Задняя независимая подвеска vesta

Lada Vesta получит независимую заднюю подвеску

Проектом, получившим название Vesta Rally Sprint, занимаются не специалисты АВТОВАЗа, а сторонняя фирма.

Компания Автопродукт продемонстрировала на днях кроссовое исполнение Lada Vesta – Rally Sprint. Пока что речь идет об очень «сыром» прототипе, подготовленным для тестирования новых оригинальных однотрубных амортизаторов Автопродукта.

Апгрейд, подготовленный инженерами фирмы, повысил уровень жесткости и энергоемкости подвески Весты, а также увеличил дорожный просвет автомобиля на несколько сантиметров. Можно сказать, что доработки носят «раллийный» характер.

Чтобы придать модификации Vesta Rally Sprint более спортивный вид, седан укомплектовали карбоновыми накладками на боковые зеркала и спойлером-губой на крышке багажника.

Кстати, руководитель Автопродукта сообщил изданию «Русский автомобиль», что разрабатываемая для Весты тюнинг-программа является аналогом доработок для Калины Кросс, которую фирма подготовила в 2014 году. То есть, Веста тоже получит независимую заднюю подвеску на треугольных рычагах.

Источник

КАК УСТРОЕННА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА LADA VESTA — ОСОБЕННОСТИ

Многим уже известно, что «Веста» на самом деле новая для модельного ряда ВАЗ, но платформа и многие другие детали не новы на самом авторынке, но сегодня мы поговорим о том, что ново действительно. Рассмотрим заднюю подвеску «Лады Весты» и узнаем, как она устроена и что в ней есть заимствованного от моделей «Рено-Ниссан».

Задняя подвеска у «Весты» осталась зависимой на балке как и у большинства одноклассников. Но это не та балка, которую вы могли видеть на «Калинах», «Приорах» и других предыдущих моделях Лады. Для наглядности, вот несколько фотографий задней подвески «Весты»:

Как видно подвеска осталось зависимой и с барабанными тормозами. На самом деле для городской езды барабанные тормоза не уступают дисковым, а наоборот имеют преимущество за счет более эффективной защиты от пыли и грязи, что продлевает их долговечность.

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Читайте также:  Замена втулок задней подвески волга

Задняя подвеска Лады Весты осталось зависимой, так как инженеры решили, что это наиболее дешевый вариант, так как уложиться в ценовую категорию 600 тысяч очень трудно, если использовать независимую подвеску сзади. Опять же за эту цену ни один одноклассник не предлагает независимую заднюю подвеску, разве что дисковые тормоза, которые в принципе не нужны, если вы не на треке.

Источник

Новая Lada Vesta для энтузиастов: до 170 л.с. и независимая задняя подвеска

А также модернизированная система выхлопа, улучшенные тормоза и новые амортизаторы. Тюнинговая компания представила альтернативу серийной Весте Спорт.

Независимые фирмы, специализирующиеся на доработке автомобилей Лада, представили собственное видение кроссовой Весты, получившей название Rally Sprint.


Матовый пакет обойдется в 15 тысяч рублей

Внешне тюнингованная Веста отличается оригинальным обвесом, 17-дюймовыми дисками от Иксрея, а также эксклюзивным спойлером. Причем будет предлагаться два типа обвеса, неокрашенный и глянцевый. Они будут доступны к покупке отдельно по цене от 15 тыс рублей.


Глянцевый комплект тюнинга будет дороже матового

Однако интересней изменения внутри. Версия Rally Sprint отличается газомасляными амортизаторами высокого давления с одной трубой, улучшенными тормозами, существенно облегченной защитой на картере и блокирующимся дифференциалом. Помимо этого, модернизации подверглась конструкция выхлопной системы, а вот тормоза сзади так и остались барабанные.

Если же говорить о ключевых особенностях подобного исполнения, то следует упомянуть о независимой задней подвеске, получившей оригинальные рычаги. Основу задней подвески серийной Весты, в том числе и кроссовой, составляет торсионная балка, но благодаря применению новой подвески удалось сделать ход машины более плавным и несколько улучшить ее показатели проходимости. Правда как сообщают авторы проекта, независимая подвеска находится еще в стадии разработки.

Под капотом устанавливается расточенный до 1.8 литра силовой агрегат (за основу взят 1.6-литровый ВАЗ-21127), расточенный до 150-170 «лошадок». Точных данных по мощности пока нет, так как стендовые испытания еще до конца не пройдены. В паре с форсированным мотором работает перенастроенная «механика» ВАЗ-2181.

Ожидается, что Lada Vesta Rally Sprint запустят в мелкосерийное производство, однако когда это произойдет, не уточняется.

Источник

Lada Vesta получит независимую подвеску — завод тут ни при чем!

Тольяттинская компания «Автопродукт» в первую очередь известна спортсменам и тем, кто занимается доработкой управляемости автомобилей Лада. Она разрабатывает и выпускает комплекты амортизаторов и пружин для различных моделей завода, а также имеет собственные инжиниринговые разработки.

Недавно компания показала прототип Лады Весты, подготовленной для участия в кроссе и ралли-спринтах, она так и будет называться Rally Sprint. Сейчас на прототипе испытываются новые амортизаторы, которые сделали подвеску более жесткой и энергоемкой, седан стал немного выше базовой модели.

Читайте также:  Как собрать подвеску лонгборда

Но самое главное — компания готовит для нее новую заднюю подвеску. По сути, Lada Vesta Rally Sprint — это дальнейшая эволюция аналогичной модели на базе Lada Kalina. И как у последней у Весты появятся задняя независимая подвеска на треугольных рычагах. Как пишет «Русский автомобиль» сейчас компания патентует ее конструкцию и установит на прототип в ближайшее время.

Дальше «Автопродукт» готов выпускать соответствующие киты для переделки стандартной Весты, устанавливать их всем желающим, как и усиленные амортизаторы, которые также были разработаны здесь, но все зависит от спроса. Хотя, получив пластиковый обвес, седан Lada Vesta Rallysprint Cross может стать грозным соперником заводскому приподнятому седану Lada Vesta Cross.

  • В свое время Lada Kalina Cross успела наделать немало шума в автомобильных СМИ. Да такого, что заводу пришлось открещиваться от ее продукции.
  • Именно стойки тольяттинского «Автопродукта» выбирают многие профессиональные гонщики, выступающие в РСКГ.

Источник

Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней

Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.

Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?

Передняя подвеска Лада Веста

В руководстве АвтоВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Схема передней подвески Весты: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — поворотный кулак; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — пружина; 7 — передний подрамник; 8 — продольная балка переднего подрамника.

Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Читайте также:  Chevrolet cruze жесткая подвеска

С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет). При поворотах на неровной дороге вибрации на руль практически не приходят. Руль не вырывается из рук, сохраняется надежная обратная связь.

Вопрос АвтоВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?

Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.

Задняя подвеска Лада Веста

Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.

Отличия в подвеске универсала Лада Веста:

  • Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

На наш взгляд АвтоВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.

Источник

Поделиться с друзьями