Задняя подвеска ford windstar

Ford Windstar

Ford Windstar
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 7
длина 5162 мм
ширина 1915 мм
высота 1789 мм
колесная база 2693 мм
колея передняя 1565 мм
колея задняя 1522 мм
дорожный просвет 150 мм
объем багажника 615 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 3797 см 3
Мощность 155/4000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 298/3000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП четырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива л/100 км
максимальная скорость 165 км/час
годы производства 1999-2003
тип привода передний
снаряженная масса 1693 кг
разгон 0-100 км/ч сек

Эти машины импортировались из США. Они были более просторны и комфортабельны, чем Galaxy. Европейская комплектация Windstar оборудовалась только поперечно расположенным 3,0-литровым V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 148 л.с. и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. В салоне Windstar были предусмотрены сиденья-кресла с подлокотниками на шесть или семь пассажиров. После 2003 года, когда модель была снята с производства, её место заняла модель Ford Freestar.

Двигатели:
3.0 (148 — 152 л.с.)
3.8 (155 — 203 л.с.)

Источник

Подвеска Ford Windstar (Форд Windstar)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Форд Windstar. Передняя и задняя подвеска Ford Windstar.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Windstar / 3.0 AT (152 л.с.) (1994) Минивэн Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Windstar / 3.8 AT (155 л.с.) (1994) Минивэн Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Windstar / 3.8 AT (203 л.с.) (1999) Минивэн Поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Читайте также:  Задняя подвеска оки 11113

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Ford Windstar I

Предыдущие поколения: Нет

Ford Windstar I
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 7
длина 5125 мм
ширина 1915 мм
высота 1790 мм
колесная база 3066 мм
колея передняя 1640 мм
колея задняя 1600 мм
дорожный просвет 150 мм
объем багажника 615 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2986 см 3
Мощность 152/5000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 252/3750 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП четырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 11,9 л/100 км
максимальная скорость 180 км/час
годы производства 1994-1998
тип привода передний
снаряженная масса 1810 кг
разгон 0-100 км/ч 13,5 сек

Windstar — был флагманом среди однообъемных универсалов Ford. Эта переднеприводная модель по параметрам стояла выше заднеприводной Aerostar, выпуск которой снижался в те годы. Windstar предлагался к продаже и в Европе. Двигатель — V-образный 6-цилиндровый рабочим объёмом 3,0 или (по выбору покупателя) 3,8 л.

Двигатели:
3.0 (152 л.с.)
3.8 (155 л.с.)

Источник

Рычаги Форд Виндстар

Рычаги Форд Виндстар можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Ford Windstar требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Форд Виндстар можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Форд Виндстар, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Форд Виндстар:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Форд Виндстар * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Форд Виндстар * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Форд Виндстар * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Форд Виндстар * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Форд Виндстар * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Форд Виндстар * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Форд Виндстар * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Форд Виндстар * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Форд Виндстар * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Форд Виндстар * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Форд Виндстар * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Форд Виндстар * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Форд Виндстар * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Форд Виндстар * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Форд Виндстар * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Форд Виндстар * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Форд Виндстар * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Форд Виндстар:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник

Задняя подвеска ford windstar

FORD WINDSTAR — переднеприводный минивэн , выпускался в Канаде с конца 1994 года до 2004 года, когда на смену ему пришёл Ford Freestar. Модель WINDSTAR Форд начал выпускать на смену своему первому минивэну Ford Aerostar (Форд Аэростар), выпускавшемуся с 1986 по 1997 год.
Почти каждый год в WINDSTAR вносились небольшие изменения. В конце 1998 года был крупный рейсталлинг модели — слегка изменился внешний вид, оптика и салон, увеличилась мощность двигателей, левая боковая дверь вошла в базовую комплектацию.

Отличительная черта данного авто — удобный просторный салон с тремя рядами сидений, вмещающий до 7 пассажиров.Сиденья легко снимаются, образуя огромное пространство для перевозки вместительных грузов — объём багажника получается 4080 л. Хорошее соотношение цена-качество, это один из лучших семейных автомобилей. Как и у всех американцев, мягкая подвеска, и обычно хорошая комплектация. Большая площадь остекления, хорошая динамика разгона, при этом вменяемый расход бензина. Удобный четырёхступенчатый автомат, который к сожалению пожалуй самая слабая деталь в этом авто. Задняя полунезависимая подвеска, на некоторых комплектациях с пневмоэлементами (но на втором поколении задняя балка склонна к деформации и излому).

Форд Виндстар первого выпуска (1994-1998гг) имел бензиновые двигатели 3.0 и 3.8 л мощностью 145 и 155 л.с. (которую впоследствии повысили, изменив головки блока цилиндров и некоторое навесное оборудование двигателя, в результате чего 3.8 стал развивать 203 лошадиные силы), автоматическую четырёхступенчатую коробку передач AX4S или AHOD-E, впоследствии заменённую на AX4N. С 2000 года двигатель 3.8 стал устанавливаться на все авто. Существенная часть агрегатов унифицирована с Форд Таурус (Ford Taurus, или просто Тарас), но часть деталей, например навесное на двигатель, некоторые детали коробки и т.д., свои. По двигателям — блок с Тарасом одинаков, но передние крышки и головы старше 96 года свои, форсированные (соответственно прокладки под головы тоже).
В 1998-99 году модель обновили: незначительно изменился дизайн, добавилась левая пассажирская дверь, увеличились мощность и экологичность мотора, а также множество других приятных мелочей.

Автомобиль выпускался, помимо Канады и США, для Европы (отличается внешне другой оптикой) и небольшое количество официально завозилось даже в страны СНГ. На попадавшихся мне экземплярах, выпущенных для России и Украины, был установлен двигатель 3.0 литра без лямбда-зондов, с изменённой проводкой моторного отсека и другой прошивкой блока управления двигателя.

В настоящее время, когда самому старому Виндстару более 21 года, самому молодому более 12, хорошо сохранившиеся экземпляры встречаются всё реже, и в свободную продажу почти не попадают. А с текущим курсом доллара к деревянному фантику восстанавливать ушатанные экземпляры абсолютно нерентабельно, и их всё чаще пускают на разбор (((

Клуб владельцев автомобиля Ford Windstar
® Copyright 2009-2019

Источник

Поделиться с друзьями