Задняя подвеска рено кенго схема

Содержание
  1. Задняя подвеска рено кенго схема
  2. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.
  3. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.
  4. 1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.
  5. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.
  6. Volkswagen Polo. Эксплуатация.
  7. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.
  8. 1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.
  9. Подписан закон о налоговых льготах для.
  10. Автомобильные аккумуляторные батареи.
  11. ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.
  12. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ.
  13. Что делать, если не продают полис ОСАГО?
  14. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
  15. Задняя подвеска рено кенго схема
  16. Задний мост
  17. Задний мост
  18. Тормозной барабан
  19. Тормозной барабан
  20. Рабочий тормозной цилиндр
  21. Рабочий тормозной цилиндр
  22. Видео по теме «Renault Kangoo. Задний мост»
  23. Задняя подвеска рено кенго схема
  24. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.
  25. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.
  26. 1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.
  27. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.
  28. Volkswagen Polo. Эксплуатация.
  29. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.
  30. 1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.
  31. Подписан закон о налоговых льготах для.
  32. Автомобильные аккумуляторные батареи.
  33. ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.
  34. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ.
  35. Что делать, если не продают полис ОСАГО?
  36. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Задняя подвеска рено кенго схема

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ.

Что делать, если не продают полис ОСАГО?

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъёмник,
2. Установите на педаль тормоза нажимное устройство.
3. Открутите гайки крепления нижних опор обоих амортизаторов, снимите тормозные трубки, регулятор тормозных сил, центральный теплозащитный щиток, тормозные тросы, отсоединяя их от регулировочного узла.
4. Отсоедините тросы от держателей на топливном баке.
5. Установите балку заднего моста на опору и открутите гайки 1 (рис. 10.14).
6. Снимите балку задней оси.

ПРИМЕЧАНИЕ. Доступ к болтам крепления опор балки может быть получен после снятия подушки заднего сидения (в зависимости от исполнения автомобиля) и удаления заглушек.

Установка

7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Гайка крепления опоры балки заднего моста — 110 Нм.
Болт крепления колес — 90 Нм.
Болт крепления нижней опоры амортизатора — 85 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Проверка

Проверьте осевой зазор подшипника с помощью установки стрелочного индикатора на тормозной барабан: 0 — 0,03 мм (максимально допустимое).

Снятие

1. Снимите крышку ступицы с помощью съёмников Rou 943 и Emb. 880.

2. Снимите тормозной барабан.
3. С тормозного барабана снимите стопорное кольцо и подшипник ступицы с помощью отрезка трубы.

Установка

4. Установите новое стопорное кольцо, тормозной барабан на предварительно смазанную цапфу ступицы, закрутите новую гайку ступицы и

затяните ее с требуемым моментом, установите крышку ступицы.
5. Отрегулируйте положение тормозных колодок, многократно нажимая на педаль тормоза, и стояночный тормоз.

Моменты затяжки
Болты крепления колеса — 90 Нм.
Гайка ступицы — 175 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШТАНГИ БАЛКИ

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите стабилизатор, нижнюю опору амортизатора, задний тормозной трос, отсоединяя его в регулировочном узле под автомобилем, тормозную трубку.
3. Открутите две гайки А крепления опоры (рис. 10.15).
4. Ослабьте затяжку двух гаек А на другой опоре настолько, чтобы штангу балки можно было снять с опоры.
5. Снимите штангу балки, отделяя ее от другой штанги.

Читайте также:  Комплекты лифт подвески шевроле нивы

Установка

6. Убедитесь в исправном состоянии колец подшипников или игольчатых подшипников, в противном случае замените их. Игольчатые подшипники заполняются смазкой на весь срок службы и не требуют в дальнейшем никакого дополнительного смазывания.

7. Стяните обе штанги балки моста вместе до получения размера В (рис. 10.16).
8. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Гайка крепления опоры балки моста — 110 Нм.
Болт крепления опоры стабилизатора — 55 Нм.
Болт крепления колеса — 90 Нм.
Болт крепления нижней опоры амортизатора — 85 Нм

Источник

Задняя подвеска рено кенго схема

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ

Снятие

1. Полностью погрузите сайлент-блок в тормозную жидкость, чтобы размягчить резину сайлент-блока (рис. 10.18).

2. С помощью съемника снимите с сайлент-блока кронштейн опоры штанги балки, срывая его с резиновой втулки сайлент-блока (рис. 10.19).
3. Перепилите ножовкой внутреннюю обойму сайлент-блока, не допуская касания опорной поверхности на штанге балки (рис. 10.20).

Установка

4. Сайлент-блок устанавливается в кронштейн опоры штанги балки с помощью пресса, обеспечивая при этом требуемые соосность с отверстием кронштейна и зазор между сайлент-блоком и стенкой кронштейна.
5. Расположение оси торсиона по вертикали: соблюдайте размер Х между опорной поверхностью кронштейна и осью цапфы ступицы колеса: Х = 156±3.5 мм (рис. 10.21).

6. Расстояние между кронштейнами: в этом положении запрессуйте сайлент-блок на цапфу ступицы настолько, чтобы расстояние между центрами крепежных отверстий кронштейнов составило Y = 1164±1 мм (рис. 10.22).

Источник

Задний мост

Задний мост

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка крепления опоры балки заднего

Болт крепления колес

Болт крепления нижней опоры

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный автомобиль.

Установите на педаль тормоза нажимное устройство.

— гайки крепления нижних опор обоих амортизаторов,

— регулятор тормозных сил,

— центральный теплозащитный щиток,

— тормозные тросы, отсоединяя их от регулировочного узла.

Отсоедините тросы от держателей на топливном баке.

Установите балку заднего моста на опору и отверните гайки (1).

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозных контуров.

Отрегулируйте стояночный тормоз (см. раздел 37).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте регулятор тормозных сил (см. раздел 37).

Снимите задний мост.

ПРИМЕЧАНИЕ: доступ к болтам крепления опор балки может быть получен после снятия подушки заднего сидения (в зависимости от исполнения автомобиля) и удаления заглушек.

Тормозной барабан

Тормозной барабан

Тормозные барабаны с обеих сторон должны иметь одинаковый диаметр, если один из барабанов перешлифован, то другой также должен быть перешлифован. Никогда не допускайте увеличение диаметра барабана больше величины, указанной на нем.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880 Инерционный съемник

Rou. 943 Съемник колпака ступицы

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

СНЯТИЕ

Снимите колпак ступицы с помощью съемников Rou. 943 и Emb. 880.

Полностью опустите рычаг привода стояночного тормоза, для чего ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза.

Вставьте лезвие отвертки в одно из резьбовых отверстий в тормозном барабане для болтов крепления колеса и сместите разжимной рычаг, чтобы отвести опорный участок его ребра от тормозной колодки (Е).

Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад.

— гайку и шайбу ступицы,

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.

— шайбу и гайку ступицы, которую затяните с требуемым моментом,

— положение тормозных колодок, многократно нажимая на педаль тормоза,

— стояночный тормоз (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).

Рабочий тормозной цилиндр

Рабочий тормозной цилиндр

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

Клапан выпуска воздуха

Болт крепления держателя тормозной

СНЯТИЕ

— тормозной барабан (см. соответствующий раздел),

— верхнюю стяжную пружину (см. параграф «Тормозные колодки»).

— затяжку накидной гайки тормозной трубки, присоединяемой к рабочему цилиндру, с помощью штуцерного ключа,

— затяжку двух болтов крепления рабочего цилиндра на тормозном щите и снимите цилиндр.

Читайте также:  Настраиваемая подвеска для ваз

Проверьте состояние колодок. В случае наличия

на них следов масла замените.

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозного контура (см. раздел 38).

Приведите в рабочее положение тормозные колодки, многократно нажимая на педаль тормоза.

Проверьте давление закрытия клапаном регулятора тормозных сил контура задних тормозов (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).

Видео по теме «Renault Kangoo. Задний мост»

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки
Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1часть
Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Источник

Задняя подвеска рено кенго схема

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ.

Что делать, если не продают полис ОСАГО?

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите передние колеса.
3. Открутите гайки крепления стабилизатора к нижним рычагам.
4. Снимите стабилизатор вниз.
5. Открутите гайку и стяжной болт от поворотного кулака, два болта крепления рычага к подрамнику и снимите рычаг (рис. 10.1). Обеспечьте наличие пластмассовой защитной шайбы А на пальце шаровой опоры.

Установка

6. Установите рычаг, закрутите два болта, но не затягивайте их, установите палец шаровой опоры в поворотный кулак, стяжной болт и затяните гайку.
7. Установите стабилизатор и закрутите гайки крепления с помощью приспособления Sus. 1414 (рис. 10.2). Приспособление позволяет сжать резиновые опорные подушки, чтобы навернуть гайку.

Моменты затяжки
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления осей нижнего рычага к подрамнику — 90 Нм.
Гайка стяжного болта крепления пальца шаровой опоры на поворотном кулаке — 55 Нм.

Гайка крепления опоры стабилизатора — 15 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ. Покачайте подвеску и затяните гайки крепления осей рычага и опор стабилизатора с рекомендуемым моментом (на автомобиле в ненагруженном состоянии).

ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА НИЖНЕГО РЫЧАГА

1. Чтобы обеспечить точное расположение сайлент-блоков в нижнем рычаге, сайлент-блоки должны заменяться поочередно.
2. Используя пресс, с помощью отрезка трубы с внешним диаметром 30 мм снимите один из изношенных сайлент-блоков.

3. Установите новый сайлент-блок, обеспечивая размер А = 146,5 мм (рис. 10.3).
4. С помощью пресса снимите второй сайлент-блок, также как и первый, а новый сайлент-блок установите, обеспечивая размер А = 146,5 мм.

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА
В случае повреждения чехла шаровая опора должна заменяться целиком.

1. Ослабьте затяжку, но не выворачивайте два болта крепления 3 рычага к
подрамнику (рис. 10.4).
2. Открутите два болта крепления шаровой опоры 4 и снимите шаровую
опору.

Установка

3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите колесо, тормозную скобу и прикрепите ее к пружине так, чтобы не повредить тормозную трубку, рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476, открутите гайку крепления полуоси.
3. Протолкните внутрь ступицы приводной вал с помощью съемника T.Аv 1050-02.
4. Снимите тормозной диск, открутите гайку и стяжной болт пальца шаровой опоры, два болта крепления нижней опоры амортизаторной стойки, снимите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником.
5. С помощью пресса снимите ступицу. Снимите нижнее упорное кольцо со ступицы с помощью съемника с захватами и защитного наконечника Rou 15-01 (рис. 10.5).

6. Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака. С помощью пресса снимите оставшуюся часть

подшипника так, чтобы нагрузка при этом приходилась на внутреннее кольцо. Используйте для этого отрезок трубы того же диаметра (рис. 10.6).

Читайте также:  Рычаг передней подвески рено логан номер по каталогу

Установка

7. Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 70 мм и внутренним 66 мм, прикладывая нагрузку к наружному кольцу подшипника (рис. 10.7).

Примечание. Не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу, чтобы исключить повреждение подшипника, так как усилие, необходимое для запрессовки подшипника, весьма значительное.

8. Установите новое стопорное кольцо.
9 Смажьте обе герметизирующие губки подшипника универсальной смазкой.
10 Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 48 мм и внутренним 42 мм и прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу подшипника (рис. 10.8).

11. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.
12. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Гайка приводного вала — 280 Нм.
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления нижней опоры амортизаторной стойки — 180 Нм.
Болт крепления плаваюшей скобы — 100 Нм.
Гайка крепления рулевого шарнира — 37 Нм.
Гайка стяжного болта пальца шаровой опоры с поворотным кулаком— 55 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Снятие

1. Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
2. Открутите два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу трубы глушителя и снимите два усилителя подрамника (4 болта)(рис. 10.9).

3. Открутите две гайки крепления боковых опор стабилизатора и по два болта крепления с каждой скобы подушки средней опоры стабилизатора.

4. Проверьте состояние опор и резиновых подушек и, при необходимости, замените их.

Установка
5. Закрутите гайки крепления боковых опор стабилизатора с помощью приспособления Sus. 1414 (рис. 10.10).

6. Закрутите болты крепления скоб подушек средних опор стабилизатора с помощью приспособления Sus. 1413 (рис. 10.11).

7. Установите два усилителя подрамника, закрутите два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу трубы глушителя,
8. Окончательная затяжка болтов и гаек опор стабилизатора выполняется на ненагруженном автомобиле.
9. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Болт крепления скобы подушки средней опоры стабилизатора 30 Нм.
Гайка крепления боковой опоры стабилизатора — 15 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи,
2. Установите автомобиль на четырехстоечный подъемник.
3. Снимите колеса.
4. Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av. 476.
5. Открутите гайку стяжного болта пальца шаровой опоры от поворотного кулака.
6. Частично отсоедините, не снимая, грязезащитные щитки, чтобы получить доступ к верхнему болту крепления реактивной тяги подрамника на лонжероне и отверните его.
7. Снимите приемную трубу и прикрепите нейтрализатор к деталям днища кузова, открутите болт крепления реактивной тяги опоры двигателя (со стороны двигателя), снимите механизм управления коробкой передач, открутив по два болта с каждого края корпуса механизма. Чтобы можно было выполнить это, теплозащитный щиток над нейтрализатором и чехол рычага переключения передач должны быть сняты (рис. 10.12).
8. Открутите две гайки крепления теплозащитного щитка рулевого механизма и гайки крепления рулевого механизма и прикрепите его к выпускному коллектору (рис. 10.13).
9. Установите тележку Моt. 1040-01 под подрамник.
10. Опустите подъемник до касания к тележке. Открутите болты крепления подрамника. Осторожно поднимите подъемник.

Установка

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайка крепления пальца рулевого шарнира — 37 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Болт крепления подрамника: передний — диаметром 10 мм — 60 Нм, задний — диаметром 12 мм — 105 Нм.

Гайка крепления реактивной тяги подрамника к лонжерону — 30 Нм.
Гайка стяжного болта пальца шаровой опоры к поворотному кулаку — 55 Нм.
Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя — 65 Нм.
Болт крепления рулевого механизма — 50 Нм.

Источник

Поделиться с друзьями