Задняя часть кузова форд транзит

Запчасти для кузова Форд — магазины Транзит

Кузов Форд Транзит состоит из большого количества составных деталей, которые при необходимости меняют по отдельности. Передние крылья, ремкомплекты передних и задних порогов, подножки. Нижняя часть кузовного железа подвержена коррозии. Обработка с завода оказалась недостаточной для нашего климата. Но те же передние крылья страдают и в ДТП. Или задние двери и бампер при парковке назад. Передний бампер на автомобилях Ford Transit после 2000 года состоит из трех частей, что удобно, если повредится какая-то одна часть. Боковины заднего бампера также возможно заменить по отдельности. Капот страдает от камней при езде по трассе. При повреждении лакокрасочного покрытия по низу дверей, коррозия не заставит себя ждать. Низ сдвижной двери, задней подъемной («хлопушки») или задних распашных, а также передних дверей всё можно поменять. Ремкомплекты бывают наружные и внутренние. Наружные являются «пенкой», которую легко заменить. С внутренними ремкомплектами ситуация намного сложнее.

Следует заметить, что замена кузовных панелей на автомобиле проводится при помощи «болгарки» и сварочного аппарата. Иногда не следует менять всю секцию заднего крыла, если зацвела сама арка. По такому же принципу нет необходимости менять сдвижную или заднюю дверь, если она всего лишь подгнила снизу. К сожалению, не все элементы подлежат к замене. Силовые элементы пола или крыши не изготавливаются в качестве панелей для замены. Также нельзя приобрести рамку лобового стекла, верхние части боковых панелей отдельно от нижних. Лонжероны отдельно не производятся. При их повреждениях автомобиль списывают в тотал. Но если деформация небольшая, то геометрию кузова можно восстановить, чем русские кузовщики и занимаются. Главный вопрос всегда остается в обработке железа, так как от правильной пескоструйной обработки металла, нанесения кислотных и других грунтов и также выдержанной технологии самой покраски, зависит срок службы защитного покрытия металла. Иначе, замененная часть очень быстро начнет ржаветь. В сети магазинов Транзит вы найдете полный спектр кузовного железа от передних крыльев до целых боковых панелей высотой с автомобиль.

Источник

Запчасти для кузова Форд — магазины Транзит

Кузов Форд Транзит состоит из большого количества составных деталей, которые при необходимости меняют по отдельности. Передние крылья, ремкомплекты передних и задних порогов, подножки. Нижняя часть кузовного железа подвержена коррозии. Обработка с завода оказалась недостаточной для нашего климата. Но те же передние крылья страдают и в ДТП. Или задние двери и бампер при парковке назад. Передний бампер на автомобилях Ford Transit после 2000 года состоит из трех частей, что удобно, если повредится какая-то одна часть. Боковины заднего бампера также возможно заменить по отдельности. Капот страдает от камней при езде по трассе. При повреждении лакокрасочного покрытия по низу дверей, коррозия не заставит себя ждать. Низ сдвижной двери, задней подъемной («хлопушки») или задних распашных, а также передних дверей всё можно поменять. Ремкомплекты бывают наружные и внутренние. Наружные являются «пенкой», которую легко заменить. С внутренними ремкомплектами ситуация намного сложнее.

Следует заметить, что замена кузовных панелей на автомобиле проводится при помощи «болгарки» и сварочного аппарата. Иногда не следует менять всю секцию заднего крыла, если зацвела сама арка. По такому же принципу нет необходимости менять сдвижную или заднюю дверь, если она всего лишь подгнила снизу. К сожалению, не все элементы подлежат к замене. Силовые элементы пола или крыши не изготавливаются в качестве панелей для замены. Также нельзя приобрести рамку лобового стекла, верхние части боковых панелей отдельно от нижних. Лонжероны отдельно не производятся. При их повреждениях автомобиль списывают в тотал. Но если деформация небольшая, то геометрию кузова можно восстановить, чем русские кузовщики и занимаются. Главный вопрос всегда остается в обработке железа, так как от правильной пескоструйной обработки металла, нанесения кислотных и других грунтов и также выдержанной технологии самой покраски, зависит срок службы защитного покрытия металла. Иначе, замененная часть очень быстро начнет ржаветь. В сети магазинов Транзит вы найдете полный спектр кузовного железа от передних крыльев до целых боковых панелей высотой с автомобиль.

Источник

Кузовные запчасти для FORD TRANSIT / ФОРД ТРАНЗИТ в каталоге интернет-магазина Мистер Кузов (страница 5)

Уточните модификацию / год выпуска:

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: VFDM1012ML
  • Производитель: SIGNEDA

OEM # 4621166

4026 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: FDTRT00-451-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1821781/4643782/YC1717683BTYGAX

4719 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: VFDM1012EL
  • Производитель: TYC

OEM # 4643771

5801 ₽

для FORD TRANSIT (2006 — 2015 )

  • Артикул: FDTRT06-450-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1619553

4083 ₽

для FORD TRANSIT (2006 — 2015 )

  • Артикул: FDTRT06-451-L
  • Производитель: BODY PARTS
Читайте также:  Покрытие для кузова жидкое стекло silane guard

OEM # 1786643

4566 ₽

для FORD TRANSIT (2006 — 2015 )

  • Артикул: FDTRT00-451-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1821781/4643782/YC1717683BTYGAX

4719 ₽

для FORD TRANSIT (1986 — 1995 )

  • Артикул: FDTRT86-450-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 6831697

1950 ₽

для FORD TRANSIT (1986 — 1995 )

  • Артикул: FDTRT91-450-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 6831697

1982 ₽

для FORD TRANSIT (1994 — 2000 )

  • Артикул: VFDM1006AL
  • Производитель: TYC

OEM # 1 053 418

4048 ₽

для FORD TRANSIT (1994 — 2000 )

  • Артикул: FDTRT95-450-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1053418

2694 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: FDTRT00-450-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1821780/4643771/YC1517683ATYGAZ

3255 ₽

для FORD TRANSIT (2006 — 2015 )

  • Артикул: FDTRT00-450-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1821780/4643771/YC1517683ATYGAZ

3255 ₽

для FORD TRANSIT (2014 — Н. В. )

  • Артикул: FDTRT14-450-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1932569

6733 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: FDTRT00-450-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1820111/4643476/IC1517682NDYGAX

3255 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: VFDM1012MR
  • Производитель: SIGNEDA

Источник

Кузовные запчасти для FORD TRANSIT / ФОРД ТРАНЗИТ в каталоге интернет-магазина Мистер Кузов (страница 4)

Уточните модификацию / год выпуска:

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: PFD04168HL
  • Производитель: TYG

OEM # 4487945

1212 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: FDTRT00-201TG-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 4068127

1815 ₽

для FORD TRANSIT (2006 — 2015 )

  • Артикул: PFD04307PBL
  • Производитель: TYG

OEM # 1437092

1775 ₽

для FORD TRANSIT (2006 — 2015 )

  • Артикул: FDTRT06-200-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1437092

2039 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: PFD04168PL
  • Производитель: API

OEM # 4352684

1203 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: FDTRT00-200G-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 4068127

1555 ₽

для FORD TRANSIT (2006 — 2015 )

  • Артикул: PFD04307PAR(I)
  • Производитель: SIGNEDA

OEM # 1437326

1542 ₽

для FORD TRANSIT (2006 — 2015 )

  • Артикул: FDTRT06-160-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1437326

1766 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: FDTRT00-201TG-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 4068247

1878 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: PFD04168PR
  • Производитель: API

OEM # 4352685

1215 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: PFD04168HR
  • Производитель: SIGNEDA

OEM # 4068240

1162 ₽

для FORD TRANSIT (2006 — 2015 )

  • Артикул: PFD04307PBR
  • Производитель: TYG

OEM # 1437091

1960 ₽

для FORD TRANSIT (2006 — 2015 )

  • Артикул: FDTRT06-200-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1437091

2039 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: FDTRT00-200G-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 4068127

1555 ₽

для FORD TRANSIT (2000 — 2006 )

  • Артикул: PFD60012A
  • Производитель: FLORIMEX

Источник

Ford Transit VI с пробегом: кузов из заплаток и преступно дорогие оригинальные запчасти

Казалось бы, машина для коммерческого использования должна быть максимально выносливой и ремонтопригодной, чтобы приносить прибыль владельцу долгие годы. Отчасти Транзит 6-го поколения этой концепции соответствует, но ряд существенных недостатков заставляет усомниться в целесообразности его покупки для бизнеса. В первой части изучим проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, во второй – трансмиссии и моторов.

Рестайл или дорестайл, третье или шестое?

Транзит выпускался в огромном количестве модификаций. Три типа привода (передний, задний или полный), десятки видов кузовов, существенные отличия машин, собранных на разных заводах. И даже с поколениями всё сложно. Генерация Transit, о которой идет речь в этом материале, по одной классификации считается шестой, а по другой – третьей до рестайлинга.

Чтобы не запутаться, уточняем: мы пишем про Transit 2000-2006 года с индексом FY для европейской сборки и GY – для турецкой. Машины, которые выпускались с 2006 по 2014 год, от «шестого» или «третьего дорестайла», отличаются очень серьёзно, а потому достойны отдельной публикации.

Техника и модификации

Как уже было сказано, у Транзита может быть любой тип привода. У переднеприводных машин мотор расположен поперечно, у задне- и полноприводных – продольно. По конструкции кузов может быть как несущим с интегрированной рамой, так и рамным. Различается длина, высота пола, колёсная база и грузоподъёмность. Если не погружаться в тонкости модификаций, то обычно более лёгкие, короткие и низкие версии имеют передний привод, а более тяжёлые, длинные и высокие – задний или полный в сочетании с полурамой. Но возможны нюансы. Чтобы вы смогли оценить богатство гаммы модификаций Транзита, приведу несколько из них.

У шасси полная масса варьируется в диапазоне от 3 до 4,25 тонн, а грузоподъёмность – от 1,5 до 2,6 т. У фургонов верхний предел тот же, но есть совсем компактные версии: от 2,6 тонн полной массы и от 983 килограммов грузоподъёмности. Приводить весь список не будем – запутаетесь. Удобно, что при всем многообразии форм Форд как следует позаботился об унификации. Все машины имеют одинаковую конструкцию кабины, схожий конструктив передней подвески и общие решения в электрике. А вот задняя подвеска предсказуемо может быть совершенно различной, от простой балки до нескольких вариантов ведущих мостов.

Что касается двигателей, у переднеприводных машин это 4-цилиндровые турбодизели 2,0 разной степени форсировки или бензиновые атмосферники 2,3. У заднеприводных – только турбодизели 2,4 литра, опять же с несколькими вариантами мощности. Самое тяжелое шасси 430 комплектуется турбодизельной рядной пятёркой объемом 3,2 литра.

Читайте также:  Mercedes с кузовом 525

Поскольку пробеги у таких машин легко могут быть больше миллиона километров, на вторичном рынке хватает автомобилей с неродными моторами. Например, с более новыми дизелями 2,2 от рестайла после 2006 года либо, напротив, с олдскульными двигателями от Транзитов прошлого поколения. Или вообще с «франкенштейнами» – современными дизелями с механическими ТНВД.

Производились машины по всему миру, но основные сборочные предприятия – в бельгийском Генке, в турецком Коджаэли и в английском Саутгемптоне. Понять, где произведена машина, проще всего по седьмому и восьмому знаку VIN. GB – это Бельгия, BD – Англия, а ТТ – Турция. Российской прописки у этого поколения не было – она появится только в следующем.

Таймлайн

Февраль 2000 года. Модель представлена в Амстердаме.

Июль 2000 года. Старт производства в Генке, Бельгия.

Август 2000 года. Старт производства в Саутгемптоне, Англия.

Февраль 2002 года. Представлены шасси и фургоны повышенной грузоподъемности Transit Jumbo 430 и моторы новой линейки с Common Rail.

Июль 2002 года. Старт сборки на новом сборочном предприятии в Коджаэли, Турция. Параллельно с наращиванием турецких объёмов сокращается производство в Генке.

2004 год. Полностью закончено производство модели в Генке.

Июнь 2006 года. Старт производства следующего, седьмого поколения Transit (по альтернативной классификации – третьего рестайлингового).

Кузов

На первый взгляд у кузова вполне легковая конструкция, но это обманчивое впечатление. Даже у машин без рамы мощнейшие лонжероны являются основным несущим элементом, а пороги – лишь дополнительный силовой элемент. Металл несущих элементов толстый, рассчитан на очень серьезные нагрузки. Передний подрамник очень солидный, причем он взаимозаменяемый у передне- и заднеприводных версий, равно как и вся передняя часть кузова. Так, в заднеприводную машину можно поставить подрамник с двигателем от переднего привода практически болт-он. Кабина и подвеска не потребуют при этом крупных переделок.

Жаль только, что качество окраски удручает: оно ничуть не лучше, чем у легковых моделей Ford тех времен. Наружные панели сделаны из слегка оцинкованного тонкого металла, а внутренние лишены и такой защиты – довольствуются обычным ЛКП не лучшего качества.

Снаружи у машин в 13-19-летнем возрасте (по состоянию на 2019-й год) обычно хватает ржавых дыр и просто очагов коррозии: на рамке лобового стекла, капоте, кромках дверей и не только.

Хуже то, что сильно гниют пороги, несущие элементы кабины (с собирающими влагу шумоизолирующими матами внутри) и полы кузова. Кстати, часто пороги повреждают еще и неправильным применением подъемника: дело в том, что даже у машин с несущим кузовом лапы подъемника нужно заводить не под пороги, а под основные лонжероны или стремянки крепления подвески.

Кузов машины нужно осматривать тщательно, уделив внимание в первую очередь силовой структуре, состоянию переднего подрамника и лонжеронов, если кузов несущий. Если версия с рамой, то внимание – на точки крепления подвески и кузова к ней, а в случае с фургонами – еще и на стыки боковых панелей с крышей и проемы дверей. Кабина тоже элемент важный, но на практике не самый главный.

Конечно, все проблемы исправимы. Благо кузов большой, квадратный, у него хватает плоских поверхностей и, ввиду наличия толстых лонжеронов, почти всегда есть к чему приварить новый кусок металла. Правда, некоторые машины «уезживают» так усердно, что проще пустить их «на гайки», чем последовательно переваривать все, что стыкуется с лонжеронами. Есть экземпляры в таком состоянии, что храбрости водителей можно только позавидовать: без полов, с подваренными кое-как силовыми элементами, с наглухо закрученными шурупами или заклепками дверями, которые не рискуют открывать, чтобы кузов не сложился.

Стандартный способ «лечения» проблемы с проломленными или отсутствующими порогами не связан с покупкой ремонтных порогов – чаще на их место вваривают квадратную трубу со стенкой 3 мм, такая продержится долго. Полы и внутренние короба порогов кузова ремонтируют латками, дыры в брызговиках передних арок подваривают по месту, чашки передней подвески – по периметру. Плоские элементы боковых панелей, дверей и крыши тоже «ваяют» по месту. Кузовные детали делают сами из чего попало, реже – заказывают или снимают с «доноров». Качество ремонта, как вы понимаете, получается очень разное.

Разумеется, износ кузова не ограничивается коррозией. Полностью изношенные ограничители дверей «легкового» типа часто уже вообще не работают. Высоки шансы, что петли проржавели и люфтят, а также не работают дверные замки и стеклоподъёмники. Удивительно, но сдаются даже корпусы замков – они тут из толстого листового металла, но иногда и он не выдерживает, и тогда корпусы теряют геометрию. Боковые сдвижные двери с их сложным механизмом у сильно пробежных машин либо –предмет особых забот владельца, либо – давно не работающий аксессуар.

Передние и задние фары не только «пескоструятся», у них могут быть выгоревшие отражатели и поломанная механика, включая корректоры и регулировки, и даже проводка внутри часто рассыпается. В задних фарах корродируют платы и опять же проводка. Поломки ручек водительской двери, износ трапеции дворников… при пробегах 400-500 тысяч и более такой список неприятностей вовсе не удивителен.

В целом, стоит признать, что конструктивных недостатков у кузова не так уж много: кроме упомянутого качества ЛКП и влаговпитывающих матов «шумки» можно вспомнить также неудачный слив воды в ниши моторного отсека. В остальном конструкция достаточно надёжная и пригодная для дешёвого, хотя и крупноузлового ремонта. Основная проблема – износ, связанный с возрастом, пробегом и тяжестью нагрузки.

Читайте также:  Шток подъема кузова тонара

Машины с малыми пробегами и нагрузкой показывают, что в более щадящем режиме состояние кузовов остается на уровне легковушек Ford тех же лет, с заметными следами коррозии, но все же не столь масштабными. Но, к сожалению, сохранившихся машин в популяции Transit немного. А среди продающихся — менее одной пятой

Салон

Интерьер машины, прошедшей точно больше 100-200 тысяч километров с наемным водителем, обычно, мягко говоря, потрепан. Отвалившиеся дверные карты, протертые сиденья и рули, затертый пластик панелей и дребезжание внутри блока климата – вполне типичная картина. Поломки каркаса сиденья водителя и мокрые полы под матами – тоже.

Да, все отлично разбирается и недорого меняется, но на рабочих машинах этим «заморачиваются» редко. Сравнительно же малопробежные машины из частных рук доказывают, что салон был собран неплохо, хотя и простовато. Большая часть проблем с рычагами печки, отломанными ручками и прочим возникает из-за откровенно варварского отношения к технике нанимателя, основная задача которой – ездить и приносить прибыль.

Так как комплектация обычно «пустая», не стоит удивляться народному творчеству в виде неоригинальных центральных замков, сидений от BMW, «автономок» в салоне и даже кустарно установленных блоков климат-контроля.

Вообще говоря, осмотр коммерческой техники сильно отрезвляет людей, привыкших к проблемам с салонами легковых авто. Тут понятие «износ» играет новыми красками, а в число мелких поломок может входить, например, сломанная перегородка между кузовом и водительской частью автомобиля.

Электрика

В подавляющем большинстве машин можно найти давно перемотанные жгуты, массу дополнительного оборудования, кучу мертвых разъемов и окисленных плат. Судя по всему, само качество изготовления проводки невысокое: жгуты плохо защищены от влаги, разъемы негерметичны, а провода хрупкие. Зато эти самые провода толстые, соединения суровые и легко ремонтируются, проводка хорошо доступна и не требует при ремонте или замене каких-то подвигов. Налицо отличный от легковых машин подход к проектированию вкупе с попыткой удешевления. Что при общей простоте электросистемы позволяет, при наличии квалифицированного электрика, сильно о ней не беспокоиться.

Минус конструктивной концепции Форда, в которой предпочтительнее крупноузловые замены (я упоминал об этом подходе выше), проявляется и здесь. Многие электрические компоненты доступны только в составе соответствующих устройств и блоков, ценник высок, а неоригинальные детали часто имеют проблемы с совместимостью.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система выполнена в лучших традициях коммерческой техники: тяжеловесно и надежно. Крупные суппорта с плавающей скобой спереди (в зависимости от версии – с одним или двумя цилиндрами), барабаны сзади – все это сделано хорошо и служит долго при любой нагрузке.

Основная беда – это коррозия трубок тормозной системы и общий износ механизмов. При больших пробегах встречаются и такие несчастья, как износ главного тормозного цилиндра, течи усилителя и поломки насоса. Последние бывают разных типов, от механического в генераторе до вакуумного насоса на валу с помпой, в зависимости от мотора и его расположения.

При жесткой эксплуатации к списку проблем добавятся сорванные штуцеры, поломанная арматура суппортов и регулятор тормозных усилий и прочее. Словом, все, что можно сломать небрежными ремонтами и жесткой эксплуатацией, стоит проверить.

АБС штатно положена только грузопассажирским версиям, грузовые фургоны и шасси ее зачастую лишены. При ее наличии увеличивается количество штуцеров плюс сам блок иногда умирает, благо тут стоит обычный Bosch 5.3-5.4 с его известными по множеству машин проблемами пайки. Отгнившая проводка к датчикам системы (особенно к задним) и поломанные гребенки АБС тоже не редкость – они металлические и иногда трескаются и слетают. Меняют их нечасто, обычно обходятся сваркой. Задние датчики на заднеприводных авто лучше менять в сборе с кабелем и при замене снимать ступицу – расположение неудобное, можно обломать датчик внутри отверстия. Оригинальные датчики на задние колеса очень дороги – больше 10 тысяч рублей, «неоригинальный» Bosch обычно работает хорошо, но есть в продаже не всегда и может не работать с некоторыми прошивками и блоками АБС (один из примеров несовместимости я упоминал в разделе про электрику).

Подвеска у Transit тоже потенциально очень выносливая. Солидные шаровые, амортизаторы, опоры и пружины спереди, рессоры сзади. И все это в нескольких исполнениях, в зависимости от массы и компоновки.

Как уже было сказано, «ушатать» можно всё, в том числе и подвеску Транзита. Тут стоит отметить слабую защиту передних пружин от коррозии – они ржавеют и со временем лопаются под нагрузкой. Ресурс амортизаторов – порядка 100-150 тысяч км в реальной эксплуатации с регулярной полной загрузкой, причем сзади они сдаются чуть раньше, впереди – чуть позже. Передние шаровые опоры не любят влажности и требуют регулярной проверки чехлов. Опоры стоек спереди не любят перегрузки. Сзади же при перегрузке быстро обрывает резиновые демпферы на лонжероне.

Рессоры тоже не вечные: при пробегах 200+ они трескаются под сайлентблоком. Оригинал, как всегда, стоит неадекватных денег, поэтому используются аналоги далеко не всегда приличного качества. Или просто дорабатываются детали от отечественных «аналогов».

Источник

Поделиться с друзьями