Евро подвеска шкода суперб

Содержание
  1. Изучаем влияние амортизаторов на характер лифтбека Skoda Superb
  2. Винтовая подвеска (койловеры) Skoda (Шкода) Superb
  3. Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Skoda Superb 3 поколение (B8) (2015-2021) Sedan/ Kombi (1.6 TDI/ 1.8 TSI/ 2.0 TDI/ Gti/ GTD) 2012- (Нагрузка спереди 1080 кг) (сзади многорычажка) с регулировкой высоты, 741168
  4. Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM NJT eXtrem Skoda Superb 2 поколение (MK2) (3T) (все моторы) 2008-2015 (стойки 50/55 мм) с регулировками высоты и жесткости, 751050 (751038)
  5. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Skoda Superb 2 поколение (B6, 3T) вкл 4Motion (стойки 54.5 мм) 2008-2015 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-113
  6. Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Skoda Superb 3 поколение (B8) 2015- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-115
  7. Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik SKODA Superb 1 поколение (MK1) (3U) (2002-2008) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWAU18
  8. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWAU03 Skoda Superb 3U (кроме Quattro), 2002-2008 , с регулировками высоты
  9. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix Skoda Superb 2 поколение (B6, 3T) (вкл 4Motion), 2008-2015, с регулировками высоты, EVOGWVW14/55
  10. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix Skoda Superb 2 поколение (B6, 3T) (вкл 4Motion), 2008-2015, с регулировками высоты. EVOGWVW14/50
  11. Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix Skoda Superb 3 поколение (2015-2021), с регулировками высоты, EVOGWVW23
  12. Комплект винтовой подвески (койловеров) TuningArt TAGWAU03 Skoda Superb 3U (кроме Quattro), 2002-2008
  13. Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Skoda Superb B5 (1 поколение (3U)), вкл Combi (2001-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SK-003
  14. Спортивные подвески на Skoda Superb
  15. Отзывы

Изучаем влияние амортизаторов на характер лифтбека Skoda Superb

Приём заказов в России начнётся в октябре. Базовая цена в Германии выросла на 600 евро до 24 590. Но если раньше за топовую Шкоду просили 37 610 евро, то теперь — 42 050, ибо мощнее и лучше оснащена.

Новый Superb — новая эра. Под таким лозунгом чехи представили модель третьего поколения на платформе MQB. Дизайнер Йозеф Кабан увлёкся острыми гранями настолько, будто рисовал Lamborghini. А оснащён лифтбек как никогда богато. Среди опций — электронноуправляемые амортизаторы DCC, которые, как ожидается, будут ставиться на каждый четвёртый Superb в Европе. Именно они, на мой взгляд, оказали наибольшее влияние на характер флагманской Шкоды.

Мнением журналистов об адаптивной подвеске живо интересовался глава Шкоды в России Любомир Найман. Чех, неплохо говорящий по-русски, помнит, что мы хвалили прежний Superb за азартную управляемость, но упрекали за излишнее внимание к дорожным неровностям. Теперь, по словам разработчиков, всё иначе. Регулируемые амортизаторы Monroe (в Германии это плюс 910 евро) тут такие же, как у нового Пассата, но настройки свои. Старались, говорят, сделать автомобиль мягче прежнего, не растеряв его задорный нрав.

В режимах Comfort, Normal, Sport, Individual и Eco воедино увязаны настройки силового агрегата, подвески и рулевого управления. Калибровки амортизаторов меняются в первых четырёх (ибо в Eco они такие же, как в «Комфорте») с помощью кнопки Mode у рычага коробки передач. Причём в режиме Individual, как и на других моделях концерна Volkswagen, характеристики перечисленных узлов и агрегатов можно настраивать независимо друг от друга.

Софт адаптивных амортизаторов разнится от двигателя к двигателю только в расчёте на иную развесовку — значимых отличий в ездовом характере модификаций 1.4 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI я не заметил. В «комфортном» режиме адаптивной подвески между новым Супербом и его «пассивным» предшественником — пропасть! Точнее — океан: на неровных дорогах Тоскании Skoda качается на волнах, будто корабль. Дорожная мелочовка и крупные колдобины пассажиров не тревожат.

Режим Normal приятнее: раскачки меньше, собранности больше. Хоть кати, хоть лети! А перевод амортизаторов в Sport — это воспоминание о старом Супербе. Вертикальные колебания кузова сменяются виброфоном от микропрофиля полотна. Ты различаешь асфальт по степени шершавости, заплатки — по высоте, а трещины — по ширине. Ничего не скрывает подвеска! Однако на гладком покрытии «амортизаторный» Sport делает водительское удовольствие гуще. Руль, правда, мог бы быть полегче — вал будто вязнет в мазуте. Зато привод мощных тормозов настроен классно.

Читайте также:  Втулка текстолитовая подвески башмака

То, что регулируемые амортизаторы — важнейшее приобретение Суперба, понимаешь, как только оказываешься в машине с обычной пассивной подвеской. На ровной дороге, конечно, порядок, но даже самые мелкие неровности будто переносят тебя за руль Суперба-предшественника, и никакие MQB-модули не спасают от тряски. О новизне такого лифтбека не даёт забыть только улучшенная шумоизоляция колёсных арок.

Всего у нового Суперба на выбор пять бензиновых и три дизельных турбомотора мощностью 120–280 сил. В России будут все бензиновые агрегаты, но дизели пока под вопросом. Я прокатился на лифтбеке со 120-сильным дизелем 1.6 TDI и шестиступенчатой «механикой». Машина сбросила полцентнера, легко трогается и бодро набирает скорость. Даже на автостраде, где итальянцы сплошь превышают, полуторатонный Superb 1.6 TDI не тушуется. Добротный мотор.

Лифтбек со 190-сильным дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач — это целых 400 Н•м и почти полное отсутствие низов! Сначала несколько раз заглох напарник, потом я сам. Приходится подгазовывать, играть сцеплением: трогаться сложнее, чем с моторчиком 1.6 TDI. До 2000 об/мин Superb 2.0 TDI разгоняется нехотя, но после следует увесистый пинок и мощное ускорение вплоть до 160 км/ч.

У бензиновых двигателей проблем с тяговитостью на малых оборотах нет. Скажем, турбомоторчик 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) выглядит хилым лишь на бумаге, а на деле «механизированный» Superb разгоняется с ним до сотни менее чем за девять секунд. Динамики хватает. Из минусов только шум и неинформативная педаль сцепления с длинным ходом. От последнего, впрочем, можно избавиться с помощью семиступенчатого «робота» DSG.

С двигателем 2.0 TSI (220 сил, 350 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» Superb способен набрать сотню за семь секунд, но по-настоящему быстрым воспринимается только в режиме Sport, когда акселератор становится отзывчивее, а DSG прекращает мнить себя гринписовцем. Этому мотору не хватает только поставленного голоса: он не поёт, а жужжит.

Неприятно голосит и 180-сильный турбомотор 1.8 (от 250 Н•м до 320 в зависимости от коробки передач), с которым, я помню, Octavia просто летала. Но Superb 1.8 TSI с «механикой» на 165 кг тяжелее (1485 кг), и вместо чувства полёта тут просто насыщенная тяга: машина резво стартует чуть ли не с холостых оборотов, уверенно разгоняется с городских и шоссейных скоростей. Однако от почти 200-сильного лифтбека ждёшь большего.

Самый мощный 280-сильный Superb, как и полноприводные версии, к сожалению, остались за бортом тест-драйва. Но и без них ясно, что лифтбек нового поколения — грозный соперник для Mondeo, Пассата и Camry. Красивый, просторный, практичный и приятный в управлении. Не такой азартный в пределе, как Ford, но едва ли не более отзывчивый в первой фазе поворота. А с электронноуправляемым шасси ещё и комфортный. Причём в сравнении с предсерийными машинами, на которых мы ездили в Италии, товарные Супербы должны быть хоть чуточку, но лучше.

Очевидно, что Superb намеренно разводят с Пассатом: отделочные материалы проще, недоступны такие опции, как светодиодные фары, проектор информации на лобовое стекло, виртуальная панель приборов, кресла с массажёром и камеры кругового обзора. Чехи парируют, мол, клиент у нас консервативный, деньги считает и баловать себя тем, без чего может обойтись, не станет. Ему, говорят, важнее зонтики в дверях, скребок на лючке бензобака да съёмный плафон-фонарик в багажнике.

Источник

Винтовая подвеска (койловеры) Skoda (Шкода) Superb

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Skoda Superb 3 поколение (B8) (2015-2021) Sedan/ Kombi (1.6 TDI/ 1.8 TSI/ 2.0 TDI/ Gti/ GTD) 2012- (Нагрузка спереди 1080 кг) (сзади многорычажка) с регулировкой высоты, 741168

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Skoda Superb 3 поколение (B8) (2015-2021) Sedan/ Kombi 1.6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI (сзади многорычажка), 741168 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от и..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM NJT eXtrem Skoda Superb 2 поколение (MK2) (3T) (все моторы) 2008-2015 (стойки 50/55 мм) с регулировками высоты и жесткости, 751050 (751038)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Extreme (Джом Экстрим) с регулировками высоты и жесткости Skoda Superb 3T, 751050 (751038) — топовая линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. По сравнению с другими предложениями винтовой подвески (койловеров) на на..

Читайте также:  Опель рекорд ремонт передней подвески

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Skoda Superb 2 поколение (B6, 3T) вкл 4Motion (стойки 54.5 мм) 2008-2015 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-113

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Skoda Superb 3 поколение (B8) 2015- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-115

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik SKODA Superb 1 поколение (MK1) (3U) (2002-2008) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWAU18

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik SKODA Superb 1 поколение (MK1) (3U) (2002-2008) (все двигатели) с регулировками высоты, MTSGWAU18 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют изменять высоту автомобиля в ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWAU03 Skoda Superb 3U (кроме Quattro), 2002-2008 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Skoda Superb 3U (кроме Quattro), 2002-2008 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В ком..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix Skoda Superb 2 поколение (B6, 3T) (вкл 4Motion), 2008-2015, с регулировками высоты, EVOGWVW14/55

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Skoda Superb 2 поколение (B6, 3T) (вкл 4Motion), 2008-2015 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров)..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix Skoda Superb 2 поколение (B6, 3T) (вкл 4Motion), 2008-2015, с регулировками высоты. EVOGWVW14/50

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Skoda Superb 2 поколение (B6, 3T) (вкл 4Motion), 2008-2015 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров)..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix Skoda Superb 3 поколение (2015-2021), с регулировками высоты, EVOGWVW23

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Skoda Superb 3 поколение (2015-2021) с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TuningArt TAGWAU03 Skoda Superb 3U (кроме Quattro), 2002-2008

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Skoda Superb B5 (1 поколение (3U)), вкл Combi (2001-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SK-003

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Skoda Superb B5 (1 поколение (3U)), вкл Combi (2001-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), SK-003, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регу..

Источник

Спортивные подвески на Skoda Superb

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -50 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
Читайте также:  Подвеска гидроактивная 3 плюс

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -50 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: AP Sportfahrwerke
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: AP Sportfahrwerke
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Skoda Superb
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

Отзывы

Показано 2 отзыва.

Посидел, прикинул и понял, что эта подвеска гораздо выгоднее оригинальной под Суперб 98 года: жесткость та же + у этой регулировка и более короткий ход. Оригинал сейчас хрен найдешь да и не тянет, на этих третий месяц катаюсь и горя не знаю.

Честно скажу — купил ради занижения. Такое себе баловство, на глаз и не заметишь особо) Но от ходовых прифигел знатно. Насколько до этого знал шестерку как облупленную — совсем другой автомобиль. Резкий, шикарная управляемость, даже ментовский разворот сделал со ВТОРОГО раза!

+7 495 508-74-90 c 12:00 до 18:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник

Поделиться с друзьями