Задняя подвеска лексус rx300 плавающие сайлентблоки

База знаний

Автор: Camel

Информация размещена: еще один сергей 24-04-13 . Просмотров: 45586. Суммарный рейтинг статьи: 75

Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Ещё раз вкратце и с картинками:

предмет — рычаги и сайлентблоки задней подвески

Рычаги:
1-продольный рычаг
2 — передний рычаг
3- задний ( развальный ) рычаг

Сайлентблоки:
1- сайлет продольного рычага ( запрессован в рычаге)
2-плавающие сайленты ( в цапфе, а не на рычаге)
3- сайлент продольного рычага ( в цапфе)

плавающие сайленты № 42210-20010
подходят точно. Есть ньюанс:боковая часть втулки оригинального сайлента с зазубринками, исключающими проворот втулки, а сайлент 42210-20010 без зубчиков

Сайленты продольного рычага:

Выпрессовываются в тисках, на снятом рычаге:

Развальные рычаги не имеют ни сайлентов ни заменителей.
Они меняются на новые, если есть необходимость.

Сайленты передних рычагов имеют только заменители. Оригинала нет.

Сайленты продольных рычагов ( в цапфе):

Выпрессовываются без снятия цапфы съемником сайлентов.

Будьте готовы к тому, что развальные болты закисли во втулках сайлентов и без болгарки вопрос не решится ( и новых болтов с гайками с спец.шайбами

Плавающие сайленты выдавливаются на месте, простым приспособлением:

Источник

Communities › Toyota Club › Blog › Lexus RX300 330 350 Замена плавающих сайлент- блоков задней подвески

Lexus RX300 330 350 Замена плавающих сайлент- блоков задней подвески

Первый Lexus RX 300 второго поколения был предоставлен на рынке в 2003 году и был снят с производства в конце 2008 года. На сегодняшний момент пробег и возраст этих автомобилей весьма приличные. Так же информация изложенная в статье будет полезна владельцем автомобилей Toyota Highlander в кузове U40 (2007-2013 гг) поскольку платформа автомобиля (ходовая часть) идентична.

Читайте также:  Сузуки вагон р солио передняя подвеска

При проезде дорожных неровностей в ходовой части автомобиля могут быть слышны стуки. Одной из причин таких стуков является износ плавающих сайлент -блоков задней подвески. Со временем они теряют свои свойства, появляется люфт в сопрягающихся деталях. Важным моментом является тот факт, что при проведении работ по ремонту ходовой части, а так же при эксплуатации автомобиля по дорогам России возникает необходимость выполнения работ по регулировке угла установки колес. Как правило, из — за износа сайлент — блоков задних цапф качественно выполнить данную процедуру проблематично.

Для решения данной проблемы Официальный дилер предложит Вам заменить узел целиком, что весьма накладно. Товары – заменители (неоригинальные сайлент блоки) как показывает практика их ресурс ничтожно мал и через 10 000- 30 000 люфт появляется вновь. Поэтому при проведении подобных работ приобретайте оригинальные детали завода изготовителя.

При покупке новых плавающих сайлент блоков задней подвески приобретите и болты. В 80 % случаев болты закисают, их невозможно открутить, приходится применять режущий инструмент.

Цапфа задней подвески. Каталог оригинальных деталей и сборочных единиц

Пытаемся открутить закисшие болты. Пневматический гайковерт не способен их прокрутить

Применяем режущий инструмент. При работе не забываем про технику безопасности. На отрезной машинке должен стоять защитный кожух, так же надеваем защитные очки.

Болт спилен. Берем съемник и выпрессовываем вышедшие из строя детали

Новые и вышедшие из строя плавающие сайлент — блоки задней подвески с остатками болтов

Обязательно очистить прилегающие поверхности от коррозии перед установкой новых сайлент-блоков. Показано красными стрелками.

Используя специальный инструмент запрессовываем плавающий сайлент — блок

Новые болты крепления задней цапфы. Перед установкой наносим медную смазку

Устанавливаем колеса и выполняем регулировку угла установки колес.

Читайте также:  Правый рычаг передней подвески ниссан кашкай

Так же на данном автомобиле была произведена замена пневматических стоек подвески на гидравлические (пружинные).

Источник

База знаний

Автор: EvSpirit

Информация размещена: еще один сергей 17-06-13 . Просмотров: 23375. Суммарный рейтинг статьи: 45

Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Спасибо вашему форуму за отличную информацию, тоже столкнулся с проблемой стука задней подвести, в сервисах был 4 (!) раза, сначала грешили на громыхание пластика, затем на втулки стабилизатора, затем на продольный рычаг, а вот только после уже на сайленты, разумеется, с приговором замены всей цапфы. Еще раз убедился в словах «хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам». Итак, пациент — RX350 2006 года, пробег ровно 100т.км., родной. Первые признаки постукивания появились на 85-90 тысячах, здорово греметь стало после 97. Взял все номера с этой темы, заказал полный комплект — 4 плавающих сайлентблока на поперечные рычаги в цапфу, два простых сайлента на продольный рычаг (в цапфу), новые продольные рычаги у меня уже были, так что втулку в сам рычаг не заказывал. Разумеется, заказал все болты и гайки. Заодно решил заменить стойки стабилизатора. Весь комплект вышел в 6300руб (emex).

Прочитав тему, я уже знал, что возникнут проблемы с закисшими болтами. Так и случилось — гайку с крепления сайлента продольного рычага я свернул, а вот дальше только при помощи болгарки. Отрезал с двух сторон между рычагом и сайлетном — порядок. Дальше пришлось изрядно повозиться, чтобы извлечь сам сайлент с оставшимся внутри остатком болта. Хотелось сделать по фен-шую, аккуратно, съемником. Но через полчаса мучений в ход пошла дрель и в итоге, высверлив три отверсия в сайленте, он был извлечен без проблем. Тут есть одна тонкость — свободному маневру мешает ступица и тормозной диск, поэтому применять съемник проблематично. Единственное, что более-менее вставало без проблем — съемник для.. подшипников

Читайте также:  Чокер с подвеской сердце

Запрессовка всего этого дела обратно — отдельная история. Тут в ход пошли два съемника — для сайлентов (его фото уже выкладывали выше) и для подшипников. Из-за упомянутой выше проблемы с тормозным диском пришлось запрессовывать сайлент в два прохода — сначала съемником для сайлентов с небольшой модификацией (мне удалось найти съемник только с М14, в сайленте диаметр меньше, в итоге был куплен болт М10×120 + гайка и шайбы), а затем до конца осаживать вторым съемником.

Самое вкусное осталось напоследок — плавающие сайленты. Болты открутились +- без проблем, а вот выпрессовать их — это уже отдельный разговор. Обойма намертво прикипела к цапфе, пришлось изрядно поплясать с бубном, чтобы сдвинуть его с мертвой точки. Проблема еще в том, что все съемники сайлентов, что были у меня, не попадали по диаметру на внешнюю обойму, пришлось выпрессовывать через давление на внутреннюю часть. На фото ниже видно немного доработанный съемник

Была вероятность, что в итоге выйдет только внутренняя часть, но, благо, обошлось. Запрессовывать обратно было кратно проще — тот же съемник, только дополнительно добавилась вторая оправка, чтобы не повредить внутренности и давить только на внешнюю часть сайлента.

Все соединения затягивал уже на нагруженной оси — то есть машина стояла на колесах.

Стойки стабилизатора меняются за две минуты с помощью ключа на 14 и шестигранника.

Стук пропал, машина стала более ‘сбитой’, в общем, все отлично)

Источник

Поделиться с друзьями