Задняя подвеска от vfr 800

Регулировка задней подвески, Предварительное сжатие пружины, Демпфирующее усилие отбоя

Другие регулировки ^ Регулировка задней подвески

Регулировка задней подвески

Предварительное сжатие пружины

Вы можете отрегулировать предварительное сжатие
пружин при помощи регулятора, настроив таким
образом подвеску в соответствии с нагрузкой и

Используйте специальный гаечный ключ и удлини­

тель для вращения регулятора. Поворот регулятора

в положение 1 (мягко) уменьшает предварительное
сжатие пружины. Чтобы увеличить предварительное
сжатие пружины (жесткость подвески) установите
регулятор в позицию 3 — 7. Положение 2 соответ­
ствует стандартной настройке.

Попытка установить напрямую из положения 1 в
положение 7 или наоборот может вывести аморти­

Демпфирующее усилие отбоя

Вы можете отрегулировать усилие демпфирования
отбоя вилки при помощи регулятора, настроив,

таким образом, подвеску в соответствии с нагрузкой

и дорожными условиями. Поверните регулятор по
часовой стрелке, чтобы увеличить усилие демпфи­
рования отбоя, или против часовой, чтобы умень­
шить. Стандартной является регулировка,
при которой установочная метка совпадает
с референтной меткой (примерно

оборота от максимального значения).

Другие регулировки регулировка света фар, Регулировка света фар

Запрещается устанавливать регулировки, находящиеся за

пределами шкал регуляторов.

Узел заднего амортнзагера включает демпфирующее
устройство, которое содержит азот под высоким давлени­

ем. Не пытайтесь самостоятельно разбирать или ремонти­
ровать демпфирующее устройство. Для выполнения зтих
работ обратитесь к официальному дилеру Honda.

Другие регулировки Регулировка света фар

Регулировка света фар_________________

Вы можете отрегулировать вертикальное смещение
света фар. Для осуществления регулировки вра­
щайте винт по или против часовой стрелки при
помощи крестообразной отвертки из набора
инструментов (В стр. 53).
Соблюдайте требования местного законодатель­
ства.

Регулировка концевого выключателя стоп-сигнала

Регулировка концевого выключателя
стоп-сигнала

Регулировка частоты вращения вала

двигателя на холостом ходу

Регулировка концевого выключателя стоп-сигнала

Проверьте работоспособность выключателя.
Поворачивайте регулировочную гайку в направле­
нии А, если выключатель включает стоп-сигнал
слишком поздно, или в направлении В, если вклю­
чение стоп-сигнала происходит слишком рано.

Для точной регулировки частоты холостого хода дви­

гатель должен быть прогрет до нормальной рабочей

температуры. Для этого достаточно 10 минут движе­

ния мотоцикла с остановками и разгонами.

1. Прогрейте двигатель, включите нейтральную

передачу и установите мотоцикл на подножку на
ровной поверхности.

2. Отрегулируйте частоту холостого хода винтом

ограничения угла закрытия дроссельной

Частота холостого хода при включенной
нейтрали ранна:

1 200 ± 100 об/мин

Устранение неисправностей

Двигатель не пускаегея

(индикатор HISS остается включенным)_Стр.

Перегрев (горит сигнализатор высокой

температуры охлаждающей жидкости)_Стр.

Горит или мигает сигнализатор
неисправности__________________Стр.

Сигнализатор падения давления

моторного масла. Стр. 82

Сигнализатор неисправности системы впрыска
топлива PGM-FI. Стр. 82

Индикатор антиблокировочной системы

тормозов (ABS). Стр. 83

Неисправность указателя уровня топлива. Стр. 84

Прокол шины___________________ Стр.

Электростартер работает, но двигатель не заводится, Электростартер не работает, А предупреждение

Двигатель не заводится (индикатор HISS остается включенным)

Электростартер работает, но двигатель
не заводится

Проверьте следующие элементы:
• Проверьте правильность последовательности

пуска двигателя. В Стр. 34

• Убедитесь, что в баке достаточно топлива.
• Проверьте не включен ли сигнализатор неис­

правности системы PGM-FI.

Если индикаторная лампа горит, обратитесь
к вашему дилеру как можно быстрее.

• Проверьте не горит ли индикатор HISS.

Установите ключ в замке зажигания в поло­
жение “OFF” и извлеките его из замка. Снова

вставьте ключ в замок зажигания и поверни­

те его в положение “ON” (ВКЛ.). Если сигна­
лизатор продолжает светиться после пуска
двигателя, проверьте следующее:

Нет ли рядом с замком зажигания другого
ключа HISS (включая ваш запасной ключ).
Нет ли на ключе посторонних металлических
частиц или наклеек.

Если после устранения вышеприведенных
помех индикатор HISS остается включенным,
обратитесь к дилеру для проверки мотоцикла.

Электростартер не работает

Читайте также:  Ремонт передней подвески тойота авенсис

Проверьте следующие элементы:
• Выключатель двигателя находится в положении

“RUN” (РАБОТА) О. Н Стр. 32

• Не перегорели ли предохранители. В Стр.96
• Не ослабло ли крепление клемм на аккумуля­

торной батарее, и нет ли на клеммах и выводах

окислов. В Стр. 60

• Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

Если проблема не устранилась, обратитесь к дилеру

для проверки мотоцикла.

Помните, что самостоятельное техническое
обслуживание или самостоятельное устранение
неисправности, возможно только при отсутствии
возможности приезда в официальный сервис.
Перед проведением работ самостоятельно,
предупредите об этом своего дилера.

горит сигнализатор высокой температуры охлаждающей жидкости.

Перегрев (горит сигнализатор высокой температуры охлаждающей жидкости)

о перегреве двигателя свидетельствует следующее:

• Включились сигнализаторы высокой температу­

ры охлаждающей жидкости и неисправности

• Реакция двигателя на манипуляции ручкой аксе­

лератора стали вялыми.

• Если такое произошло, остановитесь в безопас­

ном месте на обочине дороги или у края проез­

жей части и проделайте нижеописанные
действия.

Продолжительная работа мотора на повышенных

холостых оборотах может привести к перегреву

двигателя и включению сигнализатора высокой
температуры охлаждающей жидкости и сигнализа­
тора неисправности.

Эксплуатация двигателя при чрезмерной температуре
охлаждающей жидкости может привести к вьподу двига­
теле из строл.

1. Остановите двигатель, выключив зажигание, а

затем снова включите зажигание, переведя

ключ зажигания в положение ОМ (ВКЛ).

2. Убедитесь, что вентилятор радиатора работает,

после чего поверните ключ зажигания в положе­
ние “OFF” (ВЫКЛ.).

Если вентилятор не работает:

Мотоцикл неисправен. Не запускайте двигатель.

Доставьте мотоцикл к официальному дилеру

Если вентилятоо работает:

Дайте двигателю остыть, оставив замок зажига­

ния в положение “OFF” (ВЫКЛ.).
После того как двигатель остынет проверьте нет

ли в системе охлаждения утечек. В Стр. 65

случае орнаружения утечки:

Не запускайте двигатель. Доставьте мотоцикл к

официальному дилеру Honda.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости в
расщирительном бачке и при необходимости

долейте охлаждающую жидкость. В Стр. 65

Если пункты 1-4 выполнены, вы можете продол­

жить движение, но при зтом должны внима­
тельно следит за показаниями указателя
температуры охлаждающей жидкости.

Горит или мигает сигнализатор неисправности, Сигнализатор падения давления моторного масла

Горит или мигает сигнализатор неисправности

Сигнализатор падения давления
моторного масла_______________________

Если сигнализатор низкого давления масла в двига­

теле включился на ходу, остановитесь в безопасном

месте на обочине дороги или у края проезжей
части и выключите двигатель.

Эксплуатация мотоцикла с низким давлением масла в

двигателе может привести к выходу двигателя из строя.

1. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте

его при необходимости. В Стр. 61

2. Запустите двигатель.

^ Вы может продолжить движение, только

убедившись, что сигнализатор низкого дав­
ления масла не горит.

Резкое ускорение, может вызвать кратковременное
включение сигнализатора низкого давления масла,
особенно если уровень масла находится на мини­
мальной отметке или вблизи нее.

Если сигнализатор низкого давления масла и сигна­

лизатор неисправности продолжают светиться при

рекомендованном уровне масла, остановите двига­

тель и свяжитесь с вашим дилером.

Если уровень масла в двигателе начал быстро сни­

жаться, это означает, что в системе смазки появи­
лась утечка или другая серьезная неисправность.

Обратитесь к дилеру для проверки мотоцикла.

Сигнализатор неисправности системы
впрыска топлива Р6М-Р1

Если сигнализатор высвечивается при езде, значит
в системе Р0М-Е1 появилась серьезная неисправ­
ность. Снизьте скорость и доставьте мотоцикл в

сервисный центр дилера для его проверки.

Горит или мигает сигнализатор неисправности И.

Горит или мигает сигнализатор неисправности И- Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Индикатор антиблокировочной системы

(ABS) (Только для модификации
CBR600FA)____________________________

Если сигнализатор высвечивается при описанных
ниже ситуациях, значит в системе PGM-FI появи­

лась серьезная неисправность. Снизьте скорость и
доставьте мотоцикл в сервисный центр дилера для

• Индикатор высвечивается или начинает мигать

во время движения.

• Индикатор не загорается при включении зажи­

гания (положение “ON”).

• Индикатор не гаснет при достижении скорости

Даже если высветился индикатор антиблокировочной

системы тормозов (ABS), тормоза вашего мотоцикла
продолжают работать, но как обычные тормозные
системы (без антиблокировочной системы).
Сигнализатор антиблокировочной системы (ABS)
может мигать, если вращается вывешенное заднее
колесо находящегося на опоре мотоцикла. В этом
случае выключите зажигание, а затем включите его
вновь. Индикатор погаснет, когда скорость мото­
цикла превысит приблизительно 30 км/ч.

Читайте также:  Ремонт передней подвески фольксваген туарег

Другие сигнализаторы, Неисправность указателя уровня топлива, Другие сигнализаторы___________ стр

Неисправность указателя уровня топлива

При неисправности топливной системы на дисплее

указателя уровня топлива отобразятся индикаторы,

показанные на рисунке.
Если это произошло, при первой же возможности
обратитесь к официальному дилеру Honda.

Д предупреждение, Снятие колес

Ремонт проколотого колеса или снятие колеса тре­

буют специальных инструментов и навыков.

Рекомендуется доверить выполнение этих сервис­
ных операций официальному дилеру Honda.
Если был проведен аварийный ремонт шины, обя­

зательно предоставьте мотоцикл официальному
дилеру Honda для проверки/замены шины.

Аварийный ремонт шины при помощи

Если ваша шина получила мелкий прокол, вы може­

те воспользоваться ремонтным комплектом для

Для выполнения аварийного ремонта следуйте при­
лагаемым к ремонтному комплекту инструкциям.

Езда на отремонтированной в аварийном порядке
шине небезопасна. Если шина подверглась аварий­
ному ремонту, запрещается движение со скоростью

более 50 км/ч. Незамедлительно доставьте мото­

цикл в сервисный центр дилера для замены шины.

Постоянная езда на отремонтированной в ава­

рийном порядке шине опасна. Если аварийная

заплатка вылетит, вы можете попасть в серьез­

ную аварию, получить тяжелые увечья или
погибнуть.

Если вам всеже необходимо ехать на отремонти­

рованной шине, езжайте осгарожно и не превы­
шайте скорость 50 км/ч, пока отремонтированная
шина не будет заменена на новую.

Если вам необходимо снять колесо для ремонта
прокола шины, следуйте нижеприведенным указа­
ниям.

Источник

Задняя подвеска от vfr 800

Многие с этими чувствами сталкивались. Поэтому про свое состояние рассказывать не буду, но опишу состояние своего мотоцикла, с чем столкнулся после покупки, что пришлось исправить, что еще предстоит сделать и стоило ли покупать такой мотоцикл, если в него еще нужно вкладывать, но обо всем по порядку.

Мотоцикл был куплен по объявлению в сентябре 2016 года с пробегом 35800 км в отличном состоянии, если не приближаться к нему ближе 30 метров.

При осмотре были заданы несколько вопросов, на которые я получил правдивые ответы.
Мне все понравилось, хлопнули по рукам и я стал обладателем VFR800 2006 года.
Дальше я понимал, что мотоцикл не идеален и нужно допиливать. И началось.

1. Подножки.

2. Короткие ручки.

Всегда хотел приобрести себе короткие ручки.
Купил. Поставил.

Качественное исполнение. Никакого люфта. Встали как родные.

3. Спойлер на ветровик.

Спросите меня есть ли от него толк? Да есть, но не значительный. В верхнем положении действительно отводит ветровой поток и направляет его чуть выше головы. Пробовал спойлер в нижнем положении, не понравилось, сильно болтает голову. Стоит ли его ставить? Думаю да. Был куплен за 3 000 рублей, не такие уж великие деньги.

4. Подсветка мотоцикла.

Подсветка мотоцикла была выполнена предыдущим хозяином, все работало отлично, но не долго. Когда отключилась правая сторона, я подумал ничего страшного, может проводок оторвался. Снял пластик, нашел разрыв, зачистил, подпаял, убедился, что все работает, поставил назад пластик, все ок и успокоился. На следующий день по приезду в гараж после работы, произошло тоже самое, но уже с левой стороны. А так как цепь одна, то и левая сторона тоже была отключена. Что-то здесь не так, мля, подумалось мне и понеслось. Снял пластик, морду, прозвонил проводку, нашел обрыв, зачистил и… Я был удивлен. Магистраль выполнена из самого тонкого акустического провода, жилы, которые от температуры со временем превратились в труху. Ни специальным инструментом, ни бокорезом оплетку снять не удавалось, все рассыпалось в руках. Было решено ехать в магазин, покупать новую проводку и перекладывать все заново.

5. Головной свет.

Ксенон это чудо, но он был колхозный. Никакой линзы. Лампа и блок розжига. Да к тому же один из четырех блоков сгорел, нужно было менять.
За ксенон сейчас можно атата получить, поэтому решил все вернуть к первозданному виду.
Через неделю после ремонта подсветки мотоцикла, пришлось вновь снимать пластик.

6. Установка автосмазчика цепи.

Остановлюсь чуть подробнее, так как меня просили описать это «чудо».

Многие рассказывали какая эту чудесная вещь, что про цепь можно забыть, что не надо смазывать и чистить, что она всегда будет в идеальном состоянии. Главное не забывать ее подтягивать. Не долго думая, зашел в магазин louse.de и в один клик был сделан заказ.
Я взял механический scottoiler, он дешевле, чем электронный, основное назначение одинаковое — смазывать цепь.
Но имеются отличия:
1. Метод подключения. Механический необходимо подключить к вакуумному шлангу для открывания клапана;
2. Система управления и регулировка. В механическом автосмазчике необходимо правильно настроить подачу масла, занимает 1 минуту у знатоков и до несколько недель у профанов, пока не найдешь нужное положение. В электронном варианте все регулируется с помощью блока управления.

Читайте также:  Переделка подвески киа соренто

Емкость с жидкостью была установлена под сиденье.

Фото не моего мотоцикла, но установка и положение иглы такое же.

Что я думаю о данном приборе.
Проехал я с использованием автосмазчика 2000км. За первые 500км, я истратил два резервуара масла и залил весь мотоцикл. Как это произошло. У меня не было опыта регулировки. Изучив инструкцию, выставил подачу масла (1 капля в минуту) и довольный тем, что про цепь можно забыть, стал кататься. Через два дня с мотоцикла начало капать. Капало везде с подножки, с лапки, с цепи, номер был заляпан весь (ну это было только мне на руку). Залез под сиденье и вижу, что резервуар пуст и это всего за 150км, когда бочка должно хватить на 1500-2000 км. Так дело не пойдет, почесал затылок и начал думать в чем проблема. Отмыл от масла мотоцикл, заправил масло, сделал регулировку подачи (1 капля в 1,5 минуты) и через 3 дня (300 км) повторилось все снова. Повторная процедура по чистке мотоцикла и заливки масла. Завел, нагрел до рабочей температуры, от двигателя пошел жар, то что мне нужно, начал считать капли и оказалось, что не одна капля в 1,5 минуты, как я выставил ранее, а восемь. Дело в том, что когда масло нагревается, то становится более текучей и регулировка выполненная на холодный двигатель, да и еще по холодку (утром), изменится после нагрева. Разобравшись, выставил новую регулировку и все проблемы исчезли. Мотоцикл чист, цепь чистая, масло не летит во все стороны, не льется ручьем, на одной заправке резервуара проехал 1350 км. Действительно очень хорошая вещь, всем рекомендую у кого есть деньги (стоит не дешево), но это того стоит.
Ни на одну секунду не пожалел, что купил.

7. АБС

Осталось решить одну проблему с АБС. Дело в том, что система живет своей жизнью. Скажу сразу, датчики исправны, зазоры все выставлены правильно, «Иногда» абс работает, а «ИНОГДА» выглядит следующим образом. При первом запуске двигателя и начале движения АБС выдает ошибку и мигает постоянно. Но стоит проехать пару километров, поработать тормозами, а затем на светофоре заглушить мотор, завезти и поехать, то ошибка исчезает, АБС работает исправно. Все данные манипуляции срабатывают при температуре воздуха выше 20 градусов. Если температура воздуха менее 20 градусов, данные фокусы не работают. Сканировал код ошибки. Грешит на гидромотор. Но если бы он был мертвым, то АБС не работал вообще, а тут он периодически подает признаки жизни. Перепробовал все, кроме одного. Когда делал проводку подсветки, пластик был снят и добраться до блока управления АБС было можно, но времени заниматься решением данной проблемы не было. Я попробовал сдернуть фишку и посмотреть на контакты, может они окислились, у меня не получилось. Время было позднее, задача была починить подсветку и утром выкатить из гаража. По этой причине, я так и не смог довести дело до конечного результата и отложил до лучших времен. Будет зима, буду думать! Если не смогу устранить проблему самостоятельно поеду к специалистам.

Вроде бы на этом пока все. Мотоцикл исправен, езжу на нем каждый день, получаю от него огромное удовольствие. В основном покупкой доволен и не жалею потраченных денег. В будущем планирую отрегулировать клапана, оценить состояние цепи ГРМ, натяжителей, заменить масло в вилке и конечно же решить вопрос с АБС.

Источник

Поделиться с друзьями