Если кузов не накрыт

Какой предусмотрен штраф за не накрытый тентом сыпучий груз (песок) перевозимый в самосвале?

Вам необходимо знать, что все грузы перевозятся на специализированном автотранспорте (самосвалах, грузовиках), оборудованных прицепами, контейнерами, цистернами. Категорически запрещена перевозка грузов без упаковки (тары) в обычном прицепе. Каждый прицеп обязательно оборудуется специальным натягивающимся тентом, который со всех сторон полностью закроет прицеп. Он может быть выполнен из любой плотной материи: брезент, ткань на резиновой основе и т.п. При этом тент обязательно должен иметь надежное крепление. В случае неполной загрузки прицепа позволяется перевозить сыпучие грузы без тента, но использовать покрывало из плотной ткани обязательно. Объем и вес перевозимых сыпучих материалов не должен превышать грузоподъемности транспортного средства. Несоблюдение этих правил ведет не только к штрафам дорожной, весовой инспекции, но и к порче и даже утере перевозимого груза. Тем самым данные правила, в первую очередь, направлены на сохранность качеств, свойств и целостности сыпучих материалов. Согласно ст. 12.21 КоАП. перевозчик перед тем, как тронуться с места должен быть уверен, что груз упакован и размещен в транспортном средстве с соблюдением всех необходимых правил и норм. В противном случае он несет ответственность. Из-за неправильной транспортировки груз может быть рассыпан. Водитель, загрязняющий дорожное полотно, должен заплатить штраф 500 рублей. В данном указании речь не идет об ответственности за выпадающие из кузова крупные сыпучие грузы, которые не просто загрязняют дорожное покрытие, но и создают опасную аварийную обстановку. В этом случае действует уже статья 12.33. На ее основании штрафы классифицируются следующим образом:

физическое лицо – от 5000 до 10000 рублей;

юридическое лицо – 300000 рублей;

должностное лицо – 25000 рублей. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.

Т.е. если я перевожу груз в самосвале, а не в прицепе, при этом не рассыпаю его, я не обязан накрывать его тентом?

Источник

Штрафы за неправильную перевозку сыпучих грузов

Единые правила перевозки, действующие в нашей стране, строго регламентируют транспортировку сыпучих грузов. Главным требованием в работе с такими материалами является использование специализированного транспорта.

Такой транспорт может быть различным, к нему относятся контейнеры, самосвалы и цементовозы, включая специализированные цистерны. Различаются цистерны для транспортировки сыпучих, порошкообразных и пылевидных веществ и цистерны, в которых перевозят пищевые продукты с такими же показателями сыпучести.

Если компания, которая занимается продажей или покупкой сыпучих веществ, не располагает соответствующей техникой, она должна обратиться в фирму, специализирующуюся на перевозках, чтобы соблюсти правила перевозки.

Сыпучие грузы могут быть продовольственными и строительными. В строительстве к этой категории относят широкий спектр товаров. Это камень, щебень, керамзит и гравий, земля и земляные смеси, песок и торф, цемент и удобрения. По своему виду сыпучие грузы могут относиться к гранулированным, пылеобразным или кусковым, но в любом случае они реализуются кубометрами или килограммами.

Ответственность перевозчика при работе с сыпучими грузами

Федеральный Закон — «Устав автотранспорта» — и постановление правительства №272 устанавливают регламент транспортировки сыпучих грузов. Основное правило — грузоподъемность автомобиля превышать нельзя.

Кроме того, подобного рода материалы нельзя перевозить в открытом прицепе без тары. Тент из плотного брезента или прорезиненной ткани должен закрывать прицеп со всех сторон. Обязательное требование к нему — надежные крепления. Если прицеп не полон, тент можно не использовать, но накрыть груз все же необходимо.

При небольших объемах товаров, сыпучие материалы можно упаковать в небольшие емкости — мешки или пластиковую тару. Рекомендуется также использовать специализированную технику не только для перевозки, но и для погрузки или разгрузки материалов.

Соблюдение этих правил оберегает от многих дорожных неприятностей при грузоперевозках по Москве и области и защищает, в первую очередь, сохранность груза. Если превышена грузоподъемность, он может быть испорчен или даже утрачен полностью. Кроме того, нарушения при перевозке сыпучих материалов могут привести к штрафам. Оштрафовать нерадивого перевозчика может дорожная или весовая инспекция.

Читайте также:  Производство нивы шевроле кузов

Размеры штрафов

Описание штрафов и случаев, когда они взимаются, можно найти в статье 12.21 Кодекса об административных правонарушениях. Так, водитель должен убедиться в правильном размещении груза до того, как тронется с места. Ответственность наступает, если он этого не сделал. Груз, распавшийся по проезжей части, считается грязью. За такое загрязнение водитель может заплатить 500 рублей.

Если же груз не только засоряет дорожное полотно, но и способен создать аварийную ситуацию, речь будет идти уже о другой статье КоАП — 12.33. За создание опасной ситуации, а также за повреждение знаков, разметки, самого дорожного покрытия и прочих сооружений технического назначения можно заплатить значительно больше.

Так, для физического лица штраф составит 5-10 тысяч рублей, для юридического — 300 тысяч. Должностному лицу придется выложить 25 тысяч рублей.

Избежать неприятностей на дороге при перевозке грузов сыпучего типа поможет лишь неукоснительное следование правилам и букве закона. Если же компания не в состоянии позволить себе покупку специализированной техники, отвечающей их потребностям по грузоподъемности и типу материала, лучшим выходом станет сотрудничество с квалифицированным перевозчиком.

Источник

Ответственность за отсутствие полога!

К специализированному транспорту относятся:

  • Контейнеры;
  • Цистерны для специализированной перевозки сыпучих, пылевидных строительных материалов, порошкообразных, а также цементовозы;
  • Цистерны для специализированной перевозки разных сыпучих пищевых продуктов: мука, комбикорм, зерно, отруби;
  • Самосвалы.

Таким образом, компаниям поставщикам или покупателям необходимо иметь в собственном автопарке соответствующий транспорт. Но содержать такой автопарк, не используя его в ежедневном режиме, – это не рентабельно. А любой бизнес должен приносить прибыль. Как быть в этой ситуации? Правильный выход только один: пользоваться услугами специализированной компании.

Классификации сыпучих грузов

Для начала стоит определиться с понятием сыпучие грузы.

Сыпучие грузы можно разделить на два типа:

В нашем случае нас интересует второй тип – сыпучие грузы, используемые для строительства.

Сыпучие грузы, используемые в строительстве:

  • Камень;
  • Гравий;
  • Земля;
  • Песок;
  • Керамзит;
  • Торф;
  • Земляные смеси;
  • Щебень;
  • Известковый цемент;
  • Гранулированные минеральные удобрения и т.п.

Форма сыпучего груза определяет его в один из трех основных видов.

Сыпучие грузы и их виды:

Все сыпучие грузы измеряются в кубических метрах или килограммах, поштучного расчета не может быть.

Ответственность при перевозке сыпучих грузов

Все грузы этого типа перевозятся согласно Федеральному Закону «Уставу автотранспорта и городского наземного электротранспорта» статьи 3, а также дополнительному официальному постановлению Правительства РФ №272. На основании этих правил осуществляется вся доставка сыпучих материалов.

Согласно этим требованиям, грузы перевозятся на специализированном автотранспорте (самосвалах, грузовиках), оборудованных прицепами, контейнерами, цистернами. Категорически запрещена перевозка грузов без упаковки (тары) в обычном прицепе. Каждый прицеп обязательно оборудется специальным натягивающимся тентом, который со всех сторон полностью закроет прицеп. Он может быть выполнен из любой плотной материи: брезент, ткань на резиновой основе и т.п. При этом тент обязательно должен иметь надежное крепление. В случае неполной загрузки прицепа позволяется перевозить сыпучие грузы без тента, но использовать покрывало из плотной ткани обязательно. Объем и вес перевозимых сыпучих материалов не должен превышать грузоподъемности транспортного средства.

Несоблюдение этих правил ведет не только к штрафам дорожной, весовой инспекции, но и к порче и даже утере перевозимого груза. Тем самым данные правила, в первую очередь, направлены на сохранность качеств, свойств и целостности сыпучих материалов.

В случаях, когда нет возможности нанять соответствующий транспорт или объемы невелики, весь груз должен быть упакован: в мешки, пластиковые емкости и т.п.

В любом случае использование специализированной техники от погрузчика – перевозчика – выгрузки для заказчика является выгодным решением уже в силу того, что при всех этих операциях будут минимальные потери самих сыпучих грузов.

Штрафы

Руководство для наложения штрафов на перевозчиков находится в статье 12.21 КоАП.

Согласно ему перевозчик перед тем, как тронуться с места должен быть уверен, что груз упакован и размещен в транспортном средстве с соблюдением всех необходимых правил и норм. В противном случае он несет ответственность. Из-за неправильной транспортировки груз может быть рассыпан. Водитель, загрязняющий дорожное полотно, должен заплатить штраф 500 рублей.

Читайте также:  Чем обшить кузов машины

В данном указании речь не идет об ответственности за выпадающие из кузова крупные сыпучие грузы, которые не просто загрязняют дорожное покрытие, но и создают опасную аварийную обстановку. В этом случае действует уже статья 12.33. На ее основании штрафы классифицируются следующим образом:

  • физическое лицо – от 5000 до 10000 рублей;
  • юридическое лицо – 300000 рублей;
  • должностное лицо – 25000 рублей.

К этой же самой статье относятся нарушения, следствием которых может быть повреждение дорожных знаков, разметки, покрытия и других технических сооружений.

Для того чтобы избежать даже минимальных потерь и тем более штрафов на дороге, просто необходимо обратиться к нам и выбрать технику, подходящую под ваше наименование товара с необходимой грузоподъемностью. Мы работаем как с постоянными заказчиками, так и с разовыми договорами.

ООО «Технотент» работает в сфере пошива изделий из технической ткани и изготовления каркасно-тентовых конструкций более 12 лет.

Полог, тент, брезент, каркас и другие технические изделия

Наша компания имеет большой опыт производства :

Источник

Не накрывайте машину брезентом в мороз… и еще 5 зимних советов автомобилистам

Зима — непростое время для автовладельцев. Холод и мороз, снегопады, оледенение дорожного покрытия и непродолжительный световой день осложняют и без того непростые процедуры грамотного ухода за автомобилем, а комфорт от вождения снижается в разы. В этом материале дадим несколько дельных советов, чтобы облегчить жизнь рядового автолюбителя и пережить холодный сезон без потерь и лишнего стресса.

Чтобы не примерзали двери

Эта проблема — настоящая головная боль для автолюбителей из влажных регионов с морозной зимой. В резиновые подкладки дверей попадает вода, минусовая температура быстро превращает её в лёд — и голова уже полна забот о том, где и как заменить уплотнители. Чтобы избежать этого, нужно очистить дверные резинки от пыли и грязи и насухо её вытереть. Затем следует обработать подкладки — для этого сойдёт силиконовая смазка (удобнее и практичнее) или обычный глицерин (дешевле). Вся процедура займёт 15 минут, зато уплотнители прослужат гораздо дольше.

Чтобы не занесло от задевания снежной обочины

Не будем рассматривать ситуации, когда водитель может «зачерпнуть» обочину, покрытую снегом. Сам факт: это произошло, и надо что-то делать. Главная задача: стабилизировать машину в заносе. Если автомобиль с передним приводом, нужно без лишних усилий повернуть руль в сторону заноса и плавно вернуть его в прямое положение, при этом минимально добавив газа. На заднем приводе педаль газа, наоборот, следует отпустить, и аккуратно, но быстро вывернуть рулевое колесо в сторону заноса. Самое главное в этой ситуации — ни в коем случае не давить на тормоз. Из-за разницы сцепления с дорожным полотном вращательная сила только увеличится, и это может стать критической ошибкой.

Чтобы «дворники» нормально функционировали на морозе

Стеклоочистители преимущественно сделаны из резины, а при низкой или минусовой температуре резина теряет свою упругость. Результат — качество работы жёстких дворников, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Выход прост: размораживатель замков или любая силиконовая смазка во флаконе. Нужно обрабатывать только резиновые щётки. Несколько слоёв смазки с высоким содержанием силикона — и несколько недель стеклоочистители будут работать, как стахановцы.

Стоит ли включать печку без прогрева двигателя

Сразу стоить отметить главный принцип автомобильной печки: температура воздуха, который попадает в салон, зависит от температуры охлаждающей жидкости. Соответственно, на непрогретом двигателе «греться» вы будете холодным воздушным потоком. Лучший вариант: запустить обогреватель на минимальной мощности через три-четыре минуты после запуска мотора. При этом не стоит сразу направлять поток на стекло — это может стать причиной трещин. Если же автомобиль оборудован климат-контролем, то никаких премудростей тут не нужно: электроника всё сделает сама.

Как часто мыть машину зимой

С одной стороны, в зимнюю погоду мойка машины — мартышкин труд. Однако в местности с обильным снегопадом и наледенением дороги регулярно покрывают солью, песком и реагентами. Эта гремучая смесь не может не сказываться на лакокрасочном покрытии автомобиля. За несколько зим состояние ЛКП заметно ухудшится, что, в свою очередь, станет угрозой для кузова. Чтобы избежать такой беды, нужно тщательно мыть машину минимум раз в месяц. При этом нужно тщательно и насухо протирать кузов, высушивать стёкла и продувать замки. И не забывайте про колёсные арки! А в идеале хотя бы дважды в сезон ополаскивать днище.

Читайте также:  Привариваем заднюю часть кузова

Стоит ли накрывать машину брезентом

Сразу без лишних прелюдий: не стоит. При сильном морозе брезент намертво примерзнет к кузову и отдирать его придётся вместе с краской. Вообще лучше не экономить и пользоваться закрытой парковкой или, в идеале, гаражом. Так вы избежите наледи, проблем с запуском холодного двигателя и целого комплекса других бед, связанных с зимним периодом.

Оцените нашу статью, прокомментируйте, а также ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ!

Источник

Обязан ли я накрывать тентом сыпучий груз (песок, щебень)

, если перевожу его в самосвале? И правомерность выписки штрафа сотрудником ДПС за не накрытие тентом, якобы за загрязнение дорожного полотна и чем он это должен доказать, что я его загрязняю, у меня ничего не сыпалась, груз находится ниже бортов..

Доказать должен тем, чтобы зафиксировать факт нарушения, если доказательств нет, то конечно в силу ст. 30.1, 30.2 КоАП РФ имеете право обжаловать в суде постановление. Тут конечно нужно само постановление видеть, на основании чего был сделан вывод о загрязнении.

Согласно статьи 3 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», и Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 года №272 на перевозчика распространяются следующие правила при перевозке сыпучих грузов Сыпучие грузы позволено перевозить с использованием специально предназначенных для этого прицепов, цистерн, контейнеров. При этом автомобиль может быть стандартным грузовиком, самосвалом или иным видом автомобильного транспорта; Перевозка сыпучих грузов в стандартном прицепе без тары запрещается; Специализированный прицеп необходимо завесить тентом с надежным креплением, или другими видами покрытий, таких как брезент, ткань с резиновой основой и др.; Если прицеп не тентованный, уровень сыпучего груза не должен превышать уровня бортов прицепа. При этом груз все же необходимо укрыть пологом (толстым матерчатым или резиновым покрытием); Масса и объем груза не должны быть сверх указанных параметров грузоподъемности автомобиля.

Там всё пишется про прицеп. И какой вывод? В самосвале без прицепа нужно накрывать?

штраф выписанный вам инспектором ГИБДД — правомерен согласно Правил перевозки груза, вы обязаны его накрывать тентом, либо другим материалом.

Подвыпивший муж на даче сел за руль и отправился встречать меня на станцию электропоезда. По дороге в лесу его остановили сотрудники ДПС. составили протокол. Понятых (свидетелей) не было. Сотрудники ДПС на машину наложили арест, вызвали эвакуатор из районного центра. Муж отправился в дом на дачу (т.к. забыл телефон, документы на машину были у него). я, не дождавшись мужа на станции и не имея возможности дозвониться, сильно волнуясь что же случилось, отправилась пешком по дороге. В лесу на дороге в кромешной тьме обнаружила патруль ДПС и наш автомобиль (владельцем которого я являюсь). села в машину (была открыта). сотрудники ДПС потребовали покинуть машину, сообщив, что она арестована. Я подчинилась беспрекословно. В это время на место остановки вернулся мой муж с документами на машину и телефоном. Я задала сотрудникам ДПС вопрос могу ли я забрать мой автомобиль (имею водительские права, вписана в страховку). получила отказ, с объяснением, что машина арестована из за нетрезвого состояния водителя (повторю понятых не было, алкотест пройти не было предложено). насколько правомерны действия сотрудников ДПС в мой адрес (выгнали в грубой форме из машины, не разрешили ее забрать). на мой вопрос — как я могу к вам обращаться? Получила ответ — Александр. На мой вопрос как я могу убедиться, что Вы поздней ночью находитесь на дороге в лесу в тупиковой зоне по определенному и утвержденному Вашим руководством маршруту? Получила ответ, что за действиями и перемещениями сотрудников ДПС следит система глонасс и мне удостовериться в корректности их размещения возможность не представляется (до этого звонила в службу доверия и мне сообщили, что подтвердить официальность своего присутствия здесь сотрудники ДПС обязаны). насколько правомерны действия сотрудников ДПС в мой адрес (постановка машины ДПС бортовым номеров к деревьям, невозможно было его увидеть, отказ отдать мне автомобиль, когда эвакуатор еще не приехал) и в адрес мужа (наложение ареста на автомобиль без прохождения алкотестер и предложения пройти мед. освидетельствование). заранее спасибо. Марина.

Источник

Поделиться с друзьями