Юг мотор шоу 2017 драйв 2

Toyota GT86 Turbo Blitz › Logbook › Мои впечатления про Юг Мотор Шоу 2018… извините накипело!

Если это прочитают организаторы Юг Мотор Шоу 2018 и судьи это для ВАС! Отстой вы полный сделали!

Всем привет, я бывал на многих авто мероприятиях в России, но такого не видел нигде! Юг Мотор Шоу — это полная срань! прям полнейшая если вы хотите заплатить деньги и увидеть машины (для повседнева) которые можно прям через дорогу посмотреть едущих на моря — тогда идите туда ))) билетик 500р.

Когда жил в Спб 10 лет думал, что машины желают лучшего ухода и тюнинга! На Юг Мотор Шоу было выставлено пол выставки ТАЗОВ просто ТАЗЫ русские. Да, под ретро они подходят то-есть старые волги и копейка было 2-3 идеальных достойных ретро варианта.

А самое обидное это судьи — моя гт была единственной в классе где участвовала собрана на оригинале и с толком! Подошли 2 судей посмотрели на машину даже не расспрашивая дали подписать листок и скрылись. А должны были посмотреть всю машину и оценить чего не было проделано! Так же один типа судья никогда не видел столько тюнинга вваливаного в гт86 что даже не поверил что у меня оригинальных выхлоп HKS Spec-L (он наверное никогда в жизни его не видел) это разве судья?

Так же на этой выставке продавали АВТОХЛАМ как на рынке, можно купить всё начиная от ламп до чемоданов!

Уважаемые организаторы! Вы знаете почему к вам не едут и не идут люди с хорошими авто проектами ? потому что вы опустились да такого уровня что не можете нормально провести судейство, набрать действительно хорошие машины на авто выставку, превращаете выставку в рынок автохлама. И ещё сообщаете всем что она мирового стандарта! это БРЕЕЕЕДДДДДДДД!

Спонсоры этого если вы видите вы не туда деньги вкладываете! KYB и прочее…

Мне призов не надо, хотел хорошей атмосферной обстановки. Почти 80% людей подходили и прямо высказывали парень у тебя среди всех самый нормальный проект, было приятно.

Самое обидное, дружище я тебя ещё не знаю Mitsubishi Colt Ralliart miniEVO ты приехал на это мероприятие грязный и помыл тачку прям на выставочном месте из бутылки вытирая песок тряпкой, потом уехал совсем с выставки и приехал на след день к середине выставки (как его организаторы отпускали) и самое интересное занял ВТОРОЕ МЕСТО. это что такое? бред! К нему даже судьи не подходили видно что все знакомые и пообещали пластиковый кубок подарить в финале )))) ещё раз говорю мне эти подарки не нужны!
Братка на Mitsubishi Colt Ralliart miniEVO если что извини, просто надо быть честным среди всех!

Читайте также:  Автобус гонка пламенный мотор

Больше я ваш Юг Мотор Шоу от дром ру не приеду, автохлам! Отстой!

РЕБЯТА ЖМИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТО ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ ВСЕ!

Toyota GT86 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 400 h. p., Rear drive, Automatic — competitions

Comments 107

Также засрали и Байкал шоу…один в один…между собой разделии призы…на отборочный тур говна написали про мою тачку, и все кто писал все с Иркутска!Какие спонсоры такие и судьи! отстой!

Да че далеко ходить, вот яркий пример номинации стайлинг)

Я писаюсь кипятком от выбора судей. Все видно же было продвигают своих друзей, кум, сват, брат, тачку обслуживали или хорошие друзья…

Все осилил…
Так вот вопрос, если для ГТхи на eBay тюня вагон и маленькая тележка, только бабки занеси, а на Акцент к примеру тюнинга в природе не существует, так чем тогда кастом плох? Или всем срочно нужно пересаживаться на машины на которые всего и навалом, чтобы не быть колхозниками сварившими свои выпуски в гаражах аргоном, с поддувом аргона во внутрь трубы для правильного формирования обратного валика, профессиональным инверторным аппаратом, таким же как например использует в своей работе Archer Fab? Или чем например отличаются койлы KTS sc damper systemβ для субы, но адаптированные на Акцент от твоих Blitz ZZ-R которые ты купил и болт в болт поставил, а я ебался с адаптацией 2 месяца? А теперь самый главный вопрос, насколько сложно что либо реализовать на твоей машине по 10 бальной шкале? Отвечу — 0. А вот прикрутить турбу туда где ее отродясь стоять не должно, да еще чтобы это все не рыгало железом на асфальт каждые 3 000 км, это сложность. Короче, дружище, твоей машине место гденить типа РоялАвтоШоу, где дорого-богато. А мы нищеброды с кастом решениями будем тусить на мероприятиях типа ЙУХ-моторшоу, автошоУк.
ПыСы. Саша STL, Русик, привет.

Дружище ты выбрал свой путь тюнинга, сделал акцент молодец. Ты небыл на других мероприятиях и можешь писать свою точку зрения, я видел полный бордарки об этом написал.

Я со многими людьми общаюсь и они поступают след образом, если тачку трудно турбануть он продаёт её и покупает достойный вариант.
Проделал работу по своему авто ты красавчик.

Я высказал свою точку зрения и мнение так как все сильно бросалось в глаза и было ясно кто кого приеласил и кто кого продвигает.
Это не моё дело мне награды не нужны и тем более деньги.

Я в автоспорте с 2005г. И поверь, я был на разных мероприятиях. На топовых выставках к сожалению не был, но могу сказать что видел выставки в этом плане в разы хуже. По поводу опять же машин, сделать можно любую машину, было бы желание, Сивик ЕК никогда турбовым не шел, но ведь всем нравиться в него дуть и на нем валить, вот и тюня дохрена. Я своим авто и своим примером показываю людям что сделать можно что угодно и из любой машины и не всегда нужно продавать гольфа 4 ГТИ на моторе VR6 2,8 4 motion, и покупать ЭВО или ГэТэр, а и в ВР можно надуть по самые помидоры и валить знатно. По поводу судейства, мне так же непонятны некоторые моменты, но я не начал какашками раскидываться на весь интЫрнет. Увидев слабые стороны в организации судейского процесса я пообщался с Игорем Верхозиным и предложил ему вариант, при реализации которого на последующих ЮМШ ответы на вопросы судейства будут прозрачны на 98%. И я придерживаюсь одного правила «После драки кулаками не машут, а идут в качалку и занимаются в 3 раза интенсивнее».
Так что Миру Мир, Пису Пис.

Читайте также:  Снимаем мотор отопителя приора

Все осилил…
Так вот вопрос, если для ГТхи на eBay тюня вагон и маленькая тележка, только бабки занеси, а на Акцент к примеру тюнинга в природе не существует, так чем тогда кастом плох? Или всем срочно нужно пересаживаться на машины на которые всего и навалом, чтобы не быть колхозниками сварившими свои выпуски в гаражах аргоном, с поддувом аргона во внутрь трубы для правильного формирования обратного валика, профессиональным инверторным аппаратом, таким же как например использует в своей работе Archer Fab? Или чем например отличаются койлы KTS sc damper systemβ для субы, но адаптированные на Акцент от твоих Blitz ZZ-R которые ты купил и болт в болт поставил, а я ебался с адаптацией 2 месяца? А теперь самый главный вопрос, насколько сложно что либо реализовать на твоей машине по 10 бальной шкале? Отвечу — 0. А вот прикрутить турбу туда где ее отродясь стоять не должно, да еще чтобы это все не рыгало железом на асфальт каждые 3 000 км, это сложность. Короче, дружище, твоей машине место гденить типа РоялАвтоШоу, где дорого-богато. А мы нищеброды с кастом решениями будем тусить на мероприятиях типа ЙУХ-моторшоу, автошоУк.
ПыСы. Саша STL, Русик, привет.

Я на ебей ни разу ничего не покупал даже не зареган там, да там море тюнинга половину Китай и Тайвань. Турбу в ГТ86 прикрутить реально и места достаточно на эту машину более 25 видов турбо и компрессор китов в мире. Почитай мой бж там много переделок и я вложил много сил чтобы машина была оценена но этого не произошло на юг мотор шоу сделано на отъебись.

Все осилил…
Так вот вопрос, если для ГТхи на eBay тюня вагон и маленькая тележка, только бабки занеси, а на Акцент к примеру тюнинга в природе не существует, так чем тогда кастом плох? Или всем срочно нужно пересаживаться на машины на которые всего и навалом, чтобы не быть колхозниками сварившими свои выпуски в гаражах аргоном, с поддувом аргона во внутрь трубы для правильного формирования обратного валика, профессиональным инверторным аппаратом, таким же как например использует в своей работе Archer Fab? Или чем например отличаются койлы KTS sc damper systemβ для субы, но адаптированные на Акцент от твоих Blitz ZZ-R которые ты купил и болт в болт поставил, а я ебался с адаптацией 2 месяца? А теперь самый главный вопрос, насколько сложно что либо реализовать на твоей машине по 10 бальной шкале? Отвечу — 0. А вот прикрутить турбу туда где ее отродясь стоять не должно, да еще чтобы это все не рыгало железом на асфальт каждые 3 000 км, это сложность. Короче, дружище, твоей машине место гденить типа РоялАвтоШоу, где дорого-богато. А мы нищеброды с кастом решениями будем тусить на мероприятиях типа ЙУХ-моторшоу, автошоУк.
ПыСы. Саша STL, Русик, привет.

Читайте также:  Дымит мотор ниссан что делать

Ауф, братуха, рад был тебя увидеть) эт он ещё про твой знаменитый Заз не знает)

А сколько 100-200 едет твоя тачка ?
Давай заедем ?))

Источник

RAT ROD (Пикап) Frenk › Logbook › Крайние подготовления для поездки в участии Юг Мотор Шоу-2017.

Всем привет!
Если гора не идёт к Магомеду то он сам идёт к ней!))
Хочу сообщить что Френк прошел отборочный тур для участия Юг Мотор Шоу в номинации «Проект»
vk.com/away.php?to=http%3…st=-96720964_2406&cc_key=, которое состоится в следующие выходные(16-17.09.17г) в городе Краснодар.
Выражаю искреннюю благодарность Ивану(организатору данной поездки) vesnik72 и всем кто отдал свой голос за мою машину!
Френка с остальными участниками из нашего региона до Краснодара повезут на автовозе из Тюмени, до которой Френку придётся добираться своим ходом в 300км пути, погода у нас испортилась и второй день идут дожди, так что перегон будет ещё тот!без дворников, капота и крыльев)).Сами до Кранодара будем добираться «своим пешком» на Хонде.
В последние дни усиленно «доводил» Френка до состояния «которое хочу», но работы ещё много.
Изготовил из куска арматуры переключалку КПП, зачистил её до блеска без покраски, на верхний конец приварил кусочек от родного рычага с резьбой и навернул наболдажник с Розочкой(подаренной кстати на УралМоторШоу в прошлом году одним из поклонников Френка)

Привернул на двери недавно пришедшие ретро номерки и ещё добавил Советский номер

Раз погода испортилась да ещё к тому же у нас уже осень и стало прохладно решил на скорую руку установить в правую дверь заранее изготовленное по заказу стекло.
От ГаЗоновской двери установил в ниши проёмов бархотки

вставил стекло и из за отсутствия стекло-подьёмников подпёр стекло дощечкой, держится отлично!по ощущениям дверь стала намного тяжелее.

В водительскую дверь пока вставлять не хочу

буду ориентироваться по погоде.
На мойке отпиндорил мотор до состояния как новый

Заменил, переварил гофру под кабиной с левой стороны

порвал при заезде на эстакаду, теперь звук выхлопа стал красивее.

Источник

Поделиться с друзьями