Задняя подвеска форд скорпио универсал

Ford Scorpio NEL › Logbook › Переборка задней подвески (разбор)

Вчера была заменена опора КПП и собирался с мыслями о том, что бы разобрать заднюю подвеску. Заколебала стучать. Мысли были выбрать удачный момент в рабочем графике и сделать все дня за четыре с перерывом посередине. Но что то внутри меня подначивало начать, ну и начал сегодня утром.
Машину поднял на подставки, что бы удобнее было работать. Вместо ямы приямок на котором уже меня коробку. Так что обстановка знакомая, цель известная, инструменты под рукой. Поехали.

Первый косяк: открутились болты крепления левого ШРУСа. Совсем неприятно, а то думал откуда появился этот щелкающий звук?! Думал, что эта проблема осталась в прошлом году, когда посадил болты на резьбовой герметик — ан нет. 🙁 На правой стороне то же ослабли, и у редуктора слева. Единственная нормально закрепленная сторона была справа у редуктора. Теперь все промывать.

В теории при наличии подъемника и трансмиссионой стойки весь процесс свелся бы к «поднять машину», «открутить по три болта у подрамника слева и три справа, а четыре у подвеса», «опустить всё с машины отсоединив предварительно шланги и провода». Скучно, правда? Но Подъемника нет, а стойки и подавно. Что же пойдем длинным путем. Рабочая сила один я зато времени весь день. Нус. тормоза долой, скобы, диски. Справился. Далее пружины. Что мешает? — провода. Не то что бы мешают, но решил сначала снять датчики ABS а колодки у меня не подключены ибо без датчиков. Первый датчик и у меня ощущение, что машина съела датчик 🙁 да и на зубчатке кроме того что туда упало много гадости. Не видел какие они новые, но что то стертости два оголенных контакта мне не кажутся нормальным состоянием. И так с обоих сторон.

Пружины, пружины… Вот вроде когда собирал кузов их ставил и съемники вот. Кстати чем больше работ по «скорпио» тем богаче становится оснащение инструментами! Но все равно я с первой пружиной промучился, главное что обе к обеду были сняты.
Следующий на очереди редуктор. Ох и неудобный же он! И шпильки закипели так что пришлось выбивать. Времени заняло не мало но с ним подрамник с рычагами больно уж тяжел был бы.

Подвес его скорее мертв чем жив. Жду ответа очередного поставщика — три заявки сняли, но пока есть шансы буду пробовать получить новый.
Был у меня момент когда когда пробовал снять рычаг от подрамника, но внешние крепежи стоят так неудобно, что только ключи подлезают — шансов как то очень мало. Залез в мануал …»поднимите, открутите, опустите подрамник, снимайте рычаг» Про подъемник я как то уже думал не раз. Пока продолжал крутить дальше. Открутил места крепления у подрамника к кузову. Надо отдать должное весь крепеж откручивался! Хотя вороток в 650 мм весомый аргумент! Короче и подрамник с рычагами отделился от машины. Рычаги снимал уже на полу, как и реактивную тягу.

Читайте также:  Ремонт задней подвески для ваз 2110

Да. Снял так же бампер и юбку под ним, что бы не мешали. А раз бампер снял, так надо бы его отдать в ремонт. Что то я сам не готов разрываться на много фронтов. Хотя я об этом подумаю завтра. Как и о датчиках ABS. Как и о ступичных подшипниках — они кстати под замену. Один хрустит при вращении второй просто плохо крутится. И правда, коль уж я все снял. Надо еще головку на 41 приобрести. Сколько всего сразу «нарисовалось» в перспективе!
Из хорошего: лонжероны скорее живы. А то в БЖ у скорповодов видел ужасы и опасался увидеть ржу.

Вот такой натюрморт у меня сегодня получился. Завтра буду отдыхать и думать на работе. Все это еще надо доразобрать, почистить, поменять, перепрессовать… Об этом будет продолжение. Обязательно. Всё!

Источник

Задняя подвеска форд скорпио универсал

Miha » 24.08.10 18:41

Re: Задние аммо на универсал

yrik2002 » 25.04.11 10:18

Re: Задние аммо на универсал

mihas10 » 01.06.11 08:41

Re: Задние аммо на универсал

compas » 01.07.11 11:07

Re: Задние аммо на универсал

t0rt1k » 02.07.11 07:39

Re: Задние аммо на универсал

compas » 05.07.11 09:09

Re: Задние аммо на универсал

t0rt1k » 05.07.11 09:25

Re: Задние аммо на универсал

aleksashka » 08.07.11 20:44

Re: Задние аммо на универсал

aleksashka » 11.07.11 12:33

Re: Задние аммо на универсал

compas » 18.07.11 10:12

Re: Задние аммо на универсал

Александр206 » 26.07.11 17:44

Re: Задние аммо на универсал

aleksashka » 26.07.11 21:18

Re: Задние аммо на универсал

RusLi » 28.07.11 00:30

такие что ли:

амортизатор 3102:
Амортизатор задний Волга KAYABA (344275) газовый

Re: Задние аммо на универсал

aleksashka » 28.07.11 12:41

Re: Задние аммо на универсал

compas » 31.07.11 10:29

Re: Задние аммо на универсал

RusLi » 31.07.11 19:37

Re: Задние аммо на универсал

RusLi » 31.07.11 19:58

наш аморт и аморт сиеры универсала:

номер монро R3410

вот еще мерсовские похожие:

BILSTEIN: B36-0704
BOGE: 36-078-1
MEYLE: 026 036 0781
MEYLE: 026 625 0005
MONROE: 43009
SACHS: 101 705

MERCEDES BENZ
OE: 123 320 00 30 COUPE (C123) 1977/3 — 1985/12
OE: 123 320 02 30 KOMBI ESTATE (S123) 1977/9 — 1985/12
OE: 123 320 03 30 SALOON (W123) 1976/1 — 1985/12

Источник

10.2. Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески.

В зависимости от версии подвески (стандартная или усиленная) амортизаторы имеют разные характеристики.

Марка – Ford Motorcraft.

Установка задних колес

Схождение колес – 0,3 ± 3,25 мм.

Ступицы задних колес

Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках.

Регулировка происходит путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.

Винтовые пружины расположены перед амортизаторами.

Количество рабочих витков пружины
Диаметр проволоки пружины:
– модель GL, CL
– модель GL, CL с гидроусилителем рулевого управления
– модель GL и Ghia с двигателями с системой впрыска топлива
Рычаг подвески
Картер заднего моста к балке задней оси
« предыдущая страница
10.1.2.8. Замена подшипников ступицы колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.1. Техническая характеристика

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › [Техвопрос] Задняя подвеска

Недавно начало кидать «жопу» по ощущениям тоже самое когда на жигулях разбиты реактивные тяги. При повороте такое чувство что зад обгоняет перед. На трассе как кисель. Заехал на яму, подёргал сайленблоки рычагов, не новые, но и не мёртвые. И ещё заднее левое колесо ушло немного назад, при покупки машины это заметил но не предал значение. Теперь оно ушло ещё сильнее (с тех пор как начало кидать зад) И сожрало резину изнутри…Короче хз что делать, подскажите куда глядеть

Comments 44

вот на скорпе менял www.drive2.ru/l/2376028/, а вот какие могут быть лонжероны когда скинешь балку, проблема 99% в них www.drive2.ru/l/990903/

крепление балки к кузову, там стоит подушка, вот ей и жопа, может и сам лонжерон сгнил, куда крепится эта подушка(длинным болтом). Пока не снимешь балку — не увидишь ничего, шевелить там бесполезно

может еще подвес который крепит редуктор к кузову

у него седан, на фотографии подвеска сиерра универсал. Тогда получается амортизатор на месте отбойника, а пружина сжата рычагом и кузовом.

Была такая фигня.
Заменил пружины и амортизаторы все прошло .)

Та же фигня, нужно подрамник задней подвески менять

подёргай колесо, если при шатании слышен стук — хана подшипнику, обычно домиком колесо становится из-за сайлентблоков, а по дороге кидает из-за подшипников…

не не колеса ровно. ок подшипник гляну

думаю сильно погнул рычаг+ резинки

Не понял немного по фото, у тебя многорычажка или балка

Смотри саленблоки на той стороне где колесо съедает, а особо смотри состояние креплений подрамника, на мерсе было выворачивание крепежа из-за удара (поймал люк задним правым колесом хозяин) пришлось подрезать немного для возврата в изначальное положение, но что интересно то что получилось, был гемор с обработкой от ржавщины сварочного участка, но справились благодаря нашему машзаводу

Не понял немного по фото, у тебя многорычажка или балка

Да, это один из вариантов .

Нет это не вариант! Там полность независимая

А, Накатоми, ты понял про что я то написал ? Прежде чем утвердительно говорить НЕТ !

Понял! Ты хочешь сказать что там несколько типов подвески ?

изучал на нескольких авторазборках в России и Греции

точнее просто у меня был когда то форд гранада, в последствии он дал вторую жизнь «Победе» М-20 а до этого просто где бывал прикупал запчасти на него, но и попутно интересно было то что в зависимости от года и куда авто производилось, была большая разница в узлах, в том числе и подвеска бывала разной по устройствам

Плохие у тебя познание ! Подвеска в sierra была всегда одной .есть факты ?

точнее просто у меня был когда то форд гранада, в последствии он дал вторую жизнь «Победе» М-20 а до этого просто где бывал прикупал запчасти на него, но и попутно интересно было то что в зависимости от года и куда авто производилось, была большая разница в узлах, в том числе и подвеска бывала разной по устройствам

Форд Гранада это не форд сиеера.это разные мвшыны !

А я и не про гранаду то говорил, а про то что другие на применяемость штудировал то и скорпа и сиеры тоже, ну да ладно, хочешь покусаться, валяй, поулыбаюсь
А из-за чего ты зацепился, ты хот подумай получше про что написал то.

ешё может гнутый рычаг

сними задний дива под ним места креплений палки может кузову хона и подкрыльник сними задеий может кузов рвется видал подобное на скорпе

у меня вообще гайку из кузова вырывало. но при этом никуда ничего не убежало, наверно около 700 км наездил пока понял что произошло.

Ушел задний лонжерон. Смотри крепление балки к лонжерону.

Крепление балки к лонжерону это там где большей сайлентблок круглый? Опять же на вид норм, а как определить куда и на сколько ушел?

Резкий старт и тормоз. Пусть кто нибудь посмотрит рядом с колесом. Если будет стук значит вырвало крепление балки из лонжерона. Если там все цело, смотри сам рычаг. Могло разбить втулки. Подыми машину и монтировкой пошевели рычаг. Если втулкам ппц, увидишь.

Про старт стоп попробою, интересно. Спасибо

Скорее всего балка гуляет, крепление давай до свидания

целые, даже не латанные…не трещен не чего, по рычагам тоже на вид норм всё изломов, деформаций нет. Боюсь новую резину поставлю и она такая же будет

Езжай к кузовникам они тебе все расскажут, я такое видел после плохого ремонта после дтп.

нет таких у нас. Есть гаражныйе ребята которые скажут, «ну ведь ездит же»…

Это плохо, смотри тогда все узлы подвески и кузавное по книги проверь на правильную геометрию

задний рычаг крепится двумя болтами к кузову, третья сторона амортизатор. Итак, это треугольник. Он гуляет, если любая одна точка не закрепилась, у вас гуляет назад. Стало быть, колесо уводит в сторону амортизатора, смотрите вершину заднего стакана в багажнике, там гайка. И кстати полуось работает не в заводском угле, я бы делал срочно. Можно сделать так: сторону на кирпичи, снять колесо, снять тормозной барабан, открутить четыре болта на семнадцать крепления полуоси к щитку, вынуть полуось на себя, рычаг домкратом сжать максимально высоко, на пружину накинуть две вазовские стяжки, только накинуть надежно. Открутить нижний болт амортизатора. Опустить и убрать домкрат. Вынуть руками пружину. Теперь можно шатать рычаг. Все будет ясно без кузовщиков.

согласен. wolf312d давай разбирай

задний рычаг крепится двумя болтами к кузову, третья сторона амортизатор. Итак, это треугольник. Он гуляет, если любая одна точка не закрепилась, у вас гуляет назад. Стало быть, колесо уводит в сторону амортизатора, смотрите вершину заднего стакана в багажнике, там гайка. И кстати полуось работает не в заводском угле, я бы делал срочно. Можно сделать так: сторону на кирпичи, снять колесо, снять тормозной барабан, открутить четыре болта на семнадцать крепления полуоси к щитку, вынуть полуось на себя, рычаг домкратом сжать максимально высоко, на пружину накинуть две вазовские стяжки, только накинуть надежно. Открутить нижний болт амортизатора. Опустить и убрать домкрат. Вынуть руками пружину. Теперь можно шатать рычаг. Все будет ясно без кузовщиков.

третья сторона — подвес редуктора

на фото амортизаторы находились со стороны смотрящего, третья сторона рычага свободна и можно видеть гораздо больше. Не выдумывайте
g-a.d-cd.net/b2f5444s-960.jpg

подушки у большинства владельцев не заменены, там легко все двигается, раз колесо в сторону уходит. Амортизатор или поврежден или вообще-то должен мешать этому.

амморт работает вверх-вниз, влево-вправо( на изгиб) его грузить нельзя! рычаги сидят на балке-трубе, силовые части это сайлентблоки, балка крепится к кузову в трех точках — две подушки и подвес редуктора. так что амморт тут не причем.

Открути амморт от рычага и поводи его влево -вправо — получается? так какая же это точка крепления?

Источник

Поделиться с друзьями