Задняя подвеска кия соренто 2014

Задняя подвеска кия соренто 2014

syomi07 » 16 апр 2010, 16:58

Re: Проблемы с задней подвеской.

sai » 19 апр 2010, 08:39

Re: Проблемы с задней подвеской.

danpod » 19 апр 2010, 18:14

Re: Проблемы с задней подвеской.

ЯВР » 20 апр 2010, 07:02

Re: Проблемы с задней подвеской.

Fisher » 20 апр 2010, 08:31

Re: Проблемы с задней подвеской.

Kapitan Aleks » 20 апр 2010, 08:35


Re: Проблемы с задней подвеской.

Fisher » 20 апр 2010, 08:48

Re: Проблемы с задней подвеской.

YAN » 20 апр 2010, 09:02

Re: Проблемы с задней подвеской.

ЯВР » 20 апр 2010, 09:25

Мужики. Я конечно понимаю, что можно и пружины и аморты поменять или нахимичить чего. Но я делюсь собственным опытом, подкреплённым годовой эксплуатацией Сорика на ентих самых резинках. С Кореи он пришёл с родными, причём новыми. Пробои были, но несильные. Думаю все знают, что такое резинки стоек стабилизатора на Сориках — жёсткие таблетки, которые по мере эксплуатации тупо обжимаются и уже не выправляются. Думаю, что в итоге стаб перестаёт выполнять свою функцию нормально и в итоге имеем доп. раскачку ну и пробои. В прошлом году после 1 года езды и 25тык пробега громыхания меня достали. Родных в магазе не оказалось, а руки сильно чесались. И тут я вспомнил опыт аналогичной реконструкции на Шариоте Грандисе(там 1 в 1 так же). Маршрут магазин-гараж занял 25 минут(гараж далеко). Мероприятия в гараже заняли ещё 2 часа(перед/зад с отчисткой резьб и откручиванием гаек). После выезда я машину просто не узнал. Она не только перестала пробивать и козлить, она начала реально обтекать волны и пузыри. С июля по март было всё нормально. А вот в марте резинки начали быстро кончаться, дороги у нас знаете ли вместе со снегом растаяли. Начал собираться с мыслями(ждать тепла). В итоге на прошлой неделе купил. Поехал в гараж и по дороге 1 нижнюю как раз сорвало с болта. Ну и что. Замена задних в среду, замена передних и втулок переднего стаба в субботу. И коня не узнать. Ощущения такие что подвеску сменил полностью. Бюджет 12 по 8 рублей и 180 за втулки переднего стаба.

Читайте также:  Ремонт чери тиго передней подвески

Источник

Изучаем подвеску Киа Соренто ХМ

Передняя подвеска Киа Соренто 2 – это конструкция Макферсона, где нет жесткого соединения колес оси, поэтому когда одно из колес наезжает на неровность, второе не повторяет траекторию его движения. Это позволяет сохранить относительный комфорт и обеспечить равномерное сцепление колес с неровным дорожным полотном. Задняя подвеска модели является многорычажной. Это положительно сказывается на управляемости, так как колеса в такой конструкции также движутся по независимой друг от друга траектории. В отличие от полузависимой балки, конструкция многорычажной ходовой предусматривает больше сайлентблоков, что позволяет снизить проникающий в салон шум и погасить вибрации, возникающие при движении колес.

Как найти оригинальные комплектующие подвески Kia Sorento XM, как провести диагностику неполадок, а также, какие типичные для модели проблемы могут возникнуть в узлах подвески, – обо всех этих нюансах расскажем в нашем материале.

Передняя подвеска Kia Sorento XM с артикулами

Конструкция верхних рычагов передней подвески Киа Соренто ХМ состоит из левого (артикул 544103E100) и правого (код 544203E100) рычагов в сборе с шаровыми опорами. Узел оборудован двумя сайлентблоками, оригиналы которых можно найти по номеру 544803E100.

Ремкомплект нижнего рычага представлен развальными болтами (каталожный код левого элемента – 542203E500, правой детали – 542203E600), шайбами (левую можно найти по артикулу 542233E500, правую – по коду 542233E600) и гайками (номера левого, правого – 545013E500 и 545013E600 соответственно).

Ходовая оборудованных антиблокировочной системой модификаций Киа Соренто комплектуется поворотными кулаками (артикулы 517163E250 и 517153E250 для правого, левого элементов соответственно), в корпусе которых предусмотрено 130-миллиметровое отверстие для датчика ABS.

Стопорное кольцо с кодом по каталогу 0K55226139 предназначено для фиксации ступичного подшипника Kia Sorento 2 (арт.503103E102). Ступица (513003E200) может комплектоваться кольцом АБС (517003E471) и пятью колесными шпильками (51752-3A000). Два винта с кодом 1220308167K соединяют ступицу с тормозным диском (артикул 517123E500). Они упрощают центровку и обеспечивают баланс узла.

Два нижних передних рычага (левый с кодом 545103E100, правый – с номером 545203E100) комплектуются задним (545803E200), передним (545803E100) сайлентами. Также конструкция включает шаровую опору (оригинал для Киа Соренто XM под каталожным кодом 545703E100), буфер (арт. 545903E000).

Передняя подвеска Kia Sorento состоит из двух амортизаторов (оригинал левого элемента – 546303E100, правого – 546403E100), конструкционно соединенных с втулкой. Также узел включает пружину (в каталоге под кодом 546013E140). На штоке амортизатора установлен буфер (546023E100). Также при плановом ТО ходовой Киа Соренто может понадобиться замена пыльника (546613E000), верхней пружинной прокладки (546083E000) или опоры (546703E000).

Амортизатор Киа Соренто 2 соединен с двумя стойками стабилизатора (левый и правый компоненты можно найти по кодам 548113E110 и 548113E160). Брекеты (5481526100) с помощью резинок (548133E000) фиксируют передний стабилизатор.

Из элементов рулевой рейки (577103E200) чаще всего из-за износа требуется замена наконечников (568203E000 для левого расходника, 568203E900 – номер правой запчасти), рулевых тяг (артикулы 577323E010 и 577313E010 для левого и правого механизмов соответственно), защитного кожуха рулевой тяги (номер детали – 0K55232125).

Поиск неисправностей ходовой по признакам

Неисправности ходовой Киа Соренто могут проявляться несколькими симптомами.

По этим признакам можно определить, элементы какого именно узла подвески нуждаются в обслуживании:

  • Тяжелое прокручивание рулевого колеса часто вызвано неисправностями усилителя. Также проблема появляется при неправильной регулировке колес или из-за спущенных шин. Кроме этого, «тяжелый» руль может указывать на необходимость замены нижнего рычага передней подвески.
  • Ухудшение ходовых качеств Kia Sorento сигнализирует о поломке амортизатора или стабилизатора. Если машина отклоняется от заданного направления во время движения, проверьте, правильно ли установлены углы регулировки колес. Кроме этого, машина может «вилять», когда втулки нижнего рычага передней подвески слабо зафиксированы или изношены – для устранения недостатка детали нужно отрегулировать или заменить.
  • Увод в сторону на прямом участке дороги свидетельствует о том, что нижний рычаг деформировался. Такие же симптомы появляются при изношенных пружинах или втулках. Просевший кузов указывает на повреждение пружин. В этих случаях ремонт подвески Киа Соренто заключается в замене неисправной запчасти.
  • При появлении посторонних стуков, гула или других звуков нужно проверить прочность крепления элементов подвески, проверить состояние ступичного подшипника, амортизаторов. Также посторонние звуки могут возникать из-за повреждения шин.
  • Ухудшение управляемости Киа Соренто нередко связано с неправильным давлением в шинах. Со стороны подвески симптом могут вызывать неисправные амортизаторы, просевшие или лопнувшие пружины, изношенные втулки. Также управляемость может ухудшаться из-за плохо затянутых колесных гаек.
Читайте также:  Рычаг передней подвески рено логан выбрать

Слабые места

Чаще всего у передней подвески Киа Соренто 2 страдают стойки стабилизатора.

При эксплуатации автомобиля в городских условиях интервал замены элементов составляет примерно 40 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по бездорожью, менять эти компоненты ходовой придется с периодичностью 15-20 тысяч. Замену шаровых опор рычагов нужно проводить каждые 40-60 тысяч пробега, срок службы опорных подшипников составляет 60-70 000 км. Подшипник ступицы и амортизаторы выезжают 70-90 тысяч, замена шрусов, сайлентов может понадобиться через 120 тысяч километров. Тормозные шланги изнашиваются к 150 тыс. км. Также каждые 40 тысяч пробега нужно наносить смазку на болты развальных тяг задней подвески Kia Sorento XM, поскольку они могут намертво закиснуть.

Заключение

Подвеска Киа Соренто ХМ обеспечивает автомобилю плавный ход даже на неровной дороге благодаря конструкции независимого типа.

Элементы узла отличаются надежностью, поэтому при своевременном обслуживании и замене расходников ходовая не дает поводов для беспокойства.

Источник

ПОДВЕСКА KIA SORENTO

Kia Sorento III 2015 — 2017

Kia Sorento II 2009 — 2014

Kia Sorento I 2002 — 2009

Подвеска Kia Sorento высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Читайте также:  Подвеска газ 2217 4х4

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Kia Sorento еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Задняя подвеска кия соренто 2014

syomi07 » 16 апр 2010, 16:58

Re: Проблемы с задней подвеской.

sai » 19 апр 2010, 08:39

Re: Проблемы с задней подвеской.

danpod » 19 апр 2010, 18:14

Re: Проблемы с задней подвеской.

ЯВР » 20 апр 2010, 07:02

Re: Проблемы с задней подвеской.

Fisher » 20 апр 2010, 08:31

Re: Проблемы с задней подвеской.

Kapitan Aleks » 20 апр 2010, 08:35


Re: Проблемы с задней подвеской.

Fisher » 20 апр 2010, 08:48

Re: Проблемы с задней подвеской.

YAN » 20 апр 2010, 09:02

Re: Проблемы с задней подвеской.

ЯВР » 20 апр 2010, 09:25

Мужики. Я конечно понимаю, что можно и пружины и аморты поменять или нахимичить чего. Но я делюсь собственным опытом, подкреплённым годовой эксплуатацией Сорика на ентих самых резинках. С Кореи он пришёл с родными, причём новыми. Пробои были, но несильные. Думаю все знают, что такое резинки стоек стабилизатора на Сориках — жёсткие таблетки, которые по мере эксплуатации тупо обжимаются и уже не выправляются. Думаю, что в итоге стаб перестаёт выполнять свою функцию нормально и в итоге имеем доп. раскачку ну и пробои. В прошлом году после 1 года езды и 25тык пробега громыхания меня достали. Родных в магазе не оказалось, а руки сильно чесались. И тут я вспомнил опыт аналогичной реконструкции на Шариоте Грандисе(там 1 в 1 так же). Маршрут магазин-гараж занял 25 минут(гараж далеко). Мероприятия в гараже заняли ещё 2 часа(перед/зад с отчисткой резьб и откручиванием гаек). После выезда я машину просто не узнал. Она не только перестала пробивать и козлить, она начала реально обтекать волны и пузыри. С июля по март было всё нормально. А вот в марте резинки начали быстро кончаться, дороги у нас знаете ли вместе со снегом растаяли. Начал собираться с мыслями(ждать тепла). В итоге на прошлой неделе купил. Поехал в гараж и по дороге 1 нижнюю как раз сорвало с болта. Ну и что. Замена задних в среду, замена передних и втулок переднего стаба в субботу. И коня не узнать. Ощущения такие что подвеску сменил полностью. Бюджет 12 по 8 рублей и 180 за втулки переднего стаба.

Источник

Поделиться с друзьями