Задняя подвеска nissan bassara



Nissan Bassara › Logbook › поднимаем кузов (лифт)

За скоро два года обладания данным автомобилем проявилась проблема как устааавшая рессора.
Читал на форумах как решить эту проблему:
1) заменить рессору (около 30к руб, за вменяемую);
2) постаить более короткие линки, говорят рулевые от audi какой-то подходят;
3) поставить дополнительно пружины, очень часто от ОКИ.

по первому варианту искал рессоры, но пришёл к выводу, что «новая» может быть не лучше старой.

второй вариант мне показался каким-то временным.

как-то получилось что остановился на третьем варианте.

«обычно» пружину устанавливают так: сверху — вместо отбойника, а снизу — в то место, куда отбойник должен «биться».
Так же в начале решил и я…
но в какой-то момент (как обычно, ночью) пришла идея, а что если пружина будет упираться не сразу в кузов, а в шайбу+гайку+Болтик, что б можно было подкручивая гайку делать машину выше/ниже?
На этом варианте я и остановился…
Возникла проблема, где взять болтик достаточно толстый/прочный… думал и об использование какой-нибудь трубы водопроводной с резьбой, но наверное, нужно было бы толстостенную использовать.
И как-то в магазине грузовых автозапчастей увидел замечательный болтик (от колёс КАМАЗа, вроде), к тому же калённый.
там же нашлась и пара гаек подходящих к этому болту (резьба с небольшим шагом, что мне кажется в данном случае будет лучше).
какие ещё запчасти понадобились:
резиновые подкладки под пружины ВАЗ Самара;
пружины от ОКИ задние (разницы нет, один фиг пришлось почти в половину обрезать);
какие-то металлические шайбы (для упора пружины внизу) опять же от ВАЗа Самары;
ну и кусок толстого железа (тоньше были, но по размерам не подошли).
ход работы:
1) по снятому отбойнику сделал рисунок будущей опоры для всей этой конструкции, и попробовал пилить электро лобзиком… через миллиметров 5-7 надоело, и за дела взялась болгарка, у неё это вышло гораздо быстрее.
2) для упора пружины также надо было и какую-то шайбу, но в магазинах небольшого посёлка ничего подходящего не нашлось, а металла было ещё много… получилось две шайбы 🙂
3) также болкаркой были отрезаны болты под некоторым углом (на глазок и с помощью пластилина).
4) ну и всё дело сварено хорошим дяденькой.
5) кроме того что болтик был приварен к пластине в основание, из небольших треугольничков сделал рёбра, но к сожалению, на правой стороне не посмотрел, и треугольничек был приварен так, что съел сантиметр резьбы:(
6) молоточком отчищаем детали, красим резинобитумной мастикой на всякий случай и начинаем ставить.
7) сделав замер расстояния от нижней резинки до верхней у меня получилось сантиметров 15; читая характеристики пружины заметил, что высота без нагрузки и с контрольной нагрузкой отличается в 1.5 раза, вот и я для себя решил что тоже пусть будет в 1,5 раза. в итоге было отпилено, вроде, 5.5 витков, т.е. почти половина пружины
8) испытывая некоторй дискомфорт, после нескольких не удачных попыток съёмниками сжать пружину её всёже получилось сжать, т.к. съёмники массивные, то пришлось сжатую пружину скрутить проводами и в таком виде вставлять
9) так как на одном из оснований часть полезной резьбы была утрачена, то возникли некоторые сложности с впихиванием сжатой пружины, пришлось отрутить верхний болт аммортизатора, это дало ещё пару сантиметров, которые и позволили установить пружину.
10) по одной режем проводочки, и достаём их.
11) ставим колесо:)

Читайте также:  Маз 5516 передняя подвеска

вроде из фото всё понятно будет, надеюсь))

результат:
высота до: от колеса до арки — пара сантиметров
высота после: от колеса до арки — ну… сантиметров 15 вроде есть, голова пролазила))

недостатки: выяснилось, что аммортизаторы у меня уставшие очень 🙁

PS, на фото, где пружина уже установлена, но ещё связана — видно свеже «подкрашенный» участок, где терлось колесо.
PS №2: на фото с запчастями нет, но: что б резинка, на которую упирается пружина не соскользнула пришлось от какой-то трубы отрезать две полечка по сантиметру-полтора и приварить к шайбе.

Источник

Nissan Bassara JU30, KA24DE, 2WD › Logbook › Модификации автомобиля «Ниссан-Бассара»

Всем привет, кто зашел на мою страницу!

На просторах всемирной сети INTERNET наткнулся на статью о наших машинах Presage\Bassara, думаю интересно будет почитать! Информация взята тут.

Автомобили из Японии радуют автолюбителей всего мира своим разнообразием. Среди их моделей можно выбрать абсолютно любой вариант, как по техническим характеристикам, так и по дизайну оформления и опциям. Один из наиболее популярных автопроизводителей – «Ниссан». С конвейера данной компании сходят даже минивэны с левым рулем.

Появление модели на рынке.

В конце девяностых руководством компании «Ниссан» было принято решение о создании своего минивэна, который может стать конкурентом модели «Хонда-Одиссей». Так появилась идея создания автомобиля «Ниссан-Бассара». Первые его экземпляры сошли с конвейера в далеком 1998 году. Многие элементы были взяты от «Эрнессы».

В 2001 году выпускаемые модели были пересмотрены руководством предприятия. От дизельного двигателя отказались. Для его замены выбрали бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Внешне автомобиль также изменился. Главное отличие затрагивало переднюю часть кузова.

Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления. И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии. Сиденья распложены в три ряда. Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол». За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место. Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус — третий ряд сидений не снимается полностью. В определенные моменты это вызывает неудобство.

Читайте также:  Рычаг передней подвески vw caddy

Дверные проемы достаточно большие. Они позволяют пассажирам любой комплекции забраться внутрь без каких-либо неудобств.

У автомобиля неплохие эксплуатационные показатели. Он редко выходит из строя. Основные виды работ – это техническое обслуживание. Необходима периодическая замена расходных материалов на автомобиле «Ниссан-Бассара». Запчасти можно приобрести оригинальные, и не только.

Автомобиль «Бассара» некоторые считают близнецом другой популярной модели Presage. Их отличие заключается в том, что «Бассара» оснащена более дорогой отделкой интерьера. Отдельные детали у них взаимозаменяемы.

Автомобиль «Ниссан-Бассара» выпускается в кузове минивэна с пятью дверями. Его длина составляет 4795 миллиметров, а ширина – 1770 миллиметров. Такие габариты позволяют пассажирам разместиться с повышенным комфортом. Высота авто по крыше – 1720 миллиметров.

Колесная база равна 2800 миллиметрам. Передняя колея длиннее задней на 15 миллиметров. Передняя составляет 1535 миллиметров, а задняя 1520 миллиметров.

Первое поколение автомобилей.

Автомобили из Японии, выпускаемые под названием «Бассара», во временной промежуток с 1999 по 2001 годы производились в пяти модификациях:

— 2,4 АТ. Это модель с бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил при 5,6 тысяч оборотов в минуту. Мотор характеризуется распределительным впрыском и рядным расположением четырех цилиндров (шестнадцать клапанов). Коробка передач — автоматическая с четырьмя скоростями. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — барабанные. Подвеска на передних колесах представлена амортизатором. Задняя подвеска — независимая многорычажная. Объем топливного бака — 65 литров. Колеса установлены с диаметром шестнадцать дюймов.

— 2,4 АТ 4WD имеет характеристики, аналогичные предыдущей версии. Отличием является больший вес, который составляет 1720 килограмм. Это на 110 килограмм больше. Емкость топливного бака меньше на пять литров.

— 2,5D АТ. Данная модель немного уже и ниже предыдущих модификаций. На нее устанавливается дизельный двигатель объемом 2488 сантиметров кубических с турбонаддувом. При четырех тысячах оборотов в минуту мотор выдает мощность 150 лошадиных сил. Позволяет развивать скорость до 175 километров в час. Для разгона до ста километров в час автомобилю данной модификации необходимо двенадцать секунд. Расход топлива по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 11, 7,7 и 9 литров соответственно.

Читайте также:  Подвеска киа церато форте

— 2,5D АТ 4WD. У данной версии технические характеристики идентичны предыдущей модификации за исключением некоторых деталей.

— 3,0 АТ. Данная модель автомобиля «Ниссан-Бассара» имеет двигатель объемом 2987 сантиметров кубических и мощностью 220 лошадиных сил при 6,4 тысячах оборотов в минуту. Шесть цилиндров имеют V-образное расположение. Силовой агрегат позволяет развить скорость 185 километров в час. Разгоняется до сотни за девять с половиной секунд. В городском режиме расход топлива — пятнадцать литров, в загородном — десять литров, в смешанном — 12,8 литров.

Второй этап развития.

В 2001 году автопроизводителем были пересмотрены и изменены выпускаемые модификации автомобилей. Конфигурация кузова была переделана. Изменения касались бампера, капота, решетки радиатора. Уменьшились основные габариты кузова. Силовые агрегаты также изменились. Двигатель «Ниссан-Бассара» этих лет имел два варианта: 2,5 АТ и 2,5 АТ 4WD. Это бензиновые моторы с объемом 2488 сантиметров кубических и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением. Они разгоняются до ста восьмидесяти километров в час. За одиннадцать секунд автомобиль сможет разогнаться до ста километров в час. Расход топлива изменяется от девяти до тринадцати литров на сто километров. Он зависит от режима езды. В 2003 году производство автомобилей «Ниссан-Бассара» прекратилось.
На сегодняшний день, автомобиль считается снятым с производства.

Источник

Поделиться с друзьями