Если открыт капот сигналка заводится

Если открыт капот сигналка заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Centurion XP. сигналке 2 года, до прошлой недели работала безотказно

утром из окошка при температуре ниже -10, орет на датчик капота(говорит что открыт), вышел, попробовал еще раз запустить, стартер схватывает, и спустя секунду начинает орать, на экране брелока сигнализирует, что открыт капот, когда он закрыт.
менял концевик, отключал его совсем — 0

но если прогреть, хотябы до +10 , то заводится как часы.
масло SHELL синька 5W, в коробке ZIC полусинь, не густеет

тем более что в том году в коробке было лукойловское, стартер на автозапуске его сварачивал, хоть оно и гораздо сильнее густело

Затяни клеммы аккумулятора, смени концевик, анверняка он покрывается конденсатом, последнее, что нужно,это поставить новый аккум

с акб и клеммами все в порядке, на данный момент, провод отсоединен от концепика и заизолирован
с ключа заводится на третьей секунде, стартер крутит живенько
на момент прокрутки стартером напряжение на акб ниже 12,0 не падает

пробовал и с абсолютно новым АКБ
массы зачищены и протянуты

у моей есть просто датчик температуры, который установлен в салоне
кстати, а ведь если немного погреть, то потом заводится так как швейцарские часики только желать могут, попробую его завтра отключить и поссмотреть, что будет

p.s. ехал сейчас домой, тапок в пол, мотор жужжит, а тахометр на 2,5-3 и вяло так стрелка падает, зато при выжиме сцепления или при переходе на нейтралку быстренько так в холостые падает, и когда на скорости без газа тоже реальные обороты показывает, походу мз готовится исполнить свой последний аккорд, блин, может из-за него?

У сигналки есть датчик температуры двигателя, который ставится дополнительно для автозапуска по температуре двигателя?
Не знаю как на этой сигналке, но на томагавках при неисправном датчике температуры двигателя сигналка будет говорить, что открыт капот. Если есть, попробовать его отцепить (там должен быть терморезистор).

Датчик абсолютно исправен, даже ставил вместо него резистор обманку, сигналка показывала +30, но заводится отказалась

А при этом когда не заводит режим тревоги включается? Индикатор открытого капота также загорается или просто не заводится без тревоги и какой-либо индикации?

срабатывает тревога и показывает, что открыт капот, полсе прокрутки стартером в 0.5 сек.

сегодня игрался в разных состояниях, если снята с охраны, то отлично заводится, если на охране, то говорит, что открыт капот

Провод концевика где отключали? У блока сигнализации или у концевика? Может провод где-то оплавился и коротит на корпус? Попробовать отключить провод капота у разъема сигналки.
Как вариант например может быть просадка напряжения на питающем проводе у сигналки из-за плохого контакта в месте подсоединения или в предохранителе на этом проводе.

я отключал и на концевике и на сигналке
если бы оплавился, то и в прогретом состоянии орала бы, а так только в замершем состоянии.

насчет питания, спасибо, попробую новый провод проложить, отпишусь

Источник

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

Читайте также:  Как открыть капот газель если не открывается

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Читайте также:  Как открыть капот hover h3

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Источник

Не замечает открытого капота и отключенного ручного тормоза

Здравствуйте! При проверке сигнализации оказалось, что:

1) Если открыт капот, то сигнализация этого не видит (и, соответственно, на брелке при постановке на охрану не показывает, что капот открыт).

2) Вне зависимости от того включен ручной тормоз или нет знак (Р) на брелке при постановке на охрану не показывается. НО: при этом иногда (закономерность не выявлена) знак (Р) при постановке на охрану загорается. Снятие/постановка еще раз, включение и выключение ручного тормоза, включение/выключение зажигания не помогают. Через какое-то время значок (Р) самостоятельно пропадает.

Говорит ли это о каких-то проблемах?

Ответы 3

1. Обратитесь к установщикам для проверки установки дополнительного концевика капота при отсутствующем штатном концевике;

2. Попробуйте глушить двигатель автомобиля без удержания педали тормоза.

Спасибо за ответ.

1) Установщик утверждает, что на Nissan X-Trail сигнализация A39 и не должна ставить капот на охрану. Вы можете подтвердить эту информацию? Если да, то чем это компенсируется?

2а) Не будет ли вредить чему-либо, если я буду глушить двигатель без удержания педали тормоза?

2б) Если я все-таки буду держать педаль тормоза при глушении двигателя и брелок будет показывать знак (Р), то несет ли это какой-то риск? Говорит ли это о какой-либо потенциальной неисправности?

1) Установщик утверждает, что на Nissan X-Trail сигнализация A39 и не должна ставить капот на охрану. Вы можете подтвердить эту информацию?

Если да, то чем это компенсируется?

Сменой установщика ,на того который умеет поставить концевик капота.

2б нет, если при АЗ система успеет увидеть правильный статус педали.

Источник

Ложные срабатывания сигнализации «открыт капот»

Позавчера установили сигнализацию Starline A93 c дополнительными модулями GSM и GPS, но радовался я не долго. Сегодня с самого утра названивает телефон с сообщением об открытом капоте, потом он тут же сам закрывается, судя по событиям на сайте и опять открывается. Машина сейчас не рядом но стоит на охраняемой стоянке. Идёт дождь. ЧТо делать?

Читайте также:  Что находиться под капотом с картинками

Ответы 21

А почему вы думаете что ложно — может и в правду открывали капот?) А если по делу, то наверняка дело в концевике капота (на грани срабатывания) или провод перетерло где-то (но за два дня это сложно).

ну если его вскрыли, то там уже какой-то проходной двор в моем капоте, открывают и закрывают бесконечно)) Позвонил установщикам, посоветовали пока снять клемку с концевика. Вечером попробую.

а вам случаем перед а93 старую не снимали с машины?

Сняли. Демонтировали и блоки и провода.

да вот похоже что капотный жгут остался старый. либо поменяли провода и концевик поставили на старое место где возможно и были проблемы. если стоит на охраняемой стоянке тогда чтоб не орала включите режим валет с приложения или брелком если ловит . а потом к установщикам. возможно концевик стоит на месте где вода стекает .

Концевик, подозреваю, остался старый, потому что в коробке от сиги новый лежит в пакетике. Может конечно их несколько было в комплекте.. Сервисный режим с приложения включить пытаюсь, выдает ошибку(

в комплекте один . возможно поставили свой немного другова образца . а управление работало с приложения?

не уверен. я еще не успел им попользоваться. Но статусы всякие приходят и на сайт и вприложение. Так если отсоединить провод от концевика, проблема решится, но капот не будет защищён, так ведь? Автозапуск будет работать?

Если отсоединить провод, то вы исключите ложное (а также и правильное) срабатывание концевика. Если срабатывание останется, тогда надо будет смотреть в другую сторону — проводки и т.д. и т.п.. На автозапуск не влияет — если не продолжатся ложные срабатывания.

да не защищён . да запуск должен работать. если статусы есть а управления нет то надо модуль авторизовать. http://support.starline.ru/topic/529311-gsm-modul-ne-upravlyaet-signalizatsiej-po-telefonu/

С помощью смс и звонков управление есть. Я не уверен в управлении с приложения и с сайта, то есть через web-интерфейс.

ну тогда должно работать. наверно надо снять с охраны и попробывать . а потом закрыть . а ещё лучше в книгу !

После окончания дождя, тревоги прекратились?

Вы проверяли концевик капота, пробовали его отключить, на данный момент тревоги присутствуют?

После дождя тревоги прекратились, потому что я отсоединил провод от концевика и вот теперь думаю стоит ли его присоединять обратно. Судя по отзывам это проблема распространённая и постоянно возвращающаяся. Проблема ещё одна всплыла. Не удаётся управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения на iOS, при этом с помощью смс получается нормально. При попытке завести двигатель с помощью приложения появляется сообщение «результат выполнения команды неизвестен». Машина не заводится. В истории появляется запись:»Ошибка управления двигателем». В чем может быть проблема?

1) Я бы установил концевик, но отрегулировал его и заменил. Это безопасность автомобиля.

2) Управление с сайта и приложения работает?

По звонку тоже работает?

Можете сегодня отправить три смс

И проверить работу управления с приложения.

Сообщите результат, пожалуйста.

ps. данную последовательность можете выполнить повторно

Логин на starline-online.ru: Заполните, пожалуйста. Данные с карты.

Повторил последовательность смс два раза. В итоге:

1) C сайта команды не выполняются. Пишет: Команда не выполнена, повторите попытку позже

2) С приложения не выполняются. Пишет: результат выполнения команды неизвестен.

3) С помощью смс не выполняется. Ответная смс: GSM:31(A) Команда не выполнена. Охрана выкл. Замки откр.

4) при помощи звонка не выполняется.

Стоит сейчас моя машинка судя по всему открытая и без охраны. Отлично!

Выполните привязку модуля, и все заработает.

Ответ на смс 00551 напишите, пожалуйста.

1) как сделать привязку модуля?

2) Ответ на смс 00551: Команда выполнена GSM:31(T)

Источник

Поделиться с друзьями