Задняя подвеска маз евро

Обзор передней и задней подвески МАЗ

В основном автомобиль МАЗ габаритен и обладает большой массой. Именно поэтому подвеска МАЗ строится с применением сочетания рессор и гидравлических амортизаторов. Запчасти данного типа используют в различных автомобилях, так как детали практически не отличаются друг от друга.

Однако задняя и передняя подвеска МАЗ моделируются по различным схемам и отличаются своей конструкцией. Обо всех нюансах назначения и устройства передней и задней подвески МАЗ читайте в обзоре ниже.

Особенности передней подвески МАЗ

В конструкции передняя подвеска не содержит ничего сложного: две продольные рессоры, которые работают одновременно с амортизаторами, стремянки и передний мост. Дело в том, что запчасти меньше подвергаются нагрузкам, что позволяет упростить крепление, установку и дальнейший уход за деталями.

Рессоры изготавливаются из стали, имеют Т-образное, прямоугольное сечение. Такое расположение в передней подвеске МАЗ защищает от различных смещений. Благодаря надежной фиксации на раме автомобиля передней части рессор достигается свободное перемещение запчастей в вертикальной плоскости. Также уменьшаются нагрузки и с помощью опор: задние части рессор находятся на скользящих агрегатах, позволяя своевременно гасить нагрузку.

На передней подвеске МАЗ присутствуют и амортизаторы (гидравлические). В основном нижняя часть данной детали крепиться с помощью кронштейна к мосту, верхней – к раме. Благодаря работе амортизатора колебания рессор не вредят раме автомобиля, так как с помощью детали снижаются до минимального уровня. Поэтому в современных автомобилях МАЗ поездка комфортна, ведь «тряски» в кабине практически нет.

Конструкция амортизатора как на задней, так и на передней подвеске МАЗ одинакова. Деталь состоит и:

  • втулки,
  • гайки корпуса,
  • упорной шайбы,
  • крышки кожуха,
  • защитного кольца,
  • сальника,
  • уплотнительного кольца,
  • цилиндра.

Также амортизатор МАЗ включает в себя перепускной клапан, поршни, клапан отдачи, шплинт, клапан сжатия, пружины, шплинт, шайбу.

Задняя подвеска МАЗ

Запчасть имеет более сложную конструкцию, так как подвергается наибольшим нагрузкам при движении. Рассмотрим устройство задней подвески МАЗ на примере модели автомобиля МАЗ-64277. Деталь балансирного типа распределяет равномерно нагрузку, занимает мало места между мостами, имеет простую конструкцию.

Концы рессор также опираются на опоры (по примеру передней подвески МАЗ). Середины рессор надежно прикреплены к балансирам с помощью стремянок. Балансиры свободно качаются на осях детали.

Задняя подвеска МАЗ также состоит из передних и задних кронштейнов. На них опираются рессоры, позволяя своевременно снижать нагрузку. Задняя подвеска МАЗ компактна и практически не изнашивается за счет усиленной конструкции.

Обслуживание подвески МАЗ и ее ремонт

Во время эксплуатации техника подвергается колоссальным нагрузкам. Поэтому необходим периодический осмотр передней и задней подвески МАЗ. Рекомендуем уделять внимание соединениям, так как гайки, к примеру, стремянок склонны к ослаблению из-за вибрации рессор во время движения.

Читайте также:  Красивые подвески для мужчин

Поэтому при ремонте передней подвески МАЗ проверьте состояние гаек стремянок. Затем советуем посмотреть на стабилизатор, а точнее его крепление, амортизатора и кронштейнов. В основном гайки следует закрутить на максимум. Таким образом, детали передней и задней подвески МАЗ прослужат дольше.

Серьезно отнеситесь к осмотру рессор МАЗ. Дело в том, что именно эта деталь чаще всего изнашивается за счет скольжения пластин и стирания боковых, опорных частей. Для предотвращения поломки рессоры МАЗ на деталь наноситься слой специального сплава (примерно 2-4 мм). Тем не менее, со временем он стирается.

Поэтому если хотите избежать поломки передней или задней подвески МАЗ – следите тщательно за автомобилем, а именно:

  • Периодически смазывайте листы рессор, пальцы креплений;
  • Проверяйте не только крепление рессор, но и расположение деталей;
  • При появлении скрипа необходимо смазать рессоры графитной смазкой;
  • При возникновении износа более чем на 2 мм, замените пальцы и втулки;
  • Следите за износом втулок балансира. При изменении формы детали срочно ее замените.

Рекомендуем следить и за амортизатором, ведь он поглощает энергию удара при резком и плавном сжатии, отдаче рессор. Эта запчасть нуждается в замене (не менее 1 раза в год). Однако если вы убеждены в том, что амортизатор неисправно работает даже после замены масла – купите новый. Ремонт данной запчасти обойдется дороже, чем приобретение другой детали. Также при осмотре амортизатора не забудьте проверить наличие подтеков, исправность резиновых втулок, опор, уплотнение сальников.

Задняя и передняя подвески МАЗ – не только простые, но и самые надежные узлы автотехники. Поэтому при должном уходе служат долго, снижая нагрузку на автомобиль и создавая комфорт в салоне кабины.

Источник

Амортизаторы задней подвески маз — обзор устройств

Недавно мы рассматривали назначение таких деталей как амортизаторы МАЗ и их диагностику. Сегодня же более детально расскажем про амортизаторы задней подвески МАЗ и ремонт запчастей грузового автомобиля. Также обратим внимание на амортизаторы МАЗ и причины их поломок.

Амортизаторы задней подвески МАЗ

Запчасти данного типа практически ничем не отличаются от амортизаторов передней подвески. Единственное, ход штока у данных деталей разный. Внешне и конструктивно запчасти не имеют различий: прочный металлический стрежень 40 см, изготовленный из крепких материалов. Тем не менее, амортизаторы задней подвески МАЗ более долговечны, так как запчасти задней подвески подвергаются более серьезным нагрузкам.

Поэтому амортизаторы задней подвески МАЗ ремонтируются реже. Но при их замене необходимо не только знать досконально процесс ремонта, но и использовать специальный инструмент.

Амортизаторы задней подвески МАЗ подлежат ремонту в следующих случаях:

  • Масло течет из амортизатора;
  • Амортизаторы задней подвески МАЗ, а точнее, их пружины имеют следы коррозии;
  • Шток поршня деформирован или же имеет коррозию;
  • Корпус данной запчасти МАЗ деформирован.

Амортизаторы МАЗ вследствие данных причин могут выйти из строя. Так коррозия штока поршня приводит к поломке сальника. А далее происходит утечка масла. Коррозия на корпуса вызывает замедление работы амортизатора МАЗ, либо к блокировке движения поршня.

Читайте также:  Как проверить переднюю подвеску мазда 3

Амортизаторы задней подвески МАЗ, а точнее их неисправности – главная причина нарушения «координации» движения грузового автомобиля. Также при поломках амортизатора постепенно выходят из строя ходовая часть, тормозная система и элементы подвески.

Амортизаторы МАЗ и их замена

Замена амортизаторов требует определенных навыков. Но опытный водитель сможет легко провести ремонт запчастей даже в своем гараже. Главное – терпение и наличие инструментария. Амортизаторы задней подвески МАЗ ремонтируются легче, чем передние, так как замена амортизатора заднего требует меньше времени. Ремонт производится следующим образом. Сначала агрегаты снимают с грузовика:

  1. Выдвигаем шток 12, зажав амортизаторы МАЗ в тисках;
  2. Гайку корпуса 3 аккуратно отворачиваем ключом. Затем вытягиваем цилиндр 14. Также не забудьте вытянуть и поршень 19, крышку 10 цилиндра и шток 12;
  3. Далее снимаем цилиндр поршня;
  4. Сливаем масло из полости корпуса 13;
  5. Основание цилиндра 25 вынимаем из корпуса трубы;
  6. Разбираем клапан отдачи с поршнем при необходимости.

Замена амортизатора не производится без предварительной промывки детали керосином. При этом не забудьте удалить попавшие включения. Для этого проверните пластины клапана сжатия при промывке. Замена амортизаторов включает в себя и осмотр составных элементов. Поэтому при ремонте необходимо обращать внимание на цилиндр.

Однако если вы будете правильно ухаживать за деталью, замена амортизатора будет проводиться реже. То есть периодически необходимо проводить полную проверку креплений амортизатора МАЗ. Также при сжатии и растяжении амортизаторы МАЗ должны оказывать равномерное сопротивление. Если шток перемещается свободно, то несомненно, амортизаторы МАЗ неисправны.

Замена амортизаторов производится только после осмотра герметичности детали. Для этого просмотрите корпус, который выступает из-под кожуха.

Источник

Подвеска МАЗ — каталог запчастей в Москве

Ознакомьтесь с фотографиями таких элементов подвески МАЗ, как амортизатор передней подвески МАЗ, амортизатор задней подвески МАЗ, балансир МАЗ, прицепные опоры, задняя и передняя рессора МАЗ, рычаги и серьги стабилизатора, стремянки рессорные и т.д. После выбора подходящей детали, Вы можете оформить заявку прямо на сайте, воспользовавшись каталогом запчастей для подвески МАЗ, позвонив нам по многоканальному телефону или обратившись в офис нашего представительства.

Товары на складе

  • Радиатор масляный МАЗ 4370 (ТАСПО) 7017,00
  • Радиатор масляный (ТАСПО-Ф) 6182,00
  • Радиатор масляный (ТАСПО-Ф) 11360,00
  • Радиатор отопителя алюминиевый D=18 мм (ТАСПО-Ф) 3493,00
  • Радиатор КАМАЗ-54115;53228;65115,(ДВС 740.11-240,740.31-240Е2) (ТАСПО, ХЦ-П.(взамен 4-х рядного)) 17975,00
  • Радиатор отопителя алюминиевый D=20 мм (ТАСПО-Ф) 4066,00
  • Радиатор КАМАЗ-5460 (ДВС 740.34-400) (ТАСПО, ХЦ-Полиновотех) 26768,00
  • Радиатор КАМАЗ-6426;65111;65115;6540;53605 (ТАСПО-Ф) 23556,00
  • Радиатор КАМАЗ-6520;6540 (ДВС 740.50;740.51(Е2); 740.60; 740.61) (ТАСПО-Ф) 29783,00
  • Генератор (переменного тока) 32608,00
  • Датчик скорости (Weichai, ОАО МАЗ) 762,00
  • Манжета передняя (Weichai, ОАО МАЗ) 1300,00
  • Манжета, задняя (Weichai, ОАО МАЗ) 2965,00
  • Натяжитель автоматический (Weichai, ОАО МАЗ) 5997,00
  • Прокладка головки цилиндра 1566,00
  • Прокладка коллектора выхлопного 133,00
  • Термостат (WEICHAI, для дв. WD615/618, WD10, WD12, WP10,WP12) 801,00
  • Фильтр масляный (Weichai, ОАО МАЗ) 1068,00
  • Ролик промежуточный приводного ремня (ОАО МАЗ) 3317,00
  • Фильтр топливный (Weichai, ОАО МАЗ) 4549,00
  • Вентилятор (ОАО МАЗ) 10841,00
  • Радиатор водяной (ЕВРО-3) алюминиевый (ТАСПО) 31332,00
  • Радиатор водяной алюминиевый (ТАСПО) 22037,00
  • Радиатор водяной (ТАСПО) 23992,00
  • Радиатор водяной (ТАСПО-Ф) 24368,00
  • Радиатор водяной (ЕВРО-3) алюминиевый (ТАСПО-Ф) 25211,00
  • Охладитель наддувочного воздуха КАМАЗ (ТАСПО-Ф, 740.30, 740.31(Е2), 740.62(Е3)) 24218,00
  • Радиатор водяной (ЕВРО-3-4) алюминиевый (ТАСПО) 35650,00
  • Радиатор водяной (ТАСПО-Ф) 23105,00
  • Радиатор водяной (ТАСПО-Ф) 24879,00
  • Радиатор водяной алюминиевый ДВС Deutz TCD2013L04/4V(E4) (ТАСПО-Ф) 23902,00
  • Радиатор водяной (ТАСПО) 23315,00
  • Охладитель наддувочного воздуха КАМАЗ (ТАСПО, Cummins 4ISBe и 6ISBe) 26023,00
  • Радиатор водяной алюминиевый ДВС Deutz BF 6M 1013 FC, ММЗ Д-260 (ТАСПО) 29693,00
  • Радиатор водяной (ЕВРО-4) алюминиевый ЯМЗ-536 (ТАСПО-Ф) 26655,00
  • Радиатор водяной (ТАСПО-Ф) 21777,00
  • Охладитель наддувочного воздуха КАМАЗ (ТАСПО, 740.50,-740.51(Е2) ,740.60, 740.61 (Е3)) 25872,00
  • Радиатор КАМАЗ-5320 и мод. (ДВС 740.11-240) (ТАСПО-Ф, (взамен 3-х рядного)) 16020,00
  • Радиатор водяной алюминиевый (Евро-4)ЯМЗ-5363.10;5361.10 ,536.10 (ТАСПО-Ф) 25963,00
  • Радиатор водяной (ТАСПО-Ф) 28730,00
  • Радиатор водяной (ТАСПО) 24879,00
  • Радиатор КАМАЗ (ТАСПО, ХЦ-Полиновотех) 13575,00
  • Охладитель наддувочного воздуха (ТАСПО-Ф) 31679,00
  • Радиатор водяной (ТАСПО, ХЦ-Полиновотех аналог 63788А) 28399,00
  • Охладитель наддувочного воздуха (ТАСПО-Ф, ЯМЗ-236НЕ2,236БЕ2,238ДЕ2) 20112,00
  • Охладитель наддувочного воздуха (ТАСПО, ЯМЗ-6581.10Е3,658Е3) 25963,00
  • Охладитель наддувочного воздуха (ТАСПО-Ф, ЯМЗ-6561,6582,6562.10Е3) 17358,00
  • Штуцер-угольник (45 градусов) 159,00
  • Шланг воздушный, см. Комплект воздушных шлангов КПП (L=730-790мм) 1761,00
  • Шестерня ведущая (делителя, Z=30) 4077,00
Читайте также:  Опоры передней подвески бмв

В любом автомобиле присутствуют:

  1. узлы, обеспечивающие непосредственное передвижение транспортного средства,
  2. механизмы, задачей которых является выполнение определённых дополнительных функций,
  3. конструкции, отвечающие за комфортность и безопасность поездки и долговечность работы автомобиля.

Подвеска МАЗ — элемент, относящийся к третьей категории. В ООО «ТК АР-групп»есть оригинальные запчасти МАЗ для всех категорий — гарантированно высокого качества и по доступной цене.

Запчасти МАЗ для подвески — цены и фото

Ход автомобиля перестал быть плавным? Чувствуете в поездке неприятные толчки и болезненные удары? Скорее всего, — это проблемы с подвеской, благодаря которой кузов автомобиля и совершает манёвренные вертикальные, угловые и продольные движения. Чтобы Ваш автомобиль служил долго, а ездить в нём было комфортно и безопасно, позаботьтесь о таких элементах, как амортизатор МАЗ передней и задней подвески МАЗ, балансир МАЗ, задняя и передняя рессора МАЗ, прицепные опоры, втулка, валы стабилизатора, кронштейны, листы передней и задней рессоры, рычаги и серьги стабилизатора, штанги и шарниры, усилители рамы, стремянки рессорные и накладки к ним, гайки, клинья и другие детали.

Амортизатор МАЗ — о нём обычно задумываются, когда автомобиль начинает «цепляться» за асфальт — не ждите этого момента, сэкономьте время на ремонт и деньги на запчасти.

Как же заказать амортизатор МАЗ и другие запчасти на ООО «ТК АР-групп»? Выберите нужный раздел и необходимый элемент — для определения подходящей детали именно для Вашей модели воспользуйтесь систематизированным номенклатурным каталогом, который также можно приобрести у нас. Оформите заявку на сайте, воспользовавшись электронным каталогом запчастей МАЗ, позвоните нам по телефону..

Ассортимент ООО «ТК АР-групп» постоянно пополняется — не забывайте заходить на наши страницы и обновлять свои авто.

Источник

Поделиться с друзьями