Задняя подвеска патрола y61

Содержание
  1. Задний мост и задняя подвеска Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Nissan Safari , ремонт карданных валов Nissan Safari , дифференциал Nissan Safari , приводной вал Nissan Patrol , ремонт карданных валов Nissan Patrol , дифференциал Nissan Patrol
  3. 5. Задний мост и задняя подвеска
  4. Полуоси задних колес
  5. Снятие
  6. Проверка
  7. Полуось
  8. Корпус подшипника
  9. Картер заднего моста
  10. Установка
  11. Задняя подвеска
  12. Снятие и установка
  13. Винтовые пружины и амортизаторы
  14. Проверка
  15. Верхние и нижние рычаги подвески, тяга Панара
  16. Проверка
  17. Замена втулок
  18. Установка
  19. Штанга стабилизатора
  20. Снятие и установка
  21. Механизм отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  22. Блок управления
  23. Привод
  24. Приводной цилиндр
  25. Снятие и установка
  26. Пневмоподвеска на Nissan Patrol Y61
  27. Передняя пневмоподвеска
  28. Задняя пневмоподвеска
  29. Система управления пневмоподвеской
  30. Применимость комплекта к автомобилям
  31. Описание товара

Задний мост и задняя подвеска Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Safari , ремонт карданных валов Nissan Safari , дифференциал Nissan Safari , приводной вал Nissan Patrol , ремонт карданных валов Nissan Patrol , дифференциал Nissan Patrol

5. Задний мост и задняя подвеска

Полуоси задних колес

Версии с задними дисковыми тормозами

Версии с задними барабанными тормозами

Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести многофункциональную смазку.

Снятие

Внимание:
— Перед снятием заднего моста в сборе необходимо отсоединить от него датчики частоты вращения задних колес и убрать их в сторону, чтобы они не мешали выполнению работ. Несоблюдение этого условия может привести к повреждению проводов датчиков и, как следствие, потере работоспособности датчиков.
— Колесные подшипники не обслуживаются. При наличии посторонних шумов от колесных подшипников при езде автомобиля необходимо заменить колесные подшипники новыми.
— После каждого снятия задние колесные подшипники необходимо заменять новыми. Не использовать старые подшипники задних колес повторно.

1. Отсоединить трос привода стояночного тормоза и тормозной трубопровод.

2. Отвернуть гайки крепления корпуса колесного подшипника с отражательной пластиной.

3. При помощи специального инструмента извлечь полуось.

Внимание:
При извлечении полуоси соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник.

4. Снять уплотнительные кольца.

5. При помощи отвертки извлечь сальник.

Внимание:
Не устанавливать снятые сальники повторно. Всегда заменять их новыми.

6. Версии с ABS: снять импульсный диск датчика ABS.

7. Отверткой разогнуть стопорную шайбу.

Внимание:
Не использовать повторно снятую стопорную шайбу. Всегда заменять её новой.

8. При помощи специального инструмента отвернуть контргайку подшипника.

9. Снять колесный подшипник вместе с корпусом и отражательной пластиной с картера моста.

10. При помощи подходящего стержня извлечь смазочное уплотнение из корпуса подшипника.

11. Снять колесный подшипник в сборе.

Проверка

Полуось

Проверить полуось на предмет деформации, трещин, повреждений и износа. При необходимости заменить.

Корпус подшипника

Проверить корпус подшипника на наличие трещин или деформации. При необходимости заменить.

Картер заднего моста

Проверить картер заднего моста на наличие выработок, деформации или трещин. При необходимости заменить.

Установка

1. Запрессовать новый колесный подшипник так, чтобы его нижняя сторона коснулась корпуса подшипника.

Внимание:
В процессе запрессовки заднего колесного подшипника нажимать на наружное кольцо подшипника.

2. Запрессовать новое смазочное уплотнение так, чтобы его нижняя часть касалась корпуса подшипника.

Читайте также:  Комплекты тюнинга подвески нивы

Примечание:
После установки нового смазочного уплотнения нанести на кромки уплотнения многофункциональную смазку.

3. Установить проставку подшипника стороной с фаской к фланцу полуоси.

4. Установить переходник суппорта и отражательную пластину на корпус подшипника.

5. Запрессовать полуось во внутреннее кольцо колесного подшипника.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не деформировать смазочное уплотнение.

6. Установить новую стопорную шайбу колесного подшипника.

Примечание:
Убедиться в том, что стопорная шайба подшипника загнута вверх.

7. Затянуть контргайку колесного подшипника моментом 441

8. Проверить момент сопротивления вращению колесного подшипника:

  • Провернуть корпус подшипника (относительно полуоси) на два или три оборота. Он должен вращаться свободно.
  • Подсоединить пружинный динамометр к болту корпуса подшипника (как показано на рисунке) и, потянув со скоростью 10 об/мин, измерить момент сопротивления вращению. Он должен составлять 8.8

9. Установить новый сальник в картер заднего моста при помощи подходящего приспособления.

Примечание:
После установки нового сальника нанести на его кромки многофункциональную смазку.

10. Установить новое уплотнительное кольцо в картер заднего моста.

11. Напрессовать импульсный диск датчика ABS на полуось так, чтобы он касался контргайки колесного подшипника.

12. Установить полуось в картер заднего моста.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник.

13. Проверить осевой люфт:

  • Убедиться в том, что колесные подшипники вращаются плавно.
  • Проверить наличие осевого люфта. Люфт должен отсутствовать.

Задняя подвеска

Снятие и установка

1. Поддомкратить мост и компоненты подвески и установить на опорные стойки.

2. Отсоединить тормозные трубопроводы и тросы привода стояночного тормоза от опорных плит.

Внимание:
— Для снятия и установки тормозных трубопроводов необходимо использовать специальный фланцевый ключ с ограничением момента затяжки.
— Перед снятием задней подвески в сборе необходимо отсоединить датчики частоты вращения задних колес. После этого убрать датчики в сторону от компонентов подвески, чтобы они не мешали проведению работ. Несоблюдение этого условия может привести к повреждению проводов датчиков и, как следствие, потере работоспособности датчиков.

3. Снять штангу стабилизатора с кузова.

4. Снять верхние и нижние рычаги подвески с кузова.

5. Снять тягу Панара с кузова.

6. Отсоединить заднюю часть карданного вала.

7. Отвернуть верхние гайки амортизаторов.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Окончательная затяжка соединений производится на стоящем на поверхности земли автомобиле в ненагруженном состоянии.

Примечание:
При установке винтовых пружин подвески необходимо обращать внимание на направление установки. Убедиться в том, что резиновые седла не перекручены и не защемлены.

Винтовые пружины и амортизаторы

Проверка

  • Проверить винтовые пружины на наличие выработки, деформации или трещин.
  • Проверить амортизаторы на наличие масляных утечек, трещин или деформации.
  • Проверить все резиновые части на предмет износа, трещин или деформации. При необходимости заменить.

Верхние и нижние рычаги подвески, тяга Панара

Проверка

Проверить на наличие трещин, выработки или других повреждений. При необходимости заменить.

Замена втулок

Проверить втулки на наличие трещин и других повреждений. Если необходимо, заменить втулку при помощи подходящих приспособлений:

  • Извлечь втулку при помощи подходящей оправки.

Примечание:
При установке втулки нанести на её наружные стенки 1% мыльный раствор. Всегда устанавливать только новую втулку. Не допускать ударов молотком непосредственно по торцу втулки.

Установка

При установке рычагов и тяг подвески необходимо обращать внимание на направление установки гаек и болтов.

При установке резиновых частей окончательная затяжка должна быть произведена на стоящем на поверхности земли автомобиле в ненагруженном состоянии.

Штанга стабилизатора

Снятие и установка

  • При снятии и установке штанги стабилизатора зафиксировать часть А.
  • При установке штанги стабилизатора необходимо правильно разместить гнезда шаровых шарниров.

Механизм отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сопротивление кренам кузова в поворотах увеличивается включением стабилизирующей функции (включением стабилизатора поперечной устойчивости), это рекомендуется делать на дорогах с хорошим покрытием. На бездорожье деактивация стабилизирующей функции (выключение стабилизатора поперечной устойчивости) снижает способность стабилизатора к выравниванию кузова. Как следствие, механизм отключения стабилизатора поперечной устойчивости улучшает управляемость и увеличивает комфорт езды на бездорожье.

Механизм отключения стабилизатора поперечной устойчивости имеет электропривод активации / деактивации с места водителя.

Блок управления

Блок управления стабилизатором контролирует мотор привода в зависимости от положения выключателя на водительском месте и сигналов, получаемых от датчика скорости автомобиля. Если скорость автомобиля превышает 20 км/ч, блок управления стабилизатором включает приводной цилиндр, активируя функцию стабилизации, независимо от положения выключателя стабилизатора.

Система оборудована функцией таймера, отключающей активирующее питание примерно через 15 секунд, в зависимости от возможных неисправностей системы.

Привод

Мотор привода включается при получении сигнала от блока управления. Работающий мотор перемещает приводной трос, активирующий стопорный штифт на конце троса.

Приводной цилиндр

Стопорный штифт (на конце приводного троса) может перемещаться внутрь и наружу цилиндра (в сторону штока поршня или от него), включая или выключая функцию стабилизации.

Снятие и установка

1. Ослабить стопорную гайку С и гайку А. Извлечь трос из приводного цилиндра.

Внимание:
— Не отворачивать гайку В, поскольку при этом нарушается регулировка внутренней части троса.
— Перед установкой гаек А и С нанести фиксирующий состав на резьбу приводного цилиндра и приводного троса.

2. Удалить хомут и другие крепления, фиксирующие трос привода.

3. Отсоединить разъем привода стабилизатора.

4. Снять привод стабилизатора.

5. Снять приводной цилиндр.

6. Перед снятием блока управления стабилизатором необходимо удалить облицовку С и аудиооборудование.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Пневмоподвеска на Nissan Patrol Y61

Передняя пневмоподвеска

Задняя пневмоподвеска

Система управления пневмоподвеской

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Nissan Patrol Y61 имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Nissan Patrol Y61 и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

Источник

Поделиться с друзьями