Ест замков для капота

Содержание
  1. Замки для дополнительной блокировки капота: огненное тестирование новых моделей
  2. Зачем нужен дополнительный замок капота
  3. Разновидности замков капота
  4. Есть ли более дешёвые альтернативы дополнительному замку капота?
  5. Защита подкапотного пространства: краткая история
  6. Испытание огнём
  7. PROSECURITY
  8. MICROLOCK Split
  9. Defen.time LOCK-BOX
  10. Гарант Magnetic HLB
  11. Выводы
  12. Mitsubishi ASX Клуб
  13. Тест замков капота от ugona.net
  14. Тест замков капота от ugona.net
  15. Лучшие противоугонные замки 2019: ТОП-15
  16. Современные блокираторы
  17. Способы защиты рабочих узлов
  18. Капот
  19. Рулевой вал
  20. Механический замок зажигания
  21. Замки дверей
  22. Рулевое колесо
  23. Педали
  24. Колеса и диски
  25. Самые лучшие замки
  26. 1. Construct (КПП)
  27. 2. Mul-T-Lock (КПП)
  28. 3. Garant iP-GR (КПП)
  29. 4. Dragon (КПП)
  30. 5. Гарант Консул (КПП)
  31. 6. Блок Люкс (руль)
  32. 7. Fortus Mul-T-Lock (руль)
  33. 8. Dragon (руль)
  34. 9. Zeder (руль)
  35. 10. Перехват Универсал (руль)
  36. 11. Fortress Lock (капот)
  37. 12. Defen Time V5 (капот)
  38. 13. Авторский замок от Alarm.ru (капот)
  39. 14. Dragon (капот)
  40. 15. GEARLOCK complex (капот и выбор передач под капотом)
  41. Заключение

Замки для дополнительной блокировки капота: огненное тестирование новых моделей

02.04.2020 , автор: Александр Визаулин

Не секрет, что сегодня любая действительно эффективная противоугонная система – это уже не только центральный замок и звуковая сигнализация, реагирующая на попытки незаконного проникновения в автомобиль. Нынче это сложное комплексное решение со множеством защитных элементов, каждому из которых отведена своя немаловажная роль. Одним из таких «стражников» является дополнительный механический замок капота, и без него не обходится ни одна охранная система, при установке которой выдаётся гарантия финансовой компенсации в случае угона. А последняя, в свою очередь, должна быть одним из основных критериев выбора компании, предоставляющей подобные сервисные услуги. Подробней о финансовой ответственности вы можете узнать по этой ссылке, мы же переходим к основной теме сегодняшнего разговора.

Зачем нужен дополнительный замок капота

В процессе кражи автомобиля или его отдельных элементов у злоумышленника зачастую возникает необходимость вскрытия капота, и в обычной ситуации для этого требуется всего лишь проникнуть в салон и воспользоваться соответствующим рычагом. А порой можно обойтись и без этого, воспользовавшись довольно примитивными инструментами. Что же может заинтересовать угонщика в подкапотном пространстве, и почему так важно максимально затруднить ему доступ туда? Первое – это защита от хищения или повреждения элементов и деталей автомобиля (фар, аккумулятора и т.д.). Комплект тех же фар может стоить потрясающе дорого, а вот демонтировать их из вашей машины опытный злодей с доступом под капот сможет в считанные секунды!

Во-вторых, попав в подкапотное пространство, злоумышленник сможет вывести из строя звуковые сигнальные «органы» охранных систем, что особо опасно, если они являются единственным средством оповещения о проникновении.

Наконец, это может понадобиться для восстановления заблокированных охранной системой электрических цепей или с целью подмены тех или иных электронных модулей.

Разновидности замков капота

Сегодня наиболее распространены электромеханические замки двух типов: работающие в противоход штатному механизму запирания капота, а также ригельные. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, к тому же на выбор в пользу одного из этих вариантов влияют также и конструкционные особенности автомобиля, в частности его подкапотного пространства. Обо всём этом, а также о некоторых способах взлома дополнительных замков мы подробно рассказывали в одном из прошлых видео:

Есть ли более дешёвые альтернативы дополнительному замку капота?

Важно понимать, что дополнительный блокиратор капота может стать действительно эффективным и надёжным инструментом защиты вашего автомобиля исключительно в случае его монтажа и настройки опытным специалистом. В зависимости от особенностей автомобиля и модели замка установка последнего занимает в среднем 1,5-3,5 часа и подразумевает проделывание ряда технологичных отверстий в кузове. Поэтому в качестве временной альтернативы некоторые автовладельцы самостоятельно устанавливают защитный кожух на электронный блок управления. Существенным недостатком этого конкурирующего решения является использование при его монтаже срывных болтов, что затрудняет доступ к блоку при необходимости его замены или ремонта.

Но ещё раз сделаем акцент на том, что с точки зрения эффективности и надёжности подобные приспособления не идут ни в какое сравнение с современными замками, конструкция которых совершенствуется ото дня ко дню. К примеру, в прикреплённом далее видео мы наглядно продемонстрировали, насколько сложно угонщику, даже вооружённому мощным электроинструментом и прочими средствами силового воздействия, справиться с подобными блокираторами. В реальных же условиях, где залогом успеха злоумышленника является скрытность и незаметность его действий, обойти такую защиту попросту невозможно!

Защита подкапотного пространства: краткая история

Первые механические решения, предназначенные для дополнительной защиты подкапотного пространства, появились в США ещё в середине прошлого века, и их родоначальником, как это частенько бывает, является угонщик автомобилей «в завязке» по фамилии Чэпмен. Позже он стал одним из ведущих производителей различных противоугонных систем под брендом CHAPMAN INDUSTRIES COPR. Кстати, замки капота, конструкционно практически не отличающиеся от своих первых «собратьев», продаются и по сей день, однако назвать их эффективными уже нельзя – угонщики также заметно продвинулись в своём ремесле, да и вспомогательный инструмент существенно эволюционировал.

В России ещё с конца 90-х стали массово применяться куда более совершенные электромеханические замки, состоящие из механического ригеля с электроприводом. Такие модели предлагаются в том числе и несколькими отечественными производителями, и некоторые из них мы уже успели протестировать (см. видеоролик выше).

Одной из важных тонкостей их эксплуатации опять же является сложность установки, которую может выполнить только опытный мастер, умеющий грамотно произвести замеры и выбрать подходящее место для размещения силовых элементов, не испортив при этом капот или верхнюю планку «телевизора».

Читайте также:  Метан хлопок под капотом

С 2010-х отечественные сервисы стали рекомендовать своим клиентам замки нового поколения, работающие в разрыв штатного троса. Они менее требовательны к монтажу компонентов и их настройке, при этом не так чувствительны к ошибкам установки. Ярким примером являлась продукция компании «Атлет», канувшей в Лету в 2016 году, и тем самым опечалившей многих мастеров.

На современном этапе в России есть четыре производителя таких замков, заслуживающих внимания по совокупности характеристик: это PROSECURITY, MICROLOCK Split, Defen.time LOCK-BOX и Гарант Magnetic HLB – их-то мы и протестируем со всей жёсткостью и усердием в рамках данного цикла материалов. Первые три модели оборудованы встроенными электроприводами, последняя же использует в работе электромагниты.

Испытание огнём

Если вы смотрели предыдущие ролики, то заметили, что ранее мы испытывали замки капота на устойчивость в основном к силовому воздействию. Сегодня же упомянутые образцы будут протестированы на предмет их готовности к критическим ситуациям, временами возникающим на дороге. В случае с замками ригельного типа всё просто: когда автомобиль снят с охраны или находится в движении, дополнительный блокиратор не задействуется, и в случае чего не препятствует открытию капота. А вот с замками «в разрыв» дела обстоят немного сложнее, ведь при возникновении такого незапланированного разрыва капот оказывается намертво заблокированным в опасной ситуации. К примеру, при пожаре, возникшем по причине короткого замыкания, утечки топлива, аварии или в связи с возникновением иных факторов, от которых не застрахован никто из нас. А ведь при малейшем дымке из-под капота его нужно срочно открыть и по возможности снять клемму с аккумулятора – кстати, всегда держите под рукой ключ для выполнения этого действия! Собственно, поэтому мы и решили выяснить, как поведут себя упомянутые замки в случае пожара, соорудив для этого специальный «мангал».

PROSECURITY

Дополнительный замок этой марки состоит из двух элементов: активатора (блока управления) и блокирующего элемента, отвечающего непосредственно за разрыв и удерживание капота в закрытом состоянии. Спустя чуть более полуминуты воздействия на замок пламенем газовой горелки капот перестал открываться, а сам блок продолжил активное самостоятельное горение.

MICROLOCK Split

Главным отличием этой модели от остальных является наличие встроенного микроконтроллера, осуществляющего активацию и разблокировку замка. В ходе тестирования пластиковый корпус также начал воспламеняться, однако после удаления источника огня он довольно быстро погас – именно такие материалы сегодня считаются стандартом в автомобилестроении. Примерно в начале второй минуты «прожарки» корпус практически полностью прогорел, появились его «внутренности», а капот перестал открываться. Справедливости ради отметим, что в этот и последующие разы мы дополнительно зафиксировали кожухи тросиков металлическими хомутами.

Defen.time LOCK-BOX

Конфигурация этого замка такая же, как и у первого «испытуемого»: блок управление и непосредственно сам замок, корпус также выполнен из пластика, который на поверку оказался весьма горючим. Всего полминуты активного воздействия огнём хватило, чтобы капот перестал открываться.

Гарант Magnetic HLB

Последним мы протестировали в аналогичных условиях замок Гарант Magnetic HLB, который, как вы помните, не имеет встроенного мотора, а управляется посредством электромагнитной тяги. Все рабочие элементы заключены в одном корпусе, являющемся металлическим, что даёт нам некоторую надежду на его более высокую устойчивость к высоким температурам. Так оно и оказалось: только после почти четырёх минут воздействия газовой горелкой, когда температура корпуса перевалила за 310С, механизм дал сбой и капот не открылся.

Выводы

Как видите, все без исключения замки для дополнительной блокировки капота, работающие на разрыв, так или иначе уязвимы при пожаре, хоть степень их выносливости в подобных форс-мажорных обстоятельствах всё же существенно отличается. И хотя вероятность такого развития событий не так уж и велика, для подстраховки лучше размещать их подальше от потенциальных горючих элементов подкапотного пространства. Также не забывайте, что после ДТП необходимо сразу же выключить зажигание и по возможности снять клемму с аккумулятора.
Ну а на сегодня всё – надеемся, эти знания вам никогда не пригодятся на практике!

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Тест замков капота от ugona.net

Тест замков капота от ugona.net

Сообщение ugona.net » 24 сен 2011, 12:21

Мы установили два электромеханических замка капота Defentime по краям капота автомобиля Toyota Corolla http://www.ugona.net/article157.html .

Цель: Удостоверится в стойкости применяемых технологий и замков при использовании вандальных методов взлома.

Подробная реконструкция теста, зафиксированная с 3-х видеокамер.
Ссылка на видео:

Сообщение DEN333 » 24 сен 2011, 15:07

Сообщение ugona.net » 24 сен 2011, 15:20

Сообщение DEN333 » 24 сен 2011, 15:24

Сообщение ugona.net » 24 сен 2011, 15:38

Сообщение Ssergeyy » 24 сен 2011, 17:18

Сообщение ugona.net » 24 сен 2011, 17:27

Сообщение Ssergeyy » 24 сен 2011, 22:55

Сообщение Shturmovik » 12 сен 2013, 23:02

При грамотной установке расстояние должно быть минимум .
Растояние делается на закрытый копот , к этому свободный ход в 1-2 мм .

У самого было такое ,ОД клемму АКБ не закрутили ну и в одно прекрасное время завожу авто , Чик и все питания нет , она слетела .

Ох кого я только не вспоминал чтоб открыть капот , пачкаться и лесть за троссом это было последнее дело .
Ни че не вышло . это реально только с подъемника .

Читайте также:  Шум под капотом при работе двигателя

Как писал выше Угона нет , аварийной клеммы сделано не было , хотя и ставил в УН ))))

Хорошо что были проводки с собой , вот я и думал к чему их подпитать не на вход а на выход , вход был от узбек такси ,
в прикуриватель , не получилось , не пропускает он питание на прямую , там у нас стоит реле . покрайней мере на других авто через прикуриватель получается.

Единственное питание подается на АКБ у нас через плафон подсветки .

Ну это так на будещее если у кого сядет АКБ .

А лучше заранее побеспокойтесь о проводе (+) резерва для АКБ , как выше упомянул Угона нет .Ну а минус естественно с корпуса авто.

Источник

Лучшие противоугонные замки 2019: ТОП-15

Технические характеристики и особенности наиболее качественных противоугонных замков 2019 года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков.

Содержание статьи:

  • Современные блокираторы
  • Способы защиты рабочих узлов
  • Самые лучшие замки
  • Видео про тест противоугонных замков

Машины угоняют во всем мире, и от этого бедствия не застрахован никто. У взломщиков в запасе есть обширный высокотехнологичный арсенал от код-грабберов, нейтрализаторов иммобилайзеров, программаторов смарт-ключей, глушилок GPS/GSM до банальных инструментов, вскрывающих механические замки. Как же обезопасить свой автомобиль от взлома и угона?

Современные блокираторы

Как бы хороши и надежны ни были противоугонные маячки, завязанные на сигнал со спутника, и иммобилайзеры, но и они не дают гарантии. Лучше всего дополнять современные системы приборами, блокирующими руль, капот или коробку передач.

Блокираторы препятствуют проникновению злоумышленников в автомобиль, не позволяют запустить двигатель, переключить скорости, управлять автомобилем. Простые механические средства защиты снижают вероятность угона, устанавливаясь дополнительно к иммобилайзерам или сигнализации.

Блокировочные устройства бывают:

    Адаптированными, т.е. предназначенными для конкретных марок и моделей автомашин. Они учитывают конструктивные особенности авто и считаются максимально надежными.
  • Универсальными, подходящими всем ТС.
  • По способу установки механические противоугонные замки бывают:

    1. Съемные (блокиратор руля, педалей). Не слишком надежны, не используются в качестве единственной защиты. Установка и снятие оборудования занимает много времени, но стоят они недорого. И для того, чтобы ими воспользоваться, не нужно конструктивно видоизменять машину.
    2. Стационарные (блокиратор КПП, рулевого вала). Устройства сложные в установке, зафиксированные при помощи одноразового крепежа, но надежные.

    Способы защиты рабочих узлов

    Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.

    Капот

    Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.

    Рулевой вал

    Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.

    Механический замок зажигания

    Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.

    Замки дверей

    Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.

    Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.

    Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.

    Рулевое колесо

    Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.

    Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.

    Педали

    Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.

    Колеса и диски

    Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.

    Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.

    Самые лучшие замки

    1. Construct (КПП)

    Пригоден для автомобилей с «механикой» и «автоматом». Изготавливается в Чехии. К замку прилагается комплект ключей. Специальное устройство предотвращает попытку взлома путем «бампинга».

    Эффективность оборудования многократно возрастает при парной установке вместе с капотным блокиратором.

    Плюсы:

    • хорошая защита;
    • доступная цена;
    • высокое качество;
    • европейская сборка.

    Минус:

    • дополнительно необходима установка блокиратора капота.

    2. Mul-T-Lock (КПП)

    Израильская компания поставляет замки на рынок России и стран СНГ еще с начала 90-х годов прошлого века. Для каждого автомобиля блокиратор подбирается индивидуально.

    Высверлить штырь благодаря специальной личинке и системе пинов не представляется возможным.

    Технология Mul-T-Lock interactive гарантирует недоступность автомобиля для взлома посредством «бампинга».

    Плюсы:

    • система безопасности автомобиля запатентована;
    • удобно водителю;
    • минимизирован риск рассверливания.

    Минусы:

    • несопоставимо большая стоимость;
    • автомобиль может быть вскрыт через капот, что ведет к необходимости установления еще одного капотного запирающего замка.

    3. Garant iP-GR (КПП)

    Электромеханический замок, разработанный компанией «Флим», устанавливается так, чтобы его нельзя было найти визуально. Владелец автомобиля знает, на какое расстояние к какой точке необходимо поднести опознавательную метку. При этом считать сигнал сторонними приборами нельзя, так как его радиус ограничен.

    Читайте также:  Замена троса капота рено меган 2

    Долговечность блокиратора гарантируется отсутствием дополнительных элементов питания.

    4. Dragon (КПП)

    Конструкция сугубо индивидуальная, подбирающаяся к каждому конкретному типу автомобиля отдельно. Возможна установка системы для всех коробок передач.

    Монтируется рядом с рычагом переключения скоростей и за счет конструктивной особенности предотвращает возможность высверливания. Личинка замка надежна защищена, ее нельзя просто провернуть либо подобрать отмычку.

    Плюсы:

    • не подлежит несанкционированному вскрытию;
    • простота монтажа;
    • надежность в эксплуатации.

    Минусы:

    • требуется дополнительная установка блокиратора капота;
    • высокая стоимость.

    5. Гарант Консул (КПП)

    Бесштыревой механизм замка позволяет устанавливать его на полноприводных и легковых автомобиля, идеально совмещаясь с различными моделями двигателей и типами трансмиссий.

    Этот замок невозможно вскрыть отмычками благодаря использованию секретных механизмов Abloy Protect. Во время установки замка рекомендуется выводить сердечник на верхнюю часть торпеды, что позволяет водителю упростить процесс «запирания» системы.

    Плюсы:

    • нельзя взломать при помощи отмычек;
    • бюджетная стоимость;
    • универсальность.

    Минус:

    • монтаж должен осуществляться профессионалами.

    6. Блок Люкс (руль)

    Универсальный блокиратор из штыревой серии с широкой областью применения. Комбинаций личинок более 300 миллионов, что сводит риск подбора ключа к нулю. Снять устройство можно лишь чисто механически, выпиливая куски.

    Плюсы:

    • надежность;
    • бюджетная стоимость;
    • простота монтажа.

    Минусы не найдены.

    7. Fortus Mul-T-Lock (руль)

    Обновленное устройство больше не требует от водителя вынимать/вставлять тяжелый металлический штырь при каждом использовании. Во время установки механизм полностью прячется от посторонних глаз, оставляя видимой лишь личинку от замка.

    Блокираторы израильской компании отличаются высокой сопротивляемостью к любым типам взлома.

    Плюсы:

    • надежность;
    • не портит вид салона;
    • легкость монтажа;
    • полноценная защита от проникновения.

    Минус:

    • высокая стоимость.

    8. Dragon (руль)

    Блокираторы Dragon сугубо индивидуальны. Они обеспечивают наилучший уровень защиты, но владельцу предварительно придется потратить много времени, подбирая подходящую модель для конкретного транспортного средства.

    Использование специальных ключей-цилиндров демонстрируют удивительную криптостойкость устройства, а конструктивная особенность не оставляет места для зазора либо минимального люфта.

    Плюсы:

    • высокая степень защиты;
    • небольшая стоимость;
    • взломоустойчивость.

    Минус:

    • трудно подобрать модель, подходящую к конкретному типу автомобиля.

    9. Zeder (руль)

    Механический замок Zeder, ставший новинкой рынка, отличается высокой степенью надежности. Устройство простое, легко подбирается под любую модель ТС и не портит внешний вид салона.

    После монтажа в автомобиле фиксируется руль, не позволяя повернуть его. Блокировка не позволяет даже буксировку автомобиля.

    Конструктивно замок выполнен из материалов, обладающих высокими антикоррозийными и прочностными свойствами, фактически не реагирующих на внешние механические воздействия.

    Плюсы:

    • бюджетная стоимость;
    • простота эксплуатации;
    • взломоустойчивость.

    Минусов не обнаружено.

    10. Перехват Универсал (руль)

    Блокиратор рулевой колонки, не имеющий замочной скважины, защищает от «бампинга». Материал замка – нержавейка, поэтому он достаточно долговечен.

    Замок беспружинный, штифты скользят по пазам. Различная заглубленность штифтов является уникальной, встречающейся один раз на миллион комбинаций. Ключ только открывает устройство – запирается оно автоматически.

    Плюсы:

    • долговечность;
    • простота использования.

    Минус:

    • не может выступать в качестве единственной защиты.

    11. Fortress Lock (капот)

    Универсальный капотный замок разработан с учетом эксплуатации в любых климатических поясах, взаимодействии с агрессивными средами, обладает защитой от перегрева электромотора.

    Замок снабжен трехслойным тросом, имеющим высокую стойкость к вытягиванию и деформации.

    Плюсы:

    • универсальность – подходит для автомобилей всех марок;
    • механизм обладает системой предотвращения обрыва троса;
    • долгий срок службы.

    Минус:

    • используется как вторичная защита, чаще всего дополняет блокираторы руля/КПП.

    12. Defen Time V5 (капот)

    Надежный электромеханический универсальный замок делает подкапотное пространство недоступным для злоумышленников. Имеет различные степени защиты: для «прямого» открытия капота, для системы резервного открытия капота.

    Управление замком выполняется при помощи брелка сигнализации либо метки иммобилайзера.

    Плюсы:

    • высокая надежность;
    • антикоррозийное покрытие;
    • устойчивость к взлому.

    Минус:

    • замок требует установки дополнительного реле управления.

    13. Авторский замок от Alarm.ru (капот)

    Запатентованный электромеханический надежный замок особенно хорош для машин с большим капотом, для которых настоящей проблемой является синхронное открытие замков, особенно в зимнее время. Замок универсален, подходит для всех марок и моделей машин.

    Плюсы:

    • долговечность;
    • надежность;
    • подходит для тяжелых, больших капотов.

    Минус:

    • надежность гарантируется только при уже установленной автосигнализации, к которой замок подключается.

    14. Dragon (капот)

    Универсальный механический замок умеет фиксировать блокировку капота двумя способами – «на противоходе» и «в разрыв». Выбор способа зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

    Плюсы:

    • надежность;
    • удобство в эксплуатации;
    • долговечность.

    Минус:

    • может идти только как дополнительное средство защиты.

    15. GEARLOCK complex (капот и выбор передач под капотом)

    Замки выпускаются в двух видах: механические и электромеханические, и представляют собой достаточно надежный и эффективный тип блокировки, чем-то приближенный к Defen Time.

    Штыревая конструкция с электроприводом блокирует селектор переключения трансмиссии прямо на коробке и одновременно «запирает» капот. По мнению тех, кто уже использовал этот замок, он представляет собой серьезную защиту.

    Плюсы:

    • эффективность;
    • ключ высокой секретности.

    Минус:

    • должен быть установлен параллельно с хорошей сигнализацией, иначе электронная отмычка может свести на нет все финансовые затраты и усилия.

    Заключение

    Оптимальной защитой автомобиля от угона считается сочетание электронных высокотехнологичных систем с механическими замками и блокираторами. В любом случае, дополнительно советуем автовладельцам парковать свое ТС в безопасных местах и не оставлять ничего в салоне, не привлекая внимание злоумышленников.

    Видео про тест противоугонных замков:

    Источник

    Поделиться с друзьями