Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины
Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:
- Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
- Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
- При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
- Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».
Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.
Методы открытия капота
«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:
- вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
- найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
- далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
- подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
- подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
- если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:
- поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
- найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
- тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
- постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
- осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.
Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.
Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.
Источник
не открывается капот Hyundai Getz
Ослабла кнопка открывания капота в салоне,пробовали потянуть плоскогубцами -не помогло.Подскажите что делать?
Нажать на капот и тянуть, хотя
кнопка — некая поверхность, нажатие на которую приводит к ответной реакции связанного с ней устройства.
крючок из проволоки
и тянуть им непосредственно сам тросик.
У меня такая проблема была. Я открутил рычаг от панели в нижней час и со всей силы дернул. Почему то со временем растянулся тросик и его поклинило. новый покупать не стал. Хорошо смазал петлю под капотом и вытянул лишний трос и прикрутил к рычагу. Все работает как с завода. )))))
Messir: OleUsa: крючок из проволоки # и тянуть им непосредственно сам тросик. #
по следам поста..действительно,через решетку радиатора очень даже возможна данная операция. Но только не для злоумышленников.
to митька: ну крут*) че сказать*)
митька: Но только не для злоумышленников. #
респект!
Странно, а у меня здесь защита замка и сигнал стоят. Хотя для ориентирования в пространстве пойдет.)))
Ну-Ну: Странно, а у меня здесь защита замка и сигнал стоят #
только щас понял,о почти бесполезной своей работе...(Снимал,промывал замок. Заметил,что трос слишком доступен.Решил защитить его от вытягивания медной трубкой. Все вроде по уму. но это было сделано при снятой защите замка !
) Ну и ладно..пусть стоит
хуже не будет.
anya-guryanova: Ослабла кнопка открывания капота в салоне,пробовали потянуть плоскогубцами -не помогло.Подскажите что делать? #
и не поможет. необходимо высвободить не только сам тросик,но и его (тросика) оплетку. Лишь приложив усилия к оплётке и тросику (потянул одновременно в разные стороны) я смог легко открыть капот!
бесполезно жать,давить на капот. пружина в замке на это не реагирует.
митька: Решил защитить его от вытягивания медной трубкой. Все вроде по уму. но #
Уж если угонять,то проще стекло разбить, чем тросик вытянуть!
Источник
Если не открывается капот у гетц
Водитель Гетца
Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg
Мой город: Saint-Petersburg
Случилась такая проблема.
Дергаю за ручку открывания капота и ноль реакции.
1) Дергал пассатижами, не открывается. Тросик вытягивается чуть-чуть и держится намертво.
2) Когда дергаешь троссик туда сюда, слышится звук из под левого крыла.
Снял левое колесо, снял защиту, подергал тросик, под колесом целый и уходит под капот.
Под капотом заметил белый штеккер. Если крутишь тросик в салоне, он прокручивается и этот штеккер тоже крутится.
3) Открутил защиту, подлез под машину, поддернул крючком тросс около замка, дергал достаточно сильно, никакой реакции.
Достал руками до этого штеккера, попросил друзей дернуть из машины, тросик натягивается, но дальше не идет, полная натяжка и стоит намертво.
Таким образом:
тросик доходит до штеккера, идет дальше и где-то между самим замком и этим штеккером обрывается или где-то просто соскочил? Есть ли схема крепления этого тросика в замке, за что его цеплять и как крепить? Можно ли как-то открыть капот без разборки замка, т.к. подобраться туда получается только еле-еле руками и с большим трудом.
Водитель Гетца
Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg
Мой город: Saint-Petersburg
Главная проблема в том, что я не могу понять во всех схемах, что происходит в этом замке, когда капот закрывается.
Скоба капота жмет на 1ую заглушку, она отходит и защелкивается очень свободно.
Далее скоба капота жмет на 2ую заглушку, она загибается вниз и скоба капота оказывается как в вилке, защелкивается туго.
И тут вопрос, каким образом она защелкивается и что ее держит и где? Понятно что пружина растягивается, а где механизм который ее держит и к которому подходит тросик крепления?
Водитель Гетца
Сообщений: 31
Регистрация: 25.6.2010
Из: Saint-Petersburg
Мой город: Saint-Petersburg
В общем спс всем, кто ответил. )))
По-порядку обо всем.
1) Снял левое колесо и локер, там видно тросик, точнее его черную оплетку, дергание за него ничего не дает.
2) Из под крыла видно как тросик тянется в под капотное пространство и еле видно штеккер белого цвета, которые соединяет два тросика. Дотянулся до него, попросил дернуть из салона, дергается и идет дальше.
3) До замка достать снизу никак, взял проволку, сделал крючок, дотянулся до тросика около замка, дергал-дергал, бестолку.
4) Чтобы добраться до замка, нужно снять:
а) Решетку перед радиатором. (Я срезал бокорезами кусок решетки) куплю новую, давно хотел.
б) Накладку на бампер. (Она у меня была сломана, просто выломал)
в) Защиту замка. (Выдрал пасатижами, т.к. пластиковые болты не выкрутить, прикипели и резбы просто нет)
Защиту на замок не буду больше никогда ставить, ибо толку от нее ноль. )))
5) Сделал Г-образный ключик из проволки под углом около 20 градусов и стал пихать в дырочку слева от замка, т.к. наш замок предусмотрен на 2 тросика, основной идет в салон справа, если смотреть на машину спереди. А слева почти такая же дырочка. В общем у меня ушло на все про все, минута времени, запихал, нащупал и надавил. Капот открылся. Проблема была в том, что пластиковая оконечка тросика просто вывалилась из заглушки на открывание капота. Снял замок, вставил оконечку, все работает.
Осталось купить новую решетку и накладку. ))))
А в салоне мне сказали минимум 1800 руб, чтобы открыть капот. )))
Источник
Нужна помощь! Открыть капот на геце
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
а сколько стоит облицовка радиатора-не закидывал?
новая/бу ?
м.б.её курОчить дешевле.
-я б взял поломатую для опытов))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Источник