двигатель

Двигатель с газораспределением DOHC, 16 оснащен двумя балансирными валами и закреплен на корпусе через промежуточную опору и сайлентблоки. Благодаря эти решениям вибрации и шум F175A сведены к минимуму. Компактные габариты и вес делают его лидером в своем классе.

Электронный впрыск топлива

Модуль управления зажиганием и впрыском ECM обеспечивает лучшие параметры топливовоздушной смеси в зависимости как от погодных условий, так и нагрузки на мотор. Благодаря этому возможно функционирование на F175A многочисленных видов предохранительных и контрольных систем.

Надежное водоотделение

Вода может нанести серьезный ущерб двигателю, вплоть до выхода его из строя. Два вида водоотделителей надежно защищают конструкцию от попадания воды. Топливный фильтр-сепаратор увеличенного объема отделяет воду от топлива, а встроенный в колпак водо-воздушный сепаратор защищает лодочный мотор F175A от брызг воды, возникающих за кормой.

Мощный генератор

Богато оснащенная мотолодка, как туристическая, так и рыболовная, требует большого количества электроэнергии для множества потребителей, число аккумуляторов на борту нередко доходит до трех, а общая емкость их превышает 300 Ач. Для поддержания такого хозяйства мотору F175A вполне достаточно штатного 50-амперного генератора.

Забота об экологии

Благодаря современным системам, например дожигания картерных газов, мотор выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Забота об экологии даже в мелочах – например в наличии поддона масляного фильтра, чтобы ни капли масла при его смене во время техобслуживания F175A не вытекло наружу.

Противоположное вращение винта

При использовании на мотолодке пары моторов с одинаковым вращением винтов, ее будет ощутимо тянуть в сторону, особенно на высоких скоростях. Наличие модификации мотора с противоположным (левым) вращением винта делает мотор F175A идеально подходящим для работы в спарке.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F175AETL

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2,785 куб см
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 128.7 / 5500 об/мин
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL250DETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Читайте также:  Мотор ман тга 390

Смотреть в наличии

F200FETX

  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL300BETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Лодочные моторы Yamaha 175 л.с.

Модель Мощность,
л.с.
Тактность Объем,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
Запуск Управление Цена
175 4Т 2785 508 — 224 Электро Дистанция 175 4Т 2785 635 — 225 Электро Дистанция

Трудно соперничать с исключительной мощностью и производительностью, динамикой и бесшумной, ровной работой лодочного мотора Yamaha 175 л.с., оборудованного современной системой электронного впрыска топлива (EFI).

В то время как другие производители адаптируют для установки на лодочные моторы автомобильные или мотоциклетные двигатели, Yamaha применяет только оригинальные разработки. Разница между автомобилем и катером очень велика, и достичь надёжности, применяя компромиссные решения, порой невозможно. Именно поэтому моторы Ямаха 175 л.с. не имеют аналогов среди конкурентов.

Четырёхцилиндровые рядные двигатели объёмом 2,8 л открывают новые возможности для установки на катера, не рассчитанные на тяжёлые V6, с одной стороны, и способные реализовать высокую мощность с другой.

Эти наиболее технологичные моторы Yamaha выбирают те, кому необходимо сочетание нехарактерных для четырёхтактного двигателя характеристик – высокой мощности и компактных габаритов при малой массе. Такие показатели особенно важны при монтаже двухмоторных установок, когда каждый лишний килограмм на транце и каждый сантиметр ширины колпака играют решающую роль.

Купить лодочные моторы Yamaha 175 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Источник

Поделиться с друзьями