Задняя подвеска пежо боксера

Задняя пневмоподвеска на Пежо Боксер

Рабочее давление- 2-8 Атм
Минимальное давление — 1 Атм
Масимальная нагрузка на пневподушку -1.700 кг

Состав комплекта

Описание

-Габариты коробки

Вес комплекта – 6.3 кг

– Описание комплекта

Материалы – сталь, резина с нейлоновым кордом(3 слоя) Отверстия для крепления – D10 шпилька(3шт) 1/2 фитинг(1шт)
Диаметр при 0 Атмосферах – 145 мм
Диаметр при 0 Атмосферах под нагрузкой – 150 мм
Диаметр при 3-7 Атмосферах – 135 мм
Высота при 0 Атмосферах-145 мм
Высота при 0 Атмосферах под нагрузкой-85 мм
Высота при 3-7 Атмосферах -240 мм Критичное давление -25 Атмосферах

– Как произвести монтаж пневмоподушек на Пежо Боксер своими руками?

Установить комплект возможно самому, не прибегая к помощи специалистов. К комплекту прилагается инструкция в которой описан весь процесс установки. Все площадки и кронштейны, что входят в комплект, не требуют внесения изменений в штатные узлы и агрегаты автомобиля. Так же Вы можете всегда связаться с нашими операторами, которые всегда помогут. На гарантию самого автомобиля установка комплекта не влияет.

Возможно Вас также заинтересует…

  • Пневмоподвеска на Пежо Боксер 3 задняя 19,950 р уб. Купить
  • Пневмоподушка на Пежо Боксер 6,850 р уб. Купить
  • Система управления 2 контура с ресивером 27,900 р уб. Купить
  • Система управления пневмоподвеской 2 контура (Модульная). 18,800 р уб. Купить

Доставка

Возможна отправка наложенным платежом (оплата заказа при получении).

При доставке наложенным платежом к сумме заказа будет прибавлена комиссия СДЭК в размере 3%.

Вы можете выбрать удобный терминал в Вашем регионе

В случае отсутствия терминала «СДЕК» в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала «СДЕК» или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, контактный телефон и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а также ФИО и номер телефона контактного лица.

Почта России

Доставка осуществляется до отделения почты России или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон, индекс и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании,индекс а так же ФИО и номер телефона контактного лица.

Прочие ТК

Возможна отправка компаниями Деловые Линии, Пэк, Желдорэкспедиция, Энергия, Байкал сервис.

Отправка осуществляется по тарифам компаний. Ориентировочную стоимость можно рассчитать на официальном сайте ТК.

Читайте также:  Подвеска переднего колеса ваз 2110

Источник

Подвеска Пежо Боксер — Описание

Boxer 3. Литература. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Подвеска Пежо Боксер — Описание ⇐ Boxer 3. Литература

Сообщение S-master » 27 фев 2010, 19:39

Автомобиль в расширенной конфигурации может быть оборудован пневматической подвеской, которая позволяет адаптировать жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дороги и типа нагрузки .
Полный ход пневматических пружин составляет 72 мм .
Специальные органы управления, расположенные на панели приборов, позволяют понизить высоту порога багажника, чтобы облегчить погрузочные работы .


11. Полупластина подвески .
12. Стабилизаторы поперечной устойчивости .
13. Воздушный компрессор .
14. Резервуар со сжатым воздухом .
15. Пневматическая пружина .
Клавиши управления пневматической подвеской расположены с левой стороны на панели приборов . Посадка автомобиля может регулироваться только при неподвижном автомобиле ( Двигатель остановлен или работает ) .
Помимо основного положения, возможен выбор из 10 вариантов высоты посадки автомобиля .
В случае прокола шины, при одновременном нажатии на две клавиши управления, в течение 5 секунд или менее автомобиль приводится в положение, идеальное для замены колеса .
Геометрия мостов

Сообщение S-master » 10 мар 2010, 17:40

Нагруженный грузовик опускается на задний мост, результатом является влияние на сцепление с дорогой и потеря тяги. Решением таких проблем может стать пневматическая задняя подвеска. Такая подвеска, установленная на грузовике, дает возможность сохранять постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки.Пневматическая задняя подвеска позволяет обеспечить неизменность общей высоты, благодаря тому, что высота до порога во время вождения остается постоянной и корректируется в условиях неподвижности машины (позволяя облегчить погрузку-разгрузку).Пневматическая подвеска обладает повышенной комфортностью в сравнении с подобными металлическими подвесками.

Преимущества пневматической подвески:
Автоматически сохраняется постоянный дорожный просвет независимо от загрузки (симметричная или несимметричная загрузка)
Уменьшает (снижает) высоту неподвижной машины до 430 мм по требованию водителя.
Поднимает грузовик сзади, например, для улучшения прохождения съездов.
Повышает комфортность особенно в пассажирских версиях.

Состав системы:
Пневматическая задняя подвеска состоит из следующих элементов:
-левая пневматическая пружина
-правая пневматическая пружина
-воздушный компрессор и блок управления ECU в сборе
-резервуар для сжатого воздуха
-трубки-соединения
-2 датчика положения кузова по высоте
-2 контрольных переключателя на приборной панели
Закачивание-выкачивание из пневматических рессор позволяет увеличить или уменьшить высоту порога загруженной машины примерно на +/- 70 мм по сравнению с обычным дорожным просветом.
Соединительные трубки разного цвета для того, чтобы не спутать при присоединении.
— черная , для подсоединения к резервуару для сжатого воздуха.
— красная , для присоединения правой пневматической пружины.
— зеленая , для присоединения левой пневматической пружины.

1. Стабилизатор поперечной устойчивости .
2. правая пневматическая пружина .
3. Упор для «врезки» .
4. Фильтр компрессора .
5. левая пневматическая пружина .
6. амортизатор .
7.Резервуар со сжатым воздухом .
8. Воздушный компрессор .
9. Датчик положения кузова по высоте .
10. Стабилизаторная штанга .
11. Траверса заднего моста .

Читайте также:  Как работает подвеска грузовика

«a» Световой сигнализатор подъема пневматической подвески.
«b» Световой сигнализатор опускания пневматической подвески.
12. Выключатель подъема пневматической подвески.
13. Выключатель опускания пневматической подвески.
2 контрольных выключателя, расположенных на многофункциональном блоке переключателей слева от руля, нужны для увеличения или уменьшения высоты машины.

Водитель может выбрать из следующих вариантов высоты:
• Расчетная (номинальная) позиция
• 3 позиции для увеличения
• 3 позиции для уменьшения
Высота может быть отрегулирована, только если машина неподвижна (нулевая скорость), двигатель может быть включен или выключен.
Установленная позиция сохраняется до тех пор, пока машина не наберет скорость выше 20 км/ч, затем подвеска переходит к номинальной позиции.
При каждом нажатии на выключатель, на дисплей приборной выводится сообщение о процессе согласования с высотой кузова.
Нажатие на переключатель уменьшения на время более одной секунды позволяет сразу перейти к самой минимальной позиции.
Нажатие на переключатель увеличения на время более одной секунды позволяет сразу перейти к самой максимальной позиции.
Во время регулировки подвески, световой индикатор переключателя, сообщающийся с направлением изменения, будет гореть; Для номинальной позиции: в течение этой операции оба переключателя остаются выключенными.
Пневматическая подвеска выключается одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд (световые сигнализаторы остаются постоянно включенными).
Пневматическая подвеска должна быть отключена при поднятии машины на подъемнике или по наклонному въезду.
Пневматическая подвеска включается одновременным нажатием на 2 выключателя в течение 5 секунд ( Сигнализаторы гаснут ).

Конструкция пневмопружины :
• «f» Поршень пневмопружины
• «e» Диафрагма пневмопружины
• «c» Верхняя опора пневмопружины
• «d» Пневматический штуцер
Воздушный компрессор
Регулируемый воздушный компрессор обеспечивает пневматическую подвеску сжатым воздухом.
Воздушный компрессор управляется блоком управления подвески ECU и воздушным распределителем с электрическим управлением.
Блок управления пневматической подвески ECU используется для контроля и мониторинга системы.
Встроенный датчик давления дает возможность проверять давление в резервуаре сжатого воздуха, чтобы отключить подачу в компрессор при достижении максимального уровня давления.
Установленный на плату блока управления ECU датчик температуры позволяет оценить температуру в регулируемом воздушном компрессоре.


«g» Крышка блока управления подвески .
«h» Сайлент-блок .
«j» Электрический разъем ( Сигналы ) .
«k» Электрический разъем ( Питание ) .
«l» Быстроразъемное пневматическое соединение .
«m» Штуцер трубопровода фильтра подачи/отвода .

У воздушного компрессора есть звукоизолирующее покрытие «n», сверху нанесено защитное покрытие «p» .
Максимальное потребление энергии у воздушного компрессора — 25 A.
Максимальное потребление энергии у распределителя с электроуправлением и у подвески ECU — 5 A .

Баллон сжатого воздуха (7) содержит 5,4 литров воздуха под давлением около 17 бар .

«q» предупреждающий об ошибке индикатор задней пневматической подвески (Красного цвета).
Предупреждающий индикатор «q» сообщает об ошибке системы задней пневмоподвески.
Предупреждающий индикатор «q» можно согласовать с дисплеем на приборной панели и звуковым сигналом, который издает зуммер приборной панели.

Регулирование задней пневматической подвески
Примеры сообщений на дисплее приборной панели.

Читайте также:  Форд мондео 2008 схема подвески

Высота кузова»r» отражается на дисплее приборной панели.

Спецификации задней пневматической подвески
Справочное давление в пневмопружине : Примерно 7,3 бар .
Начальное давление в воздушном резервуаре: Примерно 17 бар .
Скорость уменьшения (высоты) с начального уровня до минимального: примерно 4 mm/s .
Продолжительность уменьшения (высоты) с начального уровня до минимального: примерно 16 секунд .
Минимальное давление в пневмопружине: Примерно 6,7 бар .
Скорость увеличения (высоты) с минимального уровня до требуемого: примерно 16 mm/s .
Продолжительность увеличения (высоты) с минимального уровня до требуемого: примерно 6 секунд (Первая операция увеличения высоты) .
Давление в воздушном резервуаре после первой операции увеличения высоты: примерно 14 бар.
Продолжительность увеличения высоты с минимального уровня до требуемого: Примерно 8 секунд (Первая операция увеличения высоты) .
Давление в воздушном резервуаре после второй операции увеличения высоты: Примерно 11 бар

Источник

Пежо Боксер. Тюнинг подвески с приростом грузоподъемности.

Пежо Боксер является одним из самых востребованных фургонов для грузоперевозок в России.

Простота конструкции, множество вариантов кузова, а также двойная гальванизированная защита всех металлических элементов от коррозии позволяет эффективно использовать автомобиль в условиях повышенных нагрузок. Однако, даже в сравнении с газелью, фургон имеет невысокую грузоподъемность, для стандартной версии около 1,5 тонн и до 2.1 тонны в варианте макси. При усталости рессор и пружин эти показатели снижаются.

Многие владельцы задаются вопросом как безопасно провести усиление подвески на Пежо Боксер, усилить рессоры и передние стойки без потери управляемости.

Для передних стоек ставят усиленные пружины аналогичные заводским максимальной версии.

Также, используют усиленные амортизаторы, позволяющие более плавно отрабатывать повышенные нагрузки.

Некоторые автолюбители устанавливают дополнительно межвитковые приставки, разгружая часть витков и увеличивая нагрузку на оставшиеся. Такой тюнинг приводит к усталости металла пружины.

Задняя подвеска Пежо Боксер оснащается одно или двух листовой «спаренной» рессорой, так как основная нагрузка приходится на заднюю часть фургона.

В Европе задняя ось опционально оснащается вспомогательной пневмоподвеской. Европейский вариант пневмоподушек неустойчив к воздействию низких температур, поэтому данная опция не предлагается на Российском рынке.

Наша компания доработала данную опцию, адаптировала пневмоподвеску на Пежо Боксер для работы в условиях низких температур.

Вспомогательная пневмоподушка может быть установлена как к одиночному листу, так и к двух-листовому рессорному пакету. И помогает не только изменять грузоподъемность заднего моста, но и защитить рессоры от повышенного износа. Пневмоподушка может изменять высоту заднего свеса для удобства погрузки и выгрузки.

Задняя Пневмоподвеска для Пежо Боксер разработана в двух вариантах

для нагрузки до 4 тонн и для нагрузки до 5 тонн:

Задняя пневмоподвеска на Пежо Боксер

Пневмоподвеска на Пежо Боксер 3 задняя

Данные комплекты не требуют доработки и устанавливаются в штатные места, в базовом варианте управляются через золотники.

Для удобства управления можно установить готовый комплект подачи воздуха из салона:

Источник

Поделиться с друзьями