Задняя подвеска снегохода ермак

Снегоход Ермак Стелс (Stels) 800: отзывы владельцев

Видео

В базовую комплектацию снегохода Стелс 800 Ермак входит двухуровневое сиденье с двухместной компоновкой. В так называемой Long-версии есть возможность разместить дополнительный груз, который можно закрепить вместо второго (пассажирского) сиденья, которое следует предварительно демонтировать. Еще одно багажное место предусмотрено под водительским сиденьем. В него можно поместить рыбацкие и охотничьи приспособления, вещевые принадлежности и продукты питания, а также запасные части или инструмент. И наконец, основную часть багажного отделения составляет дополнительный 500-килограммовый груз, который можно присоединить с помощью фаркопа – для этого используются специальные сани, на которые кладется грузовая тара. В результате машина превращается в полноценный грузовой аппарат с неограниченной проходимостью.

В стандартном исполнении снегохода Стелс 800 Ермак присутствуют функции подогрева руля и курка газа – это весьма удобная опция для обеспечения комфортной езды в суровых климатических зонах. Также специально для таких условий можно использовать потенциал яркого светового освещения, предусмотренного спереди и сзади снегохода. При этом сзади установлена светодиодная фара, а спереди – галогеновая оптика. Обе фары обеспечивают эффективное освещение в любую непогоду, а также в вечерние дни.

Отдельно отметим высокий уровень эргономики снегохода Стелс 800 Ермак. Так, обратим внимание на рациональное расположение рычагов и переключателей, до которых не нужно тянуться. Немаловажное значение с точки зрения имеет и уникальная форма водительского сиденья, особенностью которого является идеально спрофилированная спинка и подушка, при этом спинка имеет выраженную боковую поддержку. При необходимости машина может быть одноместной или двухместной. Как видим, в организации водительского рабочего пространстве соблюдены все элементы комфорта и уюта, чтобы не испытывать трудностей, которые возникают у ближайших конкурентов в ходе преодоления большого пути.

Задняя часть снегохода оборудована полноценным фаркопом, к которому можно присоединять какой-либо груз – например, сани волокуши. При этом максимальная грузоподъемность может достигать 500 кг. Благодаря этому машину можно рекомендовать профессионалам рыболовам и охотникам.

Еще раз обратим внимание на преимущества задней светодиодной фары, которая имеет высокое расположение – для более эффективного освещения. Вместе с тем, эта особенность обеспечивает заметность снегохода на больших расстояниях. Иными словами, с такой фарой у водителя будет меньше шансов потеряться в лесной глуши, и будет больше шансов того, что спасатели увидят потерявшийся снегоход, причем даже в вечернее время.

Современная приборная панель включает в себя полный комплекс приборов и датчиков. Речь идет о спидометре, тахометре, измерителе давления масла и температуры двигателя, а также уровне топлива и текущем пробеге. Еще на приборную панель можно вывести показания текущей передачи.

Вместительный топливный бак имеет объем 58 литров, но при необходимости еще можно установить 25-литровый бак, который опционально предлагается для 600-кубовой версии. Такого объема предостаточно для продолжительной езды, а также для буксировки тяжелых прицепов на большие расстояния.

Из других элементов дополнительного оснащения отметим специальный пластиковый элемент – кофр. Этот пластиковый материал не только практичен, но и обладает высокой прочностью. Кофр установлен в задней части, за пассажирской спинкой. В крайнем случае его можно демонтировать и использовать в качестве опорной платформы, предназначенной для перевозки грузов или еще одного пассажира. Вместимость кофра составляет 200 литров.

Машина оснащается бесступенчатым вариатором со следующими передаточными режимами: «вперед», «назад», «реверс» и «нейтральный режим». Пониженную и повышенную скорости можно использовать для буксировки грузовой тары, которую предпочтительно перевозить на санях волокушах.

Задняя подвеска – независимая, с двойными амортизаторами, а также возможностью регулировки исходя из определенных эксплуатационных нагрузок. Кром того, немаловажное значение в угоду проходимости имеет двойная гусеничная лента с бесклизовой системой. Все эти перечисленные компоненты обеспечивают мощь и беспроблемную эксплуатацию при движении по рельефным дорогам, камням, большим сугробам и т. д. Передняя подвеска – телескопическая, с более жесткими настройками, нежели у рычажной конструкции. В целом, телескопический вариант является стандартным и востребованным для большинства утилитарных снегоходов. Это проверенный и надежный компонент, позаимствованный у снегохода Стелс Росомаха. Данная ходовая часть состоит из одной телескопической стойки, в которой объединены пружина и амортизатор. Совокупная и сбалансированная работа этих компонентов благоприятно сказалась на комфортном и мягком передвижении, с минимальными ударными нагрузками. К тому же, таким образом удалось улучшить маневренность и управляемость снегохода.

Читайте также:  Ваз 2110 пневмоподвеска подвеска сс20 комфорт штат сравнение

Для чего нужны снегоходы

Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.

Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.

Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.

Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.

Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:



Технические характеристики

  1. Размеры снегохода в длину/ширину/высоту – 3100/1020/1335 мм
  2. Передняя/задняя подвеска – опорно-лыжная (телескопический вариант)/независимая, с рычагами
  3. Ход передней/задней подвески – 150/190 мм
  4. Передние/задние амортизаторы, шт. – ½
  5. Передний/задний амортизатор – газогидравлический/газогидравлический
  6. Движитель/гусеничная лента – передними звездочками/прорезиненная, армированная
  7. Длина гусеницы/высота грунтозацепов – 380/17 мм
  8. Трансмиссия – вариатор, с передачами «вниз», «вверх», «нейтраль», «реверс»
  9. Тормоза – дисковые, гидравлические
  10. Запуск ДВС – с ручным или электрическим стартером
  11. Система зажигания – бесконтактная
  12. Система смазки – комбинированная
  13. Снаряженная масса – 320 кг
  14. Объем бензобака – 58 л
  15. Объем второго бензобака – 25 литров
  16. Компоновка – двухместная
  17. Скорость – 100 км/час Базовые опции: электростартер, реверс, функция подогрева рукояток и курка газа, лобовое стекло, пассажирская спинка, багажное отделение, задний фаркоп, спидометр, одометр, передняя и задняя фары.

Яркие преимущества линейки STELS

Одними из наиболее распространённых снегоходов считаются модели из серии STELS: 600 и 800. Эта техника является действительно современной, надёжной и управляемой, как мотоблок Кайман, мотоблок Чемпион, зернодробилка Шмель, культиватор Мантис и тратор МТЗ 82.

Поэтому обе модификации STELS получили достаточно широкое распространение и зарекомендовали себя отлично.

Они практически полностью вытеснили с рынка снегоходы Буран компании Русская механика, которые ранее были действительно распространёнными.

Двигатель

Снегоход Стелс 800 Ермак получил двухцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 0,8 литра. Номинальная мощность мотора составляет 67 лошадиных сил, и доступна при 5000 об/мин. Крутящий момент двигателя составляет 73 Н/м. В силовой установке используется современная инжекторная система питания, пришедшая на замену устаревшей карбюраторной системе. Охлаждение – жидкостное, с возможностью эксплуатации при высоких и низких температурах внешней среды. Заявлена официальная поддержка бензина АИ-92. Мотор потребляет в среднем 14 литров на 100 км.

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

Читайте также:  Как чистить пневматическую подвеску

Отзывы

  • Вадим, Приморский край. Классная машина для продолжительных поездок с большими грузами. Использую данный снегоход исключительно как грузовик, и с этой задачей он справляется на отлично. Машина иногда досаждает незначительными поломками, зато везде есть запасные детали за приемлемую цену. На данный момент пробег на одометре превышает 1300 километров. Расход топлива – гигантский. Но это понятно, учитывая тяжеленные грузы, с которыми мне приходиться иметь дело. К тому же, еще иногда приходиться возить с собой пассажиров. Оттого и расход немаленький. Но я особо не жалуюсь по этому поводу, так как у меня есть дополнительный топливный бак. Общий объем (с учетом двух баков) достигает под 100 литров – мне хватает с лихвой для дальних расстояний. Машина выглядит стильно и спортивно, хотя предназначена для неспешной езды – но это скорее в моем случае, так как мне излишне агрессивная езда ни к чему. У меня очень дорогой и ценный груз, и опрокидывание снегохода мне ни к чему.
  • Никита, Новосибирск. Снегоход Стелс 800 Ермак в целом стоит своих денег. Но не более того. Машина слишком дорогая в обслуживании, и доставляет проблемы в полевых условиях, так как для бездорожья это не самый лучший вариант. Проходимость в целом неплохая, но проблема состоит в том, что гусеницы быстро забиваются снегом, этот снег замерзает и потом превращается в лед – такая проблема больше актуальна для тех случаев, когда машина находится в неподвижном положении в течении нескольких минут – поверьте, при минус 40 градусах даже 5-10 минут достаточно, чтобы образовался лед. Короче, я взял себе в привычку регулярно чистить гусеницы перед каждым выездом. Безусловно, машина хранится только в теплом и отапливаемом помещении, а потом ее надо еще и высушить, чтобы талая вода не замерзла при минус 40. Средний расход топлива – небольшой, но сильно увеличивается при движении по бездорожью.
  • Ярослав, Липецк. Ценю снегоход Стелс 800 Ермак за проходимость и динамику. Машина превосходно себя проявила в активном маневрировании в лесной глуши – в общем там, где полно препятствий, деревьев и камней. Очень приятный острый руль. Моментальная реакция поворотных лыж на движения рулем – выше всяких похвал. К сожалению, снегоход ломается. Особенно капризничает ходовая часть и рулевое управление, ведь эти компоненты подвергаются наибольшим нагрузкам. Снегоход я никогда не нагружал по полной программе, так как использую исключительно для драйва, для езды по накатанном и ровном снегу. Особенно люблю разгоняться на ровной дороге – получение адреналина обеспечено. Вот только иногда досаждают поломки, причем это происходит все чаще и чаще. Появляются проблемы вариатором, коробка включается нечетко и даже протекает. Машина успешно прошла обкатку. Покупал аппарат в 2020 году. Некоторые недочеты немного испортили впечатление, и я бы уже давно продал машину, если бы не классная управляемость.

Где купить и какова цена модификаций Стелс

Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:

STELS VIKING 800 STELS VIKING 800 2.0 СVTech
  • Ручной стартер
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Фары светодиодные
  • Место для 2-го пассажира
  • Вариатор CVTech
  • Ручной стартера
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Светодиодные фары
  • Кофр сзади
  • Место для 2-го пассажира
  • Розетка

Цена представленных модификаций отличается:

  • Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
  • Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.

Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:

  1. ДВС сборный — 159 тысяч.
  2. Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
  3. Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
  4. Рама — 52 тыс.
  5. Подножка — 670
  6. Нижний кожух — 12 тыс.
  7. Решетка — 457
  8. Бампер — 2,3 тыс.
  9. Кофр — 7,3 тыс.
  10. Крышка — 1,5 тыс.
  11. Седло — 6,3 тыс.
  12. Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
  13. Топливный бак — 5,7 тыс.
Читайте также:  Как устроена подвеска волги

Внимание! Данные по ценам не являются окончательными и точными. Указанные на сайте характеристики могут быть другими. Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании.

Правила передвижения и ухода за техникой

Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:

  • всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
  • храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
  • перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
  • всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
  • старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
  • не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
  • в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.

Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!

Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!

Снегоход «Стелс Ермак 800»

Данный агрегат славится отличной проходимостью. Ширина гусеницы позволяет проходить участки различной сложности. Топливный бак невозможно повредить во время передвижения торчащими ветками. Это достигнуто благодаря его размещению – он расположен между ног водителя. Ветка также не сможет пробить снизу бак, так как широкая гусеница предотвратит это. Основным защитным барьером от пеньков и бревен, служит специальный щит из алюминия. Так как на данном снегоходе всего лишь одна лыжня, защитный элемент спереди просто необходим.

Конструкция снегохода, в случае переворачивания на бок, позволяет с легкостью вернуть его в исходное положение даже девушке. Несмотря на наличие всего лишь одной лыжни, проходимость «Ермака» на высочайшем уровне. Испытания на сложных участках показали, что там, где проходит «Ермак», не всегда проходит снегоход с двумя лыжнями. За счет большой платформы, модель от «Стелс» проходит даже сквозь кущи. Если провести аналогию, то «Ермак» смахивает на танк, только чисто в зимнем варианте.

Для размещения на снегоходе необходимого рыбацкого или охотничьего оборудования, сзади предусмотрено вместительное багажное отделение (кофр). В нем предусмотрены подстаканники, крышка кофра может послужить небольшим столиком. Некой «оплошностью» эксперты называют платформы для ног, которые быстро забиваются снегом. В результате снегоходчик скользит и может просто на просто упасть.

В качестве «Начинки» установлен 4-х тактный двигатель, мощностью 67 л.с. Снегоход потребляет примерно 20 л/100 км. Топливный бак рассчитан на 50 литров бензина, при этом запас хода составляет чуть более 200 км. Аккумуляторная батарея на снегоходе довольно простая. Точнее на «Ермак 800» установлено две батареи по 18 ампер каждая. Ценовая политика привлекательная, цена составляет 300 тыс. рублей. На данный момент за такие деньги очень трудно найти что-то лучше. Абсолютно новая техника за такие деньги это очень хорошее приобретение. В завершение хотелось бы добавить, что снегоход получился отличной заменой легендарному «Бурану». Намного быстрее, мощнее и прогрессивней, что немаловажно в наше время.

Источник

Поделиться с друзьями