Есть мотор от минска

Содержание
  1. Слабый мотор
  2. Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
  3. Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Минск 125
  4. Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125
  5. Ремонтные размеры цилиндра, поршня, колец двигателей мотоцикла ММВЗ Минск 125 см 3
  6. Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см 3
  7. Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125
  8. У какого Советского мотоцикла двигатель был лучше, Восхода или Минска
  9. Как увеличить мощность мотоцикла «Минск»
  10. Недостатки
  11. Тюнинг внешнего вида Минск
  12. Тюнинг двигателя
  13. Форсировка двигателя мотоцикла Минск — Советские мотоциклы
  14. Система зажигания
  15. Начинаем тюнинг мотоцикла Минск своими руками
  16. Тюнинг двигателя в Минске – добавляем несколько лошадок
  17. Переделка системы зажигания
  18. Тюнинг выхлопа у мотоцикла Минск
  19. Тюнинг системы охлаждения
  20. Доработка сцепления в Минске
  21. Выхлопная система
  22. Впускная система
  23. Внешний тюнинг

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Минск 125

Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше.

У «Минск» ММВЗ-3.11211 стоит движок 3.1122-10100-03. В Его основной деталировке конструктивно мало что поменялось в сравнение с предшествующими моделями и модификациями 125 см³ мотора.

Отличия ДВС 3.1122-10100-03 от предшествующих двигателей:

    Коренные подшипники установлены у щек коленвала для увеличения жесткости,

повышения стабильности работы движка, а сальники установлены за подшипниками. На ранних моделях, сначала ставили сальники, а за ними подшипники.

  • Оптимизирована подача масла к внутренним подшипникам из камеры кривошипа, а также к левому наружному шарикоподшипнику из масляной полости. У старых моделей ДВС правый подшипник смазывался подачей масла из КПП, левые (внутренний и наружный) подшипники получали масло из полости крышки. Смазка внутреннего левого подшипника была недостаточной.
  • В целях увеличения жесткости коленвала увеличен диаметр цапф с 17 до 20 мм, соответственно, подшипники № 304 заменены подшипниками 6-204 с более высоким классом точности. С изменением схемы расположения подшипников и улучшением системы смазки убран второй сальник правой стороны коленвала, для защиты генератора. Правую цапфу укоротили, вместе с чем уменьшили ширину правой части картера и крышки КП на 10 мм. Обе части картера и левая крышка укоротили на 30 мм короче и изменили их форму.
  • Для контроля уровня масла в картере на старых двигателях был масляный щуп, в 3.1122-10100-03 масляного щупа нет, вместо его имеется контрольное отверстие с заглушкой.
  • Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125

    Сило вые агре гаты мо тоцикл клов «Минск» ММВЗ 3.112 3.11 2.1 3.11 2.11 3.11 2.12 3.11 2.14 3.11 2.15
    Объем, см 3 123,6 (точ ное зна чение)
    Сте пень сжа тия 9,2 — 9,8 9,5 8,5 12
    Мощн ость, л.с. 12 10
    Макс. ско рость, км/ч 95 85
    Нор ма рас хода топ лива (в сред нем) на 100 км, л 3,3-4,5 4,0-4,5 3,9-4,4 4,2
    Диа метр цилин дра, мм 52
    Ход порш ня, мм 58
    Ре сурс порш ня, км 15 000 -20 000 (с дву мя заме нами ко лец)
    Ре сурс цилин дра, км 25 000 -40 000 (с двумя заме нами порш ней)
    Обо роты при макс. мощ ности, об/мин 6400 6200 -6900 6000 -6500 6400
    Карбю ратор К-62С Микарб К2401, P-47R, К-65С
    Возду хофильтр бума жный
    Приме няемый в топ ливной смеси бен зин А-80 АИ-92
    Приме няемое мотор ное мас ло в топ ливной смеси автол М-8 А (Б, В)
    Пропор ция бен зина и мас ла при приго товле нии топ лива 25:1. Во время обкат ки 20:1.
    Ёмк ость топлив ного бака, л 11,5
    Цепь мо тор ной пере дачи ПВ-9.525-1200
    Переда точное чис ло 2,75
    Сцеп ление Многодис ковое, в масля ной ван не
    Число ве дущих дис ков 4
    Ко робка переклю чения пере дач 4-ступен чатая
    Переда точные чис ла I — 2.925, II — 1.78, III — 1.271, IV — 1.0
    Цепь глав ной пере дачи (закры тая) ПР-12,7 -1800-2
    Пе реда точное чис ло 2,8
    Генера тор Г427 (6 В), 43.370 1010 (12 В)
    Катушка зажи гания Б300Б (6 В), 2102. 3705 (12 В)
    Ре сурс двига теля (до капре монта), км 24 000

    Ремонтные размеры цилиндра, поршня, колец двигателей мотоцикла ММВЗ Минск 125 см 3

    Ин декс Ци линдр Пор шень Коль ца
    груп па раз мер груп па раз мер раз мер при за зоре 0,2+0,15
    Нор маль ный ∅ 52 -0,035 ∅ 51,88-0,03 ∅ 52 -0,01
    -0,065
    51,965 — 51,955 51,88-51,87
    1 51,955 — 51,945 1 51,87-51,86
    2 51,945 — 51,935 2 51,86-51,85
    1 ре монт ный ∅ 52.25 -0,035 ∅ 52,13-0,03 ∅ 52,25 -0,01
    -0,065
    52,215 — 52,205 52,13 — 52,12
    1 52,205 — 52,195 1 52,12 — 52,11
    2 52,195 — 52,185 2 52,11 — 52,10

    Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см 3

    Поршневой палец Поршень (отверстие под палец)
    Цветовая группа размер, мм Цветовая группа размер, мм
    ∅ 14 -0,0075 ∅ 14 (+0,005-0,010)
    белый 14,0000 — 13,9975 белый 14,0050 — 14,0025
    белый и синий 14.0025 — 14,0000
    черный 13,9975 -13,9950 черный 14,0000 — 13,9975
    черный и синий 13,9975 — 13,9950
    красный 13,9950 — 13,9925 красный 13.9950 — 13,9925
    красный и синий 13,9925 — 13,9900
    Допускается устанавливать пальцы и поршни в комплектациях:
    палец поршень (отверстие под палец)
    белый белый, белый и синий, черный
    черный белый и синий, черный, черный и синий, красный
    красный черный и синий, красный, красный и синий
    Читайте также:  Срок полезного использования лодочного мотора

    Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125

    • Коробка передач;
    • Кикстартер;
    • Карбюратор;
    • Крепление выхлопного патрубка;
    • Тросики приводов управления (сцепления, газа).

    Коробка передач одно из немногих слабых мест двигателя, проблема с вылетом скоростей в течение эксплуатации мотоцикла не редкость.

    Кикстартер (рычаг для запуска ДВС ногой) со временем разбалтывается в месте его крепления к пусковому валу движка.

    Карбюратор из-за потери механических свойств резиновых деталей, износа иглы запорного клапана теряет герметичность и бензин с него течет. Из всех карбюраторов устанавливаемых заводом, самыми надежными считаются индийские карбюраторы фирмы «ПАККО» P-47R.

    Крепление выхлопного патрубка к цилиндру выполнено в виде гайки поджимающей патрубок к цилиндру, которая от вибрации отворачивается.

    Тросики приводов управления (сцепления, газа) периодически необходимо заменять из-за износа или обрыва каната тросика.

    Источник

    У какого Советского мотоцикла двигатель был лучше, Восхода или Минска

    Так уж получилось, что самыми народными мотоциклами Советского Союза были Минск и Восход. Почему? Причин может быть много, но основными наверное стоит считать их доступность в продаже, заводы штамповали их тысячами штук, да и стоимость на них была приемлемой. Поэтому любой желающий мог приобрести себе мотоцикл, а в годы СССР это хороший помощник в хозяйстве. Эти два мотоцикла отличались друг от друга многими характеристиками, но самой главной из них был силовой агрегат или двигатель. Сегодня мы вспомним технические характеристики обоих двигателей мотоциклов и попробуем увидеть какой из них был лучше. Начнем мы с Восхода модели 2, он удостоился одноцилиндровым двигателем с двумя тактами работы.

    Его рабочий объем составляет 173 кубических сантиметра, при мощности в 14 л.с. Ход поршня 58 миллиметров, а диаметр цилиндра 61.7 миллиметров. Охлаждается мотор встречным потоком воздуха при движении. Двигатель работает на смеси из моторного масла и бензина в пропорции 20:1. Рекомендуемое для заправки горючее бензин с октановым числом не ниже 93. Горючее потребляется в объеме 5 литров на 100 километров. Смазка мотора происходит за счет поступления в двигатель вместе с топливом. К слабым местам двигателя мотоциклов Восход можно отнести его частый перегрев, т.к. потока воздуха часто не хватает для его охлаждения.

    Теперь двигатель от мотоцикла Минск. Его мощность составляет 12 л.с., а объем 123 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра 52 миллиметра, а ход поршня 58 миллиметров. Охлаждение мотора происходит также потоком ветра. Мотор заправляется опять же смесью бензина и масла в той же пропорции, но бензин может содержать октановое число не меньше 80. Расход горючего находится у отметки в 3.5-4 литра на сотню километров. Подача топлива и смазка происходит идентично двигателю от Восхода. В двигателе Минск слабой стороной являлся кикстартер, он со временем начинал болтаться. Сказать какой из этих двух двигателей лучше сложно, но наверное все-таки Минск, к нему меньше всего вопросов в период эксплуатации мотоцикла. Но как говорится сколько людей столько и мнений.

    А как считаете Вы, какой из данных двигателей был лучше у мотоцикла Восход или Минск? Можете оставить свой ответ в комментариях под статьей.

    Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .

    Источник

    Как увеличить мощность мотоцикла «Минск»

    Недостатки

    Для начала давайте разберемся какие имеются у мотоцикла недостатки, это позволит определиться с тем, что стоит в первую очередь доработать. В целом многие проблемы характерны для отечественной мототехники, проводя тюнинг восход 3м сталкиваются с теми же задачами.

    Основные недостатки мотоцикла следующие:

    • Маломощный двигатель. Самый сильный движок всего 13 л.с.;
    • На самых ранних моделях встречалось неудачно расположение подшипников коленвала;
    • Неудачно сконструированное сцепление;
    • Слабые тормоза.

    Это основные минусы Минска. В целом стоит отметить, что все перечисленное можно устранить своими руками, значительно улучшив характеристики мотоцикла.

    Тюнинг внешнего вида Минск


    Каждый владелец Минск 125 хоть раз задумывался о внешнем виде своего мотоцикла. Пожалуй, стоит начать с перекраски рамы и остальных деталей мотоцикла. Первое что нужно сделать – снять руль, сидение, бак, двигатель, колеса, вилку и остальные детали чтобы оставить голую раму. Подлежащие перекраске детали подвергнуть пескоструйной обработке либо снять старый слой краски специальными насадками для болгарки/дрели. Так же очень эффективна для этого насадка на дрель под наждачный круг с липучкой. Обязательно избавьтесь от очагов коррозии. Следующий этап – шпатлевание. Это необходимо для избавления от глубоких царапин, выравнивания поверхности. Детали с выровненной поверхностью обезжириваем для подготовки к грунтовке. Грунт наносим в 2 слоя. Высохший грунт следует вышкурить наждачной бумагой зернистостью №400. Затем красим в понравившийся цвет в 2-3 слоя с последующим покрытием слоя лака в 3 слоя. Очень эффектно будет смотреться цвет металлик на вашем мотоцикле Минск 125.


    Следующий способ тюнинга Минска это полировка картера двигателя до зеркального блеска. Эту процедуру так же можно выполнить своими руками при помощи набора наждачной бумаги зернистостью от 120-180 до 2500. Шлифуя поверхность двигателя ступенчато от крупной к более мелкой вы добьетесь идеальной матовой поверхности. По окончанию этой работы при помощи пасты ГОИ, войлочного круга и дрели добейтесь окончательной зеркальной поверхности. Двигатель мотоцикла Минск сразу преобразится!

    Данная процедура применима к ободам, спицам и глушителю – это поможет засиять им по-новому.

    Хорошим вложением средств будет новая дорожная резина. Новый рисунок протектора не только эффективен при езде по мокрому асфальту, но и привлекательно смотрится. Замена светотехники так же придется всем по вкусу. Например, светодиодные поворотники и стоп-сигнал не только придадут современный внешний вид, но и позволят уменьшить нагрузку на генератор, а так же повысят безопасность на дороге при езде в тёмное время суток. Отдельно стоит отметить об эффективности установки ксенона. Рекомендуемая теплота света – 4300к так как является самым нейтральным белым светом, не оказывает усталости на глаза и дает лучшее освещение. Полезный тюнинг Минск будет установка новых хромированных зеркал, что так же значительно повысит безопасность езды, и дополнит преображение мотоцикла. В завершение хочу отметить, что данные действия по тюнингу можно производить выборочно по желанию и сочетать по своему вкусу и финансовым возможностям.

    Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности.

    Читайте также:  Мотор ваз 8 клапанов ресурс

    Прародителем мотоциклу Минск послужил мотоцикл немецкого концентра DKW, оборудование для производства которого было вывезено из Германии в качестве репараций в 1945 году. Выпуск первых моделей наладили в Москве, но затем к 1951 году мощности по производству были переведены в Минск. Первый мотоцикл сошел с конвейера Минского мотоциклетно-велосипедного завода в далеком 1951 году. За более чем 60 лет производства мотоциклов этой марки по всему миру было продано более 6,5 миллиона мотоциклов Минск.


    Тюнингованный мотоцикл Минск 125

    Но этот массовый мотоцикл, как, впрочем, и любая другая техника, конечно, имеет свои определенные недостатки. К основным из них можно отнести:

    1. Слабоватый двигатель – самый мощный, из доступных в базовой версии, всего 13 л.с.
    2. Плохо сконструированное сцепление, способное пробуксовывать даже после значительного пробега мотоцикла .
    3. На ранних моделях непродуманное расположение подшипников коленвала.
    4. Слабая тормозная система.

    Но этот удивительный мотоцикл предоставляет своим увлеченным владельцам широкие возможности для воплощения тюнинг идей. И, хотя в базовой версии, даже самым мощным двигателем мотоцикл Минск с трудом мог разогнаться до 100 км./ч, в результате грамотно и ответственно проведенного тюнинга из этого такого любимого, но все же не очень технически совершенного изделия минского завода, можно сделать по настоящему прыткий, приемистый и стремительный мотоцикл, мало в чем уступающий своим дорогущим зарубежным собратьям.


    Стайлинг мотоцикла Минск 125

    Тюнинг двигателя

    Наверное, каждый мотоциклист является любителем динамичной езды, но мотоцикл Минск не слишком предназначен для такого. Поэтому, в первую очередь владельцы стремятся доработать именно двигатель. Тут можно легко добавить пару лошадиных сил.

    Обычно для этого применяется расточка цилиндра. Так можно сделать больше степень сжатия, ну и соответственно мощность мотора. Давайте рассмотрим более подробно, как это делается:

    1. Стачивается блок на 1,5 мм, также стачивается нижняя кромка головки блока, также на 3 мм. Производится доработка цилиндра мотоцикла на токарном станке;
    2. Увеличивают размеры выпускного и впускного отверстия;
    3. Устанавливают новые клапана, лучше японского производства;
    4. Дорабатывают поршень. Берут стандартный поршень и подгоняют его под измененный двигатель. Если у вас нет специального токарного станка, или вы не совсем уверены в своих силах, то лучше отдать двигатель опытному токарю.

    После такой переработки двигатель получит дополнительные 1-2 л.с. Но, стоит учитывать, что он будет более требователен к питанию, тут ему требуется заливать бензин октановым числом не менее 92.

    Форсировка двигателя мотоцикла Минск — Советские мотоциклы

    Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие работы: вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр кривошипной камеры до 121 мм, сменить сальники, чтобы они выдерживали давление в кривошипной камере не менее 0,8 кг/см2. В цилиндре двигателя установить фазы: выпуска — 164°, продувки — 108° и впуска — 128° (рис. 66).

    Увеличить степень сжатия до е = 9,5. Установить карбюратор К—36 И с диаметром диффузора 27 мм, главный жиклер должен быть с пропускной способностью не менее 250 см3/мин. Продувочные окна в поршне следует распилить до 25 мм (рис. 67), чтобы они совпадали с продувочными окнами в цилиндре двигателя.

    Для увеличения эффекта наддува суммарная длина впускной трубы должна быть 300 мм (длина впускного патрубка от зеркала цилиндра до карбюратора 100 мм; длина трубы с внутренним диаметром 40 мм, между карбюратором и воздухоочистителем составляет 150мм (рис. 68). Зажигание от генератора Г-416 работает плохо из-за перебоев на больших оборотах. Для нормальной работы двигателя рекомендуется установка магнето М-24Г. Опережение зажигания 2,2—2,5 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ-14-8 или БОШ-260-280.

    В коленчатом валу следует заменить бронзовый сепаратор нижней головки шатуна на другой, например, дюралевый (Д-16Т, В-95) или на изготовленный из цианированной стали (можно и из стали 45 без термообработки) с последующим посеребренном поверхности. После обкатки и окончательной регулировки двигатель развивает мощность 12 л.с. и имеет отличную приемистость.

    Форсированные двигатели для мотокросса М-105, М-106 и М2-125. Поршень с двумя L образными кольцами и смещенными бобышками поршневого пальца на 7 мм вверх (по сравнению со стандартным- размером). Диаметр щек коленчатого вала 120 мм. Длина шатуна по центрам 125 мм. Длина юбки поршня 62,5мм, со стороны впуска юбка поршня обрезана на 1 мм и равна 61,5 мм. Степень сжатия е = 15.

    Следует обратить особое внимание на обработку каналов цилиндра, их пропускную способность и правильность углов выхода продувки (рис. 69).

    Головка со смещенной сферой «жокейская шапочка». Зажигание от магнето. Рекомендуемое опережение зажигания 2,2—2,3 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ 14—15. Бензин Б-95, Б-100. А-98. Масло МС-20 в пропорции 1 :20. На двигатель устанавливается один карбюратор с диаметром диффузора 28 мм. Длина патрубка от зеркала цилиндра до центра распылителя равна 135 мм. Общая длина впускного тракта равна 170 мм.

    Обязательно установить большой воздушный фильтр (объем резервуара 2,5—3 л) с бумажными фильтрующими элементами. После проведения всех работ по форсировке, обкатке и доводке двигателя максимальная мощность 14— 15 л. с. при n = 6600—6800 об/мин. Подобный этому двигатель можно довести до 20 л. с. повысив обороты до 9000 об/мин. Но для этого потребуется специальный коленчатый вал, поршень, кольца и более высокие фазы газораспределения, новый глушитель и карбюратор.

    Система зажигания

    Штатная система зажигания Минска не всегда успешно справляет со своими задачами. Поэтому, имеет смысл аккуратно и внимательно произвести доработку. Также, как и при Иж Планета 5 тюнинг, тут в первую очередь работают с углом опережения зажигания.

    На модели установлен хороший генератор, а также бесконтактное зажигание с электронным коммутатором. Но, тут отсутствует возможность изменять угол опережения в зависимости от режима работы двигателя мопеда. Поэтому, рекомендуется установить устройство, которое формирует угол в зависимости от потребности в данный момент времени.

    Приобрести его можно в магазине, подойдет деталь от любого мотоцикла с похожим объемом. Подключение не сложное, поэтому проблем возникнуть не должно. Использование подобного устройства позволяет изменять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такой подход значительно повышает эффективность двигателя, а также увеличивает его мощность.

    Читайте также:  Принцип работы мотора экотек

    Начинаем тюнинг мотоцикла Минск своими руками

    Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.

    Тюнинг двигателя в Минске – добавляем несколько лошадок

    Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.

    Читать дальше: Напряжение на новом автомобильном аккумуляторе


    Двигатель мотоцикла Минск

    Итак, приступим:

    1. В цилиндре необходимо изменить габаритные размеры впускного, перепускного и выпускного отверстий, для улучшения наполняемостью газовоздушной смесью и более динамичного освобождения от сгоревших газов.
    2. Можно заменить родные поршни на японские, с улучшенными показателями.
    3. На впуске в сам цилиндр необходимо поставить лепестковый клапан.


    Тюнинг Минска под спорт

    Такой тюнинг у двигателя этого мотоцикла позволит прибавить к мощности несколько лошадиных сил, что сразу заметно скажется на динамике и скорости разгона. Увеличившаяся в результате доработки двигателя мощность, потребует замены штатных подшипников коленвала, на более прочные. Для этого, лучше всего, использовать импортные подшипники, произведенные японской фирмой NTM.


    Фото тюнинга мотоцикла Минск 125

    Переделка системы зажигания

    Устанавливаемая штатно система зажигания с весьма мощным и надежным генератором, бесконтактная система зажигания и электронный коммутатор, требуют доработки в плане дополнительной установки устройства для изменения степени опережения угла зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. С помощью такого тюнинга двигатель мотоцикла Минск будет работать равномернее и тише, а его ресурс значительно вырастет.


    Тюнинг мотоцикла Минск

    Тюнинг выхлопа у мотоцикла Минск

    Как сделать мотоцикл Минск тише? Для улучшения мощностных показателей у этого двигателя очень важно установить резонатор в выхлопной системе. Резонатор – это колебательная система, где происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Правильно подобранные резонатор позволяет обеспечить возврат некоторой части потерянной рабочей смеси в цилиндр ко времени закрытия выпускного окна. Такое устройство в свободной продаже найти очень сложно, т.к. оно выпускалось ограниченными партиями и только для кроссовых версий мотоцикла Минск. Но его можно изготовить самостоятельно по доступным в интернете чертежам.


    Тюнинг выхлопной системы на мотоцикле Минск


    Тюнинг мотоцикла Минск

    Тюнинг системы охлаждения

    Повысившаяся в результате тюнинга двигателя мощность, потребует более производительной системы охлаждения. Необходимо приобрести и установить более серьезный радиатор.

    Доработка сцепления в Минске

    Штатное сцепление теперь, после тюнинга двигателя не сможет справиться с возросшей мощностью на всех режимах работы двигателя мотоцикла. Его необходимо усовершенствовать путем замены пружин и дисков. Со штатных дисков сцепления необходимо спилить по нескольку миллиметров стали и в освободившееся пространство вставить еще три подобранных диск. В результате этой замены, сцепление станет несколько жестче на первой передаче, но в целом мотоцикл получит больше динамики и драйва.

    Теперь мы можем поменять звездочку заднего колеса на аналогичную, но с меньшим числом зубьев, что придаст динамику разгону мотоцикла. Штатные тормоза меняем на хорошие дисковые – не стоит забывать о безопасности вождения. Все эти мероприятия, при правильном и ответственном их проведении, позволят увеличить мощность 125 кубового двигателя мотоцикла с штатных 13 до 20-23 лошадиных сил, что конечно сделает Вашего железного коня гораздо резвее и интереснее. Технически подкованный владелец может сделать тюнинг двигателя мотоцикла Минск самостоятельно, или Вы можете обратиться в мотоцентр, где все необходимые работы будут проведены не только быстро и качественно, но и где можно быстро приобрести все необходимые для тюнинга мотоцикла детали и элементы.

    Выхлопная система

    Этот элемент стоит дорабатывать в обязательном порядке, если производился тюнинг двигателя. Проблема возникает в связи с тем, что стандартный глушитель не рассчитан на увеличенное давление выхлопных газов.

    В итоге на определенных режимах работы двигатель на мотоцикле начинает захлебываться. Оптимальные глушители устанавливались на кроссовый мотоцикл, но приобрести подобную деталь сейчас практически невозможно. Такие версии уже не выпускаются более 20 лет, соответственно запчасти для них тоже.

    Можно сделать качественный глушитель самому. Чтобы понять, как сделать его самостоятельно, давайте посмотрим за счет чего это работает. Использование глушителя определенной формы, позволяет создать обратную тягу. Она позволяет засасывать в двигатель остаток горючей смеси. Для этого используется резонатор.

    Сделать эту деталь можно самостоятельно. В интернете можно найти большое число формул, по которым производят расчет. Тут важно помнить основное правило – размеры резонатора напрямую зависят от мощности мотора. Такой мото — тюнинг Минска позволяет достичь максимальной экономичности и приемистости двигателя.

    Впускная система

    Но, максимальная мощность мотора невозможна без правильной настройки системы впуска. Именно она создает оптимальную горючую смесь. В первую очередь заменяем родной выпускной клапан.

    Вместо него устанавливают лепестковый от любого иностранного мотоцикла. Впускное отверстие рекомендуется зашлифовать.Обязательно ставят другой карбюратор. Рекомендуется использовать японские аналоги, имеющие диффузор 26-28 мм. Воздушный фильтр должен иметь минимальное сопротивление.

    Внешний тюнинг

    Часто водители задаются вопросом, как покрасить мотоцикл. В целом, это тоже тюнинг. Лучше не менять цвет радикально, только наносить различные рисунки. Так сможете гарантированно избежать проблем с сотрудниками ГИБДД. Обязательно устанавливают ветровик и защитные дуги.

    то не только повышает безопасность, но и значительно увеличивает комфорт от поездок. Часто ставят литые диски. Они имеют более красивый вид, увеличивая привлекательность мотоцикла.Еще один вид тюнинга, который часто встречается – сделать свет ярче. На самом деле делать это не стоит.

    Значительно освещенность дороги увеличить не получится, а вот на генератор нагрузка возрастет. Поэтому, подумайте готовы ли вы регулярно производить ремонт генератора в угоду чуть более яркому свету.

    Предыдущая запись Технические характеристики мотоцикла минск

    Следующая запись Иж Юпитер 3 — технические характеристики, обзор

    Источник

    Поделиться с друзьями