Юмз с мотором мтз

Поработал на ЮМЗ и МТЗ — делаю сравнение

Многие наверное уже читали мои статьи, в которых я рассказывал что люблю трактора и технику в целом! Так же у меня были такие трактора как мтз 80 и юмз-6.

Обязательно подпишитесь — если Вы тоже имеете дело с селом и фермерством)

В данной статье я хотел бы сделать сравнение данных тракторов и показать какой лучше. Поехали!

Машина просто прёт, как танк! В любую погоду! Починить можно на раз, два. Легко управлять, разберётся, даже ребёнок) Комфорта практически нет никакого..( Окон кстати тоже. Кондиционер отсутствует, Анапа в нём все рабочие дни(ну вы поняли). Трясёт, что есть мочи, когда едешь. С рук такой агрегат можно купить примерно за 200 тыс. более менее нормальный. Из поломок встречалось: замена сцепления, очень слабая гидравлика, поломка ВОМ.Двигун видел многое, но все еще работает на УРА!

Отличается комфортной кабиной. Внутри всё идеально. Кресло водителя с амортизаторами. Можно регулировать температуру, с помощью вентилятора — как и в тракторе МТЗ-80. Скорость трактор может развить. ( продолжение после картинки )

Вот такие аппараты мы имели:

. до 24 км/ч. Такую модель можно купить только с рук. Примерно за 100 000 рублей. Из поломок у нас встречалось:перебирали полностью двигатель и постоянные течи масла со всех концов, но при этом он работал. Двигатель на ЮМЗ по моим меркам оказался намного хуже чем на МТЗ.

Пишите в комментариях, какой выбрали бы вы?

Вы можете поддержать тот трактор который Вам по душе! Ставьте лайк на данную статью, а затем переходите по ссылке соответствующего трактора, которая будет ниже, и который Вам больше всего понравился и ставьте там лайк, через месяц подведем итоги голосования:

Источник

Трактора ЮМЗ-6 и его модификации. Передний мост не был ведущим и его можно установить самому, рассказываю

Трактора ЮМЗ-6 выпускал Южный машиностроительный завод с 1970 года. Трактор классического типа 1,4 класса, кабина сзади, а двигатель расположен спереди.

ЮМЗ-6 и его модификации 4 вида комплектовались в основном тремя двигателями Д-242, Д-65, СМД-15.

КПП с 5-ти передачами вперед и 1-ну передачу назад с повышенным или пониженным вариантом.

Многие трактористы жаловались на слабое сцепление в КПП на ЮМЗ-6 во время полевых работ.

Хорошо показал на тракторе малооборотистый двигатель Д-65, двигатель СМД-15 устанавливали в основном на промышленный вариант «экскаватора».

Среди трактористов есть любители и противники ЮМЗ-6. Документально неподверженные факты говорят о том, что фирма Volvo выпускала глубоко модернизированный трактор BM-T700 на базе ЮМЗ-6 в течении 12 лет.

От разработки 1966 года и до прекращения выпуска 2001 года, не смогли для него разработать передний ведущий мост.

Самодельные варианты ведущего моста от автомобилей УАЗ или ГАЗ-66 на ЮМЗ-6 есть в интернете.

Самодельный привод включения переднего моста устанавливают с левой стороны КПП.

Читайте также:  Крепление для лодочного мотора сделать самому

Ведущий мост от трактора ЛТЗ-55 умелец-тракторист поставил на свой ЮМЗ-6. Тракторист немного изменил конструкцию переднего моста для управления при движении. У трактора проходимость в грязи или по сугробам становится лучше.

Хочу в конце добавить, что ведущий передний мост от ЛТЗ-55 на ЮМЗ-6 мне больше понравился, наверное, то, как его удачно установил владелец трактора.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

Источник

Д240 на ЮМЗ. Страница 4 из 7

Все работы выполняю на экскаваторной резине, на прополку -ставлю 15.5R38 и то лысую и подрезаю протектор, новую резину не всунеш.

Сейчас разбераю, хочу НШ-32 установить на двигатель.

Двигатель Д-240, я купил за 5000 , а установить на ЮМЗ-6 «спецы»сказали будет стоить около 12000 вот тогда и возникла мысля поставить самим.

Все упиралось в муфту, она двух дисковая и больше от МТЗ, надо было оставить родной маховик.Так и зделали.

Разметили новые отверствие под направляющие и болты.

Выточили установочное кольцо(типа переходника от МТЗ до ЮМЗ) размеры флянцев коленвалов рвзные.

Старый венец удалили а под венец МТЗ в задней части маховика проточили место .Вот так и обошлись без дорогостоющих деталей, купили токо венец , та услуги токаря.Диск сцепления ставил ЮМЗ с шариком, три года отработал .А сейчас хочу занятся установкой НШ-32 в место НШ-10, на улице ,собачий холод ,ангара пока нету ,когда зделаю не знаю.

Старый венец удалили а под венец МТЗ в задней части маховика проточили место

все класно получилось, ждем ещо фото

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Александр ЮМЗ робота проделана прямо конструкторного бюро

Блин, ваще красавец!! Я б за такую работу даже не взялся бы. Ну а как разница, ощущается с этим двигателем?

Всем привет. Спасибо за отзывы.Страшного и сложного не чего нету,как говорится лиха беда начало,а потом все пойдет как по маслу.Ну а насчет мощности ,конечно мощней Д-65,и оборотестей.На 65 до своего поля я доезжал на 5й почти на холостом.а на 240 не получается,на холостом глохнет а газнеш -бежит как пюля в юзику невседиш. приходится переходить на 4.ю.Пахаю-2й ,один раз ,при ночной вспашке периезджел с загонки в загонку,на 3й и по усталости опустил плуг и пошол, по началу даже не заметил , а потом смотрю на выхлопную ,а она вся красная .Мне кажется ,мой,переделанный мощьней от заводского 240.На заводском стоить маховик меньше и легче а на маховику Д-65 как наберет обороты так прет как танк.Один недостаток,я ище не знаю , может это у меня токо, на полных оборотах двигателя , пробуксовывает иногда муфта,газ убираеш и медленно добавляеш, тода все в норме.Но 3 года отработал как зверь, на всех работах.Сейчас разобран, заодно проверить думаю и жосткость пружин муфты, токо как пока не знаю,может поставить дополнитеньные во внутрь, может хто подскажет?А в целом ,заменой,доволен. 240 по моим запесям-экономней по дизтопливу,конкретно разницу пока не скажу ,так как наД-65 работал на родной резине а на 240м на экскаваторной из за привода НШ-32.,а она меньше,а экономия на лицо.Всем у кого есть возможность и желания ,советую не боятся и переделать-это экономно на топливе и на разнице в цене запчастей.

Читайте также:  Замок зажигания лодочных моторов

Источник

Сельский труженик, рожденный в недрах оборонки. Трактор ЮМЗ-6 | Сельхозтехника

Трактор отца принадлежал местному хозяйству, но и для дома он был не заменим. Ездили на нем в магазин в соседнюю деревню. Пахали наши огороды. Возили дрова с делянки.

Особенно вспоминается летняя пора. Приезжали к нам в деревню много родственников, садились все в телегу. И тащил нас ЮМЗ-6 в лес за клубникой. Дорога пролегала через небольшое болотце, где нас и ждали приключения. Отцепляли телегу, трактор подъезжал с другой стороны и тягал в сторону. Побуксовав минут двадцать, продолжали путь. Блокировка дифференциала здорово выручала.

Сегодня поговорим об легендарном тракторе с интересной историей создания — ЮМЗ-6.

Как круто может поменяться специализация производства на заводах. Но когда Родина просит, чего только не сделаешь, тем более если это Советский Союз.

После освобождения от фашистов на базе недостроенного авиамоторного завода в Днепропетровске начал создаваться завод по сборке автомобилей, который вскоре влился в концерн Южмаш . Собирать хотели ГАЗ-51, а когда завод запустили, решили, что будут делать грузовики на базе ДАЗ-150. Но направленность завода быстро поменяли под производство баллистических ракет военного применения. Этого требовала внешняя политическая обстановка, которая сложилась после окончания войны.

Потребность хозяйств в сельской технике росла, да и нельзя было допустить чтобы враги прознали чем на заводе занимаются . Так и появилась идея в целях конспирации на базе Южмаша наладить выпуск тракторов, уже гражданского назначения. Так и началась история ЮМЗ-6.

Сначала на заводе производили МТЗ-2, первый массовый советский трактор на пневматических шинах. Следующим в линейки был МТЗ-5 и его модификации. Вот он то и был взят за основу для разработки ЮМЗ-6.

Первый ЮМЗ-6 был выпущен в 1971 году. Он серьезно отличался от минских тракторов, но сохранил за собой бренд «Беларусь».

В своё время трактор считался лучшим. Он отличался от других тракторов большим моторесурсом. Это стало заслугой советской оборонки. Почти все компоненты изготавливали на оборонных предприятиях, это сказалось на высоком качестве деталей и качестве сборки.

Итак, ЮМЗ-6.

Трактор построен по классической схеме: полурама, на котором установлен двигатель, и совмещенные коробка переключения передач с задним мостом с установленной сверху кабиной.

Двигатели для ЮМЗ производились Рыбинским авиазаводом. Было создано два двигателя. Это Д-65 (61,9 л.с.) и Д-242-71 (62,5 л.с.). Оба мотора рядные четверки. Как и другие трактора, заводился ЮМЗ либо стартером, либо 2-тактным бензиновым двигателем.

Привод на задние колеса. Но были и полноприводные версии.

Давайте переместимся в кабину.

В салоне всё по спартански. Сиденье подрессоренное либо диван во всю ширину. За рулем приборка. На нем аналоговые приборчики, тумблеры управления освещением, вентилятором, стартером, звуковым сигналом. Здесь же стоит блок предохранителей.

Справа от приборов рычаги управления гидравлической системой (для навесного и прицепного оборудования). Справа от сидения рычаг для ручного управления газом, чуть ниже «ручник» стояночного тормоза, который удерживает ножные педали в нажатом состоянии. Они в свою очередь находятся прямо под рулем. Слева педаль «сцепления». Справа у самой стенке ножная педаль для управления газом.

Читайте также:  Замена мотора другой модели

Прямо под сиденьем педаль блокировки дифференциала и рычаг включения вала отбора мощности . Посередине кабины внушительный рычаг КПП, который позволяет включить пять скоростей вперед и одну назад .

За годы кабина конечно же менялась, она стала более просторной и появились откидывающиеся боковые окна. На старых версиях открывалось только заднее окно.

Вот такой вот получился трактор. Благодаря своему «оборонному» происхождению ЮМЗ-6 выделялся живучестью и готовностью работать в экстремальных условиях. Это и широкий рабочий температурный диапазон (от -40 до +40 градусов), так и выносливость при работе в условиях высокой пыльности. Поэтому ЮМЗ нашел применение во многих областях советского хозяйства.

Про эксплуатацию трактора ЮМЗ-6 поговорим в другой раз. Отследить наши новые публикации Вы сможете подписавшись на наш канал «В мире сельского хозяйства» . До скорых встреч.

Источник

Единственный живой ЮМЗ, который сегодня выпускается. Про ЮМЗ-10264H

Старый добрый ЮМЗ-6 знают все. Эту очень популярную модель трактора на Южмаше перестали выпускать в 2001 году. Были и другие модели. Нужно признать, что тракторостроение далеко не основное направление производственной деятельности завода. А по основной деятельности, ракетостроению, завод лишился главного заказчика, России и перспективы у Южмаша не очень. Переориентация на гражданскую продукцию может стать спасением.

После ЮМЗ-6 у завода были ЮМЗ-8040.2 (ЮМЗ-8040.2М) и его полноприводная версия ЮМЗ-8244.2 (ЮМЗ-8244.2М). А на сегодня, если верить информации с официального сайта Южмаша, на заводе выпускается только одна модель трактора. Это ЮМЗ-10264H.

Время от времени ЮМЗ-10264H появляется на выставках, но говорить о его массовом производстве не приходится. Появляются заказы на несколько десятков единиц и всё.

ЮМЗ-10264H

Итак, ЮМЗ-10264 тягового класса 1,4 сельскохозяйственного назначения производства украинского Южмаша. Честно говоря? украинского, или даже советского в нем осталось мало.

Впервые показан на агровыставке AgroExpo 2018. Трактор оснащается дизельным двигателем фирмы Deutz (Германия) WP4T100E20 мощностью 101 лошадиная сила.

В этой серии есть и другие модели: ЮМЗ-10244H с двигателем Д-245 (ММЗ) и ЮМЗ-10254H с двигателем Perkins (1104D-44TA) Tier 3. По мощности они примерно равны. Отличаются колесной базой. Информация о их производстве отсутствует.

Механическая КПП с 16 скоростями вперед и 8 назад поставляется из Турции. Трактор полноприводный, максимальная скорость вперед 41.5 км/ч. (по паспорту) и 18 км/ч. назад.

ВОМ двухскоростной (540 и 1000 оборотов/минуту).

Пишут, что кабина современная шумовиброизолированная.

Но сколько посмотрел обзоров на трактор, бросается в глаза вот это:

Рычаги управления гидравликой находятся сзади справа от механизатора и проведены во внутрь через такие отверстия. То есть, идете вы по полю и пыль, что поднимается в воздух после трактора, через эти дыры быстро создаст в кабине атмосферу (в прямом смысле) не очень отличающуюся от старого доброго ЮМЗ. Поставили обогреватель, кондиционер, шумоизоляцию сделали, а пыль пускай залетает.

Цена трактора 2 704 719 (цена на февраль 2020 года), что довольно много. МТЗ аналогичного класса будет стоить меньше и кредит доверия к минчанам будет значительно выше.

Источник

Поделиться с друзьями