Юмз с мотором ивеко

Надежность и комфорт: ЮМЗ-8244 (М)

ЮМЗ 8244 – украинский колесный трактор, использующийся во многих сферах народного хозяйства. Техника надежна, привлекательна внешне, а в ее конструкции задействованы передовые технологии. Используются машины в строительстве, при проведении дорожных работ, промышленно-аграрном комплексе, коммунальном и лесном хозяйствах. Благодаря своим отменным ходовым качествам, трактор может использоваться в трудных дорожных условиях.

Содержание:

Дизайн

Трактор оснащается компактной кабиной с панорамным остеклением, черной сетчатой радиаторной решеткой под которой располагаются круглые фонари головной оптики.

Трактор предыдущего поколения отличают грубые рубленые формы, чего нельзя сказать об усовершенствованной модели – ЮМЗ-8244.2М. Она получила скругленную переднюю часть, и пластиковый капот. На крыше обновленной модели устанавливаются дополнительные осветительные приборы, а под радиаторной решеткой теперь расположены квадратные передние фары.

Трактор оснащен удобными ступеньками, облегчающими посадку водителя в кабину.

Салон кабины

Транспорт обладает эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличают удобное расположение элементов управления, хороший обзор, благодаря чему увеличивается общая эргономика эксплуатации транспорта. Для комфорта водителя предусмотрено подрессорное кресло с механической подвеской, возможность регулировать рулевую колонку по вылету и наклону, передний и задний стеклоочистители, а также обогреватель, делающий возможным эксплуатацию трактора зимой.

Опционально модель оснащается кондиционером.

Технические характеристики ЮМЗ-8244

Трактор оснащается безнаддувной дизельной 4-цилиндровой силовой установкой ММЗ Д-243-436, имеющей рабочий объем 4,75 литра и мощность 78 лошадиных сил. Мотор оснащается системой комбинированной смазки, опцией прямого впрыска топлива, а также жидкостным охлаждением. Двигатель работает совместно с 9-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отменные ходовые характеристики транспорта обеспечиваются благодаря наличию полного привода, с возможностью подключения переднего моста, а также автоматической раздаточной коробкой. Скорость трактора от 1,63 до 11,58 километров в час, а при езде техника разгоняется до 35,33 километров в час соответственно.

Трактор имеет в своей конструкции остов полурамного типа, который объединяет непосредственно полураму (на ней располагаются двигатель ЮМЗ-8244 и передний мост вместе с подвеской пружинного типа), муфту коробки переключения передач и сцепления. Задняя ось прочно закреплена на несущей конструкции. Транспорт оснащается гидрообъемной системой рулевого управления, дисковыми тормозами сухого типа, а также раздельно-агрегатным гидравлическим навесным комплексом.

Внимание! Технические характеристики трактора позволяют использовать машину в качестве сельхозтехники, погрузчика, бульдозера и даже небольшого экскаватора. Область применения техники зависит от типа установленного на нее навесного оборудования.

Плюсы и минусы

Модель имеет как преимущества, так и недостатки. Плюсами трактора считают:

  • Невысокую цену;
  • Неприхотливость в уходе и эксплуатации;
  • Отменные ходовые и технические характеристики;
  • Высокую надежность и ремонтопригодность;
  • Хорошую маневренность;
  • Большой ресурс;
  • Хорошую управляемость;
  • Эргономику и безопасность кабины;
  • Небедное штатное оснащение трактора;
  • Универсальность применения.

Однако трактор ЮМЗ-8244 не лишен и недостатков, к минусам относят относительно высокую цену комплектующих деталей, а также неудобство обслуживания некоторых агрегатов и узлов техники.

Стоимость нового трактора обойдется покупателя в сумму 10 725 000 рублей. Техника, бывшая в эксплуатации, в зависимости от пробега, года выпуска, поколения, технического и внешнего состояния, имеет цену от 3 до 5 миллионов рублей.

Конечная цена трактора с пробегом, также зависит от установленного оборудования, и условий продавца.

Читайте также:  Мотор для мазда премаси

Трактор ЮМЗ-8244 благодаря своим характеристикам, оснащению, надежности и стоимости, популярен не только на Украине, но и в зарубежных странах. Модель эксплуатируют как в России, и государствах СНГ, так и в странах Восточной Европы. Модель одинаково хорошо подходит для использования в рамках небольшой частной фирмы или фермерского хозяйства, так и для эксплуатации в условиях крупных промышленных предприятий, агрокомплексов, жилищно-коммунальных хозяйств, дорожных служб и строительных организаций.

Видео

Профессиональный специалист в автомобильной теметике с огромным опытом и знаниями

Источник

ЮМЗ новые и модернизированые. Страница 9 из 22

Да она по сути пятая и есть, 9 пишут потому что бежит как мтз, а так она 5

Да она по сути пятая и есть, 9 пишут потому что бежит как мтз, а так она 5

Да она по сути пятая и есть, 9 пишут потому что бежит как мтз, а так она 5

Работал я на таком, новый получал с ивековским движком, классный трактор бегал быстрее мтз 80, в одной загонке с культиватором мтз накрывал только так на 3тей культивировал и экономный бил. А вместе сомной напарник получил точно такой только с СМД двишком , вибрация их замучила роскручивалось всё на ходу, таких юмза было 2 и вибрация их убивала обоих, и в кабине было шумно по сравнению с ивековским .

Да она по сути пятая и есть, 9 пишут потому что бежит как мтз, а так она 5

Работал я на таком, новый получал с ивековским движком, классный трактор бегал быстрее мтз 80, в одной загонке с культиватором мтз накрывал только так на 3тей культивировал и экономный бил. А вместе сомной напарник получил точно такой только с СМД двишком , вибрация их замучила роскручивалось всё на ходу, таких юмза было 2 и вибрация их убивала обоих, и в кабине было шумно по сравнению с ивековским .

Вот у нас на этом тоже все отпадало, от сварки неотезжал, день отработаеш идеш домой и трусишся как судорга, акамуляторов на два месяца хватало и все, сыпались мужики говорили его нада весь скотчем смотать чтобы нероссыпался или к бабке свозить чтобы пошептала был такой случай что и подножка отпала на прополке подсолнуха. Когда сменили маховик все как рукой сняло, а ИВЕКО тоже был хорош аппарат.

Источник

Трактор ЮМЗ-6

Универсальный колесный трактор ЮМЗ-6, серийное производство которого, с незначительными модернизациями, продолжалось с 1966 по 2001 годы на заводе «Южмаш» в украинском Днепропетровске. Благодаря удачной концепции и высокому качеству трактор стал незаменимым помощником тружеников села, строителей, коммунальщиков. Машина выпускалась в нескольких, значительно отличающихся друг от друга версиях, что позволило расширить сферы его эксплуатации.

Содержание:

История создания

Еще в годы Великой Отечественной войны в Днепропетровске стартовало строительство крупного автомобильного завода. Позже специализация предприятия была изменена, и он перешел на производство продукции военно-промышленного комплекса. «Южный машиностроительный завод» стал одним из ведущих предприятий советского ВПК. Здесь было налажено производство ракетной техники, космических аппаратов, двигателей, Наряду с военной продукцией, «Южмаш» выпускал и гражданскую технику – оборудование, трактора.

В основу модели трактора ЮМЗ-6 была заложена концепция машины МТЗ-5 «Беларус», выпускаемой Минским тракторным заводом. Модернизированная и доработанная конструкция оказалась очень удачной и востребованной. Достаточно отметить, что спустя два года после начала серийного производства, с конвейера «Южмаша» сошел 100-тысячный трактор.

Читайте также:  Дроссель клапан с мотором

Не последнюю роль в успехе модели сыграл и фактор принадлежности завода к ВПК – здесь действовала строгая военная приемка, благодаря которой качеству выпускаемой продукции уделялось первостепенное значение.

Конструкция

Трактор построен по классической «тракторной» концепции. Основу конструкции составляет полурама, сваренная из пары швеллеров и поперечного бруса. На полураме болтовым соединением крепится блок трансмиссии. Силовой агрегат, коробка передач и мост собраны в скрепленный болтами единый узел, установленный на полураме.

Максимально допустимая масса трактора ЮМЗ-6 с навесным оборудованием составляет 3,9 тонны, без навесного оборудования – 3,3 тонны. Трактор может эксплуатироваться с прицепом массой не более 6 тонн.

Кабина

Трактор получил вполне комфортную и эргономичную для своего времени кабину с шумоизоляцией. Благодаря круговому остеклению с рабочего места тракториста обеспечивается отличный обзор. Достаточная герметичность просторной кабины препятствует попаданию в салон пыли при работе на строительных площадках. Естественная вентиляция осуществляется через люк на крыше и открывающееся заднее окно.

Рулевая колонка трактора регулируется по высоте и наклону. Руль оснащен гидроусилителем. В кабине установлены плафон освещения, отопитель, электровентилятор. Салон комплектуется аптечкой, сумкой с комплектом инструментов и термосом.

Кабина крепится к шасси через резиновые амортизаторы, что позволяет снизить вибрацию и жесткость подвески.

Двигатель ЮМЗ-6

Тракторы производились в комплектации с двумя типами дизельных силовых установок Д65 и Д-241-71. На ранних версиях трактора устанавливался дизель Д-241-71 мощностью 45,6 лошадиных сил рабочим объемом 4,75 литров. Базовым для трактора стал 5-литровый двигатель Д-65 мощностью в 60 лошадей. Этот 4-тактный 4-цилиндровый мотор с системой непосредственного впрыска топлива имел рядное вертикальное расположение цилиндров. Запускается двигатель пусковым устройством или электростартером.

Силовой агрегат оснащался системами воздушного охлаждения, смазки и подачи топлива.

Двигатель трактора агрегирован с валом отбора мощности, необходимым для задействования различного навесного оборудования. Двигатели ЮМЗ-6, которыми оснащался трактор, славились своей надежностью, долговечностью и высокой ремонтабельностью.

Машина комплектовалась топливным баком емкостью 90 литров. Рабочая скорость трактора равна 11 км/час, максимальная скорость движения в транспортном режиме составляет 25 км/час. В режиме заднего хода трактор развивает скорость 5,7 км/час.

Коробка передач

Трактор комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей развивать максимальную скорость 25 километров в час. Конструкция КПП, оснащенная понижающим редуктором, предусматривает возможность работы двигателя в статическом положении и подключении муфты сцепления.

Коробка передач собрана в едином литом блоке с механизмом заднего моста, что создавало проблемы при ремонте, особенно при отсутствии подъемников.

Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Ходовая часть трактора ЮМЗ-6 представляет собой конструкцию заднего моста, сцепления, коробки передач и жесткой подвески переднего моста. Передний мост трактора просто и надежен. Он закреплен одной точкой крепления на поперечном переднем брусе.

Конструкция включает в себя механизм управления передаточными усилиями и поточной муфтой сцепления.

Рулевой механизм с гидроусилителем приводится в действие гидроагрегатом без системы автоматического регулирования. На модифицированных версиях трактора устанавливалась регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка.

Машина имела высокий центр тяжести, из-за чего допустимый угол преодолеваемого наклона был установлен всего в 10 градусов, однако в эксплуатации машина значительно превышала этот показатель.

Трактор ЮМЗ-6 комплектуется автономными для каждого колеса барабанными тормозами. Подобная схема упрощает управление и позволяет маневрировать, подтормаживая разными колесами. Повышенная проходимость машины обеспечивается системой блокировки заднего дифференциала.

Модификации

Трактор выпускался на протяжении трех десятилетий, и за эти годы конструкторы предприятия регулярно совершенствовали машину и расширяли ее возможности. Благодаря этому появилось несколько модификаций машины:

  • ЮМЗ-6Л – основным отличием от базовой модели стало наличие стартового двигателя для запуска машины;
  • ЮМЗ-6АЛ – модификация с обновленной тормозной системой, приборной панелью и решеткой радиатора;
  • ЮМЗ-6К – модификация для строительных и промышленных предприятий. Агрегаты для крепления сельскохозяйственного навесного оборудования были заменены системами крепежа бульдозерного отвала и ковша для экскаватора. Помимо того, трактор оснащался кабиной расширенных габаритов;
  • ЮМЗ-6АК – машина с регулируемой рулевой колонкой и новой кабиной с повышенным уровнем комфорта.
Читайте также:  Sio pro лодочный мотор

Трактор изначально проектировался как универсальная машина, способная работать с прицепами, сельскохозяйственным и промышленным навесным оборудованием.

Навесное оборудование, адаптируемое к трактору, делится на три категории:

  • сельскохозяйственное оборудование – сеялки, плуги, культиваторы, бороны;
  • строительное оборудование — компрессоры, сварочные системы, подъемники, прочее;
  • транспортное оборудование – прицепы, тележки, цистерны.

Навесное оборудование сопрягается с трактором посредством следующих элементов:

  • вал отбора мощности силового агрегата;
  • фиксатор;
  • тягово-сцепной агрегат СА 1, оснащенный блоком управления, установленным в кабине.

Трактор оборудован системами, позволяющими подсоединять электрические, гидравлические и пневматические устройства. Возможность работы с навесным и транспортным оборудованием значительно расширяет возможности машины и сферы ее использования.

Неисправности ЮМЗ-6

Несомненными преимуществами трактора стали надежность, неприхотливость и значительный ресурс. При соблюдении условий эксплуатации и своевременном техническом обслуживании трактор мог бесперебойно работать долгие годы без необходимости проведения капитального ремонта. Так ресурс двигателя до капремонта был установлен в размере 10 тысяч моточасов. Ресурс машины, установленный заводом-изготовителем, составлял 10 лет, однако и сегодня, когда трактор уже давно снят с производства, на сельскохозяйственных и промышленных предприятиях можно встретить немало машин, многократно превысивших установленный ресурс.

К числу проблемных узлов относится сцепление, зачастую отказывающее из-за ускоренного износа фрикционных накладок, возникающего вследствие повышенных нагрузок на ЮМЗ-6.

Другой часто возникающей неисправностью является износ и прогорание форсунок топливной системы, что приводит к сбоям впрыска топлива.

Не отличается надежностью и гидроусилитель руля. Проблемы здесь возникают вследствие поломок насосной системы и разрушения клапана распределения гидроусилителя.

Во избежание возникновения серьезных поломок, требующих дорогого ремонта, рекомендуется своевременно и качественно проводить регулировку клапанов и сцепления, а также производить замены неисправных и прогоревших форсунок топливной системы.

Запасные части и ремонтные комплекты трактора представлены на рынке в достаточном количестве. Стоимость запчастей невелика, что позволяет без проблем и существенных затрат производить ремонт любой сложности.

Цена тракторов

По понятным причинам, новые трактора модели сегодня на рынке не присутствуют. А вот предложений технически исправных машин б/у более чем достаточно. Стоимость их зависит от года выпуска, технического состояния, комплектации, наличия навесного оборудования. Диапазон цен колеблется в интервале от 80 до 400 тысяч рублей. Машины, прошедшие капитальный ремонт и находящиеся в технически безупречном состоянии продаются за 500-600 тысяч рублей.

Колесный трактор ЮМЗ-6 прожил славную трудовую жизнь, став одним из символов своей непростой эпохи. Разработанный в далекие 60-е, когда страна осваивала целину и строила новые города, он стал образцом надежности, неприхотливости и высокого качества. Простота конструкции, универсальность, высокие эксплуатационные параметры, большой моторесурс и прочие характеристики обеспечили популярность и востребованность трактору-долгожителю. Не случайно, что и сегодня он продолжает трудиться на полях и стройплощадках, а его техническая концепция заложена в конструкцию новых моделей, выпускаемых ныне рядом отечественных предприятий.

Видео

Философ, сменивший инетерсы в пользу сельхозтехники

Источник

Поделиться с друзьями