Задняя подвеска москвич 412 схема

Задняя подвеска москвич 412 схема

Подвеска задних колес автомобилей моделей 412, 427 и 434 — зависимая с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами .телескопического типа двустороннего действия.

Рессора подвески автомобиля Москвич-412 собрана из шести листов, пять из них изготовлены из полосы, имеющей в сечении параболический профиль. При выпрямленной рессоре расстояние между проушинами 1250 мм.

Рессора автомобиля Москвич-427 собрана из девяти листов. Все листы изготовлены из профиля прямоугольного сечения толщиной 6 мм. Размер между проушинами 1200 мм.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рессора автомобиля Москвич-434 также собрана из девяти листов с прямоугольным профилем в сечении, однако два нижних листа изготовлены из полосы толщиной 8 мм. Листы всех рессор изготовлены из профиля шириной 45 мм. Размер между проушинами также 1200 мм.

Рис. 1. Подвеска задних колес:
1 — рессора; 2 — передний кронштейн рессоры; 3— резиновая втулка ушков рессоры; 4— сферическая шайба; 5 и 10 — пружинные шайбы; 6, 9, 25 и 31 — гайки; 7 — передний палец рессоры; 8 и 12 — щеки серьги; 11 — накладка стремянок; 13 — стремянка; 14 — опора буфера; 15 — держатель буфера; 16 — буфер сжатия задней подвески; 17 — втулка заднего кронштейна рессоры; 18 — амортизатор; 19 — дополнительный буфер; 20 — шайба хомута; 21 — прокладка хомута; 22 — хомут рессоры; 23 — противоскрипная шайба; 24 и 26 — болты; 27 — кронштейн амортизатора; 28 — втулка ушков амортизатора; 29 — распорная втулка; 30 — наружная шайба; 32 — шплинт; 33 — картер заднего моста

Источник

Задняя подвеска москвич 412 схема

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Учебное пособие по изучению конструкции и устройства автомобилей Москвич


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Читайте также:  Ровер 420 задняя подвеска

Задняя подвеска автомобиля Москвич-412

С кузовом автомобиля задний мост соединен двумя шестнлистовыми рессорами 13 (рис. 35). В средней части рессорные листы скреплены между собой центровым болтом. С боков их охватывают четыре стальных хомутика 14 с резиновыми обкладками. Листы рессоры, кроме коренного и нижнего, у краев имеют отверстия, в которые вставлены пластмассовые противоскрипные шайбы, отделяющие наиболее нагруженные участки у концов нижележащих листов от соседнего верхнего листа. При сборке листы рессоры смазывают графитовой смазкой.

Рессора несимметрична. Передняя ее часть на 50 мм короче задней, обращенной в сторону рессорной серьги 12. Шарнирное соединение ушков рессоры с кронштейном кузова, рессорной серьгой, и серьги с задним кронштейном кузова осуществлено пальцами чер&з резиновые втулки.

Рис. 35. Задняя подвеска автомобиля: 1-дополнительный буфер; 2 — пружинная шайба; 3 — гайка; 4 — амортизатор; 5 — втулка амортизатора; 6 — распорная втулка; 7 — болт; 8 — кронштейн; 9 — основной буфер; 10 — держатель буфера; 11 — стремянка; 12 — серьга рессоры; 13 — рессора; 14 — хомутик; 15 — шплинт; 16- шайба; 17 — накладка стремянок с пальцем; 18 — палец рессоры

Задняя подвеска снабжена телескопическими гидравлическими амортизаторами 4 двустороннего действия и резиновыми буферами 9, на которые опирается кузов при полном прогибе рессор. Подвеска имеет также дополнительные резиновые буфера 1, укрепленные на кузове, которые при частичном прогибе рессоры нажимают сверху на коренной лист.

Этим достигается переменная жесткость рессор, усиливающаяся при увеличении нагрузки на подвеску.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Задняя подвеска москвич 412 схема

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:

Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Итак представляем: автомобиль Москвич-412

Москвич-412 — советский и российский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год (серийно по 1997 год). Был по сути модификацией модели «Москвич-408», долгие годы выпускался совместно с ней и впоследствии также совместно с ней был модернизирован в семейство «Москвич-2140 / 2138».

Установка на шасси «408-й» модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не вполне соответствующем новейшим аналогам, тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе.

Кузов и салон «Москвича-412» выпуска середины 70-х годов, с модернизированным щитком приборов.
На момент своей постановки в производство в 1967 году «Москвич-412», как и «Москвич-408», собирался в кузове образца 1964 года, с каплевидными вертикальными задними фонарями и круглыми фарами головного света. Так как ряд узлов «Москвича-412», — в частности, более широкий радиатор — не вписывался в подкапотное пространство «408-го» кузова, самые первые экземпляры новой модели сходили с конвейера в кузовах, специально доработанных за счёт изменения ряда элементов; затем, в том же 1967 году, был введён так называемый «унифицированный» кузов — ещё со старым оформлением, но пригодный для установки и «408-го», и «412-го» силовых агрегатов без переделок.

Автомобиль Москвич сохранял главный недостаток своего предшественника — недостаточную общую ширину кузова и колею колёс при достаточно большой высоте и высоком расположении центра тяжести, что, помимо снижения комфортабельности, в сочетании с рессорной задней подвеской отрицательно сказалось на устойчивости и управляемости «Москвича». Это стало особенно заметно в сравнении с появившимися тогда же автомобилями серии «ВАЗ», имевшими более оптимальное соотношение высоты центра тяжести и колеи, которое в сочетании с более совершенной задней подвеской обеспечивало им лучшие ходовые качества. «Москвич» стал восприниматься в роли менее комфортабельного, но более крепкого и проходимого автомобиля, хорошо подходящего для поездок на природу или на дачу с поклажей, в то время, как «Жигули» пользовались славой комфортабельной и динамичной «шоссейной» машины (впоследствии та же самая участь постигла и сами «классические» модели ВАЗ в сравнении с переднеприводными). И вот вы сделали капремонт автомобиля Москвич, или приобрели новый. Самый главный пункт нового автомобиля это обкатка.

Долговечность автомобиля во многом зависит от того, как проведен начальный период его эксплуатации — обкатка, во время которой происходит приработка всех трущихся деталей автомобиля и их подготовка к нормальной работе.

Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения.

Кроме того, при обкатке происходит уплотнение сальников, некоторая осадка прокладок разъемных соединений и ослабление соответствующих резьбовых креплений. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода. По заводской инструкции предусмотрена минимальная продолжительность периода обкатки — 3000 км.

Управление автомобилем Москвич-412

Основные сведения по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-412

Ежедневное обслуживание автомобиля Москвич-412

Техническое обслуживание двигателя Москвич-412

Техническое обслуживание сцепления, коробки передач и карданной передачи Москвич-412

Техническое обслуживание заднего моста и задней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание рулевого управления и передней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание тормозов Москвич-412

Техническое обслуживание электрооборудования Москвич-412, устройство приборов

Техническое обслуживание кузова Москвич-412

Смазочно-очистительные работы Москвич-412

Эксплуатация шин автомобиля Москвич-412

Особенности зимней эксплуатации и консервации автомобиля Москвич-412

Основные сведения о неисправностях и текущем ремонте автомобиля Москвич-412


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Поделиться с друзьями